Тема 1 недели ноября
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Тема недели: «Перелетные птицы, водоплавающие птицы. Подготовка птиц к отлету». Педагогическая цель:углубить и расширить знания детей о птицах нашего города; объяснить причину перелетов птиц (перелетные, зимующие, кочующие); познакомить детей со строением пера и их значением в жизни птиц; обогащать и активизировать речь детей; воспитывать заботливое отношение к птицам; желание помогать птицам в трудный для них период. Итоговое событие:Экскурсия в осенний парк. Наблюдение за птицами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тема 1 недели ноября | 59.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Праздник знаний» Педагогическая цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе. Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика. Итоговое событие: выставка детских работ «Мои друзья»
Вторник 1 сентября
Среда 2 сентября
Режимные моменты | Образовательные области | Виды деятельности и культурные практики в | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. НОД | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | Работа с родителями | |
Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд | Социально-коммуникативное р-е Познавательное р-е Речевое р-е Художественно- эстетическое р-е Физическое р-е | ИгроваяКоммуникативная Познавательно-иссл. Восприятие худ.лит и фолькл.Самообслуж. и элем.быт. труд Конструирование Изобразительная МузыкальнаяДвигательная | Организовать детей на беседу «Наш детский сад» Цель: расширять знания о садике, воспитывать уважение к работникам сада.Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением. | Работа в уголке природы Цель: учить детей опре-делять и распределять фронт работы, договари-ваться о взаимодействии. Организовать на самостоят. деятельность в центрах занятости. | Упражнять Веронику К, Богдана К., Ангелину в образовании однокоренных слов от производного. | Беседы с родителями о самочувствии детей.Инд. консультации «Одеваем детей по погоде» | |
Утренняя гимнастика | Соц.-коммуник. р-е Познавательное р-е Речевое р-е Худ.-эстетическое р-е Физическое р-е | Игровая,Коммуникативная Познавательно-иссл. Восприятие худ.лит и фолькл.Самообслуж. и элем.быт. трудКонст-руирование,Изобразительная,Музыкальная,Двигательная | Утренняя гимнастика.Гимнастика для глаз «Далеко – близко» . | Спортивный инвентарь | Упражнять Нику, Стасика, Катю в прыжках приставными шагами. | ||
Подготовка к завтраку, завтрак | Социально-коммуникативное р-е Познавательное р-е Речевое р-е Художественно- эстетическое р-е Физическое р-е | ИгроваяКоммуникативная Познавательно-иссл. Восприятие худ.лит и фолькл.Самообслуж. и элем.быт. труд Конструирование Изобразительная МузыкальнаяДвигательная | Напомнить о правилах поведения в детском саду. Назначить дежурных по столовой Цель: перед завтраком воспитывать у детей привычку самостоятельно мыть руки с мылом , насухо вытирая индивидуальным полотенцем. | Продолжать учить дежурных правильно сервировать стол перед завтраком | Упражнять Максима Ч, Дениса Ч. правильно держать ложку. | ||
Игры | Социально-комму-никативное р-е Познавательное р-е Речевое р-е Художественно- эстетическое р-е Физическое р-е | ИгроваяКоммуникативная Познавательно-иссл. Восприятие худ.лит и фолькл.Самообслуж. и элем.Быт.труд Конструирование Изобразительная МузыкальнаяДвигательная | Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить времена года, последователь-ность дней недели.Д/и «Назови растение с нужным звуком» Цель: закрепить названия растений, развивать фонематический слух. П/и «Не попадись!», «Пустое место» | Атрибуты для сюж. ролевой игры | Д/и «Цвет, форма, величина» - с Катей Настей . Цель: закреплять умение группировать геометрические фигуры по разным признакам - | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Социально-комму-никативное р-е Познавательн. р-е Речевое р-е Художественно- эстетическое р-е Физическое р-е Социально-коммуникатив. р-е Познавательное р-е Речевое р-е Художественно- эстетическое р-е Физическое р-е Социально-комму-никативное р-е Познавательное р-е Речевое р-е Художественно- эстетическое р-е Физическое р-е | ООД №1 Познавательно-исследовательская деятельность( Математическое и сенсорное развитие) ООД №2 Коммуникативная деятельность (Обучение грамоте) ООД №3 Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Тема: Числа и цифры от 1 до 10, математическая загадка, знаки <,>, работа со счетными палочками. Квадрат, прямоугольник. Педагогическая цель: Закрепить знания о числах от 1 до 10; закрепить умение писать цифры от 1до 10, устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;, отгадывать математическую загадку, записывать ее решение; закрепить знание о квадрате и прямоугольнике, учить рисовать их в тетради в клетку, выкладывать квадрат и прямоугольник из счетных палочек, формулировать учебную задачу Средства реализации: счетный материал, цыфры от 1 до 10, ½ тетрадного листа в клеточку, ручки, анборы геометрических фигур. Источник методической литературыЕ.