интегрированное занятие во второй младшей группе "Морское приключение"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Интегрированное занятие во второй младшей группе
"Морское приключение"
Интеграция образовательных областей: развитие речи, первые шаги в математику, познавательное развитие
Цель: закрепить представление о математических понятиях «длинный - короткий», «один - много», повторить основные цвета, развитие связной речи.
Задачи:
Образовательные: закрепить представление о математических понятиях «длинный - короткий», «один - много», повторить цвета.
Развивающие: развитие памяти, внимания, наблюдательности.
Речевые: развитие связной речи, обогащение словарного запаса: моряк, первый помощник, корабль, джунгли, остров, кокос, самоцветы, клад.
Ход занятия:
Воспитатель (одетый в тельняшку): Ребята посмотрите в окно. Какое сейчас время года?
Дети: Весна.
Воспитатель: Правильно. А хотите увидеть лето и немного попутешествовать? Тогда встаем в кружочек и крутимся вокруг себя и говорим волшебные слова «Вокруг себя повернись и в моряка ты превратись!» (воспитатель незаметно одевает кепку капитана)
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я капитан корабля «Солнечный». Прошу на мой корабль. Сегодня мы поплывем на таинственный остров (включаем музыку моря).
Сёма, ты сегодня первый помощник, вставай за руль и по команде поворачивай руль. Итак, первый помощник право руля! Первый помощник лево руля! Молодец, Семён! Ой, ребята я вижу берег! Но чтобы попасть на таинственный остров нужно выбрать дорожку.
Перед кораблем две белые дорожки короткая и длинная.
Воспитатель: Ребята, какие это дорожки? А по какой мы сможем попасть на остров? Если мы пойдем по короткой, то сможем попасть на остров? Ответы детей.
Воспитатель: Какой прекрасный остров! Ребята оглянитесь, что здесь есть? Правильно, молодцы! Вода, много воды! А вода какая? Давайте потрогаем? (холодная, теплая, мокрая, сырая, прозрачна, без запаха).
Воспитатель: А у нас здесь есть не только вода, но и разноцветные камушки и разные геометрические фигуры. Какие? А какого они цвета?
Дети: Треугольники, квадраты, круги.
Воспитатель: Отложите все треугольники. Они одинаковые? Чем отличаются?
Дети: отличаются цветом
Воспитатель: Отложите все квадраты. Они одинаковые? Чем отличаются?
Воспитатель: Отложите все круги. Они одинаковые? Чем отличаются?
Дети: разные – маленькие и большие, разного цвета.
Воспитатель: А теперь я предлагаю сделать зарядку моряка.
Встаем в кружочек.
Физкультминутка «Ветер дует, задувает»
Воспитатель: Ой, ребята, а я, кажется, сундучок с сокровищами нашла! Давайте откроем! А вдруг там клад! А здесь письмо. Я вам его сейчас прочитаю. Да тут ещё и задание для вас ребята.
На детали посмотри
И картинки собери.
Как картинки соберёте,
Ключ волшебный вы найдете!
Что же у нас получилось собрать на картинках?
Дети: Рыбок.
Воспитатель: А что рыбки умеют делать?
Дети: Они плавают.
Воспитатель: Что помогает рыбкам плавать?
Дети: У них есть плавники. Они помогают рыбкам плавать.
Воспитатель: А где находятся плавники?
Дети: На спинке, животике, на грудке, на хвостике.
Воспитатель: А вы как передвигаетесь?
Дети: Мы ходим, бегаем, прыгаем. Нам помогают ноги.
Воспитатель: Сколько их у вас?
Дети: Две ноги.
Воспитатель: А какого цвета рыбки?
(Дети рассматривают окраску рыб, обсуждают.)
Воспитатель: И так с заданием мы справились, значит ключ от сундука где-то рядом, давайте посмотрим на столе и под столом. Ребята, где же мы нашли ключ?
Дети: Под столом.
Воспитатель: будем сундук открывать и посмотрим, что же там за клад. Ребята, что же тут?
Дети: Бананы и апельсин.
Воспитатель: Сколько бананов? (много), а апельсинов? (один).
Воспитатель: Ребята нам пора вернуться на мой корабль «Солнечный». Мы возвращаемся в детский сад. Первый помощник право руля! Первый помощник лево руля! (включаем музыку моря).
Но чтобы попасть в детский сад нам снова надо стать детьми. Встаем в кружочек и крутимся вокруг себя и говорим волшебные слова «Вокруг себя повернись и в ребенка превратись!» (воспитатель незаметно снимает кепку капитана)
Воспитатель: Где мы сегодня были? Что делали? Какое приключение у нас было? А вам понравилось?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе | 17.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие "Морское приключение"
Интеграция образовательных областей: развитие речи, первые шаги в математику, познавательное развитие
Цель: закрепить представление о математических понятиях «длинный - короткий», «один - много», повторить основные цвета, развитие связной речи.
Задачи:
Образовательные: закрепить представление о математических понятиях «длинный - короткий», «один - много», повторить цвета.
Развивающие: развитие памяти, внимания, наблюдательности.
