Комплексно - тематическое планирование вторая младшая группа по "Детству"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Комплексно - тематическое планирование вторая младшая группа по "Детству" в соответствие с ФГОС ДО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan.docx | 47.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 младшая группа № 4
2014 – 2014 учебный год
Дата проведения | Тема недели | Цели недели | Темы образовательных ситуаций | Интеграция ОО |
1 неделя сентябрь 2014 год 1.09 – 5.09 | Мой детский сад | Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представление детей о детском саде как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках, предметном окружении; способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путём вовлечения детей в совместную деятельность | Развитие речи: Волчкова с. 56. Знакомим куклу Дашу с нашей группой РМП: Петерсон с. 21. Цвет Познание: Волчкова с. 12. Наша группа Аппликация: Волчкова с. 31. Разные игрушки, в которые мы любим играть Рисование: Волчкова с. 18. Наша красивая группа Лепка: Волчкова с. 18. Шустрые мячики | Познавательно – речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Социально – личностное развитие Физическое развитие |
2 неделя сентябрь 2014 год 8.09 – 12.09 | Осень. Осенние дары природы | Обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы, об овощах, фруктах, цветах; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы | Чтение художественной литературы: Волчкова с. 83. Что растёт на огороде. Волчкова с. 74. Расскажи о фруктах. РМП: Петерсон с. 28 Оттенки цветов Социализация: Волчкова с. 82. Что можно приготовить из овощей. Волчкова с. 73. Готовим угощения из фруктов. Конструирование: Колдина с. 14. Репка Рисование: Волчкова с. 85. Однажды хозяйка с базара пришла. Лепка: Волчкова с. 77. Консервируем фрукты. Колдина с. 41. Грядки (коллективная работа) | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
3 неделя 15.09 – 19.09 | Осенние дары. Грибы и ягоды | Дать элементарные представления детей о многообразии растений осеннего леса, уточнить знания о грибах, лесных ягодах. Учить называть и различать грибы и ягоды. | Развитие речи: Волчкова с. 93. Сочиняем сказку РМП: Петерсон с. 34. Большой и маленький Познание: Волчкова с. 90. Идём в лес за грибами Аппликация: Колдина с. 17. Гриб Рисование: Волчкова с. 96. Как белочка грибы к зиме сушила Лепка: Колдина с. 15. Миска с вишенками | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
4 неделя 22.09 – 26.09 | Золотая осень | Ознакомить детей с сезонным явлением «Золотая осень», с явлениями живой и неживой природы. Способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о природе, установлению первых естественных взаимоотношений детей с миром природы, появлению любопытства и любознательности, проявлению переживаний, связанных с красотой природы. Пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость. | Чтение художественной литературы: Волчкова с. 65. Любуемся красотой осени РМП: Петерсон с. 38. Цвет и форма. Социализация: Волчкова с. 62. Осень золотая Конструирование: Волчкова с. 69. Падают – падают листья, в нашем саду листопад. Рисование. Волчкова с. 68. Осень Лепка: Колдина с. 17. Листья на дереве | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
5 неделя 29.09 – 3.10 | Домашние животные | Уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках, характерных внешних признаках. Закрепить правила безопасного поведения при общении с животными, стимулировать проявление добрых чувств и отношения к животным. Содействовать накоплению ребёнком личного опыта познания окружающего мира и чувственного контакта с ним | Развитие речи: Волчкова с. 133. Про любимого котёнка РМП: Петерсон с. 40. Один, много. Волчкова с. 17. Один – много Познание: Волчкова с. 112. Домашние животные и их детёныши. Волчкова с. 131. Домашние животные у нас дома. Аппликация: Колдина с. 29. Поросёнок и котёнок Рисование: Волчкова с. 116. Пойдём пасти животных на зелёный луг Лепка: Волчкова с. 137. Мягкие лапки, а в лапках царапки | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
