перспективное планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
данный материал будет полезен воспитателям старших, подготовительных групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_raboty.docx | 16.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование работы
по использованию дидактических игр
по изодеятельности в образовательном процессе.
месяц | Непосредственно- образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей предметно- пространственной среды |
сентябрь | тема:«Лето» дид. игра «Какого цвета…?» цель: формировать умение отражать свои впечатления о лете в рисунке, передавать его колорит; располагать изображение на листе, закреплять приёмы рисования кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре. тема: «Фрукты в вазе». дид.игра: «Подбери что нужно для пейзажа» цель: закреплять умение передавать форму и характерные особенности фруктов при рисовании, красиво располагать изображение на листе, подбирать нужные оттенки цвета; закреплять представления детей о натюрморте, как жанре живописи. | Загадывание загадок «Цветные загадки» цель: развивать слуховое внимание, быстроту мышления. Подвижная игра «Радуга» цель: закреплять знание цветов спектра и их последовательность; развивать ловкость, быстроту. Инд. работа: «Какой это жанр?» цель: закреплять представления о жанрах живописи. Дид. игра «Дорисуй фигуру» цель: развивать фантазию, воображение, творчество. | Дид. игра « Цветные бабочки» Цель: закреплять знания детей о смешивании цвета. Дид. пособие кукла Акварелька Цель: закрепление знаний спектра цвета. Мастерская Самоделкина цель: побуждать детей принимать участие в изготовлении дидактических игр.
Дид. игра «Убери лишнюю» цель: уточнить представления детей о натюрморте |
Сентябрь
Непосредственно – образовательная деятельность
тема: «Лето»
дид. игра «Какого цвета…?»
цель: формировать умение отражать свои впечатления о лете в рисунке, передавать его колорит; располагать изображение на листе, закреплять приёмы рисования кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре.
тема: «Фрукты в вазе».
дид.игра: «Подбери что нужно для пейзажа»
цель: закреплять умение передавать форму и характерные особенности фруктов при рисовании, красиво располагать изображение на листе, подбирать нужные оттенки цвета; закреплять представления детей о натюрморте, как жанре живописи.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Загадывание загадок «Цветные загадки»
цель: развивать слуховое внимание, быстроту мышления.
Подвижная игра «Радуга»
цель: закреплять знание цветов спектра и их последовательность;
развивать ловкость, быстроту.
Инд. работа: «Какой это жанр?»
цель: закреплять представления о жанрах живописи.
Дид. игра «Дорисуй фигуру»
цель: развивать фантазию, воображение, творчество.
Организация развивающей предметно- пространственной среды
Дид. игра « Цветные бабочки»
Цель: закреплять знания детей о смешивании цвета.
Дид. пособие кукла Художница
Цель: закрепление знаний спектра цвета.
Мастерская Самоделкина
цель: побуждать детей принимать участие в изготовлении дидактических игр.
Дид. игра «Убери лишнюю»
цель: уточнить представления детей о натюрморте
Взаимодействие с родителями
Консультация
« Развитие творческих способностей детей посредством дидактических игр по изодеятельности»
Буклет
«История
цвета»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....