Критерии оценки физкультурных уголков
материал на тему
Критерии оценки физкультурных уголков для воспитателей и инструкторов по физической культуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_otsenki_fizkulturnyh_ugolkov.docx | 15.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценки физкультурных уголков
- Требования к оформлению:
*безопасность,
*доступность,
*санитарно – гигиенического состояния оборудования,
*разнообразие,
*оригинальность,
*нестандартное оборудование,
*картотека игр,
*соответствие возрастным особенностям детей и требованиям программы,
*наличие символики, отражающей тематику физкультуры и спорта,
*эстетичность.
2. Наличие атрибутов:
* для подвижных игр;
*для игр с прыжками (скакалки, мячи, круги, мягкие модули);
*для игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком, дартс);
*для игр с балансированием (палка, шнур, набивной мяч, ракетка, с мячом);
*для спортивных игр (городки, бадминтон, теннис);
*для массажа (мяч, щетки, «дорожки здоровья»);
*для коррекции зрения ( деревянные палочки на конце с жучком, бабочкой и т.п, различные зрительные метки, схемы зрительно-двигательных проекций);
*для развития дыхания (легкие предметы на ниточке, «надувалочки»).
3. Наличие атрибутов из бросового материала (гантели из пластиковых бутылок, и т.д);
4. Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с видами спорта, известными спортсменами ЗМР, РТ, РФ (альбомы, журналы, презентации и т.д.).
5. Наличие инвентаря для индивидуальных занятий и занятий по подгруппам
6. Использование физкультурного уголка в течение дня:
*занимаются ли дети в физкультурном уголке (самостоятельно, под руководством воспитателя);
*используют ли дети в игре необходимые атрибуты;
*придумывают ли свои игры с имеющимися атрибутами и снарядами;
*знают ли дети названия подвижных игр, оздоровительно-развивающих;
*умеют ли проводить «минутки здоровья».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
критерии эффективности работы ДОУ.
Предлагаю критерии измерения эффективности работы ДОУ, по которым удобно проводить анализ деятельности ДОУ в как в целом, так и по разделам....
Феномен детского здоровья как критерий социального благополучия общества и государства
АННОТАЦИЯ Детское здоровье в современном российском обществе формируется в условиях глубоких социально-экономических изменений, сопровождающихся расслое...
критерии адаптации детей к доу
материал для воспитателей групп раннего возраста...
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учрежденияПоказательПроявление показателяПодтверждающие документыРекомен...
Критерии коммуникативной готовности детей к обучению в школе (консультация для родителей)
Готовность ребенка к школе- это один из важнейших итогов психологического развития в период дошкольного детства. Во все времена большое значение уделялось готовности ребенка к школе. Особенно актуальн...
Критерии и нормы психологического развития ребенка первого года жизни.
Ребенок – ваша высота, ваш полет, ваш вечный поиск и ваше безграничное благодеяние перед неисчерпаемостью развития человека, его творческого самовыражения, если хотите, божественной сути. Господ...
Система критериев определения и обеспечения безопасности критериев информационной продукции, используемой в образовательной деятельности ДОУ
В статье затронуты вопросы просвещения подрастающего поколения и их родителей в части использования различных информационных ресурсов, предложена карта оценки обеспечения безопасности информационной ...