«Предметно-развивающая среда как средство формирования ключевых компетентностей воспитанников в средней группе».
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа)

Кулиш Анна Николаевна

Эта группа  «Вини пух»  зовется

Хорошо здесь ребятам живется

Все молодцы, да удальцы,

Есть танцоры, есть певцы.

Обаятельные и самостоятельные,

Говорливые и спокойные,

Все уважения достойные.

Наши детки, как ягодки на ветке,

Учим, холим их, голубим,

Мы их очень-очень любим!Эта группа  «Вини пух»  зовется

Хорошо здесь ребятам живется

Все молодцы, да удальцы,

Есть танцоры, есть певцы.

Обаятельные и самостоятельные,

Говорливые и спокойные,

Все уважения достойные.

Наши детки, как ягодки на ветке,

Учим, холим их, голубим,

Мы их очень-очень любим!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_po_razvitiyu_rechi_sr.gr_.pptx2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация: «Предметно-развивающая среда как средство формирования ключевых компетентностей воспитанников в средней группе».

Слайд 2

«ВИНИ ПУХ» Эта группа «Вини пух» зовется Хорошо здесь ребятам живется Все молодцы, да удальцы, Есть танцоры, есть певцы. Обаятельные и самостоятельные, Говорливые и спокойные, Все уважения достойные. Наши детки, как ягодки на ветке, Учим, холим их, голубим, Мы их очень-очень любим!

Слайд 3

Речь – это важнейшая творческая психическая функция человека . Недостаточное развитие речи ведет к торможению интеллектуального развития ребенка.

Слайд 4

Развитие речи – что это …….. Связная речь Формирование словаря Грамматический строй речи темп интонация Выразительность речи Звукопроизношение Развитие фонематического слуха

Слайд 5

Развитие речи на занятиях

Слайд 6

Формы художественно – речевого развития

Слайд 7

Рассматривание картины Игры-драматизации Придумывание сказок Разучивание пословиц, скороговорок

Слайд 8

Методическая литература - используемая на занятиях по развитию речи . Формирование словаря – основная база развития связной речи . Мы обогащаем словарь детей новой лексикой ,объясняем значение новых слов, вводим слова в активный словарь детей . Упражняем в проговаривании слов, побуждаем интересоваться значением слова .

Слайд 9

В группе создана развивающая речевая среда: Книжный уголок для развития самостоятельной художественно-речевой зоны

Слайд 10

Речевая зона Папки передвижки Настольно- печатные игры Книжки – самоделки. Пословицы, поговорки. Опорные схемы для составления рассказов Альбомы для индив . работы: по граммат-у строю речи,формированию словаря,связной речи Работа над звуками Д . игры по развитию речи Веселые стихи . Продолжи сказку , картотека

Слайд 11

Уголок кубановедения .

Слайд 12

Уголок театрализации Разновидности театра: Кукольный Теневой Пальчиковый Театр на фланелеграфе Настольный Театр игрушек

Слайд 13

Театрализация - развитие монологической ,диалогической речи у детей.

Слайд 14

Основной вид деятельности в дошкольном возрасте- это игра . Игра является стимулом для проявления самостоятельности в области языка, она должна развивать речь детей

Слайд 15

Хорошим средством для формирования активной речи являются пальчиковые игры и упражнения

Слайд 16

Формирование словаря – основная база развития связной речи . Мы обогащаем словарь детей новой лексикой ,объясняем значение новых слова, вводим слова в слова в активный словарь детей . Упражняем в проговаривании слов, в образ . Новых слов, побуждаем интересоваться значением слова .

Слайд 17

Настольно – печатные игры -Формируют интерес к окружающему миру. -Расширяют словарный запас. Формируют знания о предметах. Формируют умения объяснить свои действия словом. Развивают зрительное восприятие, логическое мышление.

Слайд 18

Связная речь – основной показатель умственного развития детей и общего кругозора дошкольника,средство общения.Важно научить ребенка выражать свои мысли грамотно , последовательно,выделяя главное

Слайд 19

Мнемотехника используется для заучивания стихов, составлению творческих рассказов,сказок,пересказов . Носит вспомогательную роль для удержания в памяти словесного материала,при этом включаются в роаботу слуховые и зрительные анализаторы.

Слайд 20

Работа с родителями.

Слайд 21

Любовь взаимна!!!

Слайд 22

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационный проект "ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ТРИЗ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ"

Дошкольный возраст уникален, ибо как сформируется ребенок, та­кова будет его жизнь, именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка. Адаптирован...

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ ВОСПИТАННИКОВ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Во времена инноваций и внедрения Федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы дошкольного образования от педагога-практика, в числе прочего, требуется осознанн...

Формирование ключевых компетентностей воспитанников ДОУ для успешного обучения в школе

Повышение компетентности педагогов в области развития ключевых компетенций у дошкольников способствующих успешному обучению в школе....

ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ.

ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ....

Проект ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ТРИЗ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ

Цель проектаРазработка и апробация механизмов внедрения ТРИЗ – педагогики  при организации образовательного процесса в средней, старшей подготовительной группах дошкольного учреждения...

Региональном семинар «Эффективные практики по формированию ключевых компетентностей дошкольников в преемственной образовательной среде «Детский сад - начальная школа» Квест-игра «Радуга здоровья»

Квест игра «Радуга здоровья» Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью и потребность к здоровому образу жизни.Задачи:Обучающие: -закрепить знания дете...