Открытая непосредственная образовательная итоговая интегрированная деятельность по реализации проекта на тему: "Волшебница-вода"
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Открытая непосредственная образовательная итоговая интегрированная деятельность по реализации проекта на тему: «Волшебница-вода» в средней группе
Проводит: воспитатель Туманова Любовь Ивановна - воспитатель первой квалификационной категории.
Образовательная область: познание.
Интеграция: коммуникация, художественное творчество
Форма - проведения: занятие - путешествие.
Возраст детей: средняя группа
Цель образовательной деятельности: познакомить детей с основными свойствами воды.
Задачи:
- Обобщить знания детей о том, что воде, ее свойствах, о важности воды для всех живых организмов (вода - источник жизни; вода необходима для поддержания и обеспечения жизни человека).
- Активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами по теме занятия.
- Прививать бережное отношение к воде.
Ежедневно пользуясь водой, мы взрослые редко задаем себе вопрос: что такое вода? И откуда она берется?
При знакомстве с природой в период дошкольного детства ребенок открывает для себя незнакомый мир природы. Поддерживая естественный интерес дошкольников, педагог ведет детей от знакомства с природой к ее пониманию. Возможность познавать окружающий мир ребенку обеспечивает деятельность, так как она – важное условие и средство познания. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем она более значима для ребенка, тем успешнее идет его развитие. Вот почему такие виды деятельности как экспериментирование и наблюдение, наиболее близкие и естественные для ребенка-дошкольника.
Так что же такое вода? Это жидкость, без цвета, без запаха, без формы и без вкуса. А как мы можем показать и рассказать про воду ребенку? С помощью экспериментирования. Экспериментирование – это лучшее средство при формировании познавательной деятельности дошкольников, это основа для достижения целей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по теме: «Волшебница вода»
Познакомить детей с некоторыми свойствами воды: прозрачная, без цвета, запаха и вкуса, растворяет некоторые вещества.Обратить внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода таит в себ...
Конспект Организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» (формирование целостной картины мира) на тему: “ «Волшебница-вода» ” (для детей второго младшего возраста)
Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по представлению качеств и свойств воды. Задачи: образовательная:1. Закрепить знание детей ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Волшебница – вода"
Цель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственно-образовательной и самостоятельной деятельности детей.Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализаци...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему « Волшебница вода»
Конспект занятия по экологии в старшей группе «Волшебница вода» Цели:Образовательные:Продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачность, не имеет запаха, вкуса, вода растворитель.Сформир...
Конспект открытого интегрированного занятия по опытно - экспериментальной деятельности в средней группе на тему: " Волшебница - вода".
Конспект открытого интегрированного занятия по опытно - экспериментальной деятельностив средней группена тему: " Волшебница - вода"....
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе на тему: «Волшебница Вода».
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе на тему: «Волшебница Вода».Цель: Продолжить знак...