План образовательной деятельности
рабочая программа (подготовительная группа) на тему
Разработка на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotov.gr_._igrushki_detskiy_sad_2_nedelya.docx | 23.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №11
План непосредственно образовательной деятельности по ФГОС в подготовительной группе
|
Дата ___________
Тема недели: Игрушки. Детский сад.
Итоговое занятие: Вечер загадок и отгадок.
Цель: Уточнить с детьми названия игрушек, способы игры с ними; научить выделять составные части, форму, цвет, материал. Активизировать словарь.
Задачи:
1.Образовательные
Расширять представление о ближайшей окружающей среде (оформление помещений, участка детского сада). Учить детей выделять радующие глаз компоненты окружающей среды. Систематизировать знания детей о видах предметов окружающей обстановки, их назначении.
2.Развивающие
Развивать умение делать обобщение. Расширять представления детей об игрушках (куклы, кукольная посуда и одежда); формировать умения играть вместе, делиться игрушками; создавать условия для расширения словарного запаса детей.
3.Воспитательные
Воспитывать бережное отношение к предметам в группе. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
День недели | Приоритетные виды детской деятельности | НОД детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная НОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами |
Понедель-ник Речевое развитие | Организация НОД на основе восприятия художественной литературы в интеграции с коммуникативной деятельностью | 1.Художественно-эстетич.развитие (аппликация) Тема: Ваза для осеннего букета. Цель: Учить сам-но выбирать средства для создания задуманных изделий. 2.Речевое развитие(чтение худ. литературы) Тема: Стихи А.С. Пушкина Цель: Познакомить с творчеством великого русского поэта. Учить читать наизусть «Уж небо осенью дышало», вызвать чувство радости от восприятия стихов, желание услышать произведения. 3.Художественно-эстетическое развитие(музыка) По плану муз. руководителя. | 1.Приём детей. 2.Утренняя гимнастика. 3.Беседа с детьми «Истории об игрушках». 4.Конструирование: «Построим куклам дом». 5.Наблюдение за сезонными изменениями в природе. 6.П/И: «Автомобили» Игра малой подвижности «Найдем воробышка». 7.Ситуация общения: «Как правильно вести себя на дороге». | Игровая ситуация «Куклы делают зарядку». Пальчиковая гимнастика: «Дружат в нашей группе», «Дружба» Д/и «Собери картинку», «Что лишнее?» Труд: вместе с воспитателем ремонтировать книги, игрушки. Сюжетно-ролевые игры по желанию летей. | Фотографии с изображением детского сада. Куклы, игрушки, игрушечная мебель, посуда. Выставка детских работ. | Индивидуальные беседы: «Любимые игрушки моего ребенка». |
День недели | Приоритетные виды детской деятельности | НОД детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная НОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами |
Вторник
Познава-тельное развитие | Организация НОД на основе познавательно-исследовательской деятельности в интеграции с двигательной и изобразительной деятельностью | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Количество и счёт. Цифра 0. Цель: Познакомить с цифрой 0.Учить рисовать цифру в воздухе и в тетради. 2.Физическое развитие Цель: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с соблюдением дистанции; в ходьбе и беге по кругу с остановкой по сигналу, 3.Художественно эстет. развитие (рисование) Тема: Моя любимая игрушка. Цель: Развивать умение задумывать содержание своего рисунка. | 1.Приём детей. 2.Утренняя гимнастика. 3.Беседа «Мои любимые игрушки». 4.Экскурсия по участку детского сада, помещениям групповых комнат. 5.Наблюдение за цветником. 6.Сбор и вынос сухих листьев, подметание дорожек. 7.П/и «Хитрая лиса». 8.Оздоровительная гимнастика после сна. | Беседа по содержанию рассказа Л. Толстого «Была у Насти кукла.» С/р игра «Детский сад». П/и. «Кто быстрее?», «Беги к флажку». Культурно-гигиенические навыки: развивать навыки культурного поведения за столом. | Разрезные картинки, картинки с изображением различных игрушек. Выставка детских рисунков. | Советы о важности игр развивающе-го характера, воспитываю-щих у детей двигательную активность, мелкую моторику рук. |
День недели | Приоритетные виды детской деятельности | НОД детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная НОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами |
Среда Социально-коммуника-тивное развитие | Организация НОД на основе познания в интеграции с музыкальной деятельностью и конструктивной | 1.Познавательное развитие(экология) Тема: Природа и здоровье. Цель: Систематизировать представления о взаимоотношениях человека и окр.средой. Расширять знания о природе. 2.Худ.-эстет.развитие (конструирование) Тема: Здания. Цель: Упражнять в строительстве различных зданий; развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, устанавливать их. Формировать конструкторские навыки. 3.Художественно-эстетическое развитие(музыка) По плану муз. руководителя. | 1.Приём детей. 2.Утренняя гимнастика. 3.Беседа «Игрушки, которые живут в нашей группе». 4.Отгадывание загадок: об игрушках, предметах ближайшего окружения. 5.Игра «Найди игрушку». 6.Наблюдение: за трудом дворника 7.Подвижные игры: «Удочка», «Быстро возьми». 8.Гимнастика после сна. | Д/и «Назови правильно»- закреплять умение различать виды народных игрушек, называть материал из которого они сделаны. Рассматривание иллюстраций на тему «Игрушки». Самообслуживание: Закреплять умение самостоятельно, быстро и аккуратно убирать за собой постель после сна. | Куклы, мягкие игрушки, картинки, изображающие различные жизненные ситуации. | Консультация: «Игра, как средство воспитания дошкольников» |
День недели | Приоритетные виды детской деятельности | НОД детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная НОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами |
Четверг Физическое развитие | Организация НОД на основе двигательной деятельности в интеграции с развитием речи | 1.Физическое развитие Цель: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с соблюдением дистанции; в ходьбе и беге по кругу с остановкой по сигналу, развивать точность при переброске мяча, координацию движений в прыжке с доставанием до предмета. 2.Речевое развитие (развитие речи) Тема: Дети идут в школу. Цель: Обучать навыкам составления рассказа по картине «Дети идут в школу». Закреплять понятия «речь», «слово», «предложение». Учить составлять предложения, членить слова на слоги. | 1.Приём детей. 2.Утренняя гимнастика. 3.Ситуативный разговор и речевая ситуация: «Как Ира и Аня не поделили игрушку», «Каждой игрушке своё место», «Как правильно поступить? » 4.Наблюдение за поведением птиц. 5.П/и «Цветные автомобили». 6.Чтение художественной литературы. | Подвижные игры: «Сделай фигуру», «Мы весёлые ребята». Сюжетно- ролевая игра «Детский сад», «Магазин игрушек». Конструирование «Домик для игрушек». Дежурство: по столовой и в уголке природы. | Игрушки, куклы. Картина «Дети идут в школу». | Беседы с родителями «Игра в жизни ребенка». |
День недели | Приоритетные виды детской деятельности | НОД детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная НОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами |
Пятница Художественно-эстетическое развитие | Организация НОД на основе изобразительной деятельности в интеграции с познавательно-исследовательской и игровой деятельностью | 1.Худ. –эстетическое развитие(рисование) Тема: Родная улица моя. Цель: Совершенствовать навыки изображения высотных домов, учить создавать замысел работы. 2.Познавательное развитие(ФЭМП) Тема: Количество и счёт. Цифра 1. Цель: Познакомить с цифрой 1; учить соотносить цифру и кол-во предметов, рисовать цифру в воздухе. 3.Физическое развитие Цель: Упражнять в ходьбе и беге по кругу с остановкой по сигналу, развивать точность при переброске мяча. Повторить прыжки на двух ногах. | 1.Приём детей. 2.Утренняя гимнастика. 3.Беседа: «Мы играем и не ссоримся». 4.Слушание и обсуждение: рассказа Ч. Янычарского «Игры», «В магазине игрушек». 5.Наблюдение за осенним дождём. 6.Труд в природе: привлекать детей к посильному участию по уборке участка (подметание дорожек). 7.Вечер загадок и отгадок. | Дидактические игры: «Наведи порядок», «Угадай, что в мешочке?» Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе», «Дружба». Закреплять умения детей аккуратно пользоваться столовыми приборами. | Разрезные картинки, картинки с изображением различных игрушек. Выставка детских рисунков. | Беседа с родителями «Как выбрать игрушку и детские игры» Изготовление совместно с родителями книжки-малышки «Моя любимая игрушка». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план образовательной деятельности по формированию лексики в старшей логопедической группе для детей с ФФН и ОНР. Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ»,
Документация для учителя-логопеда...
Перспективный план образовательной деятельности по коррекции речи в старшей группе для детей с ФФН. Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ»,
документация учителя-логопеда...
Календарный план образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе для детей с ФФН и ОНР. Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ»,
докуметация учителя-логопеда...
Комплексно-тематический план образовательной деятельности. Образовательная деятельность «Лепка»/»Аппликация». Подготовительная группа
Перспективное планирование по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная деятельность «Лепка»/»Аппликация» для работы с детьми от...
Комплексно-тематический план образовательной деятельности. Образовательная деятельность «Рисование». Подготовительная группа
Комплексно-тематический план образовательной деятельности. Образовательная деятельность «Рисование». Подготовительная группа...
Комплексно-тематический план образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная деятельность «Чтение художественной литературы»
Перспективное планирование в образовательной области "Речевое развитие". Образовательная деятельность "Чтение Художественной литературы"...
Комплексно-тематический план образовательной деятельности. Образовательная деятельность «Обучение грамоте». Подготовительная группа
Комплексно-тематический план. Образовательная деятельность "Обучение грамоте". Подготовительная группа...