Познавательно-творческий проект «Мой любимый детский сад»
проект (младшая группа) на тему
Актуа В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть вместе. Поэтому считаем данный проект своевременным на данном этапе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_lyub._det.sad_karataeva.docx | 75.92 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОРИСОГЛЕБСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА
- ДЕТСКИЙ САД №11
Познавательно-творческий проект
«Мой любимый детский сад»
Авторы проекта: воспитатели МКДОУ
БГО ЦРР
Детского сада №11
Борисоглебск-2015
Продолжительность: краткосрочный
Участники: дети 2 младшей группы, воспитатели, родители.
Направления развития и образования детей младшей
группы
-Социально-коммуникативное развитие
-Познавательное развитие
-Речевое развитие
-Художественно-эстетическое развитие
-Физическое развитие
Используемые образовательные технологии:
- Игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы
- Подвижные игры
- Дидактические игры
- Коммуникативные игры
- Технология познавательного развития
- Наблюдение
Актуальность темы: В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть вместе. Поэтому считаем данный проект своевременным на данном этапе.
Цель проекта: Научить детей играть дружно, бережно относиться к играм и игрушкам
Задачи проекта:
- учить играть дружно, вместе, не ссориться.
-развивать умение играть с игрушками, использовать игрушку по назначению.
-воспитывать бережное отношение к игрушкам. Прививать умение играть дружно, вместе, слаженно.
Работа с родителями:
Ознакомление родителей с целями и задачами проекта – объявление
Разучивание песен и стихотворений с детьми.
Подготовка родителей, детей к совместному творчеству
Изготовление атрибутов к играм
Рисование совместно с родителями на тему «Моя любимая игрушка»
Предполагаемый результат:
- Активизировать словарь детей: играть вместе, любимая игрушка.
- Научиться бережно относиться к играм, игрушкам.
- Умение играть дружно, не ссориться.
Этапы работы над проектом:
1.Разработка проекта: подобрать методическую, художественную литературу и иллюстрационный материал по тематике проекта; подобрать и продумать сюжетно – ролевые, дидактические, коммуникативные игры, оформление информации для родителей.
2. Реализация проекта.
3.Итоговое мероприятие: выставка детских работ, фотовыставка «Мы играем в детском саду».
Поэтапное развитие проекта
№ | Этапы | Содержание |
1 | Выбор темы | Определение темы проекта, формулирование цели и задач проекта. |
2 | Планирование | Составление системной паутинки, планирование конечного продукта, календарное планирование, подбор информационного, наглядного и технического материала для проекта |
3 | Реализация проекта |
|
4 | Завершение проекта | Анализ, подведение итогов |
Содержание и этапы реализация проекта:
Сроки | Действия по реализации проекта |
1 - 9 октября | Оформление информации для родителей; Наблюдения в группе; Беседы с детьми и с родителями |
9 - 23 октября | Организация выставки: «Подарок детскому саду» Оформление стенгазеты; фотовыставка «Мы играем в детском саду». |
Системная паутинка
№ | Образовательная область | Непосредственная образовательная деятельность |
1 | Социально-коммуникативное развитие | Дидактические игры:
Сюжетно – ролевые игры:
Настольно-печатные игры:
Пальчиковые игры:
|
2 | Художественно-эстетическое развитие | Разучивание песен: “Я играю на гармошке”
|
3 | Речевое развитие |
|
4 | Познавательное развитие |
|
5 | Физическое развитие |
|
Завершающий этап
Составление портфолио проекта.
Реализация проекта предоставляет широкие возможности для укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развития их интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно-творческий, групповой проект. Тема: «Как я рад, как я рад – утром снова в детский сад!!!»
Содержание проекта направлено на воспитание у детей чувства привязанности к дому, детскому саду, любимым людям. Расширить знания детей о жизни детского сада. Формировать чувства взаимопомощи, дружелюб...
Познавательно-творческий проект «Мой любимый детский сад»
Создать «основу» для групповых традиций, развивающих в ребенке чувство принадлежности к коллективуСформировать образ своего «Я» в группе.Провести развлечение «День рождения детского сада».Расширять пр...
Познавательно-творческий проект «Мой любимый детский сад»
Создать «основу» для групповых традиций, развивающих в ребенке чувство принадлежности к коллективуСформировать образ своего «Я» в группе.Провести развлечение «День рождения детского сада».Расширять пр...
Детский исследовательский проект «Наш любимый детский сад»
Участники проекта: дети подготовительной к школе, родители воспитанников, воспитатели Сроки реализации проекта: 2 недели (24.09.19 г. – 05.10.19 г.) Актуальность: Формирование чувства ...
Познавательно-творческий проект «Мой любимый детский сад»
Создать «основу» для групповых традиций, развивающих в ребенке чувство принадлежности к коллективу, сформировать образ своего «Я»....
Познавательно-творческий проект "Мой любимый детский сад"
Цель:Формирование духовно-нравственного отношения и чувства к детскому саду. Нравственно-патриотическое осознание детей на основе формирования представлений о детском саде, его историй, о профессиях д...
Паспорт детско-родительского познавательно творческого образовательного проекта: «Зимы очарование».
Познавательно творческий образовательный проект: «Зимы очарование».Вид проекта: познавательно творческий.Продолжительность: краткосрочный.Участники: дети второй младшей группы, педаг...