Главные вкладки
Малахова Оксана Николаевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: повышение знаний,умений и навыков.
Увлечения: Комнатные цветы
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: город Мариинск
Место работы: МБДОУ № 11 "Золотой ключик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malahova-oksana-nikolaevnaДетям очень маленьким трудно жить без чуда. Пусть же в каждом празднике чудо будет всюду: В тёплом солнца лучике, в лужице и в капельке. Он умеет чувствовать, хоть пока и маленький, Умный и смышленый, добрый человечек. Все мы, воспитатели, за него в ответе. Чтобы смог и взрослым чуду удивляться, Нужно педагогам очень постараться. Подарите праздник, встречу с доброй сказкой, Верьте, что старания будут не напрасны. Если дети в детстве добротой согреты, Вырастут достойные граждане планеты!
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рада приветствовать Вас на своей страничке, надеюсь, что информация, размещенная мной, будет Вам полезна.
О себе
Моя профессия - воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Все больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: "Каждый человек - творец своей судьбы": правда, и я творю свою судьбу. Моим вторым домом стала планета под названием Детский сад. Я могу назвать себя счастливым человеком.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой, и конечно же русские народные сказки.
Мой взгляд на мир
Думайте позитивно, с уверенностью и верой, тогда жизнь станет более безопасной, наполненной действиями, богатым опытом и достижениями.
Мои достижения
Моё портфолио
Главное направление в моей работе - это комфортное психологическое состояние ребенка. Для обеспечения комфортности воспитанников детского сада, организация их жизни и деятельности, должна учитывать потребности детей, прежде всего, в признании и общении, а также в познании, движении, проявлении активности и самостоятельности.
Комфортное проживание ребенком дошкольного периода – это мотивированная эмоциональная и осмысленная деятельность: игра, рисование, конструирование, разыгрывание различных сюжетов и т.п. Это задается определенным содержанием педагогического процесса, сущность которого составляет его направленность на обогащение общего развития ребенка, а не на интенсификацию развития отдельных психических функций, связанных, прежде всего, с дальнейшим обучением в школе.