Перспективное планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Перспективное планирование по теме "Золотая осень.Явления природы.неживая природа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zolotaya_osen.yavleniya_prirody.nezhivaya_priroda.docx | 18.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь, 2 неделя "Золотая осень. Явления природы. Неживая природа."
НОД | Занятия | Литература | Цели |
Познавательно- исследовательская деятельность (ФЦКМ) | Осень | О.А.Скоролупова(часть1), стр.8 | Закрепить в сознании детей представления о сезонных изменениях в природе, обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени, познакомить с народным календарём. |
Изобразительная деятельность по рисованию | |||
1. Рассматривание картины И. Левитана «Золотая осень».Рисование красками Осенний парк, лес». | Т.Г.Казакова , стр 125 | Воспитывать у детей эмоциональное отношение при восприятии картин, учить видеть яркость колорита, сочетание красок, мазков, передавать свои впечатления в рисунке, находить средства для создания образа, располагать предметы на всем листе или на широкой полосе, закреплять умение правильно пользоваться красками. | |
2.Летят осенние листья | А.П.Аверьянова,стр43 | Учить рисовать листья разных пород деревьев, узнавать и называть их, учить раскрашивать листья акварельными красками, используя способ вливания одного цвета в другой, знакомить с музыкой П.И.Чайковского "Времена года",учить замечать выразительность произведений искусства. | |
Познание. ФЭМП | |||
№3 | И.А.Помораева, стр.21 | Познакомить с цифрами 1 и 2. Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. Совершенствовать представление о треугольниках и 4-хугольниках. | |
№4. | И.А.Помораева, стр.22 | Познакомить с цифрой 3.Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов ( по длине, ширине, высоте), располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. | |
Коммуникативная деятельность(РР) | №4 | В.В.Гербова, стр 17 | Активизировать словарь детей. Помогать дошкольникам точно характеризовать предмет, правильно строить предложения. |
Коммуникативная деятельность(ОГ) | №2"Аз да буки- вот и все науки. Звук и буква О. | Ельцова, стр 157 | Познакомить с буквой О, продолжать обогащать словарь детей пословицами и поговорками, развивать фонематический слух, мелкую моторику, умение ориентироваться на листе бумаги, способствовать расширению кругозора путём погружения в историю возникновения письменности. |
Коммуникативная деятельность(ЧХЛ) | №5 | Гербова, стр.18 | Побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают, декламируют стихи. выяснить, какие программные произведения дети помнят. |
Изобразительная деятельность по лепке | Корзинка с грибами. | Т.С.Комарова,стр 144 | Упражнять в передаче формы разных грибов, используя приёмы лепки пальцами, закреплять умение лепить корзину, уточнить знание формы(диск),воспитывать стремление добиваться хорошего результата. |
Формирование экологической культуры | Удивительный лес | Т.А.Носкова, стр161 | Уточнить и расширить имеющиеся представления детей о лесе и его обитателях; показать взаимосвязь и взаимодействие живых организмов леса; формировать представления об условиях среды, к которой приспособились животные и растения; развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям, а также память, связную речь, умение анализировать, делать выводы; воспитывать эстетический вкус, бережное отношение к лесу |
Конструктивная деятельность | Корзинка для овощей и фруктов | О.А.Скоролупова(часть2), стр39 | Совершенствовать умения и навыки создания поделок в технике оригами, совершенствовать навыки делать правильные, чёткие сгибы, складывать квадрат по диагонали, учить выполнению базовой формы"Двойной треугольник",обучать выполнению поделок с использованием схемы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...