«Предметно-развивающая среда как средство формирования ключевых компетентностей воспитанников в средней группе».
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа)
Эта группа «Вини пух» зовется
Хорошо здесь ребятам живется
Все молодцы, да удальцы,
Есть танцоры, есть певцы.
Обаятельные и самостоятельные,
Говорливые и спокойные,
Все уважения достойные.
Наши детки, как ягодки на ветке,
Учим, холим их, голубим,
Мы их очень-очень любим!Эта группа «Вини пух» зовется
Хорошо здесь ребятам живется
Все молодцы, да удальцы,
Есть танцоры, есть певцы.
Обаятельные и самостоятельные,
Говорливые и спокойные,
Все уважения достойные.
Наши детки, как ягодки на ветке,
Учим, холим их, голубим,
Мы их очень-очень любим!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_po_razvitiyu_rechi_sr.gr_.pptx | 2 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«ВИНИ ПУХ» Эта группа «Вини пух» зовется Хорошо здесь ребятам живется Все молодцы, да удальцы, Есть танцоры, есть певцы. Обаятельные и самостоятельные, Говорливые и спокойные, Все уважения достойные. Наши детки, как ягодки на ветке, Учим, холим их, голубим, Мы их очень-очень любим!
Речь – это важнейшая творческая психическая функция человека . Недостаточное развитие речи ведет к торможению интеллектуального развития ребенка.
Развитие речи – что это …….. Связная речь Формирование словаря Грамматический строй речи темп интонация Выразительность речи Звукопроизношение Развитие фонематического слуха
Развитие речи на занятиях
Формы художественно – речевого развития
Рассматривание картины Игры-драматизации Придумывание сказок Разучивание пословиц, скороговорок
Методическая литература - используемая на занятиях по развитию речи . Формирование словаря – основная база развития связной речи . Мы обогащаем словарь детей новой лексикой ,объясняем значение новых слов, вводим слова в активный словарь детей . Упражняем в проговаривании слов, побуждаем интересоваться значением слова .
В группе создана развивающая речевая среда: Книжный уголок для развития самостоятельной художественно-речевой зоны
Речевая зона Папки передвижки Настольно- печатные игры Книжки – самоделки. Пословицы, поговорки. Опорные схемы для составления рассказов Альбомы для индив . работы: по граммат-у строю речи,формированию словаря,связной речи Работа над звуками Д . игры по развитию речи Веселые стихи . Продолжи сказку , картотека
Уголок кубановедения .
Уголок театрализации Разновидности театра: Кукольный Теневой Пальчиковый Театр на фланелеграфе Настольный Театр игрушек
Театрализация - развитие монологической ,диалогической речи у детей.
Основной вид деятельности в дошкольном возрасте- это игра . Игра является стимулом для проявления самостоятельности в области языка, она должна развивать речь детей
Хорошим средством для формирования активной речи являются пальчиковые игры и упражнения
Формирование словаря – основная база развития связной речи . Мы обогащаем словарь детей новой лексикой ,объясняем значение новых слова, вводим слова в слова в активный словарь детей . Упражняем в проговаривании слов, в образ . Новых слов, побуждаем интересоваться значением слова .
Настольно – печатные игры -Формируют интерес к окружающему миру. -Расширяют словарный запас. Формируют знания о предметах. Формируют умения объяснить свои действия словом. Развивают зрительное восприятие, логическое мышление.
Связная речь – основной показатель умственного развития детей и общего кругозора дошкольника,средство общения.Важно научить ребенка выражать свои мысли грамотно , последовательно,выделяя главное
Мнемотехника используется для заучивания стихов, составлению творческих рассказов,сказок,пересказов . Носит вспомогательную роль для удержания в памяти словесного материала,при этом включаются в роаботу слуховые и зрительные анализаторы.
Работа с родителями.
Любовь взаимна!!!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационный проект "ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ТРИЗ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ"
Дошкольный возраст уникален, ибо как сформируется ребенок, такова будет его жизнь, именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка. Адаптирован...
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ ВОСПИТАННИКОВ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Во времена инноваций и внедрения Федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы дошкольного образования от педагога-практика, в числе прочего, требуется осознанн...
Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования ключевых компетентностей и творческих способностей обучающихся
план работы творческой группы в ДОУ...
Формирование ключевых компетентностей воспитанников ДОУ для успешного обучения в школе
Повышение компетентности педагогов в области развития ключевых компетенций у дошкольников способствующих успешному обучению в школе....
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ....
Проект ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ТРИЗ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
Цель проектаРазработка и апробация механизмов внедрения ТРИЗ – педагогики при организации образовательного процесса в средней, старшей подготовительной группах дошкольного учреждения...
Региональном семинар «Эффективные практики по формированию ключевых компетентностей дошкольников в преемственной образовательной среде «Детский сад - начальная школа» Квест-игра «Радуга здоровья»
Квест игра «Радуга здоровья» Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью и потребность к здоровому образу жизни.Задачи:Обучающие: -закрепить знания дете...