«Волшебный магазин игрушек» Конспект образовательной деятельности в младшей группе. Педагог Моисеенко Наталья Николаевна
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цель: Приобщать детей к русскому фольклору.
Задачи: Формировать умение детей говорить и действовать от имени персонажей, создать эмоцианально- положительное отношение детей к произведениям малых фольклорных форм, побуждать к инсценировке потешек, формировать представление о повадках, характере героев потешек, упражнять в знаниях детей о пожарной безопасности, формировать умения выступать перед зрителями, развивать воображение, речь. Воспитывать партнёрские взаимоотношения в игре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moiseenko_n.nkonspekt_zanyatiya_volshebnyy_magazin.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Шумский детский сад – структурное подразделение Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Усть-Рубахинский детский сад общеразвивающего вида»
Педагог Моисеенко Наталья Николаевна
Тема: « Волшебный магазин игрушек»
Конспект образовательной деятельности в младшей группе
Цель: Приобщать детей к русскому фольклору.
Задачи: Формировать умение детей говорить и действовать от имени персонажей, создать эмоцианально- положительное отношение детей к произведениям малых фольклорных форм, побуждать к инсценировке потешек, формировать представление о повадках, характере героев потешек, упражнять в знаниях детей о пожарной безопасности, формировать умения выступать перед зрителями, развивать воображение, речь. Воспитывать партнёрские взаимоотношения в игре.
Методы: Информационный- рецептивный, словесный, эвристический.
НОД: Познание, социализация, коммуникация, безопасность, музыка, художественное творчество.
Материал: Домик ,колокольчик, шапочки для инсценировке: кошечка, лошадка, фонарик, курочка, зайчик, ведёрко, листочек. Игрушки: Лисичка, медведь, ежи, заяц.
Непосредственно- образовательная деятельность.
Организационный момент (звенит колокольчик)
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами пойдём в магазин игрушек, но магазин игрушек не простой, он волшебный, а поможет нам прийти к волшебному магазину, вот этот колокольчик он нам будет указывать путь.(дети идут по группе).
Воспитатель: Волшебный колокольчик нас довёл до волшебного магазина, пройдём во внутрь магазина. Ребята, посмотрите , сколько волшебных игрушек, кто назовёт?
Ответы детей:
Воспитатель: Ребята, обратите внимание на животных, которые стоят на верхней полочке, как вы думаете, о чем о ни могут беседовать между собой, сейчас я прикоснусь волшебной палочкой к ним и мы узнаем о чём они ведут разговор.
Инсценировка потешки « Тень- тень».
Воспитатель:Тень- тень, потетень,
Выше города плетень,
Сели звери под плетень
Похвалялися весь день
Похвалялася лиса!
Лиса: Всему свету я краса!
Воспитатель: Похвалялся зайка
Зайка: Пойди догоняй-ка!
Воспитатель: Похвалялся медведь
Медведь: Могу песни я петь!
Воспитатель: Похвалялися ежи
Ежи: У нас шубки хороши.
Воспитатель: Ребята, опишите характер каждого героя потешки
Ответ детей и имитация повадок животных.
Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто то плачет, да это же кошечка у неё что то случилось, может ей нужна наша помощь.
Инсценировка « Кошкин –дом»
Ребёнок: Тили- бом- тили- бом!
Загорелся Кошкин дом,
Идёт дым столбом.
(выбегает кошка)
Кошка выскочила
Глаза выпучила
(выбегает курочка с ведром)
Бежит курочка с ведром
Заливать Кошкин дом.
(выбегает лошадка с фонарём)
А лошадка с фонарём.
( выбегает зайка с листом)
Серый заюшка с листом.
Все участники Раз; раз!
Раз; раз!
И огонь погас.
Воспитатель: Был у кошки старый дом
Хорошо ей было в нём.
( Все дети) Дом, сгорел, и мы готовы.
Кошки дом построить новый.
(дети строят дом из модулей).
Кошка: Всем спасибо за работу.
Заходите в новый дом
Новоселье будет в нём.
Воспитатель: Нас хозяйка пригласила в гости на новоселье, чтобы вы предложили подарить кошечке? ( Ответы детей).Я предлагаю, подарить подарок , самовар, но его нужно украсить.
( худ. творчество с помощью обрывания)
Украсив самовар дети дарят хозяйки дома. ( звучит музыка дети пляшут с хозяйкой)
Воспитатель: Ребята скажите, от чего мог загореться Кошкин дом.
Ответ детей.
Воспитатель: Что вас больше всего привлекло в волшебном магазине (ответ детей)
Звенит волшебный колокольчик.
Воспитатель : Волшебный магазин игрушек закрывается, нам пора идти домой, а доведёт нас наш колокольчик, давайте скажем «до» свидания, до новых встреч, волшебный магазин игрушек».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое мероприятие по теме недели « Здравствуй Зимушка-Зима» в средней группе. Педагог Моисеенко Наталья Николаевна
Цель: Закрепить представление детей о явлених природы в зимнее время, полученные в течение тематической недели....
"Здоровьесберегающая технология - Пальчиковая гимнастика". Педагог Моисеенко Наталья Николаевна
Игры и упражнения на развитие мелкой моторики оказывают стимулирующее влияние на развитие речи, улучшают внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывают усидчивость, формируют иг...
Образовательная деятельность по теме самообразования «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста посредствам театрализованного искусства» . Педагог Моисеенко Наталья Николаевна
Задачи: Речевое развитие: Развитие свободного общения со взрослыми и детьми процессе беседы, умении выразительно и эмоционально передавать текст сказки, умение выражать свои мысли, развивать пра...
Образовательная деятельность: Чтение художественной литературы в средней группе Чтение сказки В. Сутеева «Кораблик». Педагог Моисеенко Наталья Николаевна
Задачи: Познавательная: Формирование целостной картины мира.Речевая: Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе беседы, прочитанного....
Сценарий развлечения «Веселое путешествие». По теме недели «До свидания группа» Педагог Моисеенко Наталья Николаевна
Только музыка и смех! Только время для потех!...
Технологическая карта ОС. Предметная деятельность первой младшей группе «Посуда. Свойства посуды». Педагог Моисеенко Наталья Николаевна
Цель: создать условия для формирования представлений детей о свойствах посуде (стеклянной, пластмассовой)Задачи: Организовать деятельность детей на формирование интереса в развитие экспери...