Драматизация отрывка сказки «Медвежонок-сладкоежка»
материал на тему
Драматизация отрывка сказки «Медвежонок-сладкоежка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dramatizatsiya.docx | 14.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Драматизация отрывка сказки «Медвежонок-сладкоежка»
Цель: закрепить знания ребят о правилах приёма сладкой пищи.
Оборудование: маски медвежат, медведицы, белочки, вороны, белый халат
Рассказчик: Больше всего на свете медвежонок Мишка любил мед. Однажды он пришел к маме и сказал:
Медвежонок: Мама, знаешь, чего бы мне сейчас хотелось больше всего на свете? Меда!
Медведица: Но ты же ел мед недавно. Нельзя так много сладкого. У тебя будут болеть зубы.
Медвежонок: Но мама, я очень люблю мед!
Медведица: Я знаю и очень хочу, чтобы ты вкусно ел. Но я забочусь о твоем здоровье. Если ты будешь все время есть сладкое, то испортишь себе зубки!
Рассказчик: Медвежонок Мишка очень расстроился. Так сильно расстроился, что даже заплакал.
Медвежонок: Ну почему мне попалась такая строгая мама? Я самый несчастный на свете медвежонок. Мама не разрешает мне есть мой любимый мед.
Рассказчик: Мишка решил немного погулять, чтобы хоть как-то забыть про свою обиду. Он шел по лесу, сердясь на свою строгую маму, и вдруг услышал плач, доносящийся с поляны. Мишка побежал на поляну и увидел там своих друзей: медвежонка Гришку и Белочку, которые громко ревели. Рядом с ними стояла Ворона в белом халате. Она была лесным врачом и лечила всех зверей.
Ворона: Открывайте рот. Все ясно.
Медвежонок: Что ясно? Почему они плачут?
Ворона: Почему они плачут? Потому что они не слушались своих мам и пап. Гришка ел много меда, и у него заболели зубы, а Белочка все время грызла орехи и сломала себе зуб.
Медвежонок: А я думал, что у меня самая строгая на свете мама. Но сейчас я понял, что у меня самая лучшая на свете мама. Оказывается она желает мне добра и поэтому запрещает есть много меда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий игры-драматизации по сказке В. Г. Сутеева "Капризная кошка"
Развитие связной речи осуществляется не только в повседневной жизни и на занятиях, но и в игре. А именно в игре - драматизации. Умение рассказывать помогаает ребёнку быть общительным, преодолевать мол...
Интегрированное занятие во второй младшей группе:Игра-драматизация по сказке "Теремок".Конструирование "Дорожка к теремку."
Занятие начинается с сюрприза. В гости к детям пришел почтальон и принёс посылку из леса. В посылке лежали атребуты к сказке "Теремок." Дети показывают сказку и строят узкую-короткую дорожку и широкую...
НОД "В гости к медвежонку - сладкоежке"
Программное содержание: 1. Упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур : круга, треугольника, овала, квадрата; учить группировать по за...
Драматизация отрывков из сказок как средство формирования связной диалогической речи у старших дошкольников с ОНР 3 уровня
Методические рекомендации для начинающих воспитателей и студентов Педколледжа, проходящих практику в ДОО....
Конспект совместного занятия театрализованной деятельностью первой и второй младших групп. «Теремок» и драматизация авторской сказки: «Весенняя сказка».
Цель:прививать интерес детей к театрально-игровой деятельности.Задачи:формировать у детей простейшие образно-выразительные уменияразвивать навыки общенияспособствовать созданию радостно-эмоционального...
Программа "В гостях у сказки" .Игра- драматизация по сказке "Теремок"
6 декабря 2023г. дети младшей группы №1 инсценировали сказку "Теремок". С помощью масок и костюмов ребята превратились в настоящих актеров.Они смогли продемонстрировать не только знание сказ...