Критерии оценки физкультурных уголков
материал на тему

Критерии оценки  физкультурных  уголков для воспитателей и инструкторов по физической культуре

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii_otsenki_fizkulturnyh_ugolkov.docx15.56 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии оценки  физкультурных  уголков

  1. Требования к оформлению:

*безопасность,

*доступность,

*санитарно – гигиенического состояния оборудования,

*разнообразие,

*оригинальность,

*нестандартное оборудование,

*картотека игр,

*соответствие возрастным особенностям детей и требованиям программы,

*наличие символики, отражающей тематику физкультуры и спорта,

*эстетичность.

2. Наличие атрибутов:

* для подвижных игр;

*для игр с прыжками (скакалки, мячи, круги, мягкие модули);

*для игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки  с  песком, дартс);

*для игр  с  балансированием (палка, шнур, набивной мяч, ракетка, с мячом);

*для спортивных  игр (городки, бадминтон, теннис);

*для массажа (мяч,  щетки, «дорожки здоровья»);

*для коррекции зрения ( деревянные  палочки на конце с жучком, бабочкой и т.п, различные  зрительные  метки, схемы  зрительно-двигательных  проекций);

*для развития дыхания (легкие предметы на ниточке, «надувалочки»).

3. Наличие атрибутов из бросового материала (гантели из пластиковых бутылок,  и т.д);

4. Наличие  иллюстративного материала для ознакомления детей с видами  спорта, известными спортсменами  ЗМР, РТ, РФ (альбомы, журналы, презентации и т.д.).

5. Наличие инвентаря  для индивидуальных  занятий и занятий по подгруппам

6. Использование физкультурного  уголка в течение дня:

*занимаются ли дети  в физкультурном уголке  (самостоятельно, под руководством воспитателя);

*используют ли дети в игре необходимые  атрибуты;

*придумывают ли свои игры с имеющимися атрибутами и снарядами;

*знают ли дети названия подвижных  игр, оздоровительно-развивающих;

*умеют ли проводить «минутки  здоровья».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

критерии эффективности работы ДОУ.

Предлагаю критерии измерения эффективности работы ДОУ, по которым удобно проводить анализ деятельности ДОУ в как в целом, так и по разделам....

Феномен детского здоровья как критерий социального благополучия общества и государства

АННОТАЦИЯ         Детское здоровье в современном российском обществе формируется в условиях глубоких социально-экономических изменений, сопровождающихся расслое...

критерии адаптации детей к доу

материал для воспитателей групп раннего возраста...

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя  дошкольного образовательного учрежденияПоказательПроявление показателяПодтверждающие документыРекомен...

Критерии коммуникативной готовности детей к обучению в школе (консультация для родителей)

Готовность ребенка к школе- это один из важнейших итогов психологического развития в период дошкольного детства. Во все времена большое значение уделялось готовности ребенка к школе. Особенно актуальн...

Критерии и нормы психологического развития ребенка первого года жизни.

Ребенок – ваша высота, ваш полет, ваш вечный поиск и ваше безграничное благодеяние перед неисчерпаемостью развития человека, его творческого самовыражения, если хотите, божественной сути. Господ...

Система критериев определения и обеспечения безопасности критериев информационной продукции, используемой в образовательной деятельности ДОУ

В статье затронуты вопросы просвещения подрастающего поколения и их родителей в части использования различных информационных ресурсов, предложена карта оценки обеспечения безопасности информационной ...