Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя МБДОУ «Детский сад № 345» г. о. Самара Холдобина Людмила Георгиевна с детьми второй младшей группы Тема: «Приключения колобка»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект непосредственно образовательной деятельности
воспитателя МБДОУ «Детский сад № 345» г. о. Самара
Холдобина Людмила Георгиевна
с детьми второй младшей группы
Тема: «Приключения колобка»
Цель – способствовать развитию познавательных интересов и коммуникативных навыков у детей.
Задачи:
Развивающие:
Поддерживать у детей интерес к театрализованной игре;
Развивать тактильное восприятие, умение выявлять признаки предметов;
Обеспечить развитие любознательности, активности и эмоциональной отзывчивости.
Обучающие:
Побудить к творчеству;
Усилить желание детей к познанию в разных областях;
Способствовать формированию умения доброжелательно общаться со сверстниками;
Обеспечивать формирование связной речи в разных формах и видах деятельности детей;
Формировать у детей художественный вкус;
Формировать ощущение пространства.
Воспитательные:
Формировать у детей эстетические нормы и правила поведения в обществе;
Развивать чувство взаимопомощи;
Формировать умение сострадать.
Материал и оборудование:
- пластилин
- дощечки или клеенки
- стеки
- салфетки бумажные и матерчатые
- альбом для рисования
- кисти
- краски
- стаканчики для воды
- детские столы
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Коммуникативная | Беседа |
Восприятие сказки | Рассказывание и показ иллюстраций к сказке |
Двигательная, игровая | Игра средней подвижности «У медведя во бору» |
Продуктивная | Лепка «Колобка»; Рисование «Колобка» |
Содержание непосредственно образовательной деятельности:
Воспитатель вносит пластилин и предлагает детям вспомнить сказку «Колобок». Испекла бабка колобок. Вопросы детям: из чего испекла бабка колобок? Тесто какое? А пластилин похож на тесто? Дети вместе с воспитателем рассматривают пластилин и лепят из него колобок.
Воспитатель продолжает рассказывать сказку: лежал, лежал колобок на окошке, скучно ему стало, и покатился он в лес. Катиться песенки поет, а навстречу ему заяц. А заяц был печальный. Колобок спрашивает зайца: «О чем печалишься заяц?» - «Как же мне не печалиться, задали мне загадки, а я их разгадать не могу» - «Не печалься, я тебе помогу» - сказал колобок. Воспитатель предлагает детям помочь отгадать загадки. Обрадовался заяц, что колобок помог ему, поблагодарил его и убежал. Катиться колобок дальше и встретил на своем пути медведя. Медведь захотел съесть колобка, но он предложил поиграть с ним в интересную игру. Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «У медведя во бору». Понравилась медведю игра, и отпустил он колобка. Катиться колобок дальше, песенки поет, а навстречу ему лиса, захотела лиса съесть колобка. Только он хитрый был, взял колобок и нарисовал сам себя. Воспитатель предлагает детям нарисовать колобка. Растерялась лиса, да и убежала в лес. А колобок погулял по лесу и вернулся к бабушке и дедушке.
Педагог подводит итог совместной работы:
Какие получились колобки?
Как дружно дети играли?
Дети высказывают свое мнение, любуются своими работами и работами других ребят.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priklyucheniya_kolobka.docx | 16.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
воспитателя МБДОУ «Детский сад № 345» г. о. Самара
Холдобина Людмила Георгиевна
с детьми второй младшей группы
Тема: «Приключения колобка»
Цель – способствовать развитию познавательных интересов и коммуникативных навыков у детей.
Задачи:
Развивающие:
Поддерживать у детей интерес к театрализованной игре;
Развивать тактильное восприятие, умение выявлять признаки предметов;
Обеспечить развитие любознательности, активности и эмоциональной отзывчивости.
Обучающие:
Побудить к творчеству;
Усилить желание детей к познанию в разных областях;
Способствовать формированию умения доброжелательно общаться со сверстниками;
Обеспечивать формирование связной речи в разных формах и видах деятельности детей;
Формировать у детей художественный вкус;
Формировать ощущение пространства.
