Индивидуальное перспективное планирование
материал по теме

Индивидуальное перспективное планирование

воспитателя по обучению детей татарскому языку

МБДОУ «Детский сад №12»

Ново-Савиновского района г. Казани РТ

Хусаиновой Зульфии  Назиповны

на 2016-2020 год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 22.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Обоснование актуальности темы. 

Наше время – время перемен. Изменения, происходящие в обществе, влекут за собой изменения в работе дошкольных учреждений.

Детский сад сегодня – это сложный организм, стремящийся к развитию, ищущий новые возможности, создающий необходимые условия для удовлетворения потребностей ребенка, семьи, общества, обеспечивающий условия для творческой, профессиональной работы педагогов, отвечающей самым современным требованиям.

Методическая проблема:

«Использование инновационных технологий в образовательном процессе дошкольного учреждения для повышения мотивации к предмету и качества образования по обучению детей татарскому языку».  

Срок реализации проблемы – 5 лет.

Цели:

использовать ИКТ на занятиях и в режимных моментах для повышения мотивации к изучению татарского языка,

формировать способность детей к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание татарского языка,

изучение психологических и возрастных особенностей дошкольников,

проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми,

разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по татарскому языку с применением ИКТ,

разработка методических рекомендаций, дидактических игр в рамках реализуемой инновации.

Ожидаемые результаты:

повышение у дошкольников мотивации к изучению татарского языка,

разработка методических пособий, дидактических игр, учебных рабочих программ, сценариев детского досуга с применением ИКТ,

разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок,

разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,

доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с  самообобщением опыта.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

Формы самообразования:

индивидуальная – через индивидуальный план (планируется в начале года),

групповая – через участие в деятельности районных методических объединений воспитателей по обучению детей татарскому языку, а также через участие в жизни детского сада.

Направления самообразования:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма

результатов

Профессиональное

1. Изучить программы,  методические рекомендации и пособия для воспитателей, уяснить их особенности и требования:

1 комплект – по обучению русскоязычных детей татарскому языку «Татарча сөйләшәбез» - «Говорим по-татарски», творческая группа под руководством  Зариповой З.М., Кидрячевой Р.Г;

2 комплект – по обучению татароязычных детей родному языку «Туган телдә сөйләшәбез», творческая группа под руководством Хазратовой Ф.В.;

3 комплект – для детей подготовительной к школе групп «Мәктәпкәчә яшьтәгеләр әлифбасы: авазларны уйнатып» (для татароязычных детей) автор Шаехова Р. К., пособие «Раз – словечко, два - словечко» (занимательное обучение татарскому языку) автор Шаехова Р. К.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для воспитателей.

Конспекты

Памятки

Рекомендации.

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Методические

1. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

2. Принимать активное участие в работе районного МО.

3. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах, семинарах.

4. Изучать опыт работы лучших воспитателей своего детского сада, города, края через Интернет.

5. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом.

6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

7. Создать собственную базу лучших сценариев занятий, интересных приемов и находок на занятиях.

8. Проводить открытые занятия для коллег по работе, воспитателей города.                                                        

9. Выступать с выступлениями, с творческим отчётом  на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе дошкольного учреждения для повышения мотивации к предмету и качества образования по обучению детей татарскому языку» на заседаниях МО.

Программы и

учебно-тематические

планы.

Методико-дидактические

 материалы

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

Информационно-технологические технологии

1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по татарскому языку, литературе, педагогике и психологии.

3. Участвовать в ОЭР детского сада по данному направлению.

4. Разработать дидактические игры для занятий.

5. Создать персональный сайт и регулярно его пополнять.

6. Провести мастер-класс «ИКТ на занятиях»

7. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

Комплекты методико-дидактических электронных материалов

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование индивидуальной работы при коррекции фонетических и фонематических недостатков речи

Перспективный план разработан с учётом нарушаемых  звуков у детей дошкольного возраста, посещающих логопедическую группу для детей с ОНР...

Перспективное планирование по индивидуальной программе педагогического развития

Перспективное планирование по индивидуальной программе педагогического развития на тему «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников через художественное творчество (оригами)»...

Индивидуальное перспективное планирование по коррекции ФФНР у детей с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии на логопедическом пункте

В данном материале представлены разделы работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Приведены примеры индивидуального перспек...

Перспективное планирование индивидуальных и подгрупповых занятий по звукопроизношению в логопункте

В планировании отражены основные направления коррекционной работы по звукопроизношению с детьми среднего и старшего возраста....

Перспективное индивидуальное коррекционное планирование с ребёнком дошкольного возраста с ОНР для всех возрастных групп с возможностью отслеживания динамики развития.

Перспективное индивидуальное коррекционное планирование с ребёнком дошкольного возраста с ОНР для всех возрастных групп с возможностью отслеживать  динамику  развития (индивидуальный коррекц...

Индивидуальное перспективное планирование на ребенка

Планирвоание для занятия с ребенком логопедической группы на 2015-2016 гг....