ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 1.09-4.09.2015.)
методическая разработка (младшая группа) на тему

Ежедневное планирование на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_nedelya_adaptatsiya_fgos.doc104 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 1.09-4.09.2015.)

Тема:  «Я и   детский сад»

Цель: Адаптация детей к условиям детского сада: пространству и предметному оснащению группы и новому социальному окружению, уголки «центры», наполнение и возможности деятельности; правила поведения, общения со взрослыми и сверстниками.

Итоговое мероприятие:                         Дата проведения итогового мероприятия: пятница-4.09.2015г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник-1.09.2015

Утро

Физическое разв.

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Утренняя гимнастика

 «Игра «Что есть в детском саду, в группе?».

П/И "Мой веселый звонкий мяч"

Беседа на тему "Что такое детский сад?"

Ситуативный разговор «Как Варя Василиса  не поделили куклу» воспитывать дружеские чувства детей, симпатию и привязанность друг к другу.

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе; свободное перемещение в пространстве группы.

НОД

1.Музыкальное развитие. По плану музыкального работника.

2.Коммуникация. Чтение художественной литературы. Тема: Стихотворение А.Барто "Мишка"

   Изобразительная деятельность(лепка).Тема: Пряники для мишки.  КЗ стр.32.

Прогулка

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно- эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир, формировать первичные представления об осени.

Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий.

Повторение известных диких животных, а также имитация их голосов и движений

Д\у: сделай большой куличик для медведя, а маленький для зайчика.

Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице «испечем куличики, печенье для кукол» развивать самостоятельную игровую деятельность.

Работа перед сном

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки; формировать навык раздевания перед сном

Вечер

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Беседа с детьми на тему: «Наша группа» воспитывать любовь к своей группе, желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад

 Игры детей в уголке ряжения, учить после игры все вещи складывать аккуратно.

Строительная игра «Детский сад для игрушек».

Самостоятельная игровая деятельность детей в центре игры

Прогулка

Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир, формировать первичные представления об осени. П/и «Воробушки автомобиль»  Цель: развивать умение детей быстро бегать по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга,  начинать движение и менять его по сигналу, находить свое место

 Беседы с родителями о самочувствии и настроении  детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда-2.09.2015.

Утро

Физическое разв.

Социально-коммуникативное

ПознавательноеРечевое

Утренняя гимнастика

Наблюдение за комнатными растениями (как определить какие растения нуждаются в поливе?)

Наблюдение за уходом, вызвать желание оказать посильную помощь воспитателю.

П/и "У медведя во бору"

Д/и  "Оденем куклу"- провести с Кирой.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно

Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.

НОД

1. Коммуникация. ФЭМП. Тема: Мишка. Игра "Построим Мишке домик" КЗ стр. 33

2. Физическое развитие.1. Построение стайкой.2. Ходьба стайкой за инструктором с имитацией движений персонажей русской народной сказки «Колобок».

3. Бег обычной стайкой («Колобок укатился от зайца, лисы и т. д.»).4. ОРУ «Колобок» (в положении на животе перекатывание несколько раз в одну, потом в другую сторону).

5. Ходьба между предметами.6. Прыжки на всей ступне с подниманием на носки (пружинка).7. Прокатывание мяча (колобка) одной рукой.

8. Упражнение «Доползи до кубика и поставь его на другой кубик» (дети строят башенку для колобка).9. Подвижная игра «Догонялки»

Прогулка

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно- эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за солнцем. Цели: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность, воспитывать  любовь к природе.

П/игра «Воробышки и кот» развивать быстрый бег по сигналу.

Развитие движений: упражнять в ловле и броске мяча друг другу Работа с малоподвижными детьми

Вызвать интерес к трудовой деятельности.

Ситуативный разговор о дружбе, воспитание дружеских взаимоотношений в коллективе сверстников.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными  игрушками и спортивным инвентарем (мячи, каталки)

Работа перед сном

 Чтение книги А.Барто "Игрушки"

Формирование культурно- гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды.

Вечер

Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья»

Развивать умения детей одеваться самостоятельно после сна; воспитывать настойчивость.

Игра- ситуация «К нам пришли гости», со всеми детьми

 

  Прочесть стихотворение:

Светит солнышко в окошко,

Прямо в нашу комнатку,

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование  карандашами, по трафаретам.

Прогулка

    Наблюдение за игрой детей из старшей группы. Вызвать желание у детей подражать большим детям, играть дружно, не ссорясь: воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе сверстников. Игры детей в песочнице с выносными игрушками, развивать навыки игровой деятельности в коллективе сверстников.  Работа с малоподвижными детьми.

Напомнить родителям,  о режиме дня, не опаздывать в д.с.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

7

Четверг-3.09.2015

Утро

Физическое разв.

Социально-коммуникативное

Познавательно

Речевое

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: «Наша группа» расширять  знания детей о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, обогащать представление о доступном предметном мире.

