Сценарий развлечения «Веселое путешествие». По теме недели «До свидания группа» Педагог Моисеенко Наталья Николаевна
план-конспект занятия на тему

Шумский детский сад

 

Только музыка и смех!

                   Только время для потех!

                   Ну-ка, музыка играй!

                   Всех нас в сказку приглашай!

                  А теперь, почтенные зрители,

                  Увидеть сказку, не хотите ли?

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moiseenko_n.n.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Шумский детский сад – структурное подразделение Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Усть-Рубахинский детский сад общеразвивающего вида»

Сценарий развлечения «Веселое путешествие».

По теме недели «До свидания группа»

Педагог Моисеенко Наталья Николаевна

Ведущий: Ребята, закончился, учебный год мы с вами за год подросли, и пришло время прощаться со своей группой, но чтобы это было не так грустно, я предлагаю отправиться в путешествие на автобусе. А куда бы вы хотели поехать? (Дети предлагают разные варианты).

Ведущий: Не хотите, ли поехать в страну Веселую, страну песен, плясок, сказок, игр и загадок? Согласны?

 Дети хором отвечают

Ведущий: Наши автобусы отправляются.

Дети  поют песню «Автобус».

Ведущий: Внимание, внимание! Уважаемые пассажиры! Наш автобус прибыл на станцию «Театральная».

Под музыку выходит Петрушка.

Петрушка: Только музыка и смех!

                   Только время для потех!

                   Ну-ка, музыка играй!

                   Всех нас в сказку приглашай!

                  А теперь, почтенные зрители,

                  Увидеть сказку, не хотите ли?

Кукольный театр «Как ежик друга нашел».

Петрушка: Кто сказку слушал с почтением,

Тот уйдет с хорошим настроением.

А мне пора прощаться до свидание почтенная публика.

Ведущий: Нам нужно двигаться вперед, нас с вами автобус ждет.

Мы приехали на станцию «Игровая».

Вбегает под веселую музыку клоун Клепа.

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Я- Клепа, клоун славный,

Веселый и забавный!

К вам спешил я, торопился,

Чуть в канаву не свалился.

На березу налетел,

Носом два куста задел.

А потом пять раз упал!

Наконец и к вам попал!.

Клепа: Ребята, прежде чем начать играть, нужно немного размяться.

Игра-разминка

Клепа : Я знаю, ребята, что вы прощаетесь с группой и это не много грустно, но ведь вы еще и подросли, а это очень даже хорошо, я предлагаю поиграть в игры  в которые вы играли в группе, на участке. Вы согласны?

Младшая группа игра «Кто быстрее соберет игрушки»

Средняя группа игра-эстафета «Кто быстрее передаст мяч»

Старшая группа игра-эстафета « Кто быстрее перенесет воздушный шарик».

Клепа: Ребята, мне пора с вами прощаться, а вас ждут новые встречи.

Ведущая: Нам пора отправляться дальше. Станция «Загадок и отгадок».

По музыку входя две старушки (Даниловна и Гавриловна)

Здравствуйте, ребята!

Даниловна Я – бабушка Даниловна.

Гавриловна Я – бабушка Гавриловна.

Вместе: Мы неразлучные подружки

              И живем в одной избушке.

Даниловна: В лесочке, в лесочке избушка на кочке,

                     Блинами оббита, оладьями крыта,

                     Ограда кругом – пирожки с творогом.

Гавриловна: Послушайте, ребята,

                      Что хотим мы рассказать.

Гавриловна: Девочка хорошая по лесу идет,

                      Но не знает девочка, что опасность ждет,

                      За кустами светится пара злющих глаз,

                      Кто-то страшный встретится на ее пути.

                      Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?

                      Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?

                      На загадку можете отвечать теперь? ( Красная Шапочка)

Даниловна: Сидит в корзине девочка у мишки за спиной.

                     Он сам, того не ведая, несет ее домой.

                      Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь

                      Названье этой сказки, чтоб вовремя успеть. (Маша и медведь)

Гавриловна: Столяр Джузеппе-Сизый Нос полено как то в дом принес.

                      Он начал что-то мастерить, полено стало говорить.

