Опытно-экспериментальная деятельность в первой младшей группе.Игры с водой
методическая разработка (младшая группа) по теме
Совместная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eksperimenty_s_vodoy.pptx | 738.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Детское экспериментирование имеет огромное значение в развитии интеллектуальных способностей детей. Игры-эксперименты помогают познавать свойства предметов, веществ, знакомят с природными явлениями. В первые три года жизни экспериментирование является практически единственным способом познания мира.
« Времена года» Дать представление о том, что вода может быть разной температуры. Взять 2 емкости, в 1 налить холодную воду, а в другую- горячую. Холодная вода-это «зима», а горячая- «лето»
«4 чашки» Взять 4 чашки, в одной снег ( зима), в другой -чуть теплая вода( весна), в третьей- очень теплая ( лето), а в четвертой- холодная (осень)
«Тает снег» Познакомить с тем, что снег в воде разной температуры тает по-разному.
«Как вода гулять ходила» Дать представление о том, что воду можно собирать различными предметами- губкой, тряпкой, салфеткой, грушей.
«Сок для куклы»» Дать представление о том, сто вода не имеет цвета, но ее можно покрасить..
«Пенная вечеринка» Познакомить с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, затем пена. (Игры с соломинками)
«Водопад» Дать представление о том, что вода может изменять направление движения.
«Водичка дырочку найдет» Дать представление о том, что вода может вылиться в дырочку любого размера.
«Ловись, рыбка, большая и маленькая» Учить пользоваться сачком, черпаком. Продолжать совершенствовать двигательные умения в системе « глаз-рука»
«Тонет- не тонет» Дать представление о том, что легкие игрушки плавают н а воде, а тяжелые тонут.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опытно-экспериментальная деятельность во II младшей группе: «Игры с соломинкой»
Цель: дать представление о том, что люди дышат воздухом, вдыхая его легкими; воздух можно почувствовать и увидеть....
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ИГРЫ С ПЕСКОМ. КУЛИЧИКИ ДЛЯ ГОСТЕЙ»
Материал поможет воспитателям групп раннего возраста разнообразить детскую деятельность...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ИГРЫ С ВОДОЙ. КУПАНИЕ КУКЛЫ КАТИ»
Для воспитателей первой младшей группы (2-3 года)...
Опытно- экспериментальная деятельность детей в младшей группе: «Игры с песком и водой»
Задачи:Развивать познавательную деятельность.Познакомить и закрепить знания детей о свойствах песка.Познакомить со свойствами воды и других материалов.Цели:-проводить массаж пальцев, используя верёвоч...
Конспект НОД по познавательно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Игры с губкой»
Цель занятия- создание условий для сенсорного развития детей раннего возраста....
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Игра-инсценировка по сказке «РЕПКА»
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.Задачи:Обучающая: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, п...
Проект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «ИГРАЕМ С ПЕСКОМ»
План исследовательского проекта по ознакомление дошкольников со свойствами сухого и мокрого песка....