В.Колесникова.№ 1 с.14-16 Тема: Звуковой анализ слова Педагогическая цель: Учить детей проводить звуковой анализ слов; дифференцировать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; применять правила написания букв; закреплять умение определять место ударения в словах; учить составлять предложение из двух слов, называть 1-е и 2-е слово. Средства реализации: картинки животных, птиц, насекомых Источник методической литературы«Обучение дошкольников грамоте» Л.Е.Журова, стр.80. Тема: «Что мы видели на празднике в школе» Педагогическая цель: учить детей составлять сюжетные композиции, располагая изображение на всем листе, закрепить навыки аккуратного закрашивания. Средства реализации: цветные карандаши, альбомные листы, сюжетные картинки на тему «Школа» Источник методической литературыЛыкова «Изобразительная деятельность» | ||||
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак | Социально-коммуникативное р-е Познавательное р-е Речевое р-е Художественно- эстетическое р-е Физическое р-е | Игровая,Коммуникативная Познавательно-иссл. Восприятие худ.лит и фолькл.Самообслуж. и элем.быт. труд Конструирование,Изобразительная,Музыкальная,Двигательная | Напомнить о правилах поведения за столом Цель: воспитывать у детей аккуратность во время приема пищи. | Продолжать учить дежурных правильно сервировать стол перед завтраком | Упражнять Марианну, Машу, в пользовании салфеткой | ||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Социально-коммуникативное р-е Познавательное р-е Речевое р-е Художественно- эстетическое р-е Физическое р-е | ИгроваяКоммуникативная Познавательно-иссл. Восприятие худ.лит и фолькл.Самообслуж. и элем.быт. труд Конструирование Изобразительная МузыкальнаяДвигательная | Наблюдение за растительным миром Цель: расширять представления детей о явлениях в природе. Подвижная игра «Каравай». Цель: формировать умение самостоятельно организовывать подвижные игры со сверстниками, комбинировать движения, проявляя творческие способности. | Игры с выносными игрушками Цель: предложить детям расставить игрушки на свои места. Закреплять умение поддерживать порядок на участке. | Инд раб с Мариной, Настей, Алисой . Д.И. «Расскажи, какой?» Цель: учить составлять описание героев сказки | Индивидуальные беседы с родителями о «Чистота и внешний вид детей» | |
Организация питания и сна | Социально-комм. р-е Познавательное р-е Речевое р-е Худ.-эстетическое р-е Физическое р-е | Игровая,Коммуникативная Познавательно-иссл. ,Восприятие худ.лит и фолькл.Самообслуж. и элем.быт. труд Конструирование,Изобразительная,Музыкальная,Двигательная | Напомнить о правилах поведения за столом во время приема пищи Цель: формировать умения правильно пользоваться столовыми приборами, воспитывать у детей аккуратность во время приема пищи. | Продолжать учить дежурных правильно сервировать стол перед завтраком | Упражнять Ваню, Богдана, Дарину аккуратно мыть руки | ||
Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна | Социально-коммуникатив. р-е Познавательное р-е Речевое р-е Художественно- эстетическое р-е Физическое р-е | ИгроваяКоммуникативная Познавательно-иссл. Восприятие худ.лит и фолькл.Самообслуж. и элем.быт. трудКонструиро-ваниеИзобразительная МузыкальнаяДвигательная | Взбадривающая гимнастика после сна Закаливающие процедуры (умывание лица и рук по локоть прохладной водой) Культурно – гигиенические навыки Подготовка к полднику | Внести солевую дорожку, массажные коврики, | Продолжать учить Максима, Славика правильно и быстро одевать свои вещи | ||
