Индивидуальное перспективное планирование
материал по теме
Индивидуальное перспективное планирование
воспитателя по обучению детей татарскому языку
МБДОУ «Детский сад №12»
Ново-Савиновского района г. Казани РТ
Хусаиновой Зульфии Назиповны
на 2016-2020 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
22.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Обоснование актуальности темы.
Наше время – время перемен. Изменения, происходящие в обществе, влекут за собой изменения в работе дошкольных учреждений.
Детский сад сегодня – это сложный организм, стремящийся к развитию, ищущий новые возможности, создающий необходимые условия для удовлетворения потребностей ребенка, семьи, общества, обеспечивающий условия для творческой, профессиональной работы педагогов, отвечающей самым современным требованиям.
Методическая проблема:
«Использование инновационных технологий в образовательном процессе дошкольного учреждения для повышения мотивации к предмету и качества образования по обучению детей татарскому языку».
Срок реализации проблемы – 5 лет.
Цели:
использовать ИКТ на занятиях и в режимных моментах для повышения мотивации к изучению татарского языка,
формировать способность детей к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание татарского языка,
изучение психологических и возрастных особенностей дошкольников,
проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по татарскому языку с применением ИКТ,
разработка методических рекомендаций, дидактических игр в рамках реализуемой инновации.
Ожидаемые результаты:
повышение у дошкольников мотивации к изучению татарского языка,
разработка методических пособий, дидактических игр, учебных рабочих программ, сценариев детского досуга с применением ИКТ,
разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок,
разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Формы самообразования:
индивидуальная – через индивидуальный план (планируется в начале года),
групповая – через участие в деятельности районных методических объединений воспитателей по обучению детей татарскому языку, а также через участие в жизни детского сада.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Форма результатов |
Профессиональное | 1. Изучить программы, методические рекомендации и пособия для воспитателей, уяснить их особенности и требования: 1 комплект – по обучению русскоязычных детей татарскому языку «Татарча сөйләшәбез» - «Говорим по-татарски», творческая группа под руководством Зариповой З.М., Кидрячевой Р.Г; 2 комплект – по обучению татароязычных детей родному языку «Туган телдә сөйләшәбез», творческая группа под руководством Хазратовой Ф.В.; 3 комплект – для детей подготовительной к школе групп «Мәктәпкәчә яшьтәгеләр әлифбасы: авазларны уйнатып» (для татароязычных детей) автор Шаехова Р. К., пособие «Раз – словечко, два - словечко» (занимательное обучение татарскому языку) автор Шаехова Р. К. 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышать квалификацию на курсах для воспитателей. | Конспекты Памятки Рекомендации. |
Психолого-педагогические | Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | |
Методические | 1. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 2. Принимать активное участие в работе районного МО. 3. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах, семинарах. 4. Изучать опыт работы лучших воспитателей своего детского сада, города, края через Интернет. 5. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом. 6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 7. Создать собственную базу лучших сценариев занятий, интересных приемов и находок на занятиях. 8. Проводить открытые занятия для коллег по работе, воспитателей города. 9. Выступать с выступлениями, с творческим отчётом на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе дошкольного учреждения для повышения мотивации к предмету и качества образования по обучению детей татарскому языку» на заседаниях МО. | Программы и учебно-тематические планы. Методико-дидактические материалы Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных |
Информационно-технологические технологии | 1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по татарскому языку, литературе, педагогике и психологии. 3. Участвовать в ОЭР детского сада по данному направлению. 4. Разработать дидактические игры для занятий. 5. Создать персональный сайт и регулярно его пополнять. 6. Провести мастер-класс «ИКТ на занятиях» 7. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками. | Комплекты методико-дидактических электронных материалов |
Охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование индивидуальной работы при коррекции фонетических и фонематических недостатков речи
Перспективный план разработан с учётом нарушаемых звуков у детей дошкольного возраста, посещающих логопедическую группу для детей с ОНР...
Перспективное планирование по индивидуальной программе педагогического развития
Перспективное планирование по индивидуальной программе педагогического развития на тему «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников через художественное творчество (оригами)»...
Индивидуальное перспективное планирование по коррекции ФФНР у детей с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии на логопедическом пункте
В данном материале представлены разделы работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Приведены примеры индивидуального перспек...
Перспективное планирование индивидуальных и подгрупповых занятий по звукопроизношению в логопункте
В планировании отражены основные направления коррекционной работы по звукопроизношению с детьми среднего и старшего возраста....
Перспективное индивидуальное коррекционное планирование с ребёнком дошкольного возраста с ОНР для всех возрастных групп с возможностью отслеживания динамики развития.
Перспективное индивидуальное коррекционное планирование с ребёнком дошкольного возраста с ОНР для всех возрастных групп с возможностью отслеживать динамику развития (индивидуальный коррекц...
Перспективное планирование индивидуальной и подгрупповой работы при коррекции фонетических и фонематических недостатков речи
Перспективное планирование...
Индивидуальное перспективное планирование на ребенка
Планирвоание для занятия с ребенком логопедической группы на 2015-2016 гг....