Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематическое планирование по лексической теме "Головные уборы. Обувь" для старшей возрастной группы с учетом ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.doc | 220.5 КБ |
Предварительный просмотр:
неделя 4 неделя Понедельник, 23 ноября. | |||||
Тема недели «Головные уборы. Обувь». Цель. Формирование познавательного интереса детей к предметам обуви, головных уборов, развивать в детях чувство ответственности при использовании данных предметов за их сохранение. Расширение представлений детей о труде взрослых по изготовлению головных уборов, обуви. Совершенствовать умения различать по сезонности, месту применения, принадлежности. Обучение уходу за собственными вещами гардероба и обуви. | |||||
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников | свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня УТРО | Утренняя гимнастика- Комплекс II. Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями, работа с дневником наблюдения. Беседа с детьми «Кто это придумал?». Цель. Ознакомление детей с историей происхождения головных уборов. Расширение представлений детей о труде взрослых по изготовлению обуви, головных уборов. | Инд. работа с Аней, Максимом, Сережей- д\у «Веселые шнурочки». Цель. Совершенствование умения шнуровать в разных направлениях. Развитие мелкой моторики рук. | Ситуативный разговор с детьми «Верные друзья Гигиены». Цель. Формирование верных представлений о гигиене. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольные игры по типу «Лото», «Домино». | Подбор материалов для альбомов «Головные уборы», «Обувь». |
ОД | 9.00-9.20 Бассейн 1 гр. 9.30-9.55 Бассейн 2 гр. по плану инструктора по плаванию Цель. Способствование функциональному развитию органов и систем организма, совершенствование техники плавания, развитие скоростно-силовые способности детей и координации движений. 11.15-11.40 Рисование Тема «Салон шляпок» Цель. Ознакомление с народным искусством. Формирование умения составлять узор из элементов городецкой росписи: изображать последовательность, симметричность узора, упражнять в смешивание красок. Развитие творчества, мелкой моторики рук. Т.С. Комарова “Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе”.с 48 15.50-16.15 Художественная литература Тема «Живая шляпа». Цель. Ознакомление с творчеством Н. Носова, с рассказом «Живая шляпа», обсуждение прочитанного . Активизация речи, пополнение словарного багажа детей. «Комплексные занятия по ознакомлению детей с художественной литературой», стр.104. | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за дубочком. Цель. Развитие наблюдательности, закрепление знаний о лиственных деревьях. П\и «Колпачок», «Ловишка со шляпой». Труд на участке. | Инд. работа с девочками- перешагивание через предметы разной высоты | Закрепление умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку. | Самостоятельные игры с выносным материалом. | Опытническая деятельность- «Почему снег разный» Картотека опытов 35. |
ОБЕД | Чтение худ. лит.- Чтение сказки братьев Гримм «Храбрый портной» рассмотрением иллюстраций. Цель. Ознакомление с творчеством сказочников, формирование познавательного интереса детей к предметам одежды | Инд. работа с Полиной, Ксюшей, Андреем д\у «Придумай узор». Цель. Развитие мелкой моторики рук, творчества. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Ситуативный разговор с дежурными «Дежурство по столовой». | Подбор материалов для альбомов «Головные уборы», «Обувь». |
II половина дня | Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Инд. работа с Димой Б., Димой Н., Ваней, Степой д\и «Собери-ка!». Цель. Развитие мышления, логики, мелкой моторики рук. | Игровая ситуация «Мода и мы». Цель. Совершенствование умения различать по месту применения, принадлежности, определяя детали одежды. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Подбор материалов для альбомов «Головные уборы», «Обувь». |
ПРОГУЛКА | Знакомство с новой подвижной игрой «Платочек». Цель. Развитие быстроты, ловкости, наблюдательности, смекалки. | Инд. работа с мальчиками- игры с кольцебросом. | Закрепление умения быстро собираться на прогулку. | Самостоятельные игры с выносным материалом. | Опытническая деятельность- «Почему снег разный» Картотека опытов 3 |
ВЕЧЕР | Игровые ситуации «Внимателен будь!». Цель. Формирование основ ЗОЖ. Развитие умения находить выход в сложной ситуации. | Инд. работа с Соней, Кристиной, Амелией, Арзу- д\у «Чего не стало?». Цель. Развитие мелкой моторики рук, глазомера, мышления. | Игровая ситуация «Другом будь всегда». Цель. Совершенствование умения оказывать посильную помощь сверстнику. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- театрализованные игры с куклами бибабо. | Рассматривание альбомов «Головные уборы», «Обувь». |
неделя 4 неделя Вторник, 24 ноября. | |||||
Тема недели «Головные уборы. Обувь». Цель. Формирование познавательного интереса детей к предметам обуви, головных уборов, развивать в детях чувство ответственности при использовании данных предметов за их сохранение. Расширение представлений детей о труде взрослых по изготовлению головных уборов, обуви. Совершенствовать умения различать по сезонности, месту применения, принадлежности. Обучение уходу за собственными вещами гардероба и обуви. | |||||
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников | свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня УТРО | Утренняя гимнастика- Комплекс II. Предложить д\и «Чего не стало», «Парочки- обувь». Цель. Развитие внимания, логики, памяти, мышления. Беседа с детьми «Наша мода». Цель. Формирование познавательного интереса детей к предметам одежды прошлого и настоящего. | Инд. работа с Алиной, Настей, Ромой, Ваней - д/и «Парочки» Цель. Развитие мышления, памяти, речи, мелкой моторики рук. | Ситуация общения «Верно- не верно» с целью развития этикета у детей. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: игры с крупным конструктором. | Изготовление игры «Лото» - (обувь, головные уборы с картинками и стишками) |
ОД | 9.00-9.25 Музыка по плану музыкального руководителя Цель. Развитие певческих и музыкально-ритмические навыков, наблюдательности, внимательности, аналитических умений. 9.40-10.05 Физическая культура по плану инструктора по физической культуре Цель. Воспитание интереса к физкультуре, к своему здоровью, разучивание новых видов ходьбы, формирование ловкости при выполнении прыжков и ходьбы с преодолением препятствий, катании обруча между предметами. 15.50-16.15 Развитие речи Тема. «Шкатулка со сказками». Цель. Ознакомление с народной сказкой «Сапоги-скороходы». Воспитание любовь к народному творчеству, развитие умения понимать добро и зло. В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада». Стр. 83 | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за синичками. Цель. Развитие наблюдательности, закрепление знаний о зимующих птицах. П\и «Платочек», «1,23-до шляпы добеги!» Труд на участке. | Инд. работа с мальчиками – игры с мячом, канатом. | Совершенствование умения быстро собираться на прогулку, застегивать молнии. | Самостоятельные игры с выносным материалом. | Опытническая деятельность «Направление ветра» Картотека опытов 21. |
ОБЕД | Чтение худ. лит.- конкурс загадок по теме недели «Сундучок с секретом» Цель. Знакомство с народным творчеством, помочь осмыслить значение образных выражений. | Инд. работа с Ваней, Аней, Андреем, Настей д\и «Геометрическое лото». Цель. Развитие коммуникативных способностей детей, закрепление знания детей о геометрических фигурах. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Ситуативный разговор с детьми «Этикет дошкольника». | Изготовление игры «Лото» - (обувь, головные уборы с картинками и стишками) |
II половина дня | Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Инд. работа с Ромой, Сережей Б., Полиной, Соней д\и «Веселый счет». Цель. Закрепление навыков прямого и обратного счета до 10 и знание натурального ряда чисел. | Игровая ситуация «Да-нет». Цель. Развитие умения находить правильное решение проблемных ситуаций. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Изготовление игры «Лото» - (обувь, головные уборы с картинками и стишками) |
ПРОГУЛКА | Предложить эстафеты : - «Смешная шляпа» - «Калоши» -«Сбей колпак» | Инд. работа с девочками - игры с кольцебросом, с целью развития меткости. | Совершенствование умения быстро собираться на прогулку, застегивать молнии на обуви. | Самостоятельные игры с выносным материалом. | Опытническая деятельность «Направление ветра» Картотека опытов 21. |
ВЕЧЕР | Рассматривание презентации «Труд сапожника». Цель. Расширение кругозора детей, уточнение и закрепление с детьми понятий «обувь», «сапожник». | Инд. работа с Аней, Лизой, Полиной – д\у «Чей? Чья?» Цель. Совершенствование умения различать по сезонности, месту применения, принадлежности, определяя детали головных уборов,обуви. | Игровая ситуация «Мы решили сделать так». Цель. Закрепление правил поведения в группе, дома, в общественных местах. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- строительные игры. | Изготовление игры «Лото» - (обувь, головные уборы с картинками и стишками) |
неделя 4 неделя Среда, 25 ноября. | |||||
Тема недели «Головные уборы. Обувь». Цель. Формирование познавательного интереса детей к предметам обуви, головных уборов, развивать в детях чувство ответственности при использовании данных предметов за их сохранение. Расширение представлений детей о труде взрослых по изготовлению головных уборов, обуви. Совершенствовать умения различать по сезонности, месту применения, принадлежности. Обучение уходу за собственными вещами гардероба и обуви. | |||||
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников | свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня УТРО | Утренняя гимнастика- Комплекс II Прослушивание аудио-сказки «Кот в сапогах». Цель. Расширение кругозора детей, воспитание интереса к творчеству сказочников. Учить осмысливать и оценивать характеры персонажей сказки. | Инд. работа с Кирой, Арзу, Лизой, Настей- д\и “Рифмочки”. Цель. Закрепление умения детей подбирать рифмы, активизация словарного запаса детей. | Ситуативный разговор с детьми «Лучшие помощники». Цель. Расширять представление о составляющих здорового образа жизни и способах укрепления здоровья. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры по желанию детей. | Совместное изготовление атрибутов для сюжетных игр. |
ОД | 9.00-9.25 Хореография по плану хореографа Цель. Развитие интереса к хореографии, музыкально-ритмических навыков, наблюдательности, внимательности, аналитических умений. 9.35-10.00 Математика Тема. «Мастерская сапожника». Цель. Продолжать закреплять представления детей о геометрических фигурах, взаимосвязи целого и частей. Упражнение детей в порядковом счёте. Совершенствование навыки детей в ориентировке в пространстве. Л.С. Метлина «Математика в детском саду» стр,63 | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за солнцем. Цель. Закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе. П\и «Ловишка с колпачком», «Мы веселые ребята». Труд на участке. | Инд. работа с мальчиками – игры с кеглями с целью развития меткости. | Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку. | Самостоятельные игры с выносным материалом | Подбор материала по теме недели |
ОБЕД | Чтение худ. лит. - ознакомление с народным словом «В гостях у Матренки» Цель. Ознакомление с народным творчеством, обсуждение новых понятий (пословицы, поговорки, прибауток). | Повторение пальчиковых игр с детьми. | Ситуативная беседа «Правила поведения детей на прогулке» с целью закрепления правил поведения на улице поздней осенью. | Ситуативный разговор с дежурными «Готовимся к обеду». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь в уборке. | Совместное изготовление атрибутов для сюжетных игр. |
II половина дня | Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Инд. работа с Лизой, Кирой, Ульяной, Амелией д\и «Заверши наряд». Цель. Развитие мелкой моторики кистей рук. Развитие мышления, творчества. | Ситуативная беседа с детьми «Один дома» с обсуждением иллюстраций, связанных с правилами поведения дома, в отсутствии взрослых | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- художественная деятельность (карандаши, трафареты и восковые мелки). | Совместное изготовление атрибутов для сюжетных игр. |
ПРОГУЛКА | Разучивание р.н.и «Валенок». Цель. Формирование умения детей ориентироваться в пространстве, развитие сноровки и быстроты. | Инд. работа с девочками- разучивание новых считалок с целью активизации речи, развития памяти. | Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку. | Самостоятельные игры с выносным материалом. | Подбор материала по теме недели |
ВЕЧЕР | Предложить цветную бумагу, картон, клей, шаблоны- изготовление коллажа «Модные шляпки». Цель. Развитие мелкой моторики рук, творчества, умения передавать реалистичность увиденного. | Инд. работа с Арзу, Наташей, Аней, Алиной - д\и «Что перепутал художник?». Цель. Развитие речи, мышления, памяти, умения находить сходства и различия объектов. | Игровая ситуация «Порядок после игры». Цель. Воспитание желания оказывать посильную помощь своим сверстникам в уборке игровых зон. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- драматизация сказки по выбору детей (маски). | Совместное изготовление атрибутов для сюжетных игр. |
неделя 4 неделя Четверг, 26 ноября. | |||||
Тема недели «Головные уборы. Обувь». Цель. Формирование познавательного интереса детей к предметам обуви, головных уборов, развивать в детях чувство ответственности при использовании данных предметов за их сохранение. Расширение представлений детей о труде взрослых по изготовлению головных уборов, обуви. Совершенствовать умения различать по сезонности, месту применения, принадлежности. Обучение уходу за собственными вещами гардероба и обуви. | |||||
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников | свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня УТРО | Утренняя гимнастика- Комплекс II. Разучивание пальчиковой гимнастики «Шляпка». Беседа на тему «Чудо всюду». Цель. Расширение кругозора детей об изготовлении головных уборов и обуви в прошлом и настоящем времени. | Инд. работа с Наташей, Амелией, Ульяной, Андреем - д\у «Что сначала, что потом». Цель. Формирование умения называть предмет на картинке с изменяющимся темпом показа. | Ситуативный разговор с детьми «Мыло и вода». Цель. Формирование представлений об особенностях гигиены рта, осязания и его роли в жизни человека. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: Опыты Из кн. О. Дыбиной «Неизведанное рядом» | Создание игры руками детей: «Умные занятия» из обрезков ткани + пуговичная поляна |
ОД | 9.00-9.25 Лепка/Аппликация Тема «Ремонт обуви» Цель. Обучение детей работать по изготовленному эскизу самостоятельно. Закрепить умение работать в технике «декупаж». Развивать фантазию детей в подборе украшений для обуви (декорирование). Развивать уверенность в работе, смелость в дизайнерских решениях и задумках Т.С. Комарова «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. ИЗО», стр. 64-65 9.35-10.00 Музыка по плану музыкального руководителя Цель. Развитие певческих и музыкально-ритмические навыков, наблюдательности, внимательности, аналитических умений. 15.50-16.15 Развитие речи Тема «Головные уборы поздней осени» Цель. Приобщение детей к поэзии, развитие поэтического слуха. Упражнение в составлении сложноподчинённых предложений. Воспитание любви к поэзии. В. В. Гербова , «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада», стр.50 | ||||
ПРОГУЛКА | Целевая прогулка 2. «Мир вокруг нас». Цель. Активизация познавательной деятельности. П/и «Колпачок», «Платочек». Труд на участке. | Ведение мяча с препятствиями (мальчики) | Закрепление умения быстро одеваться и раздеваться, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду. | Самостоятельные игры с выносным материалом | Опытническая деятельность- «Холодное солнце». Картотека опытов № 40 |
ОБЕД | Чтение худ. лит. – Рассматривание картины «В мастерской сапожника» (из альбома «Кем быть?») Цель. Упражнение детей в связных высказываниях повествовательного характера | Инд. работа с Лизой, Андреем А., Димой Б., Димой Н д\и «Веселые клеточки». Цель. Закрепление умения ориентироваться на листе, выполняя графический диктант. | Игровая ситуация «Званный обед». Цель. Совершенствование умения детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой. | Оказание посильной помощи младшему воспитателю в уборке со столов. | Создание игры руками детей: «Умные занятия» из обрезков ткани + пуговичная поляна |
II половина дня | Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Инд. работа с Аней, Лизой, Арзу – разучивание скороговорок с целью развития речи, памяти, мышления. | Ситуативный разговор «Что человека красит» Цель. Развитие в детях чувства ответственности при использовании данных предметов за их сохранение. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- предложить настольно-печатные игры типа «Домино» | Создание игры руками детей: «Умные занятия» из обрезков ткани + пуговичная поляна |
ПРОГУЛКА | Знакомство с удмуртская народной игрой «Игра с платочком» (Кышетзн шудон) Цель. Развитие у детей ловкости, сообразительности. Упражнение в беге с увертыванием, в ловле. Труд на участке | Повторение считалок с Полиной, Кирой и Соней с целью развития памяти, активизации речи. | Совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться, правильно и аккуратно размещать свои вещи в шкафу | Самостоятельные игры с выносным материалом | Опытническая деятельность- «Холодное солнце». Картотека опытов № 40 |
ВЕЧЕР | Оказать детям помощь в организации сюжетно-ролевой игры «Мастерская». Цель. Формирование о взаимоотношениях. Обогащение сюжета игры по средствам атрибутов, доброжелательного отношения друг к другу. | Инд. работа со Степой, Ваней, Сережей Н., – д\у «Лото». Цель. Закрепление умения ориентироваться в цветовой гамме, подбирать предметы по форме, величине. | Игровая ситуация «Давай поможем!». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь партнеру по игре. | Самостоятельная деятельность детей – формирование умения находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегая конфликтных ситуаций | Создание игры руками детей: «Умные занятия» из обрезков ткани + пуговичная поляна |