Игры подготовка к усиленному полднику, усиленный полдник Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | Социально-коммуникативное р-е Познавательное р-е Речевое р-е Художественно- эстетическое р-е Физическое р-е | ИгроваяКоммуникативная Познавательно-иссл. Восприятие худ.лит и фолькл.Самообслуж. и элем.быт. труд Конструирование Изобразительная Музыкальная Двигательная | Напомнить о правилах поведения за столом во время приема пищи Наблюдения за растениями Цель: уточнить строение растений, показать различные способы распространения семян. Экспериментирование с летающими семенами (крылатки клена). Ситуативный разговор «Правила поведения в природе» Цель: закрепить правила при сборе семян растений | Проанализировать работу дежурных правильно сервировать стол Самостоятельная игровая деятельность детей Игры с выносными игрушками Цель: предложить детям расставить игрушки на свои места. Закреплять умение поддерживать порядок на участке. | Напомнить Саше, Ангелине о правилах поведения за столом Индивидуальная работа с Ваней, Славиком на развитие движений. Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге. |
Четверг 3 сентября
Режимные моменты | Образовательные области | Виды деятельности и культурные практики в | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. НОД | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | Работа с родителями |
Прием и осмотр детей, Совместная деятельность детей, труд. Утренняя гимнастика | Социально-коммуникативное р-е Познавательное р-е Речевое р-е Художественно- эстетическое р-е Физическое р-е | ИгроваяКоммуникативная Познавательно-иссл. Восприятие худ.лит и фолькл. Самообслуж. и элем.быт. трудКонструирование Изобразительная МузыкальнаяДвигательная | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Для чего нужно учиться?» Цель: повысить мотивацию обучения в детском саду и школе.Рассматривание школьных фото родителей. Цель: учить детей составлять рассказ о детстве родителей.Д/И «Собери портфель» Цель: познакомить детей со школьными принадлежностями. П/И «Успей сесть» | Дежурство в уголке природы Цель: учить детей протирать крупные листья растений. Фото родителей, д/и, набор школьных принадлежностей Атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры, папка-раскладушка «Мы любим трудиться», | Вырезывание изоб-ражений по шаблону. Закреплять умение работать с шабло-ном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккурат-но вырезать по контуру | Инд. беседы с родителями «Нужны ли детям дополнительные занятия по подготовке к школе» |
Подготовка к завтраку, завтракИгры | Социально-коммуникативное р-е Познавательное р-е Речевое р-е Художественно- эстетическое р-е Физическое р-е | ИгроваяКоммуникативная Познавательно-иссл. Восприятие худ.лит и фолькл.Самообслуж . и элем.быт. трудКонструир-ованиеИзобразительная Музыкальная Двигательная | Дежурство по столовой Цель: Продолжать формировать умение контролировать правильность сервировки, проверять себя, рассказывать о результатах самопроверки. Викторина «По страницам любимых сказок» Цель: повторить знакомые сказки, имена сказочных персонажей, учить отгадывать загадки. Подготовка к завтраку, завтрак | С/Р игра «Детский сад» Цель: закрепить правила поведения в саду. Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду | Воспитывать желание заботиться о своем здоровье через мытьё шеи, лица, рук прохладной водой (в течении дня) | |
Непосредственная образовательная деятельность | Социально-коммуникативн. р-е Познавательное р-е Речевое р-е Художественно- эстетическое р-е Физическое р-е Социально-коммуникативное р-е Познавательное р-е Речевое р-е Художественно- эстетическое р-е Физическое р-е Социально-коммуникативное р-е Познавательное р-е Речевое р-е Художественно- эстетическое р-е Физическое р-е | ООД №1 Художественно – эстетическое развитие Развитие (музыкальная деятельность) ООД №2 Изобразительная деятельность (Лепка) ООД №3Физическая культура на свежем воздухе) | По плану музыкального руководителя Тема: « Натюрморт овощей и фруктов» Педагогическая цель: Учить детей передавать пару однородных овощей или фруктов, различающейся формы. Всматриваться в натуру. Формировать умение вместе объединять вылепленные предметы в общую композицию. Средства реализации: пластилин, доска для лепки, стеки, салфетки, муляжи овощей и фруктов Источник методической литературы:__Г.С. Швайко с. 16, №3 По плану инструктора по физической культуре | |||