Воспитательные:
Формировать у детей эстетические нормы и правила поведения в обществе;
Развивать чувство взаимопомощи;
Формировать умение сострадать.
Материал и оборудование:
- пластилин
- дощечки или клеенки
- стеки
- салфетки бумажные и матерчатые
- альбом для рисования
- кисти
- краски
- стаканчики для воды
- детские столы
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Коммуникативная | Беседа |
Восприятие сказки | Рассказывание и показ иллюстраций к сказке |
Двигательная, игровая | Игра средней подвижности «У медведя во бору» |
Продуктивная | Лепка «Колобка»; Рисование «Колобка» |
Содержание непосредственно образовательной деятельности:
Воспитатель вносит пластилин и предлагает детям вспомнить сказку «Колобок». Испекла бабка колобок. Вопросы детям: из чего испекла бабка колобок? Тесто какое? А пластилин похож на тесто? Дети вместе с воспитателем рассматривают пластилин и лепят из него колобок.
Воспитатель продолжает рассказывать сказку: лежал, лежал колобок на окошке, скучно ему стало, и покатился он в лес. Катиться песенки поет, а навстречу ему заяц. А заяц был печальный. Колобок спрашивает зайца: «О чем печалишься заяц?» - «Как же мне не печалиться, задали мне загадки, а я их разгадать не могу» - «Не печалься, я тебе помогу» - сказал колобок. Воспитатель предлагает детям помочь отгадать загадки. Обрадовался заяц, что колобок помог ему, поблагодарил его и убежал. Катиться колобок дальше и встретил на своем пути медведя. Медведь захотел съесть колобка, но он предложил поиграть с ним в интересную игру. Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «У медведя во бору». Понравилась медведю игра, и отпустил он колобка. Катиться колобок дальше, песенки поет, а навстречу ему лиса, захотела лиса съесть колобка. Только он хитрый был, взял колобок и нарисовал сам себя. Воспитатель предлагает детям нарисовать колобка. Растерялась лиса, да и убежала в лес. А колобок погулял по лесу и вернулся к бабушке и дедушке.
Педагог подводит итог совместной работы:
Какие получились колобки?
Как дружно дети играли?
Дети высказывают свое мнение, любуются своими работами и работами других ребят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы , выстроенный с учётом принципа интеграции образовательных областей "Познание" и "Художественное творчество" на тему "Ёжик Егорка"
Данная непосредственно образовательная деятельность может быть организована как с подгруппой детей, так и со всей группой....
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на тему "Звёздный хоровод".
Данная непосредственно образовательная деятельность проводится в период знакомства с приёмом пальчикового рисования....
Непосредственно образовательная деятельность по формированию целостной картины мира «В гостях у бабушки в деревне» для детей второй младшей группы
Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными (корова, коза, собака, кошка).Задачи:1. Продолжать знакомить детей с домашними животными (корова, коза, собака, кошка), и...
Конспект Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе Тема: «Приключения в осеннем лесу»
Тема: «Приключения в осеннем лесу» Составила: Саломатина Людмила НиколаевнаПрограммное содержание:Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы полными предложениями, развивать связную ре...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми второй младшей группы "Путешествие с колобком"
Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использованиязанимательных игр, задач, развлечений. С детьми нужно "играть" в математику. Занимательный математический мате...
Конспект непосредственной образовательной деятельности художественно-эстетического цикла (Рисование) как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников «РУССКАЯ БЕРЁЗКА» для детей младшей группы
План-конспект непосредственной образовательной деятельностихудожественно-эстетического цикла (Рисование) как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников«РУССКАЯ БЕРЁЗКА»...
конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе, тема "Поможем колобку"
Цель: Активизация и обогащение словарного запаса детей.Образовательные задачи: 1. Закрепить знания детей о сказочных героях в сказке. 2. Упражнять детей в четком и правильном произношении зв...