1.Изучение новинок нормативной и методической литературы.
2. Изучение литературы и подбор практического материала к методическому пособию.
3. Изучение психологии отношения с родителями, способов приобщения родителей к воспитательно – образовательному процессу.
4. Изучение возрастных и психологических особенностей воспитанников, способов создания для них психологически комфортной обстановки пребывания в детском саду. 5. Анализ групповой развивающей среды. Планирование возможностей сделать ее полифункциональной, трансформируемой. Изучение, подбор и изготовление новинок сенсорных игр и пособий. Обновление и пополнение сенсорного уголка.
6. Регулярное участие в методической работе детского сада, районных методических объединениях, показ открытых занятий | 1.Изучение новинок нормативной и методической литературы.
2. Изготовление картотек игр, упражнений, гимнастик, практического материала
3. Изготовление памяток, консультаций для родителей о необходимости взаимодействия с детским садом в вопросах воспитания детей.
4. Изготовление картотек игр, пособий, игрушек для организации психологически комфортного пространства в группе
5. Изучение требований к организации книжного уголка и уголка природы, подбор атрибутов, обновление и пополнение уголков.
6. Регулярное участие в методической работе детского сада, районных методических объединениях, конкурсах, семинарах
| 1.Изучение новинок нормативной и методической литературы. 2. Применение практического материала для методического сборника в работе с детьми, отслеживание эффективности работы. 3. Проведение регулярной консультативной работы с родителями по вопросу сотрудничества с воспитателем, активное использование наглядного, раздаточного материала, различных видов группового взаимодействия (собрание, круглый стол, заседание клуба и т.д.)
4. Пополнение развивающей среды средствами, помогающими организовать психологически комфортную обстановку в группе.
5. Изучение требований к физкультурному и национальному уголку, обновление и пополнение уголков. 6. Посещение курсов повышения квалификации, обучающих семинаров, вибинаров. Регулярное участие в методической работе детского сада, районных методических объединениях, конкурсах, семинарах | 1.Изучение новинок нормативной и методической литературы.
2. Издание методического пособия «Снятие психоэмоционального напряжения детей младшего дошкольного возраста через физическую активность»
3. Работа с родителями по организации сотрудничества с воспитателем, привлечение родителей к участию в воспитательно – образовательном процессе группы (организация развивающей среды, участие в утренниках, проведение тематических мероприятий, организация экскурсий и т.д.) 4. Построение взаимоотношений воспитатель – дети и дети – дети таким образом, чтобы в группе сохранялась психологически комфортная обстановка (спокойный ровный тон, музыкальное сопровождение воспитательного процесса, интересные игры и пр.) 5. Обновление и пополнение музыкального и творческого уголка, оборудования для игровой и театрализованной деятельности. Приобретение полифункционального и трансформируемого оборудования
6. Распространение опыта работы на различном уровне, активное участие в методической работе детского сада. | 1.Изучение новинок нормативной и методической литературы.
2.Распространение опыта работы на тему «Снятие психоэмоционального напряжения детей младшего дошкольного возраста через физическую активность» на различных уровнях, презентация сборника игр и упражнений, написание статьи.
3.Организация регулярного участия родителей в воспитательно – образовательном процессе группы
4. Отсутствие низкого уровня адаптации к детскому саду как итог работы по организации условий психологически комфортного пребывания детей в группе.
5. Организация группового пространства в соответствии с требованиями ФГОС ДО
6.
|