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак | Социально-коммуникативное р-е Познавательное р-е Речевое р-е Художественно- эстетическое р-е Физическое р-е | Игровая,Коммуникатив. Познавательно-иссл. Восприятие худ.лит и фолькл.Самообслуж. и элем.быт. трудКонструи-рование,Изобразительная,Музыкальная,Двигательная | Напомнить о правилах поведения за столом Цель: воспитывать у детей аккуратность во время приема пищи. Чтение стихотворения М. Валека «Мудрецы» Цель: познакомить с шуточным произведением, предложить рассказать, что было забавным | Продолжать учить дежурных правильно сервировать стол перед завтракомБеседа «Почему мы любим порядок» Цель: закрепить правила поддержания порядка в группе и дома | Упражнять Рому, Стаса., в умении пользоваться салфеткой | Региональнй компонент |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Организация питания и сна | Социально-коммуникативное р-е Познавательное р-е Речевое р-е Художественно- эстетическое р-е Физическое р-е | Игровая Коммуникативная Познавательно-иссл. Восприятие худ.лит и фолькл. Самообслуж. и элем.быт. труд Конструирование Изобразительная Музыкальная Двигательная | Наблюдения за погодой Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, от чего это зависит, развивать умение делать выводы в ходе наблюдений. П/И «Жмурки», «Выбивалы» | Опытно-эксперименталь-ная деятельность «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передви-жением солнца за время прогулки. Труд – сбор крупного мусора на участке. Самостоятельная игровая деятельность. | Инд. Работа с Дариной, Лизой. Д\и « Найди пару» -упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух | Инд. беседы с родителями о личных гигиенических принадлежностях |
Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна | Социально-коммуникативное р-е Познавательное р-е Речевое р-е Художественно- эстетическое р-е Физическое р-е | Игровая Коммуникативная Познавательно-иссл. Восприятие худ.лит и фолькл. Самообслуж. и элем.быт. труд Конструирование Изобразительная Музыкальная Двигательная | Взбадривающая гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (умывание лица и рук по локоть прохладной водой)Просмотр мультфильма «Козленок, который умел считать до 10»С/Р игра «Школа» Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, продолжать знакомить с школьным распорядком | Внести солевую дорожку, массажные коврики, раствор для полоскания горла. Самостоятельные игры в центрах занятости., настольно-печатные игры, атрибуты для с/р игры, трафареты геометрических фигур | Д/И с Максимом, Вероникой К., «Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры | |
Игры подготовка к усиленному полднику, усиленный полдник | Соц.-коммуник. р-е Познавательное р-е Речевое р-е Худ.-эстетическое р-е Физическое р-е | Игровая,Коммуникативная Познавательно-иссл. Восприятие худ.лит и фолькл. Самообслуж. и элем.быт. труд Конструирование,Изобразительная,Музыкальная,Двигательная | Напомнить о правилах поведения за столом во время приема пищи | Проанализировать работу дежурных правильно сервировать стол Ручной труд: ремонт книг в книжном уголке. Цель: Воспитывать бережное отношение к книгам. | Напомнить Маше, Стасу, Богдану о правилах поведения за столом | |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | Социально-коммуникативное р-е Познавательное р-е Речевое р-е Художественно- эстетическое р-е Физическое р-е | Игровая Коммуникативная Познавательно-иссл. Восприятие худ.лит и фолькл. Самообслуж. и элем.быт. труд Конструирование Изобразительная Музыкальная Двигательная | Наблюдение за деревьями. Цель: отметить, какие из них первыми стали желтеть, объяснить, почему. Д/И «К названному дереву беги» Цель: закрепить названия деревьев на участке. П/И «Третий лишний», «Один- двое» | Самостоятельная игровая деятельность. Труд – собрать ветки дерева Цель: приучать доводить начатое дело до конца. Выносной материал: скакалки, мячи, оборудование для труда | Инд упражнять девочек в прыжках через короткую скакалку |
Пятница 4 сентября
Режимные моменты | Образовательные области | Виды деятельности и культурные практики в | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. НОД | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | Работа с родителями |
Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд Утренняя гимнастика | Социально-коммуникативное р-е Познавательное р-е Речевое р-е Художественно- эстетическое р-е Физическое р-е | Игровая Коммуникативная Познавательно-иссл. Восприятие худ.лит и фолькл. Самообслуж. и элем.быт. труд Конструирование Изобразительная Музыкальная Двигательная | Утренний прием детей Рассматривание альбома «Права ребенка» Цель: продолжать знакомить с правами дошкольников. Д/И «Буратино идет в школу» Цель: уточнить знания о школьных принадлежностях. П/И «Забавные клоуны» | Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Дежурство в уголке природы Цель: учить договариваться о выполнении поручений, альбом «Права ребенка», д/и Набор игрушек для описания, д/и. | Д/и. с Ваней, Лерой П., «Угадай по описанию»Цель: учить правильно составлять предложения. | Оформить папку «Возрастные особенности детей 6-7 лет» Инд. беседы с родителями «Какие поручения выполняет ребенок дома» |
Подготовка к завтраку, завтрак | Социально-коммуникативное р-е Познавательное р-е Речевое р-е Художественно- эстетическое р-е Физическое р-е | Игровая Коммуникативная Познавательно-иссл. Восприятие худ.лит и фолькл.Самообслуж. и элем.быт. трудКонструирование Изобразительная МузыкальнаяДвигательная | Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки, развивать умение правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой | Продолжать учить дежурных правильно сервировать стол перед завтраком | Упражнять Максима Ч, Дениса Ч. Правильно держать ложку. | |
Игры | Социально-коммуникативное р-е Познавательное р-е Речевое р-е Художественно- эстетическое р-е Физическое р-е | ИгроваяКоммуникативная Познавательно-иссл. Восприятие худ.лит и фолькл.Самообслуж. и элем.Быт.труд Конструирование Изобразительная МузыкальнаяДвигательная | Беседа с детьми «Моя любимая игрушка» Цель: учить составлять описательный рассказ игрушек. Д/И «Кто что умеет» Цель: учить определять функции предмета. П/и «Карусель» | Рассматривание сюжетных картинок по теме Набор игрушек для описания, д/и. | Цель: упражнять Леру, Катю в рисовании предметов округлой и овальной формы | |
Непосредственная образовательная деятельность | Социально-коммуникат-ное р-е Познават-ное р-е Речевое р-е Художественно- эстетическое р-е Физическое р-е Социально-комму-никативное р-е Познавательное р-е Речевое р-е Художественно- эстетическое р-е Физическое р-е Социально-коммуник-ное р-е Познавательное р-е Речевое р-е Художественно- эстетическое р-е Физическое р-е | ООД №1 Познавательно-исследо-вательская деятельность (Исследование объектов живой и неживой природы. Экспериментирование) ООД №2 Двигательная деятельность ООД №3 Социально – коммуникативная деятельность обучение английскому языку) по плану учителя анг. Языка– подгрупп. | Тема: Строение вещества Педагогическая цель: Повторить правила безопасности при экспериментировании. Расширение представлений о строении знакомых веществ в процессе изучения их с помощью лупы. Развитие способностей к преобразованию. Воспитывать аккуратность во время работы Средства реализации: речной песок в блюдечке, сахар – рафинад, лупа, 2 стакана с теплой водой, чайные ложки. Источник методической литературы: Н. Е. Веракса «Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников с.56-58. По плану инструктора по физической культуре По плану учителя английского языка | |||
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак | Социально-коммуникативное р-е Познавательное р-е Речевое р-е Художественно- эстетическое р-е Физическое р-е | Игровая,Коммуникативная Познавательно-иссл. Восприятие худ.лит и фолькл. Самообслуж. и элем.быт. труд Конструирование,Изобразительная,Музыкальная,Двигательная | Напомнить о правилах поведения за столом Цель: воспитывать у детей аккуратность во время приема пищи. | Продолжать учить дежурных правильно сервировать стол перед завтраком | Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. | Региональнй компонент |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Социально-коммуникативное р-е Познавательное р-е Речевое р-е Художественно- эстетическое р-е Физическое р-е | Игровая Коммуникативная Познавательно-иссл. Восприятие худ.лит и фолькл. Самообслуж. и элем.быт. труд Конструирование Изобразительная Музыкальная Двигательная | Наблюдение за небом. Цель: учить сравнивать небо в солнечную и пасмурную погоду. Д/и «Скажи по другому». Цель : обогащение словаря детей. П/И «Займи домик», «Стоп» | Игры с выносным материалом- двигательные упражнения с мячом, скакалкой по желанию детей. Самостоятельная игровая деятельность, с/р игра «Детский сад», продуктивная деятельность «Я рисую палочкой», выносной материал –мячи, песочные наборы. | инд раб с Марианной, Настей, Алисой – упражнять в действии с мячом, развивать быстроту бега. | Консультация для родителей «Гуляем и наблюдаем» |
