Комплексно - тематическое планирование вторая младшая группа по "Детству"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Силонова Евгения Владимировна

Комплексно - тематическое планирование вторая младшая группа по "Детству" в соответствие с ФГОС ДО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan.docx47.41 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 младшая группа № 4

2014 – 2014 учебный год

Дата проведения

Тема недели

Цели недели

Темы образовательных ситуаций

Интеграция ОО

1 неделя сентябрь 2014 год

1.09 – 5.09

Мой детский сад

Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представление детей о детском саде как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках, предметном окружении; способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путём вовлечения детей в совместную деятельность

Развитие речи: Волчкова с. 56. Знакомим куклу Дашу с нашей группой

РМП: Петерсон с. 21. Цвет

Познание: Волчкова с. 12. Наша группа

Аппликация: Волчкова с. 31. Разные игрушки, в которые мы любим играть

Рисование: Волчкова с. 18. Наша красивая группа

Лепка: Волчкова с. 18. Шустрые мячики

Познавательно – речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Социально – личностное развитие

Физическое развитие

2 неделя сентябрь 2014 год

8.09 – 12.09

Осень. Осенние дары природы

Обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы, об овощах, фруктах, цветах; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы

Чтение художественной литературы: Волчкова с. 83. Что растёт на огороде. Волчкова с. 74. Расскажи о фруктах.

РМП: Петерсон с. 28 Оттенки цветов

Социализация: Волчкова с. 82. Что можно приготовить из овощей. Волчкова с. 73. Готовим угощения из фруктов.

Конструирование: Колдина с. 14. Репка

Рисование: Волчкова с. 85. Однажды хозяйка с базара пришла.

Лепка: Волчкова с. 77. Консервируем фрукты. Колдина с. 41. Грядки (коллективная работа)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

3 неделя

15.09 – 19.09

Осенние дары. Грибы и ягоды

Дать элементарные представления детей о многообразии растений осеннего леса, уточнить знания о грибах, лесных ягодах. Учить называть и различать грибы и ягоды.

Развитие речи: Волчкова с. 93. Сочиняем сказку

РМП: Петерсон с. 34. Большой и маленький

Познание: Волчкова с. 90. Идём в лес за грибами

Аппликация: Колдина с. 17. Гриб

Рисование: Волчкова с. 96. Как белочка грибы к зиме сушила

Лепка: Колдина с. 15. Миска с вишенками

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

4 неделя

22.09 – 26.09

Золотая осень

Ознакомить детей с сезонным явлением «Золотая осень», с явлениями живой и неживой природы. Способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о природе, установлению первых естественных взаимоотношений детей с миром природы, появлению любопытства и любознательности, проявлению переживаний, связанных с красотой природы. Пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость.

Чтение художественной литературы: Волчкова с. 65. Любуемся красотой осени

РМП: Петерсон с. 38. Цвет и форма.

Социализация: Волчкова с. 62. Осень золотая

Конструирование: Волчкова с. 69. Падают – падают листья, в нашем саду листопад.

Рисование. Волчкова с. 68. Осень

Лепка: Колдина с. 17. Листья на дереве

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

5 неделя

29.09 – 3.10

Домашние животные

Уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках, характерных внешних признаках. Закрепить правила безопасного поведения при общении с животными, стимулировать проявление добрых чувств и отношения к животным. Содействовать накоплению ребёнком личного опыта познания окружающего мира и чувственного контакта с ним

Развитие речи: Волчкова с. 133. Про любимого котёнка

РМП: Петерсон с. 40. Один, много. Волчкова с. 17. Один – много

Познание: Волчкова с. 112. Домашние животные и их детёныши. Волчкова с. 131. Домашние животные у нас дома.

Аппликация: Колдина с. 29. Поросёнок и котёнок

Рисование: Волчкова с. 116. Пойдём пасти животных на зелёный луг

Лепка: Волчкова с. 137. Мягкие лапки, а в лапках царапки

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

6 неделя

6.10 – 10.10

Транспорт

Учить детей различать и называть транспортные средства, их составные части (кабина, кузов, колёса). Дать представление о том, для чего используется транспорт, как и где он передвигается. Развивать любознательность, интерес к предметному миру.

Чтение художественной литературы: Волчкова с. 153. Не попади в беду на дороге

РМП: Волчкова с. 39. Столько же, больше, меньше. Петерсон с. 44. Столько же, больше, меньше

Социализация: Волчкова с. 152. Безопасность на дороге

Конструирование: Павлова с. 131. Как посмотрит красным глазом – остановятся все сразу

Рисование: Волчкова с. 156. Машина

Лепка: Комарова с. 23. Светофор. Лепка на полосе

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

7 неделя

13.10 – 17.10

Я человек

Развивать представления о человеке (себе, сверстнике и взрослом), об особенностях внешнего вида и строения человека, эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей. Формировать интерес к изучению себя, своих возможностей. Помогать в освоении способов взаимодействия с людьми. Воспитывать доброжелательное отношение к людям

Развитие речи: Карпухина с. 50. Ленивая Бручоллина

РМП: Волчкова с. 58. Закрепление понятий

Познание: Волчкова с. 45. Учимся общаться друг с другом

Аппликация: Колдина с. 34. Ладошка

Рисование: Комарова с. 14. Красивый полосатый коврик

Лепка: Колдина с. 29. Бабка и дед

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

8 неделя

20.10 – 24.10

Труд взрослых. Профессии

Знакомить детей с трудом взрослых, с разнообразными трудовыми операциями и их целесообразной последовательностью для достижения цели. Деть представление, что вещи делаются людьми из разных материалов и разными инструментами. Развивать интерес к наблюдению трудовой деятельности. Воспитывать бережное отношение к результатам труда взрослых, благодарность к человеку, делающему нужное для всех

Чтение художественной литературы: Волчкова с. 37. Кто у нас в группе трудолюбивый

РМП: Волчкова с. 66. Свойства предметов. Счёт до двух. Петерсон с. 55. Счёт до двух

Социализация: Волчкова с. 34. Труд помощника воспитателя. Волчкова с. 368. Каждый день с хлебом

Конструирование: Колдина с. 19. Солнце в тучках

Рисование: Волчкова с. 40. Подарим няне красивые вёдра. Волчкова с. 371. Разгулялась метла – мусор весь собрала

Лепка: Волчкова с. 41. Красивая лесенка. Волчкова с. 372. Баранки и плетёнки

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

9 неделя

27.10 – 31 10

Одежда, обувь, головные уборы

Познакомить детей с многообразием одежды; формировать навыки одевания и раздевания; обогащать активный словарь детей посредством ролевых игр; рассматривания иллюстраций, чтения художественной литературы.

Развитие речи: Гербова с. 28. Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Чёрного «Приставалка»

РМП: Волчкова с. 75. Счёт до 2. Цифры 1 и 2. Петерсон с. 58. Числа и цифры 1 и 2

Познание: Волчкова с. 80. Зачем людям одежда нужна?

Аппликация: Колдина с. 21. Платок для матрёшки

Рисование: Комарова с. 43. Платочек

Лепка: Колдина с. 20. Варежки

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

10 неделя

5.11 – 7.11

Я – хороший, ты – хороший. Как себя вести. Учимся дружить

Формировать представления о том, что все люди разные не только по внешнему виду, но и по характеру. Учить проявлять сочувствие и внимание к сверстникам. Способствовать установлению добрых отношений между детьми, помогать дошкольникам лучше узнавать друг друга, налаживать контакты

Чтение художественной литературы: Волчкова с. 281. Игрушки в гостя у детей

РМП: Волчкова с. 94. Длиннее, короче. Петерсон с. 63. Длиннее, короче

Социализация: Волчкова с. 45. Учимся общаться друг с другом

Конструирование: Колдина с. 33. Собери портрет

Рисование: Волчкова с. 283. Вагончики едут, колёса стучат, везут они к бабушке милых внучат

Лепка: Волчкова с. 285. К нам гости пришли, дорогие пришли

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

11 неделя

10.11 – 14.11

Дикие животные

Обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных,  с некоторыми особенностями образа жизни: как двигаются, какие звуки издают, где живут. Воспитывать интерес и любовь к животным

