Конспект совместного занятия театрализованной деятельностью первой и второй младших групп. «Теремок» и драматизация авторской сказки: «Весенняя сказка».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Киселёва Татьяна Петровна

Цель:

прививать интерес детей к театрально-игровой деятельности.


Задачи:
формировать у детей простейшие образно-выразительные умения
развивать навыки общения
способствовать созданию радостно-эмоционального настроения;
воспитывать дружеские взаимоотношения;
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatr.docx16.87 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместного занятия театрализованной деятельностью первой и второй младших групп.

«Теремок» и драматизация авторской сказки:  «Весенняя сказка».

Воспитатели группы № 9 «Карапуз»

Высоцкая В.В., Киселева Т.П.

Воспитатели группы № 10 «Кроха»

Бартенева С. И., Золотухина Л. В.

Музыкальный руководитель


Цель: 

прививать интерес детей к театрально-игровой деятельности.


Задачи: 
формировать у детей простейшие образно-выразительные умения
развивать навыки общения
способствовать созданию радостно-эмоционального настроения;
воспитывать дружеские взаимоотношения;

Оборудование и материалы:

Ширма, маски;

атрибуты для украшения зала:

цветы для украшения зала, цветы-подснежники из бросового материала, проталины из бумаги; распускающиеся деревья из бумаги; ноутбук.

литература для детей: стихотворения, загадки о весне;

Музыкальный ряд:

Звуки природы «Весенний дождь»,

«Мелодия ручья», «Пение птиц»,

«Солнце всходит – пробуждение природы»,

Веселая минусовка «Топни ножкой».

Место проведения: музыкальный зал.

Предварительная работа по теме:

Формы работы с детьми:

  1. беседы театре;
  2. рассказы воспитателей, объяснение;
  3. рассматривание иллюстраций, фотографий.
  4. дидактические игры: «Узнай и назови», «Назови и расскажи», «Угадай-ка»;
  5. отгадывание загадок;
  6. разучивание стихотворений;
  7. слушание и обсуждение песен, мелодий;
  8. разучивание песен;

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

  1. Доступные для рассматривания книги с иллюстрациями, фотографии.
  2. Прослушивание песен, подпевание.
  3. Доступные для рассматривания книги, альбомы на тему: «Театры нашего города».

Взаимодействие с родителями:

  1. Рекомендации родителям по выбору театров и спектаклей для детей
  2. Приглашение родителей на праздник.

Ход занятия:
Дети входят под музыку, рассматривают зал и присаживаются на диванчики.
-Здравствуйте, ребята! Скажите вы любите сказки? (Ответы детей...),

-А в театры с родителями ходили? (Ответы детей.)
-Сегодня мы познакомимся с волшебным миром театра. Только актерами в этом театре будите вы.
-Наша сказка начинается!

Драматизация авторской сказки: «Весенняя сказка» в исполнении детей группы № 10 «Кроха».

-Вам понравилась сказка?

-А давайте, дети, вместе станцуем хоровод «Веснянка». Слова и муз. М.Ю. Картушино.

-Продолжаем наше представление.
Дети группы № 9 «Карапуз» показывают сказку "Теремок" под музыкальное сопровождение музыкальных педагогов.
-Ребята, вам понравилась наша сказка?
-Вы почувствовали себя актерами?

- А теперь мы превратимся в танцоров и станцуем танец.
Разминка. Дети танцуют под песню «Раз ладошка…»

Молодцы, ребята!

-До свидания! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект досуга по театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы "Веселая карусель"

Театрализованный досуг "Веселая карусель" был приурочен к 80-летию студии "Союзмультфильм". С детьми нашей группы  мы показали мультпостановку по известным мульфильмам "Кто пасется на лугу" и "Дв...

План-конспект театрализованной деятельности для детей второй младшей группы на тему «Драматизация сказки Е. Каргановой «Как цыпленок голос искал»»

Театрализованная деятельность с детьми второй младшей группы п сказке Е. Каргановой «Как цыпленок голос искал»....

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе "Теремок"

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе "Теремок"...

План - конспект совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы

Физкультурное занятиеТип: интегрированное сюжетное занятиеТема: «В гости к мишке косолапому»...