Опытно-экспериментальная деятельность во II младшей группе: «Игры с соломинкой»
опыты и эксперименты (младшая группа) по теме

Пыркова Людмила Юрьевна

 

Цель: дать представление о том, что люди дышат воздухом, вдыхая его легкими; воздух можно почувствовать и увидеть.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gbou_shkola.docx14.71 КБ
Файл solominka.docx1.14 МБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ Школа №41 по адресу: улица Ленина,51

Опытно-экспериментальная деятельность во II младшей группе:

«Игры с соломинкой»

 Цель: дать представление о том, что люди дышат воздухом, вдыхая его легкими; воздух можно почувствовать и увидеть.

ОБОРУДОВАНИЕ: трубочки каждому ребенку, игрушка, стаканчики с водой

ХОД ЗАНЯТИЯ:        

    Воспитатель:  Ребята, сегодня к нам на занятия пришёл Чебурашка, он принес для вас трубочки. Возьмите  трубочки и подуем в неё на свою ладонь.

          Дети дуют, проверяют наличие воздуха через подставленную ладошку. Делают вывод о том, что внутри человека тоже есть воздух. Без воздуха человек не может жить. Поставленная задача -обнаружить воздух внутри себя- принята как собственная путем простого эксперимента.

  Воспитатель: Что вы ощущаете? (ответы детей). А я ощутила движение воздуха! Вы тоже?

  Дети: Да.

  Воспитатель: Следовательно, воздух можно почувствовать. А теперь давайте подуем друг другу на ладонь и поводим трубочкой над ладонью. Почувствовали движение воздуха?  

Чебурашка: А я так хочу увидеть воздух, что же мне делать?

  Воспитатель: Ребята, как же решить эту проблему?

  Дети: (предлагают)

    Воспитатель: Ребята! Смотрите! Здесь стаканы с водой! А что будет, если опустить трубочку в стакан с водой? Давайте попробуем! Сейчас вдохнем воздух через носик и выдохнем в трубочку. Что увидели в воде?

  Дети: Пузырьки.

Воспитатель: Пузырьки – это воздух, который внутри нас. По трубочке воздух выходит, он легкий и через трубочку поднимается наверх.  Давайте попробуем зарисовать пузырьки.         

    Воспитатель:  Молодцы! Ребята, сегодня мы узнали, что воздух внутри человека можно почувствовать и увидеть. И Чебурашке тоже очень понравилось играть с нами, он говорит вам спасибо.

 

                                                              Январь 2015         Подготовила: Пыркова Л.Ю.  


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательная деятельность во II младшей группе «Игры с лисенком Ээчэ»

Конспект образовательная деятельность во II младшей группе «Игры с лисенком Ээчэ»...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ИГРЫ С ПЕСКОМ. КУЛИЧИКИ ДЛЯ ГОСТЕЙ»

Материал поможет воспитателям групп раннего возраста разнообразить детскую деятельность...

Опытно- экспериментальная деятельность детей в младшей группе: «Игры с песком и водой»

Задачи:Развивать познавательную деятельность.Познакомить и закрепить знания детей о свойствах песка.Познакомить со свойствами воды и других материалов.Цели:-проводить массаж пальцев, используя верёвоч...

Опытно-экспериментальная деятельность в первой младшей группе.Игры с водой

Совместная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста...