Занятие по ОБЖ в средней группе по теме «Огонь – друг и враг человека»
методическая разработка (средняя группа) на тему
- познакомить детей с пожароопасными предметами;
- формировать чувство опасности огня;
- довести до сознания мысль о том, что этими предметами нельзя пользоваться самостоятельно;
- познакомить с предметами, требующими осторожного обращения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Занятие по ОБЖ в средней группе | 162 байта |
Предварительный просмотр:
*Win 7**************************************************W*i*n* *7*************************************TE********A*******************<**`***********@U!*x\!**\!*
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в средней группе на тему: "Огонь-друг, огонь-враг"
Конспект открытого занятия в средней группе на тему: Огонь-друг, огонь-враг"...
Конспект открытого занятия в средней группе на тему: «Огонь-друг, огонь-враг».
Программное содержание:· показать детям значение огня в жизни человека:· дать знания о необходимости безопасного обр...
Конспект занятия в средней группе на тему "Огонь-друг, огонь-враг"
Цель: показать детям значение огня в жизни человека...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по теме: «Огонь – друг или враг».
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социально-личностное».Задачи:Познавательное развитие: расширять знания и представления детей об ог...
Конспект интегрированного занятия по основам безопасности жизнедеятельности в средней группе на тему: «Огонь – друг, огонь – враг»
Воспитатель Хафизова Рафиля Раифовна Конспект интегрированного занятия по основам безопасности жизнедеятельности в средней группена тему: «Огонь – друг...
Конспект занятия по ОБЖ в средней группе № 2 «Василек» «Огонь друг или враг?»
Дать детям понятие о пользе и вреде огня.Познакомить детей в занимательной форме с элементарными правилами пожарной безопасности....
Информационно-творческий проект в средней группе на тему "Огонь-друг или враг"
Знание и соблюдение противопожарных требований только тогда становятся естественными в поведении человека, когда они привиты с детства. Именно в дошкольном возрасте возникают благоприятные условия для...