Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на осень 2015
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Перспективное планирование по 5 образовательным областям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie.docx | 16.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование
в младшей группе №4 на 2015-2016гг.
Осень
Образовательная область:
Физическое развитие
Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям, умение согласовывать свои действия с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать предложенный темп; самостоятельно выполнять простейшие построения и перестроения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя.
Формировать умение ходить и бегать всей группой в одном направлении, бегать в рассыпную, упражнения в прыжках на 2-х ногах на месте, в ползании на четвереньках по прямой, в прокатывании мяча по скамье, подлезании под шнур на четвереньках, знакомить с действиями с мячом.
Формировать интерес к подвижным играм.
Развивать умения самостоятельно правильно умываться, причесываться, пользоваться носовым платком, туалетом, одеваться и раздеваться при незначительной помощи, ухаживать за своими вещами и игрушками. Развивать навыки культурного поведения во время еды, правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.
Образовательная область:
Социально-коммуникативное развитие
Способствовать установлению положительных контактов между детьми,
основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и
взаимной симпатии. Постепенно приучать детей к выполнению элементарных правил культуры поведения в детском саду.
Закрепить знания о своей группе; формировать умение ориентироваться в групповом пространстве.
Развивать умение передавать действия, характерные для персонажа, пояснять игровые действия, вступать во взаимодействие со сверстником, со взрослым, использовать в игре предметы- заместители.
Образовательная область:
Познавательное развитие
Обогащать представления детей об объектах ближайшего окружения и
поддерживать стремление отражать их в разных продуктах детской
деятельности. Развивать представления детей о взрослых и сверстниках, особенностях их внешнего вида, о делах и добрых поступках людей.
Обогащать представления детей о растениях в группе, вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность. Формировать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживание в процессе общения с природой.
Развивать умение сравнивать свойства предметов, освоение счета до 2-х на основе сравнения 2-х совокупностей, установление равенства между ними путем прибавления и отнимания единицы.
Закрепить счет до 2-х. познакомить с формой наглядного изображения чисел 1 и 2. Развивать умение соотносить цифру с количеством.
Образовательная область:
Речевое развитие
Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о людях, предметах, игрушках, объектах природы ближайшего окружения. Использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных, отрабатывать произношение звуков.
Развивать умение использовать дружелюбный, спокойный тон, речевые
формы вежливого общения с взрослыми и сверстниками: здороваться,
прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться.
Связная речь: формировать умения у детей составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида.
Образовательная область:
Художественно-эстетическое развитие
Формировать сенсорный опыт и положительный эмоциональный отклик детей на эстетические свойства и качества предметов. Вызвать у детей желание участвовать в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, рисовать, лепить, совместно с взрослыми и самостоятельно.
Вызвать интерес к изобразительным материалам, познакомить их с местом и правилами их хранения.
Закреплять умение рисовать кистью, гуашью методом примакивания, развивать ритмичность в рисунке. Закреплять навыки намазывания клеем и приклеивания.
Совершенствовать умение скатывать пластилин круговыми движениями.
Формировать умение строить постройку в соответствии с заданными размерами и замыслом, обыгрывать постройку.
Воспитывать интерес к фольклорным и литературным текстам, стремление внимательно их слушать. Воспитывать у детей слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку.
Развивать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе (дети 3-4 лет)
План составлен в соответствии с "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой....
Отчет о выполнении воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе за 2014 – 2015 гг.
Вся работа во второй младшей группе в 2014-2015 учебном году велась согласно поставленным целям и задачам годового плана. ...
Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе детей с ОНР
Методическая разработка может быть полезной воспитаталям, работающим на группах детей с общим недоразвитием речи....
Методическая разработка. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (ТНР) на май
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (ТНР) на май ...
Пользуюсь вот такой книгой :"Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в разных возрастных группах ДОО М.А.Калина"
Реализацию основной образовательной программы дошкольного образования осуществляю на основе комплексно-тематического принципа, что позволяет ввести региональные и культурные компоненты....
Методическая разработка. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (ТНР) на октябрь
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (ТНР) на октябрь...
Перспективное планирование воспитательно – образовательной деятельности в 1 младшей группе.
Перспективное планированиевоспитательно – образовательной деятельностив 1 младшей группе...