«Волшебный магазин игрушек» Конспект образовательной деятельности в младшей группе. Педагог Моисеенко Наталья Николаевна
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Шумский детский сад

 

Цель: Приобщать детей к русскому фольклору.

Задачи: Формировать умение детей говорить и действовать от имени персонажей, создать эмоцианально- положительное отношение детей к произведениям малых фольклорных форм, побуждать к инсценировке потешек, формировать представление о повадках, характере героев потешек, упражнять в знаниях детей о пожарной безопасности, формировать умения выступать перед зрителями, развивать воображение, речь. Воспитывать партнёрские взаимоотношения в игре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moiseenko_n.nkonspekt_zanyatiya_volshebnyy_magazin.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Шумский детский сад – структурное подразделение Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Усть-Рубахинский детский сад общеразвивающего вида»

Педагог Моисеенко Наталья Николаевна

 

Тема: « Волшебный магазин игрушек»

Конспект образовательной деятельности в младшей группе

Цель: Приобщать детей к русскому фольклору.

Задачи: Формировать умение детей говорить и действовать от имени персонажей, создать эмоцианально- положительное отношение детей к произведениям малых фольклорных форм, побуждать к инсценировке потешек, формировать представление о повадках, характере героев потешек, упражнять в знаниях детей о пожарной безопасности, формировать умения выступать перед зрителями, развивать воображение, речь. Воспитывать партнёрские взаимоотношения в игре.

Методы: Информационный- рецептивный, словесный, эвристический.

НОД: Познание, социализация, коммуникация, безопасность, музыка, художественное творчество.

Материал: Домик ,колокольчик, шапочки для инсценировке: кошечка, лошадка, фонарик, курочка, зайчик, ведёрко, листочек. Игрушки: Лисичка, медведь, ежи, заяц.

Непосредственно- образовательная деятельность.

Организационный момент (звенит колокольчик)

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами пойдём в магазин игрушек, но магазин игрушек не простой, он  волшебный, а поможет нам прийти к волшебному магазину, вот этот колокольчик он нам будет указывать путь.(дети идут по группе).

Воспитатель: Волшебный колокольчик нас довёл до волшебного магазина, пройдём во внутрь магазина. Ребята, посмотрите , сколько волшебных игрушек, кто назовёт?

Ответы детей:

Воспитатель: Ребята, обратите внимание на животных, которые стоят на верхней полочке, как вы думаете, о чем  о ни могут беседовать между собой, сейчас я прикоснусь волшебной палочкой к ним и мы узнаем о чём они ведут разговор.

Инсценировка потешки « Тень- тень».

Воспитатель:Тень- тень, потетень,

Выше города плетень,

Сели звери под плетень

Похвалялися весь день

Похвалялася  лиса!

Лиса: Всему свету я краса!

Воспитатель: Похвалялся зайка

Зайка: Пойди догоняй-ка!

Воспитатель: Похвалялся медведь

Медведь: Могу песни я петь!

Воспитатель: Похвалялися ежи

Ежи: У нас шубки хороши.

Воспитатель: Ребята, опишите характер каждого героя потешки

 Ответ детей и имитация повадок животных.

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто то плачет, да это же кошечка у неё что то случилось, может ей нужна наша помощь.

Инсценировка « Кошкин –дом»

Ребёнок: Тили- бом- тили- бом!

Загорелся Кошкин дом,

Идёт дым столбом.

(выбегает кошка)

Кошка выскочила

Глаза выпучила

(выбегает курочка с ведром)

Бежит курочка с ведром

Заливать Кошкин дом.

(выбегает лошадка с фонарём)

А лошадка с фонарём.

( выбегает зайка с листом)

Серый заюшка с листом.

Все участники Раз; раз!

Раз; раз!

И огонь погас.

Воспитатель: Был у кошки старый дом

Хорошо ей было в нём.

( Все дети) Дом, сгорел, и мы готовы.

                    Кошки дом построить новый.

(дети строят дом из модулей).

Кошка: Всем спасибо за работу.

Заходите в новый дом

Новоселье будет в нём.

Воспитатель: Нас хозяйка пригласила в гости на новоселье, чтобы вы предложили подарить кошечке? ( Ответы детей).Я предлагаю, подарить подарок , самовар, но его нужно украсить.

( худ. творчество с помощью обрывания)

Украсив самовар дети дарят хозяйки дома. ( звучит музыка дети пляшут с хозяйкой)

Воспитатель: Ребята скажите, от чего мог загореться Кошкин дом.

Ответ детей.

Воспитатель: Что вас больше всего привлекло в волшебном магазине (ответ детей)

Звенит волшебный колокольчик.

Воспитатель : Волшебный магазин игрушек закрывается, нам пора идти  домой, а доведёт нас наш колокольчик, давайте скажем  «до» свидания,  до новых встреч, волшебный магазин игрушек».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое мероприятие по теме недели « Здравствуй Зимушка-Зима» в средней группе. Педагог Моисеенко Наталья Николаевна

Цель: Закрепить представление детей о явлених природы в зимнее время, полученные в течение тематической недели....

"Здоровьесберегающая технология - Пальчиковая гимнастика". Педагог Моисеенко Наталья Николаевна

Игры и упражнения на развитие мелкой моторики оказывают стимулирующее влияние на развитие речи, улучшают внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывают усидчивость, формируют иг...

Образовательная деятельность по теме самообразования «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста посредствам театрализованного искусства» . Педагог Моисеенко Наталья Николаевна

Задачи: Речевое развитие: Развитие свободного общения со взрослыми и детьми процессе беседы, умении выразительно и эмоционально передавать текст сказки, умение выражать свои мысли, развивать пра...

Образовательная деятельность: Чтение художественной литературы в средней группе Чтение сказки В. Сутеева «Кораблик». Педагог Моисеенко Наталья Николаевна

Задачи: Познавательная: Формирование целостной картины мира.Речевая: Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе беседы, прочитанного....

Технологическая карта ОС. Предметная деятельность первой младшей группе «Посуда. Свойства посуды». Педагог Моисеенко Наталья Николаевна

Цель: создать условия для  формирования представлений детей о свойствах посуде (стеклянной, пластмассовой)Задачи: Организовать деятельность детей на формирование интереса  в развитие экспери...