ОД "Царство диких зверей"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему
Образовательная деятельность по ручному труду в подготовительной к школе группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsarstvo_dikih_zverey.docx | 15.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 25 «Родничок» комбинированного вида
Елабужского муниципального района
«Царство диких зверей »
(образовательная деятельность по ручному труду
в подготовительной к школе группе)
Подготовила:
Позигунова Галина Владимировна
воспитатель
1 квалификационной категории
г.Елабуга
Воспитатель: - Здравствуйте дети! – Поздоровайтесь. У нас сегодня гости.
Дети: ( здороваются).
Воспитатель:- Хочу загадать вам загадку:
Он в берлоге спит зимой
Под большущей сосной,
А когда придет весна,
Просыпается от сна.
Воспитатель: - Отвечайте дети.
Дети: - Медведь.
Воспитатель: (Выставляет готовую работу с изображением медведя)
Дети: (рассматривают)
Воспитатель: - Слушайте еще одну загадку:
Хвост пушистый,
Мех золотистый.
В лесу краса,
Кто же это?
Воспитатель: - Отвечайте дети.
Дети: - Лиса.
Воспитатель: (выставляет готовую работу с изображением лисы).
Дети: (рассматривают)
Воспитатель:- Отгадайте еще одну загадку:
Длинное ухо,
Комочек пуха,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Воспитатель: Кто это?
Дети: - Заяц.
Воспитатель: (выставляет готовую работу с изображением зайца)
Дети: (рассматривают)
Воспитатель: - Дети, скажите, из какого материала выполнены звери?
Дети:- Из ниток.
Воспитатель: - Что можем сказать о цвете, размере ниток?
Дети: - У волка серые нитки.
Дети: - У зайца белые, можно серые.
Дети: - Нитки мелко нарезанные.
Воспитатель: - Как вы думаете, что нужно для того, что бы быстро нарисовать волка, зайца или лису?
Дети: - трафарет.
Воспитатель: Предлагает ребенку выбрать понравившийся трафарет и обвести его правильно.
Воспитатель: - Для того, что бы быстро нарисовать зайчика, мы используем трафарет и простой карандаш.
Воспитатель: Трафарет готов.
Воспитатель: - Что еще нам понадобится для выполнения работы?
Дети: - Ножницы, кисточка, клей, нитки разного цвета, клеенка, салфетка, поднос.
Воспитатель: - Как вы думаете, как дальше продолжать работу?
Дети: - Нужно вырезать выбранную фигурку «Заяц» (ребенок вырезает).
Воспитатель: - Вырезали? Что дальше?
Дети: - Намазываем фигурку клеем.
Воспитатель:- Намазали, Что дальше будем делать?
Дети: - Нитки нарезать нужно.
Воспитатель: - Правильно, для этого мы используем намотку ( воспитатель показывает, как нужно намотать и снять намотку)
Воспитатель: (предлагаю ребенку нарезать мелко нитки) – Чем мельче они будут нарезаны, тем аккуратнее будет работа.
Дети: (мелко нарезает)
Воспитатель: - Как вы думаете что дальше?
Дети: - Приклеиваем обрезки ниток (дети приклеивают)
Воспитатель: - Что еще не хватает в вашей работе?
Дети:- Глаз, нужно вырезать глаза.
Воспитатель: - Правильно, для этого мы используем клейкую бумагу черного цвета.
Воспитатель: - Как мы это делаем?
Дети: - Нужно нарисовать и вырезать глаз, а потом наклеить (ребенок выполняет)
Воспитатель: - работа готова. Молодцы, вы рассказали как нужно выполнять работу.
Физ. Минутка «Дикие звери» (ходьба как лиса, заяц, медведь)
Воспитатель: А сейчас выбираем трафареты понравившихся зверей и выполняем работу.
Дети: (выполняют работу за столами)
Воспитатель: А теперь давайте положим готовые фигурки животных на стол, чтобы они подсохли.
Воспитатель:- Какие интересные работы у нас получились. Ребята, что нового вы узнали?
Дети: - Что можно наклеивать мелкие кусочки ниток. Что звери получаются как настоящие, пушистые.
Воспитатель: - Что больше всего понравилось?
Дети: - Мелко нарезать нитки. Обводить трафарет.
Воспитатель: - Лучшие работы мы отправим на выставку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по экологическому развитию детей в старшей группе на тему: «Как дикие звери готовятся к зиме»
Занятие способствует развитию речи детей, систематизирует экологические знания и учит детей устанавливать причинно - следственные связи....
Конспект НОД тема Дикие звери зимой.
Цель: 1.Развивать общие представления о том, что в лесу живут разные звери которые по – разному приспосабливаются к жизни в зимнее время года; 2. Закреплять знания и предс...
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА "ДИКИЕ ЗВЕРИ НАШИХ ЛЕСОВ И ИХ ДЕТЁНЫШИ"
РАЗВИТИЕ РЕЧИ.ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА "ДИКИЕ ЗВЕРИ НАШИХ ЛЕСОВ И ИХ ДЕТЁНЫШИ"...
Конспект интегрированного занятия "Путешествие в царство диких зверей"
Конспект интегрированного занятия с детьми с ЗПР в подготовительной группе....
Дикие звери
Конспект непосредственно образовательной деятельности с презентацией предназначен для детей второй младшей группы. Дети знакомятся с дикими зверями средней полосы (белка, заяц, лиса, медведь), их внеш...
Конспект непостедственной образовательной и организационной деятельности: коммуникация и художественное творчество (нетрадиционный метод аппликации) в старшей группе с использованием ИКТ- технологий.Тема"Лесные зверушки"( дикие звери наших лесов).
Тема" Лесные зверушки( дикие животные наших лесов)".-Формировать представление о диких животных наших лесов1. Закреплять и углублять знания по теме « Дикие животные наших лесов».2. Дать энциклопедичес...
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи. Тема «Дикие звери зимой» Тема «Дикие звери зимой»
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи...