Конспект игрового интегрированного НОД в подготовительной группе
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Достоинством публикуемого конспекта игрового интегрированного НОД в подготовительной группе является использование подвижных игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ns_portal.docx | 16.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игрового интегрированного НОД в подготовительной группе
Задачи:
Функциональное совершенствование и повышение работоспособности организма детей.
Закрепить умение метать мяч в цель, залезать на предметы, выполнять прыжок в длину.
Воспитывать активность, честность, уверенность в своих силах.
Развивать ориентировку в пространстве, закрепить восприятие цвета и формы.
Пособия: флажки по количеству детей по два на каждого цвета, мячи малые диаметр 25см, скамейки, кубы, маска волка, ленты.
Ход: I часть.
1. Игровое упражнение «За высоким, за низким».
Дети шагают врассыпную, по сигналу педагога: «за высоким!», дети выстраиваются в колонну по одному за высоким. Затем идут врассыпную. По сигналу «за низким!» дети шагают за низким (3 раза).
2. Игровое упражнение «Найди себе пару».
Дети распределяются на пары, у каждой пары одинакового цвета флажки. По сигналу «разойдись!» дети идут врассыпную по залу. По сигналу «найди пару!», дети ищет себе пару с флажками такого же цвета. (3 раза).
3. Игровое упражнение «Найди своё место!».
Дети строятся в колонну по одному. По сигналу «беспорядок», дети бегут врассыпную по залу. По сигналу «порядок», дети встают в колонну по одному, каждый на своё место (3 раза).
II часть.
1.Игра « Охотники и утки».
Взявшись за руки, дети образуют круг. Рассчитавшись на «первый-второй»; образуют две команды: одни – охотники, другие – утки. Охотники остаются на своих местах в кругу, а утки выходят в середину круга. Перед носками стоящих по кругу проводится черта, за которую охотникам переступать нельзя. Охотники перебрасывают мяч и стараются попадать им в уток. Утки увёртываются от мяча. Утка, которую задел мяч, считается подстреленной и выходит из круга. Через некоторое время по сигналу педагога охотники подсчитывают свои трофеи. Команды меняются местами (2 раза).
2. Игра «Перелёт птиц»
На одном конце зала находятся дети - они птицы. На другом конце зала-пособия, на которые можно «залететь» (гимнастические скамейки, кубы и т.д.) – это деревья. По сигналу воспитателя: «Птицы улетают!» - дети, махая руками, как крыльями, разбегаются по всему залу; на следующий сигнал: «Буря!» - бегут к возвышенностям и прячутся там. Когда воспитатель произносит: « Буря прекратилась!», дети спускаются с возвышений и снова разбегаются по залу («птицы продолжают свой полёт»). Во время игры воспитатель в обязательном порядке осуществляет страховку детей, особенно при спуске. (2 раза).
3. Игра «Волк во рву».
Поперёк зала (площадки) двумя параллельными линиями на расстоянии 100см одна от другой обозначен ров. В нём находится водящий – волк. Остальные играющие – козы. Они живут в доме (стоят) за чертой вдоль границы площадки. На противоположной стороне площадки линией отделено поле. По словам педагога: «козы в поле, волк во рву» дети бегут из дома в поле и перепрыгивают по дороге ров. Волк бегает во рву, стараясь осалить прыгающих коз. Осаленный отходит в сторону. Педагог говорит: «козы, домой!». Козы бегут домой, перепрыгивая по пути через ров. После двух перебежек назначается другой водящий. Игра повторяется 2 раза. Коза считается пойманной, если волк коснулся её в тот момент, когда она перепрыгивала ров, или если она попала ногой в ров ногой. Для усложнения игры можно выбрать двух волков.
4. Игра «Ловишка, бери ленту!».
Дети строятся в круг; у каждого цветная ленточка, заправленная сзади за пояс. В центре круга стоит ловишка. По сигналу воспитателя:
«Раз, два, три – лови!» дети разбегаются по площадке. Ловишка бегает за детьми, стараясь вытянуть у кого-нибудь ленточку. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три – в круг скорей беги!» все строятся в круг.
Воспитатель предлагает поднять руки тем, кто лишился ленточки. Ловишка возвращает ленточки, и игра продолжается с новым ведущим.
III часть.
Малоподвижная игра «Стоп!».
Все играющие становятся на линии, проведённой вдоль одной стороны площадки. На противоположной стороне кружком(2-3 шага) обозначается дом водящего. Водящий стоит спиной к играющим и говорит: «быстро шагай, смотри не зевай! Стоп!». На каждое слово водящего все дети шагают вперёд. Как только водящий произносить: «стоп!», все останавливаются, а водящий оглядывается и смотрит, кто из детей не успел замереть на месте и не шевельнуться. Он называет этих детей, они возвращаются на исходящую линию. Затем водящий снова поворачивается спиной к играющим и говорит слова. Все продолжают шагать вперёд с того места, где их застал сигнал «стоп!». Вернувшиеся на исходящую линию начинают двигаться оттуда. Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из играющих не подойдёт близко к водящему и не встанет в его дом раньше, чем водящий скажет «стоп!». Тот, кому это удастся, становится водящим. Водящий может произносить слова в любом темпе. Педагог следит, чтобы дети на каждое слово делали шаг, но не бегали и не прыгали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игрового занятия в подготовительной группе.
" Мы тоже имеем права"...
КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ "ПОЧТА"
КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ "ПОЧТА"...
Конспект игровой деятельности в подготовительной группе «Веселый фломастер»
Коррекционно-образовательные: - закрепить прыжки на 2-х ногах через предметы, упражнять в ходьбе приставным шагом, учить метать предметы в горизонтальную цель , осуществлять профилактику плоскос...
Конспект игровой деятельности в подготовительной группе "Правила дорожного движения"
Програмное содержание:Закрепить знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах,правилах дорожного движения ,дорожных знаках , различных видах транспортных средств , работе светофора.Развивать...
Конспект игрового квеста в подготовительной группе «Экологический лабиринт»
Цель: воспитывать любовь и бережное отношение к природеЗадачи:- Формировать у детей интерес к природоохранной деятельности человека.- Дать представление о том, что природе нужна помощь человека, ...
Примерный план-конспект игрового занятия для подготовительной группы
1) воспитывать физические качества – ловкость и быстроту;2) обучать подвижным играм «Ежик» и «Охотники и зайцы» для закрепления навыка метания в движущуюся цель;3) с...