Конспект для младшей группы "Куда спрятались снеговики"?
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Дети младшей группы исследуют свойства снега.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kuda_spryatalis_snegoviki.doc | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект на тему «Куда спрятались снеговики?»
(Младшая группа)
Воспитатель ДОУ – Савина В.В.
Цель: Показать свойства снега весной.
Задачи:
1. Знакомить детей с доступными явлениями природы.
2. Дать детям элементарные представления о весенних изменениях в природе.
3. Провести экспериментирование со снегом.
Планируемые е результаты:
личностные: любознательный, эмоционально отзывчивый, коммуникативный;
интеллектуальные: способный применять полученную информацию в игровой, речевой, исследовательской деятельности;
Материал:
Тазик со снегом, поднос для лепки из снега, бросовый материал для оформления снеговика.
Связь с другими образовательными областями: «Познание», «Коммуникация», «Конструктивная деятельность»
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций с изображением снеговика на улице весной; наблюдения за весенними изменениями в природе, за изменениями погоды (весной снег начинает таять, на крышах появляются сосульки, на земле белый снег становится серым); чтение стихотворения о снеге, снеговике.
Ход нод
Воспитатель. Сегодня, дети, мы будем лепить снеговика в группе не из пластилина, не из солёного теста, а из снега. В прошлый раз мы с вами снеговика лепили из снега на участке. (Вспомнить наблюдения за погодой на участке: наступила весна, на улице тепло, греет солнышко, снег стал мокрым и можно из него лепить).
Взяли в руки снежок и сделаем комочек побольше, положите комочек на блюдце, затем сделаем комочек поменьше и комочек ещё меньше и ставим друг на друга – вот получился снеговик. Сделаем снеговику ручки и оденем шапку.
Дети. Пусть наши снеговики будут жить с нами в группе.
(После дневного сна дети прибежали посмотреть на свои поделки).
- Где же наши снеговики? Они играют с нами в прятки? Куда же они спрятались? Где же нам их искать?
Воспитатель. Дети, посмотрите на тарелочку, что вы там видите?
Там водичка, шапочка у снеговика и ручки. А откуда в тарелочке водичка? Правильно, растаяли снеговики и превратились водичку, потому что в группе очень тепло. Вспомните, как на ладошке растаяла снежинка от тепла нашей ручки.
Когда снег попадает в тёплое помещение, он превращается в воду.
Сейчас весна, солнышко греет сильнее, стало очень тепло на улице. Значит, постепенно снег растает, превратится в воду и побегут весёлые ручейки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Весёлые снеговики"
Учить детей создавать изображения предметов способом смятия бумаги, правильно составлять изображение круглой формы посредством последовательного уменьшения формы, располагая изображение в центре листа...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста "Снеговик-почтальон"
Конспект составлен в соостветствии с ФГТ. Игровая мотивация позволяет более успешно учить детей сравнивать предметы по длине, закреплять знания о геометрических фигурах, упражнять в наклеивании ...
Конспект музыкального занятия "Где спрятался дождик?"
Музыкальное занятие с использованием приёмов ТРИЗ (средняя группа)...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Поможем снеговику"
Цель: * Закрепить знания о снеге. * Учить детей наклеивать круги на листах аппликационной бумаги. Задачи: * Дать понятия о снеге. * Активизировать речь детей через...
Конспект НОД по художественному конструированию "Снеговик" для детей младшего возраста
Развитие творческих и познавательных способностей детей в процессе художественного конструирования...
Конспект непосредственно образовательной деятельности дошкольников младшего возраста. Тема: «Снеговик»
Конспект непосредственно образовательной деятельности дошкольников младшего возраста. Тема: «Снеговик».Направление: «Художественно-эстетическое»...
Проект "Куда спрятались снеговики?"
Имеется конспект НОД к этому проекту....