6 неделя 6.10 – 10.10 | Транспорт | Учить детей различать и называть транспортные средства, их составные части (кабина, кузов, колёса). Дать представление о том, для чего используется транспорт, как и где он передвигается. Развивать любознательность, интерес к предметному миру. | Чтение художественной литературы: Волчкова с. 153. Не попади в беду на дороге РМП: Волчкова с. 39. Столько же, больше, меньше. Петерсон с. 44. Столько же, больше, меньше Социализация: Волчкова с. 152. Безопасность на дороге Конструирование: Павлова с. 131. Как посмотрит красным глазом – остановятся все сразу Рисование: Волчкова с. 156. Машина Лепка: Комарова с. 23. Светофор. Лепка на полосе | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
7 неделя 13.10 – 17.10 | Я человек | Развивать представления о человеке (себе, сверстнике и взрослом), об особенностях внешнего вида и строения человека, эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей. Формировать интерес к изучению себя, своих возможностей. Помогать в освоении способов взаимодействия с людьми. Воспитывать доброжелательное отношение к людям | Развитие речи: Карпухина с. 50. Ленивая Бручоллина РМП: Волчкова с. 58. Закрепление понятий Познание: Волчкова с. 45. Учимся общаться друг с другом Аппликация: Колдина с. 34. Ладошка Рисование: Комарова с. 14. Красивый полосатый коврик Лепка: Колдина с. 29. Бабка и дед | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
8 неделя 20.10 – 24.10 | Труд взрослых. Профессии | Знакомить детей с трудом взрослых, с разнообразными трудовыми операциями и их целесообразной последовательностью для достижения цели. Деть представление, что вещи делаются людьми из разных материалов и разными инструментами. Развивать интерес к наблюдению трудовой деятельности. Воспитывать бережное отношение к результатам труда взрослых, благодарность к человеку, делающему нужное для всех | Чтение художественной литературы: Волчкова с. 37. Кто у нас в группе трудолюбивый РМП: Волчкова с. 66. Свойства предметов. Счёт до двух. Петерсон с. 55. Счёт до двух Социализация: Волчкова с. 34. Труд помощника воспитателя. Волчкова с. 368. Каждый день с хлебом Конструирование: Колдина с. 19. Солнце в тучках Рисование: Волчкова с. 40. Подарим няне красивые вёдра. Волчкова с. 371. Разгулялась метла – мусор весь собрала Лепка: Волчкова с. 41. Красивая лесенка. Волчкова с. 372. Баранки и плетёнки | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
9 неделя 27.10 – 31 10 | Одежда, обувь, головные уборы | Познакомить детей с многообразием одежды; формировать навыки одевания и раздевания; обогащать активный словарь детей посредством ролевых игр; рассматривания иллюстраций, чтения художественной литературы. | Развитие речи: Гербова с. 28. Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Чёрного «Приставалка» РМП: Волчкова с. 75. Счёт до 2. Цифры 1 и 2. Петерсон с. 58. Числа и цифры 1 и 2 Познание: Волчкова с. 80. Зачем людям одежда нужна? Аппликация: Колдина с. 21. Платок для матрёшки Рисование: Комарова с. 43. Платочек Лепка: Колдина с. 20. Варежки | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
10 неделя 5.11 – 7.11 | Я – хороший, ты – хороший. Как себя вести. Учимся дружить | Формировать представления о том, что все люди разные не только по внешнему виду, но и по характеру. Учить проявлять сочувствие и внимание к сверстникам. Способствовать установлению добрых отношений между детьми, помогать дошкольникам лучше узнавать друг друга, налаживать контакты | Чтение художественной литературы: Волчкова с. 281. Игрушки в гостя у детей РМП: Волчкова с. 94. Длиннее, короче. Петерсон с. 63. Длиннее, короче Социализация: Волчкова с. 45. Учимся общаться друг с другом Конструирование: Колдина с. 33. Собери портрет Рисование: Волчкова с. 283. Вагончики едут, колёса стучат, везут они к бабушке милых внучат Лепка: Волчкова с. 285. К нам гости пришли, дорогие пришли | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
