Организация социального партнерства педагога-психолога с семьями воспитанников
презентация по теме
В данной презентации представлены различные формы работы педагога-психолога с семьй. Прзентацию могут использовать в своей работе педагоги-психологи..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Партнерство психолога с семьёй | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Социальное партнерство в детском саду – это взаимовыгодное сотрудничество, между образовательным учреждением и родителями воспитанников детского сада, направленное на обеспечение взаимодействия по вопросам образования, воспитания, укрепления здоровья, развития и повышения компетентности родителей.
Система работы педагога-психолога с родителями НАГЛЯДНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ КОЛЛЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ РЕКОМЕНДАЦИИ АКЦИИ КОНСУЛЬТАЦИЯ КОНСУЛЬ-ТАЦИИ ИНФОРМ. СТЕНДЫ ЛЕКЦИИ ГРУПП. И ОБЩ. РОД. СОБРАНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ АНКЕТИ-РОВАНИЕ БЕСЕДА ПАМЯТКИ ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ УГОЛКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ ВЕЧЕРА ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ ТЕМАТИЧЕ-СКИЕ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ. ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ ТРЕНИНГИ ПАПКИ-ПЕ - РЕДВИЖКИ КОНФЕРЕН-ЦИИ БУКЛЕТЫ МАСТЕР-КЛАСС ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Главная задача наглядно – информационной формы работы с родителями - целенаправленное систематическое применение наглядных средств в целях ознакомления родителей с задачами, содержанием, методами воспитания в детском саду, оказания практической помощи семье.
Главная задача индивидуальной формы работы с родителями - выявление проблем и нахождение оптимальных путей выхода из трудных детско –родительских ситуаций.
- Целью психологического консультирования родителей воспитанников является повышение знаний, связанных с психофизиологическими особенностями детей данного возраста и методами успешного их развития. -Главной задачей психологической службы образования - максимально содействовать психическому, личностному развитию каждого ребенка. Консультирование с родителями
- узнать результаты мониторинговых исследований, получение рекомендаций как готовить детей к школе, - отсутствие коммуникации их ребенка с другими детьми, - отсутствие у детей выраженных интересов, - плохая память, - неорганизованность, - несамостоятельность, - агрессивность, - повышенная возбудимость или робость. Примерные проблемы обращения:
Главная задача коллективной формы работы с родителями – повышение психологической компетентности родителей в сфере детско –родительских отношений и решения задач развития, воспитания детей.
« Тренинг (от англ. train — тренироваться) — в самом общем значении рассматривается как способ, точнее, совокупность различных приемов и способов, направленных на развитие у человека тех или иных навыков и умений. Как один из инструментов психолога он может применяться в индивидуальной и групповой работе. Но наибольшую популярность этот способ воздействия приобрел в работе с группой».
Наиболее эффективные формы работы с родителями -групповые родительские собрания, -индивидуальные консультации, -тренинги, -семинары – практикумы, -круглый стол.
Результатом взаимодействия педагога-психолога с родителями: -повышение психолого-педагогической компетентности и активности родителей в вопросах воспитания и развития детей -формирование доверительных отношений родителей с детьми, участниками доо
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социальное партнерство и взаимодействие с семьями воспитанников ДОУ.
В статье раскрыты формы и методы работы дошкольного учреждения с различными социальными институтами и семьями воспитанников, помогающими решать воспитательные и образовательные задачи....
Проект«Социальное партнерство детского сада с семьей в организации праздников и досуговой музыкальной деятельности детей 5-7 лет»
Инновационный проект для детей дошкольного возраста в организации праздников и развлечений....
Организация социального партнерства с семьями воспитанников
ull;Деятельность родителей и педагогов в интересах ребёнка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками, что позволит лучше узнать ребёнка, увидеть его в разных ситуациях и та...
ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА С ОТЦАМИ ВОСПИТАННИКОВ
Сотрудничество детского сада и семьи...
Организация социального партнерства с родителями воспитанников с ОВЗ
Построение взаимоотношений дошкольного образовательного учреждения в системе социального партнёрства является неотъемлемой частью обновления содержания работы дошкольного учреждения в условиях реализа...
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
В статье раскрыта модель организации социального партнерства дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников. Предложена структура модели, партнерства дошкольной образовательной орга...
Организация социального партнерства ДОО с семьями воспитанников с ОВЗ
quot;Организация социального партнерства с ДОО с семьями воспитанников с ОВЗ"...