Комплексно- тематическое планирование на 2014015 г.г.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Тематическое планирование соответствует программе Т.Н. Доронова "Из детство в отрочество" и реализуется через ознакомление с окружающим миром с детьми 4-5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gotovyy_kompleks.doc | 82.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование
Средняя группа 2014-15 учебный год
Тема | Содержание работы | Временной период | Мероприятия проводимые с родителями и детьми |
День знаний | Развивать познавательную мотивацию, интерес к школе | 1 сентября | Развлечение для детей и родителей «День рождение группы «Солнышко» |
Неделя ПДД в детском саду | Знакомить с понятием «улица», «дорога», «перекресток»,» «остановка общественного транспорта». Закрепление элементарных знаний о правилах поведения на улице, о назначении светофора, дорожных знаков и о работе полицейского | 2 сентября -8 сентября | Работа по проекту |
Моя группа, мои друзья | У детей вызвать познавательную мотивацию, интерес о детском саде. Продолжить знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, закрепить знания правил поведения в детском саду, продолжать формировать дружеских взаимоотношений детей. | 8 сентября - 22 сентября | Экскурсия «Знакомство с группой» |
Что нам осень принесла? (овощи, фрукты) | Расширить представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Познакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Развивать творческие и конструктивные способности детей. | 22 сентября - 6 октября | Праздник «Осенины». Выставка семейного творчества «Чудесные превращения» (поделки из шишек) |
Я и моя семья | Продолжать формировать начальные представления о семье, умение называть свои имя, фамилию, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Продолжать развивать творческие и конструктивные способности детей . | 6 октября – 20 октября | Оформление стенда «Моя семья» |
Мы маленькие горожане | Познакомить с домом, родным городом, его названием, с правилами поведения в городе. | 20 октября – 3 ноября | Выставка познавательной литературы по теме |
Профессии | Расширять представления о профессиях. | 3 ноября-17 ноября | Сюжетно-ролевые и дидактические игры по теме |
Осень | Закрепить и упорядочить накопленные представления об осени | 17 ноября-1 декабря | Экскурсии по участкам детского сада |
Здравствуй, гостья зима! | Расширить, обобщить и систематизировать знания детей о зиме, как о природном явлении, создать условия для развития познавательных и творческих способностей дошкольников. | 1декабря-15декабря | Организация выставки «Зимние фантазии» |
Неделя зимних игр и забав | Организовывать все виды детской деятельности. Сформировать представления о безопасном поведении зимой. | 15 декабря- 22 декабря | Разучивание новых подвижных игр (зимних) |
Мы встречаем Новый год | Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Вызывать стремление поздравить близких с праздником. Развивать творческие способности детей, расширить представления детей о новогоднем празднике. | 22 декабря -31 декабря | Новогодний утренник Выставка творческого мастерства «Мастерская деда Мороза» |
Птицы зимой | Способствовать накоплению конкретных представлений о зимующих птицах, развивать познавательную активность. Воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам, чувство сопричастности к окружающей природе. | 12 января – 26 января | Изготовление кормушек Проведение акции «Покормите птиц зимой!» |
Зима в лесу (дикие животные) | Познакомить детей с дикими животными родного края и средой их обитания в зимний период года. | 26 февраля- 9 февраля | Выставка познавательной литературы по теме |
Домашние животные | Продолжать знакомит с названиями домашних животных. Их детёнышами. Учить узнавать по описанию. Продолжать знакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведением и т.п | 9 февраля-16 февраля | Оформление фото- выставки « Мои любимцы» |
День защитника Отечества | Познакомить с профессиями пап, дедушек. Организовать все виды детской деятельности вокруг праздничной темы: «День защитника Отечества». Привлечь детей к изготовлению подарков для пап, мам (дедушек, бабушек). Развивать творческие и конструктивные способности детей. | 16 февраля -23 февраля | Выставка рисунков для пап и дедушек. Различение для пап. Изготовление подарков. |
Зима | Закрепить и упорядочить накопленные представления о зиме | 23 февраля-2 марта | Экскурсии по участкам детского сада |
8 Марта | Познакомить с профессиями мам, бабушек. Организовать все виды детской деятельности вокруг праздничной темы: «8 Марта – женский день». Привлечь к изготовлению подарков для пап, мам (дедушек, бабушек). Развивать творческие и конструктивные способности детей. | 2 марта – 9 марта | Утренник «Мамин день» Выставка детского творчества Изготовление подарков. |
Домашний труд (бытовая техника, мебель, посуда) | Познакомить с трудовыми действиями дома; предметы- помощники в домашнем труде | 9 марта-23 марта | Выставка познавательной литературы по теме |
Весенний калейдоскоп | Познакомить с основными приметами весны. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Вести сезонные наблюдения | 23марта-6 апреля | Экскурсии по участкам детского сада |
Мои зелёные друзья | Формировать интерес к растительному миру на основе комнатных растений | 6 апреля- 20 апреля | Огород на окне |
Я вырасту здоровым | Сформировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни у детей и родителей. Развивать умение у детей различать и называть органы чувств(глаза, рот, нос, уши). | 20 апреля-27 апреля | Развлечение в группе «Мы растем сильными и смелыми» Оформление уголка здоровья |
Весна | Закрепить и упорядочить накопленные представления о весне | 27 апреля-11мая | Выставка семейного творчества «Весенняя фантазия» |
Транспорт на нашей улице | Познакомить с разными видами транспорта, составными частями транспорта . учить сравнивать виды транспорта, описывать его и передавать в рисунке, лепке, аппликации. | 11мая-25 мая | Выставка игрушек «Автотранспорт» |
Что подарит лето нам? | Расширить представления детей о лете, о сезонных изменениях. Сформировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Развивать творческие способности. | 25 мая по 1 сентября | Оформление творческой выставки «Ах, лето, лето» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...