11 неделя 10.11 – 14.11 | Дикие животные | Обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с некоторыми особенностями образа жизни: как двигаются, какие звуки издают, где живут. Воспитывать интерес и любовь к животным | Развитие речи: Волчкова с. 103. Не ходя, козочка, в лес РМП: Петерсон с. 66. Круг. Волчкова с. 84. Круг. Свойства круга Познание: Волчкова с. 101. Как дикие животные к зиме готовятся Аппликация: Волчкова с. 106. Бедный зайчик заболел – ничего с утра не ел Рисование: Волчкова с. 105. Избушка трёх медведей (коллективная работа) Лепка: Колдина с. 27. Лестница для бельчонка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
12 неделя 17.11 – 21.11 | Моя семья | Формировать представление детей о семье, сходстве родственников, близнецов. Учить называть членов семьи, их действия. Расширять словарный запас: генеалогическое древо, двоюродный брат, близнецы. Вызвать у детей чувство гордости своими родителями, благодарности за их заботу. Воспитывать доброжелательное отношение к близким людям, любовь к своей семье | Чтение художественной литературы: Волчков с. 269. Рассказы о моей семье РМП: Петерсон с. 71. Шар. Волчкова с. 104. Шар. Его свойства. Счёт до двух Социализация: Волчкова с. 269. Моя семья Конструирование: Волчкова с. 275. Ты смотри, смотри, смотри, улетели все шары… Рисование: Волчкова с. 274. Портрет семьи Лепка: Колдина с. 13. Картошка в мешке | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
13 неделя 24.11 – 28.11 | Друзья и дружба | Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей. | Развитие речи: Волчкова с. 47. Как лисичка с бычком поссорилась РМП: Петерсон с. 75. Счёт до 3 Познание: Волчкова с. 44. Мои друзья Аппликация: Волчкова с. 39. Мы друг другу улыбнёмся Рисование: Волчкова с. 49. Цыплёнок и котёнок подружились Лепка: Колдина с. 14. Яблоко | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
14 неделя 1.12 – 5.12 | Мой дом | Дать детям представление о доме как о месте, где живёт семья, закрепить знания о предметах обстановки в доме, о домашних обязанностях членов семьи. Формировать представление, что детский сад – дом для дружных детей, сотрудников и родителей. Учить ориентироваться в группе, в назначении разных помещений, понимать, что у разных детей равные права на игру, общение, заботу | Чтение художественной литературы: Волчкова с. 291. Квартира куклы Светы РПМ: Волчкова с. 114. Счёт до трёх. Знакомство с понятиями «шире» и «уже» Социализация: Волчкова с. 299. Дом, в котором мы живём Конструирование: Волчкова с. 294. Мыло пенится в корыте, мы стираем, посмотрите! Рисование: Волчкова с. 293. Куклы квартиру вчера получили, жаль только мебель ещё не купили Лепка: Колдина с. 20. Стол. Колдина с. 31. Домик для зайчика и петуха | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
15 неделя 8.12 – 12.12 | Мир животных и птиц. Зоопарк | Систематизировать представления детей о многообразии животного мира нашей планеты. Устанавливать простейшие умозаключения о зависимости ухода за животными в неволи (в зоопарке) от их происхождения. Воспитывать бережное отношение ко всем обитателям природы. | Развитие речи: Волчкова с. 196. Как спасаются звери от стужи зимой РМП: Волчкова с. 135. Цифра 3. Счёт до 3 Познание: Волчкова с. 100. Дикие животные Аппликация: Колдина с. 38. Слон – жонглёр Рисование: Волчкова с. 198. Как зайка от лисы спрятался Лепка: Колдина с. 26. Черепаха | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
16 неделя 15.12 – 19.12 | Зима | Формировать у детей элементарные представления о зиме: идёт снег, деревья голые, земля покрыта снегом, стало холодно – люди надели тёплую одежду. Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой. Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы | Чтение художественной литературы: Волчкова с. 185. Как котёнок зиме удивился РМП: Петерсон с. 78. Треугольник. Волчкова с. 125. Счёт до трёх. Число 3. Треугольник Социализация: Волчкова с. 182. Зима белоснежная Конструирование: Колдина с. 26. Падают снежинки Рисование: Волчкова с. 189. Снег – снег кружится, белая вся улица… Лепка: Колдина с. 25. Снеговик | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
