Методический инструментарий развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста по методике Озерецкого и Гуревича
материал (младшая группа) на тему
Из «Методики оценки психомоторного развития дошкольника» (Н.О. Озерецкий, Н.И.Гуревич)
1. тест «Скатай шарики» - оценка тонкой моторики пальцев рук (средний показатель 20 секунд).
2. тест «Смотай клубок» - оценка тонкой моторики пальцев рук (нитка – 2 метра, 15 секунд).
3. тест «Разложи спички по коробкам» - оценка тонкой моторики пальцев рук (10 палочек, 20 секунд).
4. тест «Разложи карточки» - оценка тонкой моторики пальцев рук.
Н – низкий уровень (1балл).
С – средней уровень (2 балла).
В – высокий уровень (3 балла).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskiy_instrumentariy.docx | 14.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Методический инструментарий
Из «Методики оценки психомоторного развития дошкольника» (Н.О. Озерецкий, Н.И.Гуревич)
- тест «Скатай шарики» - оценка тонкой моторики пальцев рук (средний показатель 20 секунд).
- тест «Смотай клубок» - оценка тонкой моторики пальцев рук (нитка – 2 метра, 15 секунд).
- тест «Разложи спички по коробкам» - оценка тонкой моторики пальцев рук (10 палочек, 20 секунд).
- тест «Разложи карточки» - оценка тонкой моторики пальцев рук.
Н – низкий уровень (1балл).
С – средней уровень (2 балла).
В – высокий уровень (3 балла).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Игровые методы и приемы пальчиковых игр с предметами, направленные на развитие мелкой моторики, формирование речи детей младшего дошкольного возраста в ГКП.
Для чего необходимо развивать мелкую моторику?Существует прямая и естественная связь между движениями рук и произнесением слов, так как речевые области мозга у детей частичноформируются под влия...
Методическая разработка по теме самообразования "Использование пальчиковых игр для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста "
папка по самообразованию...
Мой педагогический опыт. Теория и методика развития речи у детей Возможности развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста в проектной деятельности
Педагогиеский опытТеория и методика развития речи у детейВозможности развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста в проектной деятельности...
Методическая разработка «Игры для развития мелкой моторики рук для детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционного оборудования»
Методическая разработка«Игры для развития мелкой моторики рук для детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционного оборудования»...
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста, как средство развития речи»
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.Работая над этой темой, я поставила перед собой задачи:Педагог:Ознакомиться с инновационными технология...
ПЛАН КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста «Дружные пальчики» во второй младшей группе
Актуальность Мелкая моторика – это точные, хорошо скоординированные движения, преимущественно небольшой амплитуды и силы. В социализированных дви-жениях – это движения пальцев руки и органов артикуля...
Конспект родительского собрания в младшей группе на тему: «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста»
Конспект родительского собрания в младшей группе на тему: «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста»...