Мониторинг образовательных областей
методическая разработка на тему

Карты, для проведения мониторинговых областей, в соответствии с ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gasanhanova_dlya_sayta.doc378 КБ

Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

Образовательная область «Физическое развитие»

(младшая группа)

Дата проведения:                                                                                                                                 Воспитатели:

Ф.И.ребенка

Тематический модуль «Здоровье»

Тематический модуль «Физическая культура»

Итоговый результат

Приучен к опрятности

Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания

Умеет ходить прямо, сохраняя заданное направление

Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега

Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости и при перешагивании через предметы

Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке, произвольным способом

Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см

Катает мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; метает предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Всего баллов

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 3 – 2,1 балла; средний уровень: 1,5 – 2  балла; низкий уровень: 1 – 1,4 балл

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

(младшая группа)

Дата проведения:                                                                                                                                                              Воспитатели:

Ф.И.ребенка

Тематический модуль «Социализация»

Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками

Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию

Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх

Способен следить за развитием театрализированного действия и эмоционально на него откликаться

Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок

Имитирует движения, мимику, интонацию героев

Может принимать участие в беседах о театре

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Всего баллов

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 3 – 2,1 балла; средний уровень: 1,5 – 2  балла; низкий уровень: 1 – 1,4 бала

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

(младшая группа)

Дата проведения:                                                                                                                                              Воспитатели:

Ф.И.ребенка

Тематический модуль  «Труд»

Тематический модуль «Безопасность»

Итоговый результат

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности

Может помочь накрыть стол к обеду

Умеет кормить птиц и рыб (с помощью воспитателя)

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду

Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными

Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Всего баллов

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 3 – 2,1 балла; средний уровень: 1,5 – 2  балла; низкий уровень: 1 – 1,4 бала

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

образовательная область «Познавательное развитие»

(младшая группа)

Дата проведения:                                                                                                                                                  Воспитатели:

Ф.И.ребенка

Тематический модуль «Конструктивная деятельность»

Знает, называет и правильно использует детали строительного материала

Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально

Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Всего баллов

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 3 – 2,1 балла; средний уровень: 1,5 – 2  балла; низкий уровень: 1 – 1,4 балла

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

образовательная область «Познавательное развитие»

(младшая группа)

Дата проведения:                                                                                                                                                       Воспитатели:

Ф.И.ребенка

Тематический модуль «ФЭМП»

Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме

Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один из группы

Умет находить один и много предметов в окружении

Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов

Различает круг, квадрат, треугольник, предметы. имеющие углы, и круглую форму

Понимает смысл обозначений: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над-под, верхняя-нижняя (полоска)

Понимает смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь»

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Всего баллов

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 3 – 2,1 балла; средний уровень: 1,5 – 2  балла; низкий уровень: 1 – 1,4 балла

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

образовательная область «Познавательное развитие»

(младшая группа)

Дата проведения:                                                                                                                                                             Воспитатели:

Ф.И.ребенка

Тематический модуль «Формирование целостной картины мира»

Называет знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки

Ориентируется в помещениях детского сада

Называет свой город

Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей

Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе

Проявляет бережное отношение к природе

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Всего баллов

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 3 – 2,1 балла; средний уровень: 1,5 – 2  балла; низкий уровень: 1 – 1,4 балла

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

образовательная область «Речевое развитие»

(младшая группа)

Дата проведения:                                                                                                                                                                      Воспитатели:

Ф.И.ребенка

Тематический модуль «Коммуникация»

Тематический модуль

«Чтение художественной литературы»

Итоговый результат

Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения

Рассматривает игрушки, сюжетные картинки

Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами

Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунке в книге, на вопросы воспитателя

Называет произведение, прослушав отрывок из него

Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Всего баллов

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 3 – 2,1 балла; средний уровень: 1,5 – 2  балла; низкий уровень: 1 – 1,4 балла

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

(младшая группа)

Дата проведения:                                                                                                                                                           Воспитатели:

Ф.И.ребенка

Тематический модуль «Художественное творчество»

Итоговый результат

Рисование

Лепка

Аппликация

Изображает отдельные предметы, простые композиции

Подбирает цвета, соответствующие предметам

Правильно пользуется карандашом, фломастерами, кистью и красками

Умеет отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями

Лепит различные предметы из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки

Создает изображения предметов из готовых форм

Украшает заготовки из бумаги разной формы

Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Всего баллов

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 3 – 2,1 балла; средний уровень: 1,5 – 2  балла; низкий уровень: 1 – 1,4 балла

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

(младшая группа)

Дата проведения:                                                                                                                                           Воспитатели:

Ф.И.ребенка

Тематический модуль «Музыка»

Способен слушать музыкальные произведения до конца

Узнает знакомые песни

Различает звуки по высоте (в пределах октавы)

Замечает изменения в звучании (тихо, громко)

Поет не отставая и не опережая других

Умеет выполнять танцевальные движения

Различает и называет музыкальные инструменты

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Всего баллов

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 3 – 2,1 балла; средний уровень: 1,5 – 2  балла; низкий уровень: 1 – 1,4 балла

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

Дата проведения:                                                                                                                                              Воспитатели:

Ф.И.ребенка

Мониторинг образовательных областей

Итоговый результат

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

«Здоровье»

«Физическая культура»

«Социализация»

«Труд»

«Безопасность»

«Конструктивная деятельность»

«Формирование целостной картины мира»

«ФЭМП»

«Художественное творчество»

«Музыка»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Всего баллов

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 3 – 2,1 балла; средний уровень: 1,5 – 2  балла; низкий уровень: 1 – 1,4 балла


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг образовательной области "Социализация" во 2-ой младшей группе

В этой работе представлены диагностические задания и таблицы по обследованию детей 2-ой младшей группы в образовательной области "Социализация"...

диагностический материал для мониторинга образовательной области Художественное творчество во второй младшей группе

разработаны примерные диагностические задания для детей второй младшей группы по рисованию, лепке и аппликации для мониторинга образовательного процесса в ДОУ...

диагностический материал для мониторинга образовательной области Познание раздел конструирование во второй младшей группе

материал включает задания для изучения уровня развития у детей второй младшей группы конструктивных навыков и представлений...

Мониторинг образовательной области «Физическое развитие»

Мониторинг проведен на начало и конец учебного года...

Аналитическая справка по мониторингу образовательных областей младшая группа конец года

Здесь вы можете посмотреть уровень знаний по ФГОС на конец года в младшей группе и комментарии к ним...

Мониторинг образовательных областей в средней группе.

Мониторинг образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. В таблице указаны: объект мониторинга, методы и критерии оценки...

Мониторинг образовательных областей в старшей группе

Описание мониторинга в старшей группе по физическому развитию, социально-коммуникативному, познавательному и речевому развитию. В таблице представлены объкты мониторинга, методы, критерии оценки....