П/и " Поезд"

Развитие речи

Речевая игра «Громко, тихо». Провести с Варей, Тимуром, Степой.

Ситуация общения на тему:

 « Мои друзья» вызвать детей на разговор; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе, свободное перемещение в пространстве группы

НОД

1. Музыкальное развитие. По плану музыкального работника

2. Коммуникация. Чтение художественной литературы. Тема: Стихотворение А.Барто "Смотрит солнышко в окошко" КЗ 34

    Изобразительная деятельность (рисование). Тема: Лучики для солнышка.

Прогулка

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно- эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за ветром. Цели:

формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

П/игра «Самолеты» цель: развивать умение легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя.

Вызвать интерес к совместным играм у Семена и Владислава.

Д\и: Собери все большие ведерки" Трудовая деятельность:

 Сбор камней на участке

 Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом.

Работа перед сном

Прочитать сказку «Маша и медведь»(воспитывать интерес к русскому народному творчеству)

Вечер

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба  по массажным коврикам и дорожкам «здоровья»  Развитие игрового опыта: освоение правил использования игрушек и пособий (расположение в определенных местах: в кукольном уголке, на сенсорном столике и т. д.)

Трудовое поручение собрать конструктор  в корзины

Д\и «Поручение»Роман, Богдан.

Развивать игровой опыт каждого ребенка; помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира; пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию; развитие творческих способностей, игры в уголках

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/и: «Бегите за мячиком»

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом                      

           

Поговорить с родителями Киры о здоровье ребёнка. Папка- передвижка "Адаптация ребенка в детском саду (советы родителям)"

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница- 4.09.2015

Утро

Физическое разв.

Социально-коммуникативное

Познавательно

Речевое

Утренняя гимнастика; Способствовать установлению добрых отношений между детьми; помогать им лучше узнать друг друга, налаживать контакты, основываясь на общих интересах к действиям с предпочитаемыми игрушками, предметами и возникающей взаимной симпатии

П/и "Каравай"

С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры «Лото» «Мозаика» и т.д. -  развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь.

Напоминание о необходимости мыть руки с мылом.

Чтение потешки: «Водица, водица, умой мое личико!!!»

Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками, приучать убирать после игры все игры и игрушки на свои места.

НОД

1. Продуктивная деятельность. Тема: Домик Мишке. Игра "Окошки" КЗ 36

2. Физическая развитие. 1. Построение стайкой. 2. Ходьба стайкой за инструктором с одновременным собиранием маленьких мячей («яблок»).

3. Бег стайкой . 4. ОРУ с маленькими мячами. 5. Ходьба между скакалками, выложенными на ковре в виде прямоугольников («грядок»). 6. Прыжки на всей ступне с работой рук (имитация срывания фруктов с веток деревьев). 7. Упражнение «Прокати мяч («капусту») под стойку».

 8. Ползание на средних четвереньках по прямой (3-4 м). 9. Подвижная игра «По тропинке» 

Прогулка

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно- эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за транспортом

Цель: обогащение словаря

Д/и: «Большой-маленький»

Русская народная игра: «Мячик кверху»

Упражнять в прыжках вперед;

Индивидуальная беседа о том, какие у него любимые игрушки

Объяснить детям, что выносной материал нужно собирать в корзину для игрушек сразу после игры, а не разбрасывать на участке.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарем на участке.

Работа перед сном

Инсценировка русской народной сказки «Теремок»

Рассматривание иллюстраций к сказке.

Вечер

Игры детей в дидактическом уголке. Предложить кегли и мячи: сбивание кеглей мячом. Игры детей в строительном уголке: построить дорогу и машину. П\и «Автомобили»

Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем  Д\и «Угадай, кто к нам пришел» звукоподражание.

Похвалить детей за то, что они хорошо запомнили свои индивидуальные вещи в садике: полотенца, горшки, кроватки, кабинки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы

Прогулка

Наблюдение за погодой.

П/И: «Найди игрушку»

Д/И: «Большой-маленький»

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

Посоветовать побольше гулять в выходные дни. Беседа с родителями Софии о привыкании ребёнка к сверстникам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАНИРОВАНИЕ воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме: «Защитники Отечества» (09.02-20.02.2015)

ПЛАН  воспитательно-образовательной работы по теме: «Защитники  Отечества»Цели:-  Продолжать расширять представления детей о Российской армии.- Рассказывать о трудной, но почетной обяза...

Планирование воспитательно–образовательной работы в младшей группе июнь 2015

Месяц____июнь_2015  г. Тема месяца___«Здравствуй, лето» Цель  Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей. Образо...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в АПРЕЛЕ месяце 2015 -2016 учебный год старшая группа Лучики

В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в ИЮНЕ месяце 2015 -2016 учебный год старшая группа Лучики

В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе...