Сценарий развлечения «Веселое путешествие». По теме недели «До свидания группа» Педагог Моисеенко Наталья Николаевна
план-конспект занятия на тему
Только музыка и смех!
Только время для потех!
Ну-ка, музыка играй!
Всех нас в сказку приглашай!
А теперь, почтенные зрители,
Увидеть сказку, не хотите ли?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moiseenko_n.n.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Шумский детский сад – структурное подразделение Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Усть-Рубахинский детский сад общеразвивающего вида»
Сценарий развлечения «Веселое путешествие».
По теме недели «До свидания группа»
Педагог Моисеенко Наталья Николаевна
Ведущий: Ребята, закончился, учебный год мы с вами за год подросли, и пришло время прощаться со своей группой, но чтобы это было не так грустно, я предлагаю отправиться в путешествие на автобусе. А куда бы вы хотели поехать? (Дети предлагают разные варианты).
Ведущий: Не хотите, ли поехать в страну Веселую, страну песен, плясок, сказок, игр и загадок? Согласны?
Дети хором отвечают
Ведущий: Наши автобусы отправляются.
Дети поют песню «Автобус».
Ведущий: Внимание, внимание! Уважаемые пассажиры! Наш автобус прибыл на станцию «Театральная».
Под музыку выходит Петрушка.
Петрушка: Только музыка и смех!
Только время для потех!
Ну-ка, музыка играй!
Всех нас в сказку приглашай!
А теперь, почтенные зрители,
Увидеть сказку, не хотите ли?
Кукольный театр «Как ежик друга нашел».
Петрушка: Кто сказку слушал с почтением,
Тот уйдет с хорошим настроением.
А мне пора прощаться до свидание почтенная публика.
Ведущий: Нам нужно двигаться вперед, нас с вами автобус ждет.
Мы приехали на станцию «Игровая».
Вбегает под веселую музыку клоун Клепа.
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я- Клепа, клоун славный,
Веселый и забавный!
К вам спешил я, торопился,
Чуть в канаву не свалился.
На березу налетел,
Носом два куста задел.
А потом пять раз упал!
Наконец и к вам попал!.
Клепа: Ребята, прежде чем начать играть, нужно немного размяться.
Игра-разминка
Клепа : Я знаю, ребята, что вы прощаетесь с группой и это не много грустно, но ведь вы еще и подросли, а это очень даже хорошо, я предлагаю поиграть в игры в которые вы играли в группе, на участке. Вы согласны?
Младшая группа игра «Кто быстрее соберет игрушки»
Средняя группа игра-эстафета «Кто быстрее передаст мяч»
Старшая группа игра-эстафета « Кто быстрее перенесет воздушный шарик».
Клепа: Ребята, мне пора с вами прощаться, а вас ждут новые встречи.
Ведущая: Нам пора отправляться дальше. Станция «Загадок и отгадок».
По музыку входя две старушки (Даниловна и Гавриловна)
Здравствуйте, ребята!
Даниловна Я – бабушка Даниловна.
Гавриловна Я – бабушка Гавриловна.
Вместе: Мы неразлучные подружки
И живем в одной избушке.
Даниловна: В лесочке, в лесочке избушка на кочке,
Блинами оббита, оладьями крыта,
Ограда кругом – пирожки с творогом.
Гавриловна: Послушайте, ребята,
Что хотим мы рассказать.
Гавриловна: Девочка хорошая по лесу идет,
Но не знает девочка, что опасность ждет,
За кустами светится пара злющих глаз,
Кто-то страшный встретится на ее пути.
Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?
Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?
На загадку можете отвечать теперь? ( Красная Шапочка)
Даниловна: Сидит в корзине девочка у мишки за спиной.
Он сам, того не ведая, несет ее домой.
Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь
Названье этой сказки, чтоб вовремя успеть. (Маша и медведь)
Гавриловна: Столяр Джузеппе-Сизый Нос полено как то в дом принес.
Он начал что-то мастерить, полено стало говорить.
Кто в том полене говорил? Кого Джузеппе мастерил?
(Буратино)
Даниловна: В этой книжке – именины. Много было там гостей.
А на этих именинах появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку, чуть ее не погубил.
Но коварному злодею кто-то голову срубил.
(Муха-Цокотуха)
Гавриловна: А на последнюю загадку
Подарю я вам отгадку.
В сундучке моем подружки
Все похожи друг на дружку;
В сарафанчиках цветных
Да в платочках расписных,
Только разные по росту,
А зовут их очень просто.
Помогите отгадать
Как подружек этих звать? (Матрешки)
Танец «Матрешки».
Ведущая: Если в небе ходят грозы
Если травы расцвели,
Если рано утром росы
Гнут былинки до земли,
Если в рощи над калиной
Вплоть до ночи гул пчелиный,
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна,
Значит, это что ребята? (лето)
Значит, кончилась весна.
Ведущая: Ребята, наступает долгожданное лето, которое мы с вами так долго ждали и мы отправляемся на станцию «Летняя».
Дети исполняют песню «Лето».(Шаинского)
Ведущая: Ребята, а какие природные явления бывают летом?
Дети: Идет дождь, жарко, грозы, роса, и т.д
Ведущая: Предлагаю поиграть в игры «Солнышко и дождик» играют дети младшей группы, а игру- эстафету «Кто быстрее перебежит через лужицы» дети средней и старшей группы.
Ведущая: Ребята, время путешествия подошло к концу, давайте возьмемся за руки сделаем круг и споем с вами песню «Большой хоровод» слова Л. Жигалкиной и А.Хайта, музыка Б. Савельева.
Ведущая: Наш автобус ждет вас, мы отправляемся, обратно в детский сад, нам нужно с вами упаковать игрушки для перехода в другую группу.
Вы хорошо отвечали, пели, танцевали, играли и коллектив детского сада угощает вас конфетами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое мероприятие по теме недели « Здравствуй Зимушка-Зима» в средней группе. Педагог Моисеенко Наталья Николаевна
Цель: Закрепить представление детей о явлених природы в зимнее время, полученные в течение тематической недели....
"Здоровьесберегающая технология - Пальчиковая гимнастика". Педагог Моисеенко Наталья Николаевна
Игры и упражнения на развитие мелкой моторики оказывают стимулирующее влияние на развитие речи, улучшают внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывают усидчивость, формируют иг...
Образовательная деятельность по теме самообразования «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста посредствам театрализованного искусства» . Педагог Моисеенко Наталья Николаевна
Задачи: Речевое развитие: Развитие свободного общения со взрослыми и детьми процессе беседы, умении выразительно и эмоционально передавать текст сказки, умение выражать свои мысли, развивать пра...
Образовательная деятельность: Чтение художественной литературы в средней группе Чтение сказки В. Сутеева «Кораблик». Педагог Моисеенко Наталья Николаевна
Задачи: Познавательная: Формирование целостной картины мира.Речевая: Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе беседы, прочитанного....
«Волшебный магазин игрушек» Конспект образовательной деятельности в младшей группе. Педагог Моисеенко Наталья Николаевна
Цель: Приобщать детей к русскому фольклору.Задачи: Формировать умение детей говорить и действовать от имени персонажей, создать эмоцианально- положительное отношение детей к произведениям малых ...
Технологическая карта ОС. Предметная деятельность первой младшей группе «Посуда. Свойства посуды». Педагог Моисеенко Наталья Николаевна
Цель: создать условия для формирования представлений детей о свойствах посуде (стеклянной, пластмассовой)Задачи: Организовать деятельность детей на формирование интереса в развитие экспери...
Сценарий развлечения "Веселое путешествие". Старшая группа
laquo;Веселое путешествие» - развлечениеСтаршая группаЗвучит веселая музыка, дети входят в зал, занимают свои места.Ведущий: Здравствуйте, ребята! - Настроение отличное?- Дружит...