17 неделя 22.12 – 26.12 | Новый год | Способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике. Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой. Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы | Развитие речи: Волчкова с. 162. Выросла ёлочка РМП: Волчкова с. 145. Знакомство с понятиями над, на, под. Петерсон с. 87. На, над, под Познание: Волчкова с. 161. Наш друг – Дед Мороз Аппликация: Колдина с. 28. Маленькая ёлочка Рисование: Волчкова с. 165. Шарики для новогодней ёлки Лепка: Волчкова с. 166. Дед Мороз, Дед Мороз, он подарки нам привёз… Колдина с. 26. Ёлка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
18 неделя 29.12 – 31.12, 8.01 – 9.01 | Зимние развлечения | Доставить удовольствие во время рассматривания зимних картин. Воспитывать интерес. Учить рассматривать зимние сюжеты и объяснять, что на них изображено. | Чтение художественной литературы: Волчкова с. 209. Зимой на прогулке РМП: Волчкова с. 155. Знакомство с понятиями «раньше» - «позже» Социализация: Волчкова с. 206 Зимние развлечения Конструирование: Волчкова с. 189. Рождественский сапожок Рисование: Волчкова с. .А у нашего двора снеговик стоял с утра Лепка: Волчкова с. 212. Мы танцуем со снежками, посмотрите все на нас | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
19 неделя 12.01 – 16.01 | Мир предметов вокруг нас | Расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представление о предметах ближайшего окружения. Поддерживать и развивать интерес к совместному со взрослыми и самостоятельному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними. Учить исследовать предметы, сравнивать по основным свойствам, устанавливая тождество и различие | Развитие речи: Карпухина с. 157. В гостях у куклы Маши РМП: Волчкова с. 164. Знакомство с понятиями «выше» - «ниже». Петерсон с. 90. Выше, ниже Познание: Карпухина с. 56. Мебель для Незнайки Аппликация: Колдина с. 22. Одеяльце Рисование: Павлова с. 66. Мебель для кукол. Лепка: Колдина с. 20. Стол | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
20 неделя 19.01 – 23.01 | Формировать элементарные представление о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья; развивать умения обследовательских действий, умения определять некоторые продукты по внешним признакам. Формировать представление о разновидности посуды, ее назначении, качества и свойства материала для изготовления посуды; учить составлять описательный рассказ о посуде; воспитывать осторожное, бережное обращение с предметами посуды. | Чтение художественной литературы: Волчкова с. 174. Встречаем гостей РМП: Петерсон с. 90. Выше, ниже. Волчкова с. 164. Знакомство с понятиями «ниже2 – «выше» Социализация: Волчкова с. 170. Кто нас кормит Конструирование: Колдина с. 23. Чашки для трёх медведей Рисование: Волчкова с. 177. Красивые тарелки. Волчкова с. 336. Шоколадные конфетки очень любят наши детки Лепка: Волчкова с. 178. Чашка с блюдцем. Колдина с. 21. Миска трёх медведей | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | |
21 неделя 26.01 – 30.01 | Игрушки | Обогащать представления детей о доступном ребёнку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования. Учить принимать игровую задачу, формировать умение играть сообща, делиться игрушками. Побуждать к положительным действиям и поступкам по отношению к сверстникам. Развивать у детей любознательность, эмоциональную отзывчивость | Развитие речи: Волчкова с. 27. Музыкальные игрушки РМП: Волчкова с. 176. Счёт до 4. Число 4. Цифра 4 Познание: Волчкова с. 26. В какие игры можно играть в группе? Волчкова с. 322. Учим Хрюшу играть с игрушками. Аппликация: Волочкова с. 31. Разные игрушки, в которые мы любим играть. Колдина с. 13. Кубик на кубик Рисование: Волчкова с. 30. Матрёшки – крошки Лепка: Волчкова с. 328. Подарили Илюше в день рождения игрушки | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
22 неделя 2.02 – 6.02 | Птички - невелички | Познакомить детей с понятием «птицы» (голубь, ворона, воробей). Воспитывать бережное отношение к птицам, расширять представления о них. Дать представление о снегирях. Учить узнавать воробья по внешнему виду. Дать детям представление о кормушках для птиц | Чтение художественной литературы: Волчкова с. 124. Цыплёнок РМП: Волчкова с. 187. Знакомство с геометрической фигурой – квадрат Социализация: Волчкова с. 121. Домашние и дикие птицы Конструирование: Волчкова с. 127. Вышла курочка – хохлатка, с нею жёлтые цыплятки Рисование: Волчкова с. 127. Приглашаем снегирей съесть рябинки поскорей Лепка: Колдина с. 38 Сова | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