                      Кто в том полене говорил? Кого Джузеппе мастерил?

                                                                                               (Буратино)

Даниловна: В этой книжке – именины. Много было там гостей.

                     А на этих именинах появился вдруг злодей.

                     Он хотел убить хозяйку, чуть ее не погубил.

                      Но коварному злодею кто-то голову срубил.

                                                                                      (Муха-Цокотуха)

Гавриловна: А на последнюю загадку

                      Подарю я вам отгадку.

 

В сундучке моем подружки

Все похожи друг на дружку;

В сарафанчиках  цветных

Да в платочках расписных,

Только разные по росту,

А зовут их очень просто.

Помогите отгадать

Как подружек этих звать?   (Матрешки)

Танец «Матрешки».

Ведущая: Если в небе ходят грозы

                 Если травы расцвели,

                 Если  рано утром росы

                 Гнут былинки до земли,

                 Если в рощи над калиной

                 Вплоть до ночи гул пчелиный,

                 Если солнышком согрета

                 Вся вода в реке до дна,

                 Значит, это что ребята? (лето)

                 Значит, кончилась весна.  

Ведущая: Ребята, наступает долгожданное лето, которое мы с вами так долго ждали и мы отправляемся на станцию «Летняя».

Дети исполняют песню «Лето».(Шаинского)

Ведущая: Ребята, а какие природные явления бывают летом?

Дети: Идет дождь, жарко, грозы, роса, и т.д

Ведущая: Предлагаю поиграть в игры «Солнышко и дождик» играют дети младшей группы, а игру- эстафету «Кто быстрее перебежит через лужицы» дети средней и старшей группы.

Ведущая: Ребята, время путешествия подошло к концу, давайте возьмемся за руки сделаем круг и споем с вами песню «Большой хоровод» слова Л. Жигалкиной и А.Хайта, музыка Б. Савельева.

Ведущая: Наш автобус ждет вас, мы отправляемся, обратно в детский сад, нам нужно с вами упаковать игрушки для перехода в другую группу.

Вы хорошо отвечали, пели, танцевали, играли и коллектив детского сада угощает вас конфетами.

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое мероприятие по теме недели « Здравствуй Зимушка-Зима» в средней группе. Педагог Моисеенко Наталья Николаевна

Цель: Закрепить представление детей о явлених природы в зимнее время, полученные в течение тематической недели....

"Здоровьесберегающая технология - Пальчиковая гимнастика". Педагог Моисеенко Наталья Николаевна

Игры и упражнения на развитие мелкой моторики оказывают стимулирующее влияние на развитие речи, улучшают внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывают усидчивость, формируют иг...

Образовательная деятельность по теме самообразования «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста посредствам театрализованного искусства» . Педагог Моисеенко Наталья Николаевна

Задачи: Речевое развитие: Развитие свободного общения со взрослыми и детьми процессе беседы, умении выразительно и эмоционально передавать текст сказки, умение выражать свои мысли, развивать пра...

Образовательная деятельность: Чтение художественной литературы в средней группе Чтение сказки В. Сутеева «Кораблик». Педагог Моисеенко Наталья Николаевна

Задачи: Познавательная: Формирование целостной картины мира.Речевая: Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе беседы, прочитанного....

«Волшебный магазин игрушек» Конспект образовательной деятельности в младшей группе. Педагог Моисеенко Наталья Николаевна

Цель: Приобщать детей к русскому фольклору.Задачи: Формировать умение детей говорить и действовать от имени персонажей, создать эмоцианально- положительное отношение детей к произведениям малых ...

Технологическая карта ОС. Предметная деятельность первой младшей группе «Посуда. Свойства посуды». Педагог Моисеенко Наталья Николаевна

Цель: создать условия для  формирования представлений детей о свойствах посуде (стеклянной, пластмассовой)Задачи: Организовать деятельность детей на формирование интереса  в развитие экспери...

Сценарий развлечения "Веселое путешествие". Старшая группа

laquo;Веселое путешествие» - развлечениеСтаршая группаЗвучит веселая музыка, дети входят в зал,  занимают свои места.Ведущий: Здравствуйте, ребята! - Настроение отличное?- Дружит...