Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования ключевых компетентностей и творческих способностей обучающихся
методическая разработка на тему
план работы творческой группы в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_tvorcheskoy_gruppy_v_dou.docx | 15.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Куркинская начальная общеобразовательная школа» Утверждаю: Согласовано: МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Куркинская Зам. дир. по УВР начальная общеобразовательная школа – детский сад» «___» _________ 2014г.
ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА «Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования ключевых компетентностей и творческих способностей обучающихся»
Руководитель: воспитатель ОДО Тиханова Е.Н. 2014-2015 уч. г. | |
Тема: «Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования ключевых компетентностей и творческих способностей обучающихся» Цель: Рассмотреть проектно – исследовательскую деятельность как систему обучения, при которой обучающиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно и последовательно усложняющихся практических заданий – проектов. Задачи: Образовательная: активизация и актуализация знаний, полученных школьниками при изучении определенной темы. Систематизация знаний. Знакомство с комплексом материалов, заведомо выходящим за пределы школьной программы. Развивающая: развитие умения размышлять в контексте изучаемой темы, анализировать, сравнивать, делать собственные выводы; отбирать и систематизировать материал, реферировать его; использовать ИКТ при оформлении результатов проведенного исследования; публично представлять результаты исследования. Воспитательная: создание продукта, востребованного другими. План работы творческой группы Заседание № 1
Заседание №2
Заседание №3
4. Проект в ДОУ «Здоровье детей в наших руках».
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационный проект "ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ТРИЗ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ"
Дошкольный возраст уникален, ибо как сформируется ребенок, такова будет его жизнь, именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка. Адаптирован...
Трудовая деятельность как средство формирования ключевых компетенций в у детей с ОВЗ
В статье представлена роль трудового воспитания в формировании ключевых компетенций у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья...
Проектно-исследовательская деятельность как средство активизации познавательной сферы дошкольников
Рекомендации по организации проектно-исследовательской деятельности с дошкольниками...
Описание педагогического опыта работы «Проектно-исследовательская деятельность как средство раскрытия познавательно-речевых способностей детей»
Одно из 4-х направлений развития ребенка, согласно введенным Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования (Приказ Министерства обр...
«ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УУД В РАМКАХ ФГОС»
В условиях быстроменяющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому, оперировать ими, мыслить самосто...
Проект ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ТРИЗ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
Цель проектаРазработка и апробация механизмов внедрения ТРИЗ – педагогики при организации образовательного процесса в средней, старшей подготовительной группах дошкольного учреждения...
«Предметно-развивающая среда как средство формирования ключевых компетентностей воспитанников в средней группе».
Эта группа «Вини пух» зоветсяХорошо здесь ребятам живетсяВсе молодцы, да удальцы,Есть танцоры, есть певцы.Обаятельные и самостоятельные,Говорливые и спокойные,Все уважения дост...