23 неделя 9.02 – 13.02 | Я в обществе. Мальчики и девочки | Формировать гендерную принадлежность детей. Развивать интерес к сверстникам, способствовать установлению добрых отношений между детьми. Учить сравнивать лица, причёски, одежду, любимые игрушки мальчиков и девочек. Обращаться друг к другу по именам, использовать ласковые имена. Воспитывать культуру поведения, доброе отношение друг к другу | Развитие речи: Парамонова с. 359. Кто у лошади ребёнок. РМП: Волчкова с. 197. Знакомство с понятием – куб Познание: Парамонова с. 367. Арина и Дружок в гостях у детей Аппликация: Колдина с. 335. Домик для лисы и петушка Рисование: Парамонова с. 373. Куда убежали котята Лепка: Парамонова с. 42. Неваляшка и её друзья | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
24 неделя 16.02 – 20.02 | Наши папы. Защитники Отечества | Формировать первоначальные представления о защитниках Отечества (солдатах), о празднике и его атрибутах. Рассмотреть иллюстрации праздничного салюта. Расширять представления детей о явлениях общественной жизни (праздник, праздничный салют). | Чтение художественной литературы: Волчкова с. 240. О моём любимом папе РМП: Волчкова с. 210. Знакомство с понятием «вверху» - «внизу» Познание: Волчкова с. 238. Я и мой папа Аппликация: Колдина с. 36. Летящие самолёты Рисование: Комарова с. 30. Самолёты летят Лепка: Волчкова с. 243. На выставку с папой сегодня идём | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
25 неделя 24.02 – 27.02 | Неделя безопасности (ОБЖ) | Обогащать представления о доступном ребёнку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования, о безопасном поведении на улице и в группе детского сада. Формировать осторожно и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям. Обучать способам, как позвать взрослого на помощь | Развитие речи: Волчкова с. 153. Не попади в беду на дороге! РМП: Петерсон с. 95. Слева, справа. Волчкова с. 220. Закрепить понятия слева, справа, посередине Познание: Волчкова с. 13. Безопасность в нашей группе Аппликация: Рабочая программа с. 240. Спичка Рисование: рабочая программа с. 232. Из трубы идёт дымок Лепка: Колдина с. 36 Кактус в горшке | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
26 неделя 2.03 – 6.03 | 8 марта. О любимых мамах | Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Укрепить авторитет мамы, послушание ей на основе воспитания добрых чувств. | Чтение художественной литературы: Волчкова с. 257. Моя любимая мама РМП: Волчкова с. 231. Счёт до пяти. Число, цифра 5 Социализация: Волчкова с. 255. Я и моя мама Конструирование: Колдина с. 39. Мимоза Рисование: Волчкова с. . Для мамы расчёску я нарисую – порадую милую, дорогую… Лепка: Колдина с. 35. Бабочка в цветке | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
27 неделя 10.03 – 13.03 | Мой город. Моя малая родина | Дать элементарные представления о родном городе и родной стране. Подвести к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, красивых зданий, разных достопримечательностей, машин. Воспитывать любовь к родному городу и родной стране | Развитие речи: Волчкова с. 302. Наш город РМП: Волчкова с. 241. Знакомство с понятиями впереди – сзади Познание: Волчкова с. 301. Город, в котором мы живём Аппликация: Колдина с. 27. Гирлянда из флажков Рисование: Волчкова с. 305. Это вспыхнул перед нами яркий, праздничный салют Лепка: Волчкова с. 306. Мечтаю о таком дворе, но он пока только во сне… | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
28 неделя 16.03 – 20.03 | Весна - красна | Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Учить называть и различать признаки весны. | Чтение художественной литературы: Волчкова с. 346. К нам пришла весна РМП: Волчкова с. 250. Знакомство с понятиями внутри – снаружи Познание: Волчкова с. 343. Какая краска у весны? Конструирование: Колдина с. 44. Тюльпан Рисование: Волчкова с. 349. Зелёное царство Лепка: Рабочая программа с. 290. Для салата на обед соберём мы овощи | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