Организация питания и сна | Социально-комм. р-е Познавательное р-е Речевое р-е Худ.-эстетическое р-е Физическое р-е | Игровая,Коммуникативная Познавательно-иссл. ,Восприятие худ.лит и фолькл.Самообслуж. и элем.быт. труд Конструирование,Изобразительная,Музыкальная, Двигательная | Напомнить о правилах поведения за столом во время приема пищи Цель: формировать умения правильно пользоваться столовыми приборами, воспитывать у детей аккуратность во время приема пищи. В.Крупин «Нынешний хлеб» Цель: Побуждать рассказывать о своем отношении к конкретному поступку литературного персонажа. | А .И. Семенцов «Героические поступки». | Упражнять Ваню, Богдана, Дарину аккуратно мыть руки | |
Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна | Социально-коммуникативное р-е Познавательное р-е Речевое р-е Художественно- эстетическое р-е Физическое р-е | Игровая Коммуникативная Познавательно-иссл. Восприятие худ.лит и фолькл.Самообслуж. и элем.быт. труд Конструирование Изобразительная МузыкальнаяДвигательная | Коррекционная гимнастика после сна. Закаливание – хождение по солевой дорожке и массажным коврикам. С/Р игра «В магазине игрушек» Цель: закрепить умение описывать игрушки, воспитывать вежливое отношение друг к другу. Театральная студия «Три поросенка» | Создание ситуации «Переменка в школе» Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры. Хозяйственно –бытовой труд – мытье игрушек, расчесать кукол. Цель: воспитывать трудовые навыки. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. | Продолжать учить Максима, Веронику К., правильно и быстро одевать свои вещи | |
Игры подготовка к усиленному полднику, усиленный полдник | Соц.-коммуник. р-е Познавательное р-е Речевое р-е Худ.-эстетическое р-е Физическое р-е | Игровая,Коммуникативная Познавательно-иссл. Восприятие худ.лит и фолькл. Самообслуж. и элем.быт. труд Конструирование,Изобразительная,Музыкальная,Двигательная | Напомнить о правилах поведения за столом во время приема пищи Просмотр мультимедийного фильма о хлебе. Цель: Закреплять знания детей о выращивании хлеба: последовательность работ, сельскохозяйственные орудия и машины. | Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Булочная»: муляжи х/б изделий, фартуки, колпаки для продавцов, сумки, кошельки, для покупателей, металлические и бумажные деньги, ценники. | Напомнить Саше, Ангелине о правилах поведения за столом | |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | Социально-коммуникативное р-е Познавательное р-е Речевое р-е Художественно- эстетическое р-е Физическое р-е | Игровая Коммуникативная Познавательно-иссл. Восприятие худ.лит и фолькл. Самообслуж. и элем.быт. труд Конструирование Изобразительная Музыкальная Двигательная | Наблюдение за лучами солнца, выглянувшего из-за туч. Цель: учить замечать красоту природных явлений. Д/И «На что похоже?» Цель: развивать воображение. П/И «С кочки на кочку» | Игры с выносным материалом - двигательные упражнения со скакалкой, мячом по желанию детей. | Индивидуальная работа с Ваней, Ромой Д/и "Закончи предложение" Цель: Упражнять в употреблении сложноподчинённых предложений. пример:· Мама положила хлеб... куда? (в хлебницу), |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно – тематический план работы во 2-й младшей группе №1 По теме: «ПДД» (2-я неделя ноября)
Комплексно - тематический план работы по теме: "ПДД" (2 - я неделя ноября)...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (2-6 ноября) в _первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (первая неделя ноября) в первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"...
Календарный план средняя группа.Ноябрь 2 неделя Тема недели: Домашние животные
Цель:Расширять представления о жизни домашних животных, о пользе, которую приносят человеку; формировать желание заботиться о них.Итоговое мероприятие: Развлечение «Домашние животные»Утрен...
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на пятую неделю ноября. тема недели: "Интересное рядом"
Календарно-тематическое планирование в средней группе детского сада. Тема недели: "Интересное рядом"...
Волкова Н.А. Ноябрь, 1 неделя. Ноябрь – ворота зимы. Познавательные прогулки с детьми 5-7 лет.
Тема недели «Дружба»....
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 22 - 26 ноября 2021 г. Тема недели: «Мама милая, мама моя!». Группа: 2-я младшая
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 22 - 26 ноября 2021 г.Тема недели: «Мама милая, мама моя!».Группа: 2-я младшая «Улыбка».Цель: Воспиты...