“Мы едим в гости”
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Активизировать предметный словарь ребенка. Развивать диологическую речь, речевой слух, фонематическое восприятие. Развивать зрительное восприятие и внимание. Развивать тонкую моторику пальцев рук. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект непосредственной образовательной деятельности | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход НОД:
Воспитатель: Исәнмесез балалар!
Дети: Исәнмесез!
Воспитатель: Хәлләрегез ничек?
Дети: Яхшы!
Воспитатель: Балалар, давайте поиграем в игру «Син кем?”
- Син кем?
- Мин, Матвей!
- Син кем?
- Мин катя! И т.д.
Воспитатель: Балалар яхшы. А сейчас я предлагаю вам собрать пазл который, находится на столе.
(Дети собирают пазл и получается картинка «Әби, бабай”)
Воспитатель: Балалар, кто нарисован на картинке?
Дети: Әби, бабай.
Воспитатель: Әйе балалар. Әйе, бу әби, бабай.
А вы хотите поехать в гости к әби и бабай.
Дети: Әйе.
Воспитиатель: А какие гостинцы мы возьмем для угощенья?
( На экране появляются картинки: ипи, чәй, сөт, алма.
Дети перечесляют)
Дети: Ипи, чәй, сөт, алма.
Воспитатель: Балалар, давайте посчитаем сколько там алма?
Дети: Бер, ике, өч, дүрт, биш.
Воспитатель: Әйе, яхшы. Монда биш алма.
( Воспитатель достает зонт “карусель” с разноцветными ленточками. Дети держатся за ленточки и под татарскую танцевальную мелодию ходят по кругу и выполняют танцевальные движения)
Воспитатель: Балалар, мы приехали в гости к Әби и бабай.
(На экране слайд с изображением әби, бабай)
Воспитатель: Балалар, давайте поздароваемся с әби и бабай.
Дети: Бабай, исәнме! Әби исәнме!
(Звук: “Исәнмесез балалар”)
Воспитатель: Балалар, давайте спросим, как дела у әби и бабай?
Дети: Бабай, хәлләр ничек? Әби хәлләр ничек?
(Звук: “Яхшы”)
Воспитатель: Балалар, давайте угостим әби белән бабайны гостинцами.
Дети: Әби, мә! Бабай, мә!
(Звук: “Рәхмәт, балалар”)
Воспитатель: Балалар, давайте покажем әби белән бабайга нашу пальчиковую игру.
Физминутка:
Бу бармак әти,
Бу бармак әни,
Бу бармак бабай,
Бу бармак әби,
Бу бармак чәнти.
Воспитатель: Яхшы! Балалар, а что бы узнать, кто еще живет с әби и бабай я вам загадаю загадку:
Мохнатенькая,
Усатенькая,
Молочко пьет,
Песенки поет,
Мягкие лапки,
А в коготках царапки? (Песи)
Дети: Песи.
Воспитатель: Әйе, яхшы, песи.
На цепи сидит,
Дом сторожит. (Эт)
Дети: Эт.
Воспитатель: Әйе, яхшы, эт. Балалар, а теперь бабай хочет поиграть с вами в игру «Бу кем?».
(Звук: «Бу кем?» появляются слайды друг за другом:
әти, әни, әби, бабай, кыз, малай, эт, песи.)
Дети: Бу әти.
Бу әни.
Бу әби.
Бу бабай.
Бу кыз.
Бу малай.
Бу эт.
Бу пепси.
Воспитатель: Яхшы! Ну, а сейчас нам пора возвращаться домой. Балалар, попрощайтесь с әби и бабай.
Дети: Әби сау бул! Бабай сау бул!
(Звук: “Сау булыгыз, балалар!)
Воспитатель опять берет зонт и дети держась
за ленточки выполняют танцевалные движения.
Воспитатель:
- Балалар, у кого в гостях мы были?
- Какие гостинцы мы взяли для угощенья?
- Кого мы еще там видели?
Дети:...
Воспитатель: Балалар, яхшы! Бүгенгә занятие бете. Сау булыгыз!
Дети: Сау булыгыз!
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе.
Тема: “Мы едим в гости”
Цель: Активизировать предметный словарь ребенка. Развивать диологическую речь, речевой слух, фонематическое восприятие. Развивать зрительное восприятие и внимание. Развивать тонкую моторику пальцев рук. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности.
Образовательная деятелность: позновательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.
Предворительная работа: беседы на тему “Кто живет в доме?” “Семья”. Игры “Бу мкем?”, “Синең исемең ничек?”. Просмотр мультфильмов на татарском языке. Чтение художественной литературы. Сюжетно – ролевая игра “Семья”
Материал к занятию: проектор, музыка, продукты (ипи, чәй, сөт, алма)
МАДОУ “Центр развития ребенка детский сад №16» Ново – Савиновского района г. Казани
Конспект непосредственной образовательной деятельности
в средней группе.
“Мы едим в гости”
Выполнила:Мустафина А.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Едем в гости к бабушке" (в рамках реализации проекта "Мой город") средняя группа
Конспект занятия "Едем в гости к бабушке" (в рамках реализации проекта "Мой город") средняя группа...
Познавательное занятие "Мы едем в гости к Айболиту"
Закрепить культурно-гигиенические навыки и знания правил здоровья.Подвести детей к обобщенному понятию- "Что значит быть здоровым"Очень мудрые словаВы ребята, слушайтеМойте овощи сперваА потом их куша...
Конспект интегрированной деятельности по ФЭМП "Едем в гости к Львенку"
Занятие поможет закрепить представления о длине (самая длинная, сама\ короткая),упражнять в овоении состава числа, упражнять в умении нахождении закономерности, упражнять в умении классифицировать....
Конспект интерактивной познавательной игры по развитию элементарных математических представлений с детьми младшего дошкольного возраста "Едем в гости к бабушке".
Материал рекомендую для проведения образовательной деятельности с детьми младшей группы детского сада....
Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчес...
Интегрированное занятие по развитию речи для детей средней группы. Тема: «Едим в гости»
Усвоение названий нескольких видов транспорта (машина, пароход, самолет, поезд, велосипед), элементарные части машины (кабина, руль, педаль, кузов, колеса), назначение транспортных средств...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе (от 2 до3 лет). Тема: «Едем в гости к кукле Аленке».
Цель: Формировать у детей целостное восприятие художественного текста в единстве содержания и художественной формы. Побуждать детей передавать свои впечатления, оценивать поступки.Развивать творческую...