Развитие речи: Волчкова с. 103. Не ходя, козочка, в лес

РМП: Петерсон с. 66. Круг. Волчкова с. 84. Круг. Свойства круга

Познание: Волчкова с. 101. Как дикие животные к зиме готовятся

Аппликация: Волчкова с. 106. Бедный зайчик заболел – ничего с утра не ел

Рисование: Волчкова с. 105. Избушка трёх медведей (коллективная работа)

Лепка: Колдина с. 27. Лестница для бельчонка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

12 неделя

17.11 – 21.11

Моя семья

Формировать представление детей о семье, сходстве родственников, близнецов. Учить называть членов семьи, их действия. Расширять словарный запас: генеалогическое древо, двоюродный брат, близнецы. Вызвать у детей чувство гордости своими родителями, благодарности за их заботу. Воспитывать доброжелательное отношение к близким людям, любовь к своей семье

Чтение художественной литературы: Волчков с. 269. Рассказы о моей семье

РМП: Петерсон с. 71. Шар. Волчкова с. 104. Шар. Его свойства. Счёт до двух

Социализация: Волчкова с. 269. Моя семья

Конструирование: Волчкова с. 275. Ты смотри, смотри, смотри, улетели все шары…

Рисование: Волчкова с. 274. Портрет семьи

Лепка: Колдина с. 13. Картошка в мешке

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

13 неделя

24.11 – 28.11

Друзья и дружба

Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Развитие речи: Волчкова с. 47. Как лисичка с бычком поссорилась

РМП: Петерсон с. 75. Счёт до 3

Познание: Волчкова с. 44. Мои друзья

Аппликация: Волчкова с. 39. Мы друг другу улыбнёмся

Рисование: Волчкова с. 49. Цыплёнок и котёнок подружились

Лепка: Колдина с. 14. Яблоко

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

14 неделя

1.12 – 5.12

Мой дом

Дать детям представление о доме как о месте, где живёт семья, закрепить знания о предметах обстановки в доме, о домашних обязанностях членов семьи. Формировать представление, что детский сад – дом для дружных детей, сотрудников и родителей. Учить ориентироваться в группе, в назначении разных помещений, понимать, что у разных детей равные права на игру, общение, заботу

Чтение художественной литературы: Волчкова с. 291. Квартира куклы Светы

РПМ: Волчкова с. 114. Счёт до трёх. Знакомство с понятиями «шире» и «уже»

Социализация: Волчкова с. 299. Дом, в котором мы живём

Конструирование: Волчкова с. 294. Мыло пенится в корыте, мы стираем, посмотрите!

Рисование: Волчкова с. 293. Куклы квартиру вчера получили, жаль только мебель ещё не купили

Лепка: Колдина с. 20. Стол. Колдина с. 31. Домик для зайчика и петуха

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

15 неделя

8.12 – 12.12

Мир животных и птиц. Зоопарк

Систематизировать представления детей о многообразии животного мира нашей планеты. Устанавливать простейшие умозаключения о зависимости ухода за животными в неволи (в зоопарке) от их происхождения. Воспитывать бережное отношение ко всем обитателям природы.

Развитие речи: Волчкова с. 196. Как спасаются звери от стужи зимой

РМП: Волчкова с. 135. Цифра 3. Счёт до 3

Познание: Волчкова с. 100. Дикие животные

Аппликация: Колдина с. 38. Слон – жонглёр

Рисование: Волчкова с. 198. Как зайка от лисы спрятался

Лепка: Колдина с. 26. Черепаха

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

16 неделя

15.12 – 19.12

Зима

Формировать у детей элементарные представления о зиме: идёт снег, деревья голые, земля покрыта снегом, стало холодно – люди надели тёплую одежду. Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой. Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы

Чтение художественной литературы: Волчкова с. 185. Как котёнок зиме удивился

РМП: Петерсон с. 78. Треугольник. Волчкова с. 125. Счёт до трёх. Число 3. Треугольник

Социализация: Волчкова с. 182. Зима белоснежная

Конструирование: Колдина с. 26. Падают снежинки

Рисование: Волчкова с. 189. Снег – снег кружится, белая вся улица…

Лепка: Колдина с. 25. Снеговик

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

17 неделя

22.12 – 26.12

Новый год

Способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике. Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой. Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы

Развитие речи: Волчкова с. 162. Выросла ёлочка

РМП: Волчкова с. 145. Знакомство с понятиями над, на, под. Петерсон с. 87. На, над, под

Познание: Волчкова с. 161. Наш друг – Дед Мороз

Аппликация: Колдина с. 28. Маленькая ёлочка

Рисование: Волчкова с. 165. Шарики для новогодней ёлки

Лепка: Волчкова с. 166. Дед Мороз, Дед Мороз, он подарки нам привёз… Колдина с. 26. Ёлка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

18 неделя

29.12 – 31.12, 8.01 – 9.01

Зимние развлечения

Доставить удовольствие во время рассматривания зимних картин. Воспитывать интерес. Учить рассматривать зимние сюжеты и объяснять, что на них изображено.

Чтение художественной литературы: Волчкова с. 209. Зимой на прогулке

РМП: Волчкова с. 155. Знакомство с понятиями «раньше» - «позже»

Социализация: Волчкова с. 206 Зимние развлечения

Конструирование: Волчкова с. 189. Рождественский сапожок

Рисование: Волчкова с.    .А у нашего двора снеговик стоял с утра

Лепка: Волчкова с. 212. Мы танцуем со снежками, посмотрите все на нас

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

19 неделя

12.01 – 16.01

Мир предметов вокруг нас

Расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представление о предметах ближайшего окружения. Поддерживать и развивать интерес к совместному со взрослыми и самостоятельному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними. Учить исследовать предметы, сравнивать по основным свойствам, устанавливая тождество и различие

Развитие речи: Карпухина с. 157. В гостях у куклы Маши

РМП: Волчкова с. 164. Знакомство с понятиями «выше» - «ниже». Петерсон с. 90. Выше, ниже

Познание: Карпухина с. 56. Мебель для Незнайки

Аппликация: Колдина с. 22. Одеяльце

Рисование: Павлова с. 66. Мебель для кукол.

Лепка: Колдина с. 20. Стол

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

20 неделя

19.01 – 23.01

Посуда. Продукты питания

Формировать элементарные представление о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья; развивать умения обследовательских действий, умения определять некоторые продукты по внешним признакам. Формировать представление о разновидности посуды, ее назначении, качества и свойства материала для изготовления посуды; учить составлять описательный рассказ о посуде; воспитывать осторожное, бережное обращение с предметами посуды.

Чтение художественной литературы: Волчкова с. 174. Встречаем гостей

РМП: Петерсон с. 90. Выше, ниже. Волчкова с. 164. Знакомство с понятиями «ниже2 – «выше»

Социализация: Волчкова с. 170. Кто нас кормит

Конструирование: Колдина с. 23. Чашки для трёх медведей

Рисование: Волчкова с. 177. Красивые тарелки. Волчкова с. 336. Шоколадные конфетки очень любят наши детки

Лепка: Волчкова с. 178. Чашка с блюдцем. Колдина с. 21. Миска трёх медведей

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

21 неделя

26.01 – 30.01

Игрушки

Обогащать представления детей о доступном ребёнку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования. Учить принимать игровую задачу, формировать умение играть сообща, делиться игрушками. Побуждать к положительным действиям и поступкам по отношению к сверстникам. Развивать у детей любознательность, эмоциональную отзывчивость

Развитие речи: Волчкова с. 27. Музыкальные игрушки

РМП: Волчкова с. 176. Счёт до 4. Число 4. Цифра 4

Познание: Волчкова с. 26. В какие игры можно играть в группе? Волчкова с. 322. Учим Хрюшу играть с игрушками.

Аппликация: Волочкова с. 31. Разные игрушки, в которые мы любим играть. Колдина с. 13. Кубик на кубик

Рисование: Волчкова с. 30. Матрёшки – крошки

Лепка: Волчкова с. 328. Подарили Илюше в день рождения игрушки

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

22 неделя

2.02 – 6.02

Птички - невелички

Познакомить детей с понятием «птицы» (голубь, ворона, воробей). Воспитывать бережное отношение к птицам, расширять представления о них. Дать представление о снегирях. Учить узнавать воробья по внешнему виду. Дать детям представление о кормушках для птиц

Чтение художественной литературы: Волчкова с. 124. Цыплёнок

РМП: Волчкова с. 187. Знакомство с геометрической фигурой – квадрат

Социализация: Волчкова с. 121. Домашние и дикие птицы

Конструирование: Волчкова с. 127. Вышла курочка – хохлатка, с нею жёлтые цыплятки

Рисование: Волчкова с. 127. Приглашаем снегирей съесть рябинки поскорей

Лепка: Колдина с. 38 Сова

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

23 неделя

9.02 – 13.02

Я в обществе. Мальчики и девочки

Формировать гендерную принадлежность детей. Развивать интерес к сверстникам, способствовать установлению добрых отношений между детьми. Учить сравнивать лица, причёски, одежду, любимые игрушки мальчиков и девочек. Обращаться друг к другу по именам, использовать ласковые имена. Воспитывать культуру поведения, доброе отношение друг к другу

Развитие речи: Парамонова с. 359. Кто у лошади ребёнок.

РМП: Волчкова с. 197. Знакомство с понятием – куб

Познание: Парамонова с. 367. Арина и Дружок в гостях у детей

Аппликация: Колдина с. 335. Домик для лисы и петушка

Рисование: Парамонова с. 373. Куда убежали котята

Лепка: Парамонова с. 42. Неваляшка и её друзья

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

24 неделя

16.02 – 20.02

Наши папы. Защитники Отечества

Формировать первоначальные представления о защитниках Отечества (солдатах), о празднике и его атрибутах. Рассмотреть иллюстрации праздничного салюта. Расширять представления детей о явлениях общественной жизни (праздник, праздничный салют).

Чтение художественной литературы: Волчкова с. 240. О моём любимом папе

РМП: Волчкова с. 210. Знакомство с понятием «вверху» - «внизу»

Познание: Волчкова с. 238. Я и мой папа

Аппликация: Колдина с. 36. Летящие самолёты

Рисование: Комарова с. 30. Самолёты летят

Лепка: Волчкова с. 243. На выставку с папой сегодня идём

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

25 неделя

24.02 – 27.02

Неделя безопасности (ОБЖ)

Обогащать представления о доступном ребёнку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования, о безопасном поведении на улице и в группе детского сада. Формировать осторожно и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям. Обучать способам, как позвать взрослого на помощь

Развитие речи: Волчкова с. 153. Не попади в беду на дороге!

РМП: Петерсон с. 95. Слева, справа. Волчкова с. 220. Закрепить понятия слева, справа, посередине

Познание: Волчкова с. 13. Безопасность в нашей группе

Аппликация: Рабочая программа с. 240. Спичка

Рисование: рабочая программа с. 232. Из трубы идёт дымок

Лепка: Колдина с. 36 Кактус в горшке

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

26 неделя

2.03 – 6.03

8 марта. О любимых мамах

Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Укрепить авторитет мамы, послушание ей на основе воспитания добрых чувств.

Чтение художественной литературы: Волчкова с. 257. Моя любимая мама

РМП: Волчкова с. 231. Счёт до пяти. Число, цифра 5

Социализация: Волчкова с. 255. Я и моя мама

Конструирование: Колдина с. 39. Мимоза

Рисование: Волчкова с.    . Для мамы расчёску я нарисую – порадую милую, дорогую…

Лепка: Колдина с. 35. Бабочка в цветке

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

27 неделя

10.03 – 13.03

Мой город. Моя малая родина

Дать элементарные представления о родном городе и родной стране. Подвести к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, красивых зданий, разных достопримечательностей, машин. Воспитывать любовь к родному городу и родной стране

Развитие речи: Волчкова с. 302. Наш город

РМП: Волчкова с. 241. Знакомство с понятиями впереди – сзади

Познание: Волчкова с. 301. Город, в котором мы живём

Аппликация: Колдина с. 27. Гирлянда из флажков

Рисование: Волчкова с. 305. Это вспыхнул перед нами яркий, праздничный салют

Лепка: Волчкова с. 306. Мечтаю о таком дворе, но он пока только во сне…

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

28 неделя

16.03 – 20.03

Весна - красна

Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Учить называть и различать признаки весны.

