ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №252 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА КАЗАНИ НАСЫРОВОЙ С.А.
методическая разработка на тему
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №252 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА КАЗАНИ НАСЫРОВОЙ С.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_nasyrova_s.a.docx | 14.99 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №252 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА КАЗАНИ НАСЫРОВОЙ С.А.
2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 |
1. Составление плана профессионального развития на тему «Эмоциональное развитие дошкольников» | Разработка плана кружковой деятельности по эмоциональной разгрузке детей | Разработка плана кружковой деятельности в 1 младшей группе на тему «Привыкаем к садику со сказкой» и его реализация в адаптационный период |
2. Изучение литературы, раскрывающей результаты психологических исследований последних лет в области эмоционального развития детей | Проведение психологического кружка эмоциональной разгрузки детей «Улыбка» | Выступление на районном методическом объединении педагогов-психологов Кировского и Московского района |
3. Изучение инновационных приемов, методов и средств эмоционального развития детей дошкольного возраста | Организация мастер-класса для педагогов «Эмоциональное развитие дошкольника» | Создание методической разработки тренингового занятия для детей подготовительной к школе группе на тему «В школу с улыбкой» |
4. Изучение опыта коллег по психологическому сопровождению и психокоррекции эмоционального развития дошкольников. | Проведение тренингов для педагогов по эмоциональному развитию | Проведение мастер-класса для педагогов на тему «Смехотерапия и релаксация как основные методы профилактики СЭВ у педагогов» |
5. Закупка дидактического и методического материала по психологической работе с эмоциональной сферой дошкольников. | Выступление на районном методическом объединении педагогов-психологов Кировского и Московского района | Проведение мастер-класса для родителей на тему «Женственность во мне» |
6. Проведение плановой диагностики эмоционального развития детей 5-6 лет с помощью методики «Домики» Ореховой | Создание методической разработки по эмоциональному развитию дошкольников «Путешествие в страну эмоций» и его публикация в электронном издании | Проведение развлекательного мероприятия по эмоциональному развитию для детей старших группы «Мир, дружба, улыбка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья :"Использование нетрадиционных техник в работе по изодеятельности с детьми 3-5 лет".На базе ГБДОУ детский сад№43 комбинированного вида Кировского района города Санкт-Петербурга
В статье "Использование нетрадиционных техник в работе по изодеятельности с детьми 3-5 лет" рассматриваются нетрадицилонные техники и использование их в развитии творческих способнос...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МАДОУ "Детский сад №365 общеразвивающего вида" Авиастроительного района г. Казани Ибнеевой Ильсияр Рафгатовны
План самообразования педагога...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МАДОУ "Детский сад №365 общеразвивающего вида" Авиастроительного района г. Казани Ибнеевой Ильсияр Рафгатовны
План самообразования педагога...
Практический материал по развитию мелкой моторики, мышления, внимания, восприятия, воображения, применяемый в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда МАДОУ «Детский сад №91 комбинированного вида» Кировского района г.Казани
«Источники способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, ...
Подготовка к обучению в школе как часть коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда МАДОУ «Детский сад №91 комбинированного вида» Кировского района г.Казани Габдуллиной А.А.
Готовность или неготовность ребенка к началу школьного обучения определяется уровнем его речевого развития. Основой речевой готовности детей к обучению в школе, является устная речь, поэтому первые го...
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного вида Кировского района города Санкт-Петербурга Группа ЗПР №2 Методическая разработка «Какие профессии у дятла?» Подготовительная группа детей с ЗПР.
Содержание: 1. Цели и задачи. 2. Материал. 3. Виды детской деятельности. 4. Предварительная работа. 5. Ход занятия 5.1. Организационный момент. 5.2. Основная часть. 5.2.1. Знакомство...