Речевые: развитие связной речи, обогащение словарного запаса: моряк, первый помощник, корабль, джунгли, остров, кокос, самоцветы, клад.
Ход занятия:
Воспитатель (одетый в тельняшку): Ребята посмотрите в окно. Какое сейчас время года?
Дети: Весна.
Воспитатель: Правильно. А хотите увидеть лето и немного попутешествовать? Тогда встаем в кружочек и крутимся вокруг себя и говорим волшебные слова «Вокруг себя повернись и в моряка ты превратись!» (воспитатель незаметно одевает кепку капитана)
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я капитан корабля «Солнечный». Прошу на мой корабль. Сегодня мы поплывем на таинственный остров (включаем музыку моря).
Сёма, ты сегодня первый помощник, вставай за руль и по команде поворачивай руль. Итак, первый помощник право руля! Первый помощник лево руля! Молодец, Семён! Ой, ребята я вижу берег! Но чтобы попасть на таинственный остров нужно выбрать дорожку.
Перед кораблем две белые дорожки короткая и длинная.
Воспитатель: Ребята, какие это дорожки? А по какой мы сможем попасть на остров? Если мы пойдем по короткой, то сможем попасть на остров? Ответы детей.
Воспитатель: Какой прекрасный остров! Ребята оглянитесь, что здесь есть? Правильно, молодцы! Вода, много воды! А вода какая? Давайте потрогаем? (холодная, теплая, мокрая, сырая, прозрачна, без запаха).
Воспитатель: А у нас здесь есть не только вода, но и разноцветные камушки и разные геометрические фигуры. Какие? А какого они цвета?
Дети: Треугольники, квадраты, круги.
Воспитатель: Отложите все треугольники. Они одинаковые? Чем отличаются?
Дети: отличаются цветом
Воспитатель: Отложите все квадраты. Они одинаковые? Чем отличаются?
Воспитатель: Отложите все круги. Они одинаковые? Чем отличаются?
Дети: разные – маленькие и большие, разного цвета.
Воспитатель: А теперь я предлагаю сделать зарядку моряка.
Встаем в кружочек.
Физкультминутка «Ветер дует, задувает»
Воспитатель: Ой, ребята, а я, кажется, сундучок с сокровищами нашла! Давайте откроем! А вдруг там клад! А здесь письмо. Я вам его сейчас прочитаю. Да тут ещё и задание для вас ребята.
На детали посмотри
И картинки собери.
Как картинки соберёте,
Ключ волшебный вы найдете!
Что же у нас получилось собрать на картинках?
Дети: Рыбок.
Воспитатель: А что рыбки умеют делать?
Дети: Они плавают.
Воспитатель: Что помогает рыбкам плавать?
Дети: У них есть плавники. Они помогают рыбкам плавать.
Воспитатель: А где находятся плавники?
Дети: На спинке, животике, на грудке, на хвостике.
Воспитатель: А вы как передвигаетесь?
Дети: Мы ходим, бегаем, прыгаем. Нам помогают ноги.
Воспитатель: Сколько их у вас?
Дети: Две ноги.
Воспитатель: А какого цвета рыбки?
(Дети рассматривают окраску рыб, обсуждают.)
Воспитатель: И так с заданием мы справились, значит ключ от сундука где-то рядом, давайте посмотрим на столе и под столом. Ребята, где же мы нашли ключ?
Дети: Под столом.
Воспитатель: будем сундук открывать и посмотрим, что же там за клад. Ребята, что же тут?
Дети: Бананы и апельсин.
Воспитатель: Сколько бананов? (много), а апельсинов? (один).
Воспитатель: Ребята нам пора вернуться на мой корабль «Солнечный». Мы возвращаемся в детский сад. Первый помощник право руля! Первый помощник лево руля! (включаем музыку моря).
Но чтобы попасть в детский сад нам снова надо стать детьми. Встаем в кружочек и крутимся вокруг себя и говорим волшебные слова «Вокруг себя повернись и в ребенка превратись!» (воспитатель незаметно снимает кепку капитана)
Воспитатель: Где мы сегодня были? Что делали? Какое приключение у нас было? А вам понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе: «Приключения колобка»
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе: «Приключения колобка».На протяжении занятия дети дружно помогают колобку справляться с заданиями, чтобы найти дорогу к дому дедушки и бабушки...
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключения колобка»
Задачи: Вспомнить содержание р.н.с. «Колобок», развивать связную речь,дилогическую речь;Закрепить умение согласовывать слова в предложении;Развивать слуховое и зрительное внимание, па...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения Колобка в зимнем лесу»
Фомирование у детей представления о времени года Зима...
План-конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Лесные приключения" образовательные области "Речевое развитие", "Физическое развитие"
Движеие для ребёнка - это и физическое и умственное развитие. Когда ребёнок овладел определёнными двигательными умениями и навыками на занятиях физкультурой, а также усвоил некоторые знания и поз...
Интегрированное занятие во второй младшей группе "Приключение Колобка"
Цель: способствовать развитию свободного общения взрослого и детей, формировать дружеские, эмоционально-положительные взаимоотношения в коллективе....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Конспект на открытое занятие по позновательному развитию, во второй младшей группе....