Комплексно - тематическое планирование - II младшая группа «А»
методическая разработка (младшая группа) на тему
Комплексно - тематическое планирование НОД на год.
II младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_na_2013-2014.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно - тематическое планирование на 2013-2014гг.
II младшая группа «А»
Месяц проведения | Название мероприятия | Цели и задачи | Итоговое мероприятия |
1-15 Сентября | «Здравствуй, детский сад!» | Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитатель, музыкальный руководитель, медицинская сестра, повар, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. | Мониторинг развития детей. |
16-30 Сентября | «Осень, осень» (овощи, грибы). | Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах. Ввести понятие «листопад». Наблюдение за опадением листьев (листья, падают, шуршат; рассмотреть опавшие листья). | |
1октября – 1 ноября | «Осень, осень» (фрукты, птицы, дикие и домашние животные, домашние обитатели). | Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умение замечать красоту осенней природы. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями лесных зверей и птиц осенью. Продолжить наблюдения за неживой природой (дождливых дней больше, чем солнечных, стало холоднее – надо теплее одеваться). | Музыкальный досуг с родителями «Осень»; |
5-8 ноября | «Расти здоровым» | Формировать начальные представления «Я - человек», о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. | Сюжетные -отобразительные игры «Кукла заболела»; «Лечим собачку». |
11-29 Ноября | «Наш город» (город, транспорт, дорожная безопасность). | Знакомить детей с родным городом, его названием, основными достопримечательностями. Знакомить с видами транспорта, с городским видом транспорта. С правилами поведения в городе, в транспорте, с элементарными правилами дорожного движения. | Фотовыставка «Прогулки по Питеру». |
1-15 Декабря | «Зима пришла» | Расширять знания детей о зиме. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменение в погоде, в поведении птиц и зверей, растения зимой). Рассматривать следы птиц на снегу. | Выставка детского творчества. |
16-31 Декабря | «Новый год – волшебный праздник» | Создать у детей атмосферу праздничного настроения. Развивать у детей мышление, фантазию, творческое воображение. | Новогодний праздник. |
9-17 Января | «Зимушка - зима» (Зимние развлечения). | Расширять знания детей о зиме – временем года, с зимними видами спорта. Наблюдать деревья в зимнем уборе. Познакомить детей со свойствами снега. | Выставка детского творчества. |
20-24 января | «Моё здоровье» | Формировать начальные представления «Я - человек», о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. | |
20-31 Января | «Труд людей» ( Труд врача). | Знакомить детей с разными профессиями (познакомить с разными специальностями врачей). Воспитывать уважение к людям, разных профессий. | Сюжетно - отобразительные игры «Больница», «Поликлиника», «Больница для животных» и др. |
3-15 Февраля | «Наши добрые дела» | Формировать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить анализировать свои поступки и поступки своих друзей. Активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату. Развивать эмоциональную отзывчивость, проявлять свои эмоции через мимику и жесты. | |
17-28 Февраля | «Папа» | Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). Знакомить с «военными» профессиями. | Праздник «Мой любимый папа»; |
3-15 Марта | «Моя семья» | Развивать представления о своей семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов своей семьи, говорить о себе в первом лице. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Воспитывать уважение к воспитателям. | Праздник «8 Марта». |
17 Марта - 5 Апреля | «Мой дом» (квартира, гости, посуда, пожарная безопасность). | Знакомить детей с домом, предметами домашнего обихода, мебелью, посудой, бытовыми приборами. | Знакомство детей с д/играми «Мой дом»; «Кто во что одет»; |
7-18 Апреля | «Профессии» | Знакомить детей с «городскими» профессиями (повар, продавец, дворник.) Прививать уважительное отношение к труду взрослых. | Знакомство детей с д/играми «Профессии»; «Кто, чем занимается»; |
21-30 Апреля | «Весна» | Расширять представление о весне. Расширять представления о сезонных изменениях (изменение в погоде, растения весной, поведения зверей и птиц). Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. | Знакомство детей с д/играми «Чей малыш»; «Что за цветок»; Выставка детского творчества. |
5-16 Мая | Мониторинг развития детей | ||
19-30 Мая | «Здравствуй, Лето!» | Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года; признаках лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений (природа «расцветает», созревает много ягод, фруктов овощей); | Выставка детского творчества. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"перспективное комплексно-тематическое планирование" вторая младшая группа
планирование январь - май...
Комплексно-тематическое планирование для младшей группы
Планирование непосредственно образовательной деятельности в младшей группе в соответствии с ФГТ....
Комплексно-тематическое планирование 2 младшая группа
Комплексно - тематическое планирование содержания организованной деятельности детей во второй младшей группевоспитатель Тураева Н.А. ...
комплексно-тематическое планирование 2 младшая группа
Комплексно тематическое планирование по программе "От рождения до школы" 2 младшая группа...
комплексно-тематическое планирование 2я младшая группа
Физическая культура в ДОУ 2-я младшая группа комплекснотематическое планирование...
Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа
Примерное комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы"...
Комплексно - тематическое планирование вторая младшая группа по "Детству"
Комплексно - тематическое планирование вторая младшая группа по "Детству" в соответствие с ФГОС ДО...