ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
материал (младшая группа) на тему
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
ВОСПИТАТЕЛЯ ПЕТРОВОЙ Ф.Ф., ПРЕТЕНДЕНТА НА ПЕРВУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
ВОСПИТАТЕЛЯ ПЕТРОВОЙ Ф.Ф., ПРЕТЕНДЕНТА НА ПЕРВУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ
.
2010-2011 | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 |
1.Составление плана работы по самообразованию на тему: «Ознакомление детей первой младшей группы с окружающим миром на родном (татарском) языке используя (УМК)»; 2.Обогощение творческой лаборатории, дидактические игры: «Паровозик», «Волшебная труба»; 3.Составление картотеки по физ.минутке; 4.Составление перспективного плана по экспериментированию с песком и водой; 5.Презентация методического пособия «Малыши познают мир» на семинаре – практикуме Московского района г.Казани «Презентация методических материалов из опыта работы» на базе МАДОУ № 314; 6. «Поиграем с Дюймовочкой» Презентация авторских дидактических игр на семинаре – практикуме для воспитателей логопедических групп в рамках методического объединения Московского района г.Казани «Развитие речевого общения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением звукопроизношения на основе обучения их правилам речевого этикета» на базе МАДОУ № 317; 7. Использование произведений татарского фольклора в развитии детей раннего возраста. Выступление из опыта работы на семинаре –практикуме для воспитателей по обучению татарскому языку в рамках методического объединения Московского района г.Казани «Накый Исәнбәт и детский фольклор» на базе МАДОУ № 372; 8. «Путешествие к зайчикам в лес» Знакомство с особенностями зимнего времени года. Интегрированное занятие с детьми раннего возраста на семинаре – практикуме для воспитателей ДОУ в рамках методического объединения Московского района г.Казани «Познавательно-речевое развитие дошкольников на современном этапе» на базе МАДОУ № 317; 9.Комплексный подход к развитию речи и двигательной сферы у детей раннего возраста. Защита проекта на семинаре – практикуме для воспитателей ДОУ, слушателей курсов повышения квалификации ИРО РТ «Информационно-педагогические технологии в коррекционной деятельности педагога».
| 1. Презентация опыта работы по развитию поисково-познавательной деятельности у детей 1 младшей группы на семинаре –практикуме «Формирование нравственных установок у детей дошкольного возраста посредством экологического воспитания» в рамках методического объединения Московского и Кировского района г.Казани, на базе МАДО № 184; 2.Защита проекта «Беренче кечкенәләр төркем балаларының эзләнүле танып белү эшчәнлеген үстерү” на семинаре-практикуме для воспиталей татарских групп «Балаларда әхлакый сыйфатларны экологик тәрбия бирү аша формалаштыру” в рамках методического обүединения Московского района г.Казани, на базе МАДОУ № 184; 3.Участие на выставке из природного материала «Природа и фантазия» (грамота); 3. Участие в районном конкурсе «Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения – 2012»; 4.Презентация кружковой работы «Малыши познают мир» на собрании для родителей МАДОУ № 317; 5.Участие в работе творческой группы педагогов «Интегрированный подход к образовательному процессу в ДОУ»; | 1.Участие в конкурсе конспектов по УМК в ДОУ; 2. Семинар практикум для воспитателей групп раннего возраста в МАДОУ № 291. Презентация из опыта работы на тему: «Развитие речи детей первой младшей группы в общении со взрослыми в режимные моменты»; 3. Участие в Международной научно – практической конференции «Психолого – педагогическое сопровождение развития творческих способностей детей в контексте реализации федерального государственного стандарта» (сертификат); 4.Участие в научно-практической конференции «Одаренность и девиация современного ребенка: опыт развития и преодоления» (диплом); 5. Участие в открытом Всероссийском творческом конкурсе «Педагогическое мастерство -2013» (сертификат); 6.Участие в III Всероссийском сетевом конкурсе «Профессиональный успех XXI» (диплом); 7.Участие во Всероссийском творческом конкурсе для педагогов «Педагогическое мастерство», эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель» (сертификат); 8. Участие в конкурсе «Разноцветный мир детства» в номинации «Театр в детском саду» (грамота отделом образовании управления образования исполнительного комитета муниципального образования г.Казани по Кировскому и Московскому района); 9.Участие в Международной научно - практической конференции «Психолого – педагогическое сопровождение развития творческих способностей детей в контексте реализации федерального государственного стандарта» (диплом); 10.