Перспективное планирование во второй младшей группе по теме: "Куклотерапия" в непосредственной образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Константинова Ирина Сергеевна

 

Перспективное планирование во второй младшей группе
№ п/пТемаПрограммные задачиПредметное обеспечениеМесяц
12345
Вторая младшая группа
ДиагностикаСентябрь
1"Мы рады видеть вас у нас"Знакомить с новыми куклами игровой комнаты; вызвать радостные эмоции от встречи с ними. (с мини-музеем "Русской тряпичной куклы" )Новые куклы (5-7 шт); картотека потешек, колыбелях песенок, пальчиковых игр, игр на самопознание.Октябрь
2"Баю-баюшки-баю, куклу спать я уложу"Знакомить с предметом - колыбелькой. Называть предметы постельного белья. Активизировать в речи слова: колыбелька, зыбка, люлька. Развивать интерес к песенкам, потешкам Колыбельки, куклы "Пеленашки", комплект постельного белья.Ноябрь
3"С добрым утром, Засыпалочка"Формировать у детей культурно-гигиенические навыки; закреплять умение выделять и называть части тела человека; активизировать в речи детей слова: лицо, шея, зубы, уши, руки, мыло, полотенце.Куклы, кукольная мебель, ванночки, кувшинчики с тёплой водой, маленькое детское мыло, не большие полотенца. Картотека потешекДекабрь
4"Физручок на прогулке"Знакомить с предметами одежды, используя малые фольклорные жанры. Расширять словарный запас: варежки, перчатки, шарф, шапка. Воспитывать бережное отношение к вещам.Куклы, одежда для кукол, кукольные санки. Дидактический зонт "Времена года"Январь
5"Умница воду кипятит и всех к чаю пригласит"Знакомить с предметами столовой посуды, чайником и его предшественником - самоваром. Расширять словарный запас: самовар, чайник, чаепитие, чашка, блюдце. Воспитывать культуру поведения за столом через игру "Напоим куклу чаем"Предметы сюжетно ролевой игры "дом", "столовая", "семья"; Предметы заместители продуктов питания. Иллюстрации по теме "чаепитие"Февраль
6"К кукле Встречалочке в гости на оладушки" Знакомить с предметами , их назначением и значением; с процессом преобразованием предметов  человеком. Активизировать познавательную деятельность, расширяя словарный запас. Развивать интерес к предметам кухонной утвари.Куклы; Набор для сюжетно-роллевой игры "Кухня"; Картотека стихотворений.Март
7"Наш Помогайка заболел"Формировать элементарный практический игровой опыт использования врачебных принодлежностей в соответствие с их назначением, чуткое, внимательное отношение к заболевшему; продолжать развивать интерес к игре с куклой.Предметы сюжетно ролевой игры "дом", "ателье". Куклы аналоги мальчика и девочки. Картотека литературных произведений - профессии; Сюжетные картинки "Ателье". Апрель
ДиагностикаМай

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование во второй младшей группе

№ п/п

Тема

Программные задачи

Предметное обеспечение

Месяц

1

2

3

4

5

Вторая младшая группа

Диагностика

Сентябрь

1

"Мы рады видеть вас у нас"

Знакомить с новыми куклами игровой комнаты; вызвать радостные эмоции от встречи с ними. (с мини-музеем "Русской тряпичной куклы" )

Новые куклы (5-7 шт); картотека потешек, колыбелях песенок, пальчиковых игр, игр на самопознание.

Октябрь

2

"Баю-баюшки-баю, куклу спать я уложу"

Знакомить с предметом - колыбелькой. Называть предметы постельного белья. Активизировать в речи слова: колыбелька, зыбка, люлька. Развивать интерес к песенкам, потешкам

Колыбельки, куклы "Пеленашки", комплект постельного белья.

Ноябрь

3

"С добрым утром, Засыпалочка"

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки; закреплять умение выделять и называть части тела человека; активизировать в речи детей слова: лицо, шея, зубы, уши, руки, мыло, полотенце.

Куклы, кукольная мебель, ванночки, кувшинчики с тёплой водой, маленькое детское мыло, небольшое полотенце. Картотека потешек.

Декабрь

4

"На прогулку мы пойдём, наших кукол позовём" (куклы "Дружилки", мальчик и девочка).

Знакомить с предметами одежды, используя малые фольклорные жанры. Расширять словарный запас: варежки, перчатки, шарф, шапка. Воспитывать бережное отношение к вещам.

Куклы, одежда для кукол, кукольные санки. Дидактический зонт "Времена года"

Январь

5

"Умница воду кипятит и всех к чаю пригласит"

Знакомить с предметами столовой посуды, чайником и его предшественником - самоваром. Расширять словарный запас: самовар, чайник, чаепитие, чашка, блюдце. Воспитывать культуру поведения за столом через игру "Напоим куклу чаем"

Предметы сюжетно ролевой игры "дом", "столовая", "семья"; Предметы заместители продуктов питания. Иллюстрации по теме "чаепитие"

Февраль

6

"К кукле Встречалочке в гости на оладушки"

Знакомить с предметами , их назначением и значением; с процессом преобразованием предметов  человеком. Активизировать познавательную деятельность, расширяя словарный запас. Развивать интерес к предметам кухонной утвари.

Куклы; Набор для сюжетно-роллевой игры "Кухня"; Картотека стихотворений.

Март

7

"Наш Помогай-ка заболел"

Формировать элементарный практический игровой опыт использования врачебных принадлежностей в соответствие с их назначением, чуткое, внимательное отношение к заболевшему; продолжать развивать интерес к игре с куклой.

Предметы сюжетно ролевой игры "дом", "ателье". Куклы аналоги мальчика и девочки. Картотека литературных произведений - профессии; Сюжетные картинки "Ателье".

Апрель

Диагностика

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование во второй младшей группе по разделу "Сказки".

Перспективное планирование сказок во второй младшей группе....

Перспективное планирование во второй младшей группе. Тема недели: "Наша группа".

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема " Наша группа"....

Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения художественной литературы и различные виды игровой деятельности»

Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста  через произведения худо...