неделя 4 неделя Пятница, 27 ноября. | |||||
Тема недели «Головные уборы. Обувь». Цель. Формирование познавательного интереса детей к предметам обуви, головных уборов, развивать в детях чувство ответственности при использовании данных предметов за их сохранение. Расширение представлений детей о труде взрослых по изготовлению головных уборов, обуви. Совершенствовать умения различать по сезонности, месту применения, принадлежности. Обучение уходу за собственными вещами гардероба и обуви. | |||||
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников | свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня УТРО | Утренняя гимнастика- Комплекс II. Предложить настольно-печатные игры по желанию детей Рассматривание детской энциклопедии «Одежда и мода»- энциклопедия изд. Махаон кн. «Вопросы и ответы» | Инд. работа с Арзу, Ксюшей, Настей, Кирой– д\у «Размышляй-ка!». Цель. Закрепление умения согласовывать существительные с прилагательными. | Ситуативный разговор с детьми «Вежливые слова». Цель. Формирование представлений детей о том, как правильно вести себя в помещениях, как говорить, чтобы не обидеть окружающих. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: развивающие игры «Мозаика». Цель. Развитие умения зрительно и тактильно анализировать контур предмета. | Изготовление костюмов, головных уборов для театральной деятельности. |
ОД | 9.00-9.25 Ознакомление с окружающим Тема «Ателье» Цель. Систематизация знаний детей о классификации обуви и головных уборов: зимняя, летняя, демисезонная. Закрепить знания детей о названии тканей и способах их изготовления. Познакомить с трудом работников швейной промышленности. Обогащение и активизация словаря детей О.Б. Дыбина стр.64 9.50-10.15 Физическая культура по плану инструктора по физической культуре. Цель. Воспитание интереса к физкультуре, к своему здоровью, формирование ловкости при выполнении упражнений. 15.30-15.55 Хореография по плану хореографа Цель. Развитие интереса к хореографии, музыкально-ритмических навыков, наблюдательности, внимательности, аналитических умений. | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за растениями. Цель. Формирование представления о том, как пережидают зиму растения. П\и «Чай, выручай», «Платочек». | Инд. работа с девочками- бег с препятствиями с целью развития быстроты, выносливости. | Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку, оказывать помощь сверстнику. | Самостоятельные игры с выносным материалом | Опыт «Как растопить лед». Цель. Формирование представления о свойствах воды. Картотека опытов 33 |
ОБЕД | Чтение худ. лит.-. ознакомление с рассказом Л. Пирогова « Неумеха умелочка» | Слушание и обыгрывание песни «Калоши» и стихотворения «Перчатки» - С. Маршак | Ситуативная беседа с детьми «Может ли обувь навредить» с целью ухода за собственными вещами гардероба и обуви. | Дежурство по столовой –Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду. | Изготовление костюмов, головных уборов для театральной деятельности. |
II половина дня | Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Инд. работа с Андреем А., Сережей Б.,- д\у «Часть-целое». Цель. Развитие логического мышления, умения из отдельных частей составлять целый предмет. | Игровая ситуация «Бывает так…» Цель. Закрепление умения находить решения в проблемных ситуациях. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- дидактические игры по желанию детей. | Изготовление костюмов, головных уборов для театральной деятельности. |
ПРОГУЛКА | Предложить спортивный инвентарь (мячи, кегли, скакалки) для совместной игры. | Упражнение в различных видах и способах ходьбы с девочками | Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку | Самостоятельные игры с выносным материалом | Опыт «Как растопить лед». Цель. Формирование представления о свойствах воды. Картотека опытов 33 |
ВЕЧЕР | Театрализованная игра «Сказка-ложь, да в ней намек!» Цель. Развивать интонационную выразительность речи. Развивать воображение, фантазию, пантомимические навыки. Побуждать детей к активному участию в театрализованной деятельности. | Инд. работа с Аней, Лизой, Ульяной- д\у «Что сначала, что потом». Цель. Формирование умения употреблять сложноподчинённые предложения. | Игровая ситуация «Золотое правило». Цель. Совершенствование умения ухаживать за собственными вещами гардероба. | Самостоятельная художественная деятельность (фломастеры, карандаши, трафареты ) с целью развития у детей желания рисовать разными материалами. | Изготовление костюмов, головных уборов для театральной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...