Презентация из опыты работы на тему «Создание творческой развивающей среды на прогулочных участках в разное время года» на семинаре –практикуме в рамках методического объединения Московского района г.Казани на базе МАДОУ № 291. | 1.Участие в III Всероссийском конкурсе творческих работ для детей дошкольного возраста «Мир, в котором я живу», за конкурсную работу, представленную в номинации «Мои поделки» (диплом); 2.Участие в республиканском этапе IX Всероссийских педагогических Занковских чтений, посвященных 20-летию ФНМЦ имени Л. В. Занкова, за высокий профессионализм, большой вклад в развитие системы развивающего обучения (сертификат); 3.Проект «В гостях у Капельки» Участие на Дне профессионального мастерства «Природа и человек» в рамках реализации Международной программы «Эко-Школы/ Зеленый флаг» проходившем на базе МАДОУ «Детский сад № 109» Советского района г. Казани РТ (сертификат); 4.Участие в IV Приволжском региональном конкурсе инновационных идей для системы дошкольного образования 2014 года среду студентов высших учебных заведений, педагогов-практиков, детских организаций, КФУ(диплом за победу); 5.Участие в работе международной научно-практической конференции « Развивающее обучение в условиях государственно-общественного управления», КФУ; 6.Участие в работе творческой группы по разработке образовательной программы ДОУ (физическое развитие); 7.Участие в конференции в КФУ на тему: «Одаренность и девиация современного ребенка: опыт развития и преодоления»; 8.Показ утренней гимнастики для воспитателей раннего возраста на тему: «Цыплятки – малые ребятки» на семинаре – практикуме для воспитателей раннего возраста в рамках методического объединения Московского района г.Казани на базе МАДОУ № 317; 9.Участие методической разработки «Игры с водой и песком», в районном этапе IV городской конкурс инноваөионных программ, проектов и методических разработок в рамках проекта “Фестиваль педагогических идей” (диплом). | 1.Участие в конкурсе методических разработок «Педагогическая мастерская воспитателя», методическая разработка «Игры с водой и песком» (диплом); 2. Участие в творческой группе «Балалар бакчасында татар телен өйрәтүдә яңа алымнарны тормышка ашыру”; 3.Участие в IV Приволжском региональном конкурсе инновационных идей для системы дошкольного образования 2014 года среду студентов высших учебных заведений, педагогических колледжей, педагогов-практиков, психологов методистов детских организаций (диплом); 4.Участие в выставке дидактических игр по УМК в ДОУ МАДОУ № 317”(благодарственное письмо); 5.Участие в конкурсе “Лучшее многофункциональное дидактическое пособие” (диплом за 1 место) МАДОУ № 317; 6. Участие в работе международной научно-практической конференции « Развивающее обучение в условиях государственно-общественного управления» (диплом); 7.Методическая разработка “Игры с водой и песком” Материалы из опыта работы дошкольных образовательных организаций Кировского и Московского районов г.Казани на семинаре практикуме для старших воспитателей ДОО Кировского и Московского районов г.Казани “Современные педагогические техники и технологии в образовательном процессе ДОО как ресурс достижения ребенка дошкольного возраста” на базе МАДОУ № 317; 8.Художетвенно – эстетическое развитие детей 1 младшей группы в условиях реализации национально – регионального компонента оразовательной программы ДОУ. Презентация из опыта работы на семинаре, организованного в рамках методического объединения музыкальных руководителей Московского и Кировского района г.Казани “Организационные вопросы. Рабочая документация музыкальных руководителей” МАДОУ № 317; 9.Публикация в социальной сети работников образования nsportal.ru методической разработки «Игры с водой и песком» (свидетельство о публикации в электронном СМИ); 10. Публикация в социальной сети работников образования nsportal.ru интегрированного занятия «Әниемне куандырыйм» Әхләк темасында күрсәтелгән катнаш дәресе» (свидетельство о публикации в электронном СМИ); 11. Публикация в социальной сети работников образования nsportal.ru консультация для воспитателей «Беренче кече яшьтәгеләр төркеме балалары белән (УМК кулланып) сөйләм телен һәм уйлау сәләтен үстерүгә дидактик уеннар һәм кулланмалар»(свидетельство о публикации в электронном СМИ). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный план: План программа коррекционной работы с детьми по устранению недостатков звукопроизношения.
Постановка и автоматизация звуков....

Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.
Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...