Чтение художественной литературы: Волчкова с. 346. К нам пришла весна

РМП: Волчкова с. 250. Знакомство с понятиями внутри – снаружи

Познание: Волчкова с. 343. Какая краска у весны?

Конструирование: Колдина с. 44. Тюльпан

Рисование: Волчкова с. 349. Зелёное царство

Лепка: Рабочая программа с. 290. Для салата на обед соберём мы овощи

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

29 неделя

23.03 – 27.03

Русское народное творчество

Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством, с некоторыми предметами декоративно – прикладного искусства и их назначением. Учить обыгрывать народные игрушки и предметы промыслов, выделять яркость, красочность предметов народных промыслов, разнообразие элементов росписи.. Воспитывать интерес к русскому фольклору.

Развитие речи: Пересказ русской народной сказки «Репка» Инсценировка

РМП: Волчкова с. 259. Знакомство с понятием – пара. Представление о парных предметах

Познание: Парамонова с. 549. У Вари был чижик

Аппликация: Парамонова с. 587. Наши одуванчики

Рисование: http://ped-kopilka.ru/vospitateljam/zanjatija-s-detmi/mladshaja-grupa-dou/konspekt-nod-po-hudozhestvenomu-tvorchestvu-vo-vtoroi-mladshei-grupe-matr-shkiny-pomoschniki.html Матрёшкины помощники

Лепка: Парамонова с. 554. Птички – невелички гнёздышки вьют

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

30 неделя

30.03 – 3.04

Следопыты

Развивать стремление детей к наблюдению, сравнению, обследованию. Стимулировать познавательную активность детей, развивать все виды восприятия: зрительный, слуховой, осязательный, вкусовой, обонятельный;

Способствовать развитию самостоятельности, творческих проявлений, переживанию чувства удивления, радости познания мира

Чтение художественной литературы: Парамонова с. 616. Как петух утащил Васин хлеб

РМП: Волчкова с. 272. Знакомство с геометрической фигурой - овал

Познание: Парамонова с. 602. Где живёт слон?

Конструирование: Парамонова с. 623. Катя едет к бабушке в деревню

Рисование: Рабочая программа с. 332. Шарики воздушные ветерку послушные

Лепка: Рабочая программа с.340. Весна. Пора сажать деревья

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

31 неделя

6.04 – 10.04

Книжкина неделя

Обогащать читательский опыт детей (опыт слушания). Способствовать восприятию и пониманию текста детьми. Воспитывать интерес у фольклорным и литературным текстам, желание внимательно их слушать. Поддерживать непосредственный эмоциональный отклик на литературное произведение

Развитие речи: Рабочая программа с. 276. Чтение и драматизация отрывков сказки К. Чуковского «Краденое солнце»

РМП: Волчкова с. 282. Знакомство с прямоугольником. Счёт в пределах 5

Познание: Карпухина с. 118 Книжкин дом

Аппликация: Рабочая программа с. 280. Подарок любимому литературному герою

Рисование: Рабочая программа с. 272. Матрёшек русский хоровод

Лепка: Парамонова с.608. Волшебный комочек

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

32 неделя

13.04 – 17.04

На улицах города (ПДД)

Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения. Учить различать проезжую часть дороги и место перехода «Зебра». Познакомить детей со светофором и его цветами. Продолжать расширять представления детей о транспорте и его видах: грузовом, легковом, общественном и правилах поведения в нем.

Чтение художественной литературы:

РМП: Волчкова с. 303. Порядок счёта в пределах 5

Социализация: Волчкова с. 152. Безопасность на дороге

Конструирование: Парамонова с. 569. Подружки катаются на лодочке

Рисование: Рабочая программа с. 322. Светофор

Лепка: Парамонова с. 266. Мы гуляем, мы играем

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

33 неделя

20.04 – 24.04

Пожарная безопасность

Сформировать у детей чувство опасности огня; привить навыки безопасного обращения с бытовыми приборами и правильного поведения в случае пожара; расширить представления детей о профессии пожарных.

