Мониторинг образовательных областей
методическая разработка на тему
Карты, для проведения мониторинговых областей, в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gasanhanova_dlya_sayta.doc | 378 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
Образовательная область «Физическое развитие»
(младшая группа)
Дата проведения: Воспитатели:
№ | Ф.И.ребенка | Тематический модуль «Здоровье» | Тематический модуль «Физическая культура» | Итоговый результат | |||||||
Приучен к опрятности | Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания | Умеет ходить прямо, сохраняя заданное направление | Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега | Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости и при перешагивании через предметы | Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке, произвольным способом | Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см | Катает мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; метает предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м | ||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
Всего баллов | |||||||||||
Высокий уровень (%) | |||||||||||
Средний уровень (%) | |||||||||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 3 – 2,1 балла; средний уровень: 1,5 – 2 балла; низкий уровень: 1 – 1,4 балл
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
(младшая группа)
Дата проведения: Воспитатели:
№ | Ф.И.ребенка | Тематический модуль «Социализация» | |||||||||
Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками | Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию | Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх | Способен следить за развитием театрализированного действия и эмоционально на него откликаться | Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок | Имитирует движения, мимику, интонацию героев | Может принимать участие в беседах о театре | Итоговый результат | ||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
Всего баллов | |||||||||||
Высокий уровень (%) | |||||||||||
Средний уровень (%) | |||||||||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 3 – 2,1 балла; средний уровень: 1,5 – 2 балла; низкий уровень: 1 – 1,4 бала
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
(младшая группа)
Дата проведения: Воспитатели:
№ | Ф.И.ребенка | Тематический модуль «Труд» | Тематический модуль «Безопасность» | Итоговый результат | ||||
Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности | Может помочь накрыть стол к обеду | Умеет кормить птиц и рыб (с помощью воспитателя) | Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду | Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными | Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения | |||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | ||||||||
24 | ||||||||
25 | ||||||||
Всего баллов | ||||||||
Высокий уровень (%) | ||||||||
Средний уровень (%) | ||||||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 3 – 2,1 балла; средний уровень: 1,5 – 2 балла; низкий уровень: 1 – 1,4 бала
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
образовательная область «Познавательное развитие»
(младшая группа)
Дата проведения: Воспитатели:
№ | Ф.И.ребенка | Тематический модуль «Конструктивная деятельность» | |||
Знает, называет и правильно использует детали строительного материала | Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально | Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими | Итоговый результат | ||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
24 | |||||
25 | |||||
Всего баллов | |||||
Высокий уровень (%) | |||||
Средний уровень (%) | |||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 3 – 2,1 балла; средний уровень: 1,5 – 2 балла; низкий уровень: 1 – 1,4 балла
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
образовательная область «Познавательное развитие»
(младшая группа)
Дата проведения: Воспитатели:
Ф.И.ребенка | Тематический модуль «ФЭМП» | |||||||||
Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме | Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один из группы | Умет находить один и много предметов в окружении | Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов | Различает круг, квадрат, треугольник, предметы. имеющие углы, и круглую форму | Понимает смысл обозначений: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над-под, верхняя-нижняя (полоска) | Понимает смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь» | Итоговый результат | |||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
Всего баллов | ||||||||||
Высокий уровень (%) | ||||||||||
Средний уровень (%) | ||||||||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 3 – 2,1 балла; средний уровень: 1,5 – 2 балла; низкий уровень: 1 – 1,4 балла
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
образовательная область «Познавательное развитие»
(младшая группа)
Дата проведения: Воспитатели:
№ | Ф.И.ребенка | Тематический модуль «Формирование целостной картины мира» | ||||||
Называет знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки | Ориентируется в помещениях детского сада | Называет свой город | Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей | Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе | Проявляет бережное отношение к природе | Итоговый результат | ||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | ||||||||
