Главные вкладки
Пыркова Людмила Юрьевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие познавательных способностей у детей. Развитие мотивации к познавательной деятельности. Развитие мотивации к здоровому образу жизни.
Увлечения: Умение играть, перевоплощаться в различных героев, организовать детей — очень помогает мне в работе.
Регион: Москва
Населенный пункт: п.Толстопальцево
Место работы: ГБОУ Школа №41 по адресу: ул.Ленина,51
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pyrkova-lyudmila-yurevna" Детство часто держит в своих слабых пальцах истину, которую не могут держать люди своими мужественными руками и открытие которой составляет гордость позднейших лет".
В свое время Василий Сухомлинский, известный советский педагог разработал абсолютно новую педагогическую систему, которая берет свою основу на том, что личность ребенка – это главная ценность, на которое и стоит ориентироваться при образовании и воспитании.
10 знаменитых высказываний Сухомлинского от воспитании детей:
1. Всё более глубокое понимание ребёнка – это и есть воспитание.
2. Где-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребёнка своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно настроиться самому на тон этой струны.
3. На мой взгляд, подавляющее большинство конфликтов между учителем и «неисправимыми», «безнадёжными» школьниками как раз и возникает там, где ненависть ко злу учитель переносит и на ребёнка.
4. Любить детей – это значит любить детство.
5. Любовь учителя к детям, любовь детей к учителю, начинается с удивления, с благоговения одного человека перед духовными богатствами другого и прежде всего перед богатством мысли.
6. С учителя начинается, по сути, познание ребёнком мира человека, легко понять, что значит при этом пример учителя.
7. Большое духовное богатство надо иметь воспитателю, чтобы постоянное самовыражение его личности действовало на ученика как стимул к самоусовершенствованию.
8. Сколько бы хороших слов ни произносил учитель, они останутся для воспитанника пустым звуком, если в жизни своего наставника они не увидят воплощения всех этих слов и призывов.
9. Возлюби его сильнее, чем самого себя! Уверуй, что Ребёнок чище, лучше, честнее, талантливее тебя!
10. Каким бы страшным ни было зло в детской душе, надо видеть в этой изуродованной душе, прежде всего человека, который ждёт, чтобы ему помогли – излечили от зла.
О себе
Я, Пыркова Людмила Юрьевна родилась 14 августа 1970года в совхозе имени Марата Пензенской области. В 1985 году окончила Кузнецкую среднюю общеобразовательную школу и поступила в Кузнецкое педагогическое училище. Окончила училище в 1989 году с присвоением квалификации воспитатель дошкольных групп.
С 1989года по 2010 год работала в ГБОУ Кузнецкий детский дом. В 2000 году поступила в Пензенский государственный педагогический университет. Окончила университет в 2004году с присвоением квалификации преподаватель дошкольной педагогики и психологии. С августа 2010 года работаю в детском саду №1357.
Окончив педагогический университет, я так и осталась работать воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Тимур и его команда" А.Гайдар
"Молодая гвардия" А. Фадеева
"Война и мир" Л.Н. Толстого
Мой взгляд на мир
Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Мне хочется стать для своих детей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.
Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира.
Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
Мои достижения
Моё портфолио
Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны
Как надежду для страны.
Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад - ребячье счастье.
Там проходит ребятня
Все уроки бытия.
Как вести себя и кушать,
Чтоб здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь,
Все болезни одолеть.
Научиться рисовать
И, конечно, танцевать.
Вышивать, когда охота...
В общем, им нужна забота.
Для детей вторая мама -
Воспитательница сада.
Терпелива с ребятней,
Развлекает их игрой.
День за днем идет ученье,
Что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут,
В детский сад гурьбой идут.
Нынче праздник в детсаду,
Воспитатель - на виду.
Поздравленья получает,
О своем мирском мечтает…
Пусть исполнятся мечты
Воспитательниц страны!