29 неделя 23.03 – 27.03 | Русское народное творчество | Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством, с некоторыми предметами декоративно – прикладного искусства и их назначением. Учить обыгрывать народные игрушки и предметы промыслов, выделять яркость, красочность предметов народных промыслов, разнообразие элементов росписи.. Воспитывать интерес к русскому фольклору. | Развитие речи: Пересказ русской народной сказки «Репка» Инсценировка РМП: Волчкова с. 259. Знакомство с понятием – пара. Представление о парных предметах Познание: Парамонова с. 549. У Вари был чижик Аппликация: Парамонова с. 587. Наши одуванчики Рисование: http://ped-kopilka.ru/vospitateljam/zanjatija-s-detmi/mladshaja-grupa-dou/konspekt-nod-po-hudozhestvenomu-tvorchestvu-vo-vtoroi-mladshei-grupe-matr-shkiny-pomoschniki.html Матрёшкины помощники Лепка: Парамонова с. 554. Птички – невелички гнёздышки вьют | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
30 неделя 30.03 – 3.04 | Следопыты | Развивать стремление детей к наблюдению, сравнению, обследованию. Стимулировать познавательную активность детей, развивать все виды восприятия: зрительный, слуховой, осязательный, вкусовой, обонятельный; Способствовать развитию самостоятельности, творческих проявлений, переживанию чувства удивления, радости познания мира | Чтение художественной литературы: Парамонова с. 616. Как петух утащил Васин хлеб РМП: Волчкова с. 272. Знакомство с геометрической фигурой - овал Познание: Парамонова с. 602. Где живёт слон? Конструирование: Парамонова с. 623. Катя едет к бабушке в деревню Рисование: Рабочая программа с. 332. Шарики воздушные ветерку послушные Лепка: Рабочая программа с.340. Весна. Пора сажать деревья | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
31 неделя 6.04 – 10.04 | Книжкина неделя | Обогащать читательский опыт детей (опыт слушания). Способствовать восприятию и пониманию текста детьми. Воспитывать интерес у фольклорным и литературным текстам, желание внимательно их слушать. Поддерживать непосредственный эмоциональный отклик на литературное произведение | Развитие речи: Рабочая программа с. 276. Чтение и драматизация отрывков сказки К. Чуковского «Краденое солнце» РМП: Волчкова с. 282. Знакомство с прямоугольником. Счёт в пределах 5 Познание: Карпухина с. 118 Книжкин дом Аппликация: Рабочая программа с. 280. Подарок любимому литературному герою Рисование: Рабочая программа с. 272. Матрёшек русский хоровод Лепка: Парамонова с.608. Волшебный комочек | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
32 неделя 13.04 – 17.04 | На улицах города (ПДД) | Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения. Учить различать проезжую часть дороги и место перехода «Зебра». Познакомить детей со светофором и его цветами. Продолжать расширять представления детей о транспорте и его видах: грузовом, легковом, общественном и правилах поведения в нем. | Чтение художественной литературы: РМП: Волчкова с. 303. Порядок счёта в пределах 5 Социализация: Волчкова с. 152. Безопасность на дороге Конструирование: Парамонова с. 569. Подружки катаются на лодочке Рисование: Рабочая программа с. 322. Светофор Лепка: Парамонова с. 266. Мы гуляем, мы играем | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
33 неделя 20.04 – 24.04 | Пожарная безопасность | Сформировать у детей чувство опасности огня; привить навыки безопасного обращения с бытовыми приборами и правильного поведения в случае пожара; расширить представления детей о профессии пожарных. | Развитие речи: Волчкова с. 312. Пожарная машина РМП: Волчкова с. 314. Счёт до 5 Познание: Волчкова с. 311. Хрюша попал в беду Аппликация: Волчкова с. 316. Пожарная лестница Рисование: Волчкова с. 315. Тили – тили – тили – бом, загорелся кошкин дом! Лепка: Огонёк (плоскостная лепка) | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
