Музыкальная гостиная «В ГОСТИ К ПРИНЦЕССЕ МУЗЫКИ»
материал на тему
Музыкальная гостиная
«В ГОСТИ К ПРИНЦЕССЕ МУЗЫКИ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_printsesse_muzyki.docx | 19.53 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальная гостиная
«В ГОСТИ К ПРИНЦЕССЕ МУЗЫКИ»
МУЗ. РУК. Сегодня я приглашаю вас к принцессе Мелодии, которая управляет всеми красками музыки. Вот послушайте её мелодию. /Звучит «Марш Черномора» М. Глинки/.
МУЗ. РУК. Что такое? Почему звучит такая музыка?
КАРАБАС Барабас : Ха-ха-ха! Узнали меня?
Я – Карабас, сердитый Барабас!
Краска музыки – 7 нот, я их спрятал под замок!
Запрещаю петь и танцевать! Больше музыка не будет здесь звучать!
МУЗ. РУК. Карабас, сердитый Барабас! Это музыкальный зал и здесь всегда живёт музыка.
КАРАБАС: ХА! И что эти дети любят музыку? А почему?
А, не знаете! Поэтому принцессу я решил заколдовать,
Мир бесцветный будет всюду, этим миром править буду.
Принцесса спит крепким сном, ноты спрятаны, вам меня не одолеть!
МУЗ. РУК. Карабас, сердитый Барабас! А как же нам расколдовать принцессу?
КАРАБАС: Да вы и не сможете её расколдовать, ведь мои вопросы трудноватые!
МУЗ. РУК. Дети, поможете мне? Мы готовы!
КАРАБАС: Что ж, начните с разминки, но музыкальной, например, какие танцевальные движения вы можете показать?
МУЗ. РУК. О, это вопрос для нас не трудный, правда, дети?
Мы знаем такую музыкальную разминку. Только надо отвечать нараспев; «Вот так!» - 2 раза /Дети повторяют/. Внимание!
/Диск «Образовательная программа» №2/
Как фонарики горят? Вот так! – 2раза.
Ручки полочкой лежат? Как тарелочки стучат?
А пружиночки скрипят? Колокольчики звенят?
Распашоночки лежат? Ножки по полу стучат?
КАРАБАС: Вот это да! Молодцы! Вот вам нота первая, забыл, как она называется? /ДО/. ДЕТИ: Спасибо!
КАРАБАС: Да, пожалуйста! Только не радуйтесь, это начало, а вот следующий вопрос: Какой танец любят танцевать Принцессы? /«ВАЛЬС» П. Чайковский («Детский альбом»), №8./
МУЗ. РУК. Уважаемый Карабас, сердитый Барабас! Наши дети знают, что музыка вальса (какая?) /Плавная, мечтательная, нежная/.
КАРАБАС: Что ж, молодцы! А движения вальса покажите.
(ДЕТИ исполняют несколько па).
КАРАБАС: ДА, вы заслужили ноту РЕ.
Но следующие загадки вам не разгадать, принцессу не расколдовать!
Итак, внимание! 1. Ноты выстроились в ряд, получился? /звукоряд/.
2.Дружбу звуков, говорят, называют словом? ЛАД.
3.Светлый мир, просторный, открыл нам лад? / Мажорный/.
/Звучит «Новая кукла» П. Чайковский №9/.
4.Мир, в сумрак погружённый открыл нам лад?
/Звучит «Болезнь куклы» П. Чайковский № 6 / МИНОРНЫЙ./
КАРАБАС: Здорово! Вот вам нота МИ!
МУЗ. РУК. Все мы дружно встали в ряд, получился знакоряд!
Не простой, мажорный, радостный, задорный!
/Исполнить песню «Детский сад» муз. Арсеева/
КАРАБАС: Нет! Не люблю веселье!
Внимание! Очень трудное задание!
Инструменты отгадай, друг за другом называй!
/За ширмой звучат шумовые, музыкальные инструменты/.
КАРАБАС: Ну, я так не играю, вы всё правильно отвечаете и меня в себя влюбляете! Забирайте ноту ФА.
МУЗ. РУК. А может, ещё одну ноту вернёшь? Дети так стараются!
КАРАБАС: А как она называется? /СОЛЬ/. Ну нет! Вот сыграете мне на инструментах, тогда может, и 2 ноты верну!
МУЗ. РУК. Дети, выручайте! /ОРКЕСТР/
КАРАБАС: Что ж, ваша взяла, вот вам ноты СОЛЬ и ЛЯ!
МУЗ. РУК. Дорогой наш, Карабас, не сердитый Барабас! Мы хотим подарить тебе муз. номер.
Цынцы-брынцы, бубенцы! Наши колокольчики!
Колокольчики звенят, поиграть всем велят!
/Исполнить пьсу «Колокольчики». Диск «Образов. Программа»/ №11/.
КАРАБАС: Вот спасибо, уважили меня, примите ноту СИ, всю гамму повтори!
МУЗ. РУК. А мы на руке покажем, да, дети?
ФОНОГРАММА «Релакс» №2/. Выходит Принцесса:
Была я заколдованной принцессой, но час настал,
Я с вами здесь и буду жить всегда! Ведь музыка – любовь моя!
КАРАБАС: Простите меня! Я буду добрым, не вредным. Можно к вам приходить в музыкальный зал?
МУЗ. РУК. Мы рады всем гостям! А музыка всегда с нами, правда, дети? Она дарит нам волшебные минуты добра, здоровья, радости.
ПРИНЦЕССА: За то, что вы меня освободили, примите угощение.
ВМЕСТЕ: С новым учебным годом!
МУЗ. РУК. Ребята, помните фильм «Золотой ключик»? И польку «Карабас», которую исполняли герои фильма, я предлагаю попрощаться под эту музыку. / «Полька Карабас»/
ВСЕ: До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальная гостиная "В гостях у флейты"
Знакомство дошкольников с музыкальным инструментом и запоминание его звучания будет наиболее эффективным, если дети в "живую" увидят и услышат его. В деском саду обязатель...
Музыкальная гостиная: как я формирую основы музыкальной культуры детей в музыкально-поэтической гостиной
В материале кратко рассмотрены основные методы формирования музыкальной культуры у детей....
Музыкальная гостиная "В гостях у Щелкунчика"
Форма Музыкальной гостиной может быть самой разнообразной, в зависимости от целей, поставленных педагогом. Моя гостиная задумана как концерт. Основная цель - познакомить детей с правилами поведения на...
Музыкальная гостиная «В ГОСТИ К ПРИНЦЕССЕ МУЗЫКИ»
Музыкальная гостиная«В ГОСТИ К ПРИНЦЕССЕ МУЗЫКИ»...
Презентация к "Литературно-музыкальной гостиной "В гостях у Волшебницы Осени"
презентация к мероприятию "Литературно-музыкальная гостиная "В гостях у Волшебницы Осени" (старшая группа)...
"Литературно-музыкальная гостиная "В гостях у Волшебницы Осени" (старшая группа)
15 ноября в нашей группе прошла Литературно - музыкальная гостиная "В гостях у Волшебницы Осени".Мы с детьми заглянули в прекрасный мир осенней природы с помощью прекрасной музыки, живописи,...
Квест - ирга "Синичкин день" музыкальная гостиная "В гостях у дятла"(средняя группа)
Цель: Уточнить и расширить представление детей о зимующих птицах. Задачи: Познавательное развитие: • Познакомить детей с зимующими птицами; • Закрепить знания о том, какие звуки издают птицы; • Р...