24 | ||||||||
Всего баллов | ||||||||
Высокий уровень (%) | ||||||||
Средний уровень (%) | ||||||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 3 – 2,1 балла; средний уровень: 1,5 – 2 балла; низкий уровень: 1 – 1,4 балла
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
образовательная область «Речевое развитие»
(младшая группа)
Дата проведения: Воспитатели:
№ | Ф.И.ребенка | Тематический модуль «Коммуникация» | Тематический модуль «Чтение художественной литературы» | Итоговый результат | ||||
Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения | Рассматривает игрушки, сюжетные картинки | Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами | Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунке в книге, на вопросы воспитателя | Называет произведение, прослушав отрывок из него | Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого | |||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | ||||||||
Всего баллов | ||||||||
Высокий уровень (%) | ||||||||
Средний уровень (%) | ||||||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 3 – 2,1 балла; средний уровень: 1,5 – 2 балла; низкий уровень: 1 – 1,4 балла
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
(младшая группа)
Дата проведения: Воспитатели:
Ф.И.ребенка | Тематический модуль «Художественное творчество» | Итоговый результат | ||||||||
Рисование | Лепка | Аппликация | ||||||||
Изображает отдельные предметы, простые композиции | Подбирает цвета, соответствующие предметам | Правильно пользуется карандашом, фломастерами, кистью и красками | Умеет отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями | Лепит различные предметы из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки | Создает изображения предметов из готовых форм | Украшает заготовки из бумаги разной формы | Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы | |||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
Всего баллов | ||||||||||
Высокий уровень (%) | ||||||||||
Средний уровень (%) | ||||||||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 3 – 2,1 балла; средний уровень: 1,5 – 2 балла; низкий уровень: 1 – 1,4 балла
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
(младшая группа)
Дата проведения: Воспитатели:
Ф.И.ребенка | Тематический модуль «Музыка» | |||||||||
Способен слушать музыкальные произведения до конца | Узнает знакомые песни | Различает звуки по высоте (в пределах октавы) | Замечает изменения в звучании (тихо, громко) | Поет не отставая и не опережая других | Умеет выполнять танцевальные движения | Различает и называет музыкальные инструменты | Итоговый результат | |||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 | ||||||||||
Всего баллов | ||||||||||
Высокий уровень (%) | ||||||||||
Средний уровень (%) | ||||||||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 3 – 2,1 балла; средний уровень: 1,5 – 2 балла; низкий уровень: 1 – 1,4 балла
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
Дата проведения: Воспитатели:
№ | Ф.И.ребенка | Мониторинг образовательных областей | Итоговый результат | ||||||||
Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | |||||||
«Здоровье» «Физическая культура» | «Социализация» | «Труд» «Безопасность» | «Конструктивная деятельность» | «Формирование целостной картины мира» | «ФЭМП» | «Художественное творчество» | «Музыка» | ||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
Всего баллов | |||||||||||
Высокий уровень (%) | |||||||||||
Средний уровень (%) | |||||||||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 3 – 2,1 балла; средний уровень: 1,5 – 2 балла; низкий уровень: 1 – 1,4 балла
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг образовательной области "Социализация" во 2-ой младшей группе
В этой работе представлены диагностические задания и таблицы по обследованию детей 2-ой младшей группы в образовательной области "Социализация"...
диагностический материал для мониторинга образовательной области Художественное творчество во второй младшей группе
разработаны примерные диагностические задания для детей второй младшей группы по рисованию, лепке и аппликации для мониторинга образовательного процесса в ДОУ...
диагностический материал для мониторинга образовательной области Познание раздел конструирование во второй младшей группе
материал включает задания для изучения уровня развития у детей второй младшей группы конструктивных навыков и представлений...
Мониторинг образовательной области «Физическое развитие»
Мониторинг проведен на начало и конец учебного года...
Аналитическая справка по мониторингу образовательных областей младшая группа конец года
Здесь вы можете посмотреть уровень знаний по ФГОС на конец года в младшей группе и комментарии к ним...
Мониторинг образовательных областей в средней группе.
Мониторинг образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. В таблице указаны: объект мониторинга, методы и критерии оценки...
Мониторинг образовательных областей в старшей группе
Описание мониторинга в старшей группе по физическому развитию, социально-коммуникативному, познавательному и речевому развитию. В таблице представлены объкты мониторинга, методы, критерии оценки....