Аналитический отчет ГБОУ №994 Крыловой Н.В., Миленко Т.В., Воспитателей 2-ой младшей группы. За 2011 – 2012 учебный год
материал (младшая группа) по теме
Аналитический отчет ГБОУ №994 Крыловой Н.В., Миленко Т.В.,
Воспитателей 2-ой младшей группы. За 2011 – 2012 учебный год
Наша группа состоит из 23 детей 3- лет. Свою работу строили на основе личностно-ориентированной модели общения с детьми, что позволило лучше узнать каждого ребенка, найти пути взаимопонимания, создать доброжелательную атмосферу в группе, поддерживали активизировали инициативу детей в общении со взрослыми и сверстниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchet_gbou.docx | 13.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет ГБОУ №994 Крыловой Н.В., Миленко Т.В.,
Воспитателей 2-ой младшей группы. За 2011 – 2012 учебный год
Наша группа состоит из 23 детей 3- лет. Свою работу строили на основе личностно-ориентированной модели общения с детьми, что позволило лучше узнать каждого ребенка, найти пути взаимопонимания, создать доброжелательную атмосферу в группе, поддерживали активизировали инициативу детей в общении со взрослыми и сверстниками.
Большое внимание уделяли развитию социально-эмоциональной сферы ребенка. В работе по данному направлению использовали игры на восприятие и осознание чувств «Мои эмоции», «Я и другие».
В рамках реализации программы детского сада углубленно работали над темой: « Создание условий для физического и психического благополучия детей через физкультурно-оздоровительную работу в группе» .Чтобы более дифференцированно подойти к решению данной проблемы, изучили работы : И.М.Новиковой «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников»; Л.В.Лебедева, М.А.Митрохина «Формирование правильной осанки и профилактика плоскостопия у дошкольников»
Постоянно принимаем активное участие в жизни группы и ДОУ .
Проводим открытые занятия, организуем активную помощь молодым специалистам в вопросах воспитания детей непосредственно Хлопковой М.В.
Приняли участие в конкурсах «Осень золотая», «Хочу быть здоровым», «Карнавал»,»Самая красивая елка», «Москва непобежденная», «Информационный уголок для родителей по безопасности дорожного движения», «Милой мамочке портрет», «Зимушка зима» и т.д.
Особое внимание уделяем взаимодействию с семьями. Еженедельно обновляем информационные стенды для родителей в приемных.
Родители вместе с детьми учавстуют в праздниках, досугах, выставках, конкурсах. Дети начинают воспринимать родителей как союзников. Родители откликаются на чувства ребенка, его деятельность, интересы. Работа с родителями позволяет сблизить родителей, детей, педагогов, повысить уровень самооценки детей, улучшить результаты воспитательной работы.
Наши воспитанники открыты в общении , доброжелательны, любознательны, легко общаются со сверстниками и взрослыми.
Дети знают основные правила личной безопасности, умеют объяснить их применение в экстренных ситуациях.
Для полноценного развития в группе создано предметно-развивающее пространство с учетом индивидуальных особенностей детей. Организуем его таким образом , чтобы удовлетворить потребности дошкольников в движении. Рациональное размещение игровых уголков обеспечивает свободный доступ детей к играм и игрушкам. Оформили дидактические игры по сенсорному воспитанию. Через занятия познавательного цикла знакомим детей с основными правилами безопасности жизнедеятельности.
Создаем здоровую психологическую остановку в группе, основой которой является уважение к детям, право на свободу мысли и действий, обеспечиваю условия для свободной, непринужденной творческой деятельности.
Мониторинг качества знаний показал – 60% детей имеют высокий уровень освоения программы воспитания и обучения в детском саду, это дети которые посещали детский сад постоянно. 30% детей средний уровень освоения программы, это дети которые часто болели и редко посещали детский сад. 4% детей это один ребенок имеет низкий уровень освоения программы, этот ребенок не говорит, поэтому продиагностировать его невозможно.
В 2012-2013 учебном году планируем продолжить работу над темой:
Также планируем повысить квалификационную категорию .
Создать картотеку прогулок для средней группы., картотеку пальчиковых игр, картотеку подвижных игр для средней группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
отчет воспитателя МКДОУ д/с №7 с. Красного о результатах воспитательно - образовательной деятельности старшей группы за 2011- 2012 учебный год
Годовой отчет воспитателя старшей группы...
План работы с родителями в старшей группе на 2011-2012 учебный год.
План работы с родителями в старшей группе детского сада....
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 49» за 2009-2012 учебный год
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬН...
Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год.
Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год....
Аналитический отчет по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей возрастной группе на 2019 – 2020 учебном году
Аналитический отчет по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей возрастной группе на 2019 – 2020 учебном году...
Аналитический отчет по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей возрастной группе на 2020 – 2021 учебном году
Аналитический отчет по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей возрастной группе на 2020 – 2021 учебном году...
Аналитический отчет по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей возрастной группе на 2021 – 2022 учебном году
Аналитический отчет по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей возрастной группе на 2021 – 2022 учебном году...