34 неделя 27.04 – 30.04 | Поле. Луг. Насекомые | Уточнить и закрепить с детьми понятие «насекомые». Уточнить особенности внешнего вида насекомых. Закрепить знания о цикле развития насекомых, способе питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом. | Чтение художественной литературы: РМП: Волчкова с. 325. Счёт до 5, количественный и порядковый Социализация: Насекомые Конструирование: Колдина с. 49. Улитка Рисование: Парамонова с. 621. Бабочки вернулись к нам Лепка: Колдина с. 42. Гусеница | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
35 неделя 4.05 – 7.05 | Неделя здоровья | Дать представление о здоровье человека, об основных частях тела человека, их назначении. Закрепить знание своего имени, имён членов его семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо, начальные представления о здоровом образе жизни. | Развитие речи: Волчкова с. 230. Наши куклы - врачи РМП: Волчкова с. 335. Счёт количественный и порядковый в пределах 5. Ориентировка на листе бумаги Познание: Волчкова с. 229. Как лечили жирафика Аппликация: Волчкова с. 230. Строим детскую больницу Рисование: Волчкова с. 233. В нашем саду растут витамины Лепка: Витамины | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
36 неделя 11.05 – 15.05 | Волшебница Вода | Помочь детям запомнить и научиться употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать, вытирать, горячая, холодная, тёплая. Вызывать положительные эмоции от воды. Воспитывать у детей культурно – гигиенические навыки, желание всегда быть чистыми, красивыми, аккуратными. | Чтение художественной литературы: Волчкова с. 357. Водичка - водичка РМП: Волчкова с. 348. Счёт количественный и порядковый в предела 5. Формирование временных представлений Социализация: Волчкова с. 354. Умывание каждый день Конструирование: Волчкова с. 362. Бережливым будь с водой, хорошенько кран закрой Рисование: Волчкова с. 361. Дождик босиком по земле прошёл… Лепка: Парамонова с. 57. Дождик и зонтик | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
37 неделя 18.05 – 22.05 | Зелёные друзья | Обогащать представления детей о растениях: учить узнавать объекты и явления в природе и на картинах, рассматривать, обследовать, называть, что увидел. Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с природой. Привлекать детей к посильной помощи в уходе за растениями уголка природы | Развитие речи: Парамонова с. 141. Прибываем в Дождеград РМП: Волчкова с. 371. Сосчитай и отсчитай Познание: Волчкова с. 378. Сажаем цветы на клумбе Аппликация: Букет цветов Рисование: Волчкова с. 381. Одуванчик, одуванчик! Лепка: Волчкова с. 39. Цветок на клумбе | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
38 неделя 25.05 – 29.05 | Здравствуй, лето! | Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать представления об изменениях в природе, рассмотреть цветущие растения. | Чтение художественной литературы: Волчкова с. 379. Замечательные цветы РМП: Волчкова с. 380. Повторить счёт до 5 Социализация: Волчкова с. 356. Купаться любят все Конструирование: Колдина с. 47. Мороженое Рисование: Колдина с. 43. Красивая бабочка Лепка: Колдина с. 18. Солнышко лучистое | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"перспективное комплексно-тематическое планирование" вторая младшая группа
планирование январь - май...
Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа
Примерное комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы"...
Комплексно-тематическое планирование. Вторая младшая группа.
Комплексно- тематическое планирование состоит в том, что:• выбирается тема недели, которая называется и первоначально рассматривается в образовательной деятельности по ознакомлению с окруж...
Комплексно – тематическое планирование. Вторая младшая группа.
Представлено комплексно-тематическое планирование во 2-ой младшей группе в соответствии с ФГОС....
Комплексно – тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: «Моя семья»
Комплексно - тематическое планирование. "Моя семья". Вторая младшая группа....
Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа.
Вторая младшая группа....
Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе...
Комментарии
2014 - 2015 учебный год
2014 - 2015 учебный год