Развитие речи: Волчкова с. 312. Пожарная машина

РМП: Волчкова с. 314. Счёт до 5

Познание: Волчкова с. 311. Хрюша попал в беду

Аппликация: Волчкова с. 316. Пожарная лестница

Рисование: Волчкова с. 315. Тили – тили – тили – бом, загорелся кошкин дом!

Лепка: Огонёк (плоскостная лепка)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

34 неделя

27.04 – 30.04

Поле. Луг. Насекомые

Уточнить и закрепить с детьми понятие «насекомые». Уточнить особенности внешнего вида насекомых. Закрепить знания о цикле развития насекомых, способе питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом.

Чтение художественной литературы:

РМП: Волчкова с. 325. Счёт до 5, количественный и порядковый

Социализация: Насекомые

Конструирование: Колдина с. 49. Улитка

Рисование: Парамонова с. 621. Бабочки вернулись к нам

Лепка: Колдина с. 42. Гусеница

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

35 неделя

4.05 – 7.05

Неделя здоровья

Дать представление о здоровье человека, об основных частях тела человека, их назначении. Закрепить знание своего имени, имён членов его семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо, начальные представления о здоровом образе жизни.

Развитие речи: Волчкова с. 230. Наши куклы - врачи

РМП: Волчкова с. 335. Счёт количественный и порядковый в пределах 5. Ориентировка на листе бумаги

Познание: Волчкова с. 229. Как лечили жирафика

Аппликация: Волчкова с. 230. Строим детскую больницу

Рисование: Волчкова с. 233. В нашем саду растут витамины

Лепка: Витамины

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

36 неделя

11.05 – 15.05

Волшебница Вода

Помочь детям запомнить и научиться употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать, вытирать, горячая, холодная, тёплая. Вызывать положительные эмоции от воды. Воспитывать у детей культурно – гигиенические навыки, желание всегда быть чистыми, красивыми, аккуратными.

Чтение художественной литературы: Волчкова с. 357. Водичка - водичка

РМП: Волчкова с. 348. Счёт количественный и порядковый в предела 5. Формирование временных представлений

Социализация: Волчкова с. 354. Умывание каждый день

Конструирование: Волчкова с. 362. Бережливым будь с водой, хорошенько кран закрой

Рисование: Волчкова с. 361. Дождик босиком по земле прошёл…

Лепка: Парамонова с. 57. Дождик и зонтик

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

37 неделя

18.05 – 22.05

Зелёные друзья

Обогащать представления детей о растениях:  учить узнавать объекты и явления в природе и на картинах, рассматривать, обследовать, называть, что увидел. Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с природой. Привлекать детей к посильной помощи в уходе за растениями уголка природы

Развитие речи: Парамонова с. 141. Прибываем в Дождеград

РМП: Волчкова с. 371. Сосчитай и отсчитай

Познание: Волчкова с. 378. Сажаем цветы на клумбе

Аппликация: Букет цветов

Рисование: Волчкова с. 381. Одуванчик, одуванчик!

Лепка: Волчкова с. 39. Цветок на клумбе

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

38 неделя

25.05 – 29.05

Здравствуй, лето!

Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать представления об изменениях в природе, рассмотреть цветущие растения.

Чтение художественной литературы: Волчкова с. 379. Замечательные цветы

РМП: Волчкова с. 380. Повторить счёт до 5

Социализация: Волчкова с. 356. Купаться любят все

Конструирование: Колдина с. 47. Мороженое

Рисование: Колдина с. 43. Красивая бабочка

Лепка: Колдина с. 18. Солнышко лучистое

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа

Примерное комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы"...

Комплексно-тематическое планирование. Вторая младшая группа.

Комплексно- тематическое  планирование состоит в том, что:• выбирается тема недели, которая называется и первоначально рассматривается  в образовательной деятельности по ознакомлению с окруж...

Комплексно – тематическое планирование. Вторая младшая группа.

Представлено комплексно-тематическое планирование во 2-ой младшей группе в соответствии с ФГОС....

Комплексно – тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: «Моя семья»

Комплексно - тематическое планирование. "Моя семья". Вторая младшая группа....

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД   Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе...


 

Комментарии

Силонова Евгения Владимировна

2014 - 2015 учебный год