Опытно-экспериментальная деятельность во II младшей группе: «Игры с соломинкой»
опыты и эксперименты (младшая группа) по теме
Цель: дать представление о том, что люди дышат воздухом, вдыхая его легкими; воздух можно почувствовать и увидеть.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gbou_shkola.docx | 14.71 КБ |
solominka.docx | 1.14 МБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа №41 по адресу: улица Ленина,51
Опытно-экспериментальная деятельность во II младшей группе:
«Игры с соломинкой»
Цель: дать представление о том, что люди дышат воздухом, вдыхая его легкими; воздух можно почувствовать и увидеть.
ОБОРУДОВАНИЕ: трубочки каждому ребенку, игрушка, стаканчики с водой
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятия пришёл Чебурашка, он принес для вас трубочки. Возьмите трубочки и подуем в неё на свою ладонь.
Дети дуют, проверяют наличие воздуха через подставленную ладошку. Делают вывод о том, что внутри человека тоже есть воздух. Без воздуха человек не может жить. Поставленная задача -обнаружить воздух внутри себя- принята как собственная путем простого эксперимента.
Воспитатель: Что вы ощущаете? (ответы детей). А я ощутила движение воздуха! Вы тоже?
Дети: Да.
Воспитатель: Следовательно, воздух можно почувствовать. А теперь давайте подуем друг другу на ладонь и поводим трубочкой над ладонью. Почувствовали движение воздуха?
Чебурашка: А я так хочу увидеть воздух, что же мне делать?
Воспитатель: Ребята, как же решить эту проблему?
Дети: (предлагают)
Воспитатель: Ребята! Смотрите! Здесь стаканы с водой! А что будет, если опустить трубочку в стакан с водой? Давайте попробуем! Сейчас вдохнем воздух через носик и выдохнем в трубочку. Что увидели в воде?
Дети: Пузырьки.
Воспитатель: Пузырьки – это воздух, который внутри нас. По трубочке воздух выходит, он легкий и через трубочку поднимается наверх. Давайте попробуем зарисовать пузырьки.
Воспитатель: Молодцы! Ребята, сегодня мы узнали, что воздух внутри человека можно почувствовать и увидеть. И Чебурашке тоже очень понравилось играть с нами, он говорит вам спасибо.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО_ ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ « ИГРАЕМ С ПЕСКОМ»
на данном занятии дети знакомятся со свойствами песка....
Методическая разработка по организации образовательной деятельности с детьми младшей группы "Играем вместе"
Рассматривается решение проблемы сохранения здоровья детей в ДОУ...
Конспект образовательная деятельность во II младшей группе «Игры с лисенком Ээчэ»
Конспект образовательная деятельность во II младшей группе «Игры с лисенком Ээчэ»...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ИГРЫ С ПЕСКОМ. КУЛИЧИКИ ДЛЯ ГОСТЕЙ»
Материал поможет воспитателям групп раннего возраста разнообразить детскую деятельность...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ИГРЫ С ВОДОЙ. КУПАНИЕ КУКЛЫ КАТИ»
Для воспитателей первой младшей группы (2-3 года)...
Опытно- экспериментальная деятельность детей в младшей группе: «Игры с песком и водой»
Задачи:Развивать познавательную деятельность.Познакомить и закрепить знания детей о свойствах песка.Познакомить со свойствами воды и других материалов.Цели:-проводить массаж пальцев, используя верёвоч...
Опытно-экспериментальная деятельность в первой младшей группе.Игры с водой
Совместная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста...