Планирование в ДОУ младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Планирование работы в младшей группе детского сада на месяц . Сентябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_v_dou.docx | 90.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
понедельник | Утро | Здоровье, коммун., познание, социализация, труд. | Пальчиковая гимнастика: « Капустка», « Дом». Беседа: «Давай знакомиться»». Помочь вспомнить имена друг друга. Воспитывать доброжелательное отношение. Д/и: « Детский сад для зверят». Закрепить представления детей о домашних животных и их детенышей. КГН: учимся мыть руки: хорошо намыливать и тщательно смывать. | Напоминать Илье пользоваться носовым платком. | Ванночка, мыло, мыльница, кукла, полотенце для закрепления КГН | Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей. |
НОД |
| |||||
Прогулка | Здоровье, коммун., познание, социализация, труд, чтение худ. литературы, худ. творчество. | Наблюдение: за солнышком. Когда светит, на улице тепло. Д/и: «Кто как кричит» П/и: « Огуречик». Учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга. Труд: учить собирать игрушки после прогулки. Сам. деят-ть детей: игры с обручами и мячами. Учить играть дружно. | Развивать мелкую моторику у Киры и Кирилла: предложить собрать семена бархатцев. | Физкультурное оборудование: мячи, обручи. | ||
Вечер | Бодрящая гимнастика: « Веселые игрушки». Выполнение упражнений с игрушками, повторяя за воспитателем. Чтение худ. лит-ры: чтение потешки «Водичка, водичка…» Сюж. рол. игра: «Искупаем куклу Катю». Учить игровым действиям с куклой. Сам. деят-ть детей: игры с мозаикой, прищепками. Развитие мелкой моторики. | Предложить Диме и Рите повторить потешку. | Внесение в группу мягких игрушек | |||
Прогулка | Наблюдение за облаками, которые спрятали солнце. Подвижная игра «Гуси, гуси…»Учить играть в командной игре. | |||||
Дата | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
вторник | Утро | Здоровье, коммун., познание, социализация. цятруд. | Пальчиковая гимнастика: « Апельсин», «Помощник». Беседа: продолжение знакомства с детским садом. Экскурсия по детскому саду. Д/и: «Чудесный мешочек». Развивать тактильное восприятие. КГН: приучать пользоваться своим полотенцем. Помочь запомнить картинку. | Помочь запомнить картинку Кириллу. | Внести «чудесный мешочек» с игрушками. | Напомнить родителям о предстоящем родительском собрании. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей об особенностях их адаптации в детском коллективе. |
НОД | Здор., социал., коммун., ЧХЛ |
| ||||
Прогулка | Здоровье, коммун., познание, социализация, труд, чтение худ. литературы, худ. творчество. | Наблюдение: цветы на клумбе ( яркие, красивые, разноцветные) Д/и: « Угадай, чего не стало». Развитие внимания и наблюдательности. П/и: «Солнышко и дождик». Учить действовать по сигналу воспитателя. Труд. деят-ть: предложить детям убрать ветки после обрезки кустов. Сам. деят-ть детей: игры с мячами. | Привлечь к уборке веток Диму Ф. | Вынести физкультурное оборудование и игрушки для игр в песке. | ||
Вечер | Бодрящая гимнастика: : Идем по мостику» -упражнение в равновесии. Чтение худ. лит-ры: Стих-я про дет. Сад. «Что такое детский сад?» А.Барто, С.Михалкова Сюж. рол. игра: «В гости пришла кукла Маша» -развивать игровые навыки. Сам. деят-ть детей: игры с маленькими кубиками «Строим садик для зверят». | Следить за осанкой Веры В. | Внести дидактическую куклу с комплектом одежды | |||
Прогулка | Физ. упраж. с обручем «Попади в цель» - развивать меткость, координацию и глазомер. |
Дата | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
среда | Утро | Ком., социал., позн., здор. | Артик./Пальчиковая гимнастика: упраж-ть детей в четкой артикуляции звука «О». Беседа: «Зачем нужна зарядка?» Познакомить детей с музыкальным залом, где дети занимаются. Д/и: « Лото» - учить находить одинаковые предметы, изображенные на картинках. КГН:» Поставь стульчик» на место, привлекать детей к наведению порядка в группе. | Повторить артик. Гимнастику с Кириллом Ч. | Предложить детям разные ваиды настольно - печатных игр | |
НОД | Позн., ком., ЧХЛ, социал. |
| ||||
Прогулка | Здор., социал., ЧХЛ, коммун.,труд | Наблюдение: за деревьями и кустарниками вокруг дет. сада.Формировать бережное отношение к растениям. Д/и: «Кто где живет?», расширять представления детей о дик. и дом. животных. П/и: «Догоните меня», Гуси, гуси…» Труд: приучать самостоятельно раздеваться после прогулки, Сам. деят-ть детей: аккуратно вешать и раскладывать свои вещи.
| Упражнять Женю в классификации животных. | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика: ходьба по ребристой дорожке для профилактики плоскостопия. Чтение худ. лит-ры «Заюшкина избушка». Учить детей отвечать на вопросы. Сюж. рол. игра: «Поезд» - учить детей обыгрывать постройки из крупного строителя, Сам. деят-ть детей: убирать его на место. | Поручит Диме Ф. главную роль, т.к. он трудно адаптируется. | Внести физкультурное оборудование для упражнений. | |||
Прогулка | Игровые упражнения « Прокати обруч», «Поймай мяч». | Упр. Захара в ловле мяча. | ||||
Дата | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
пятница | Утро | Позн.,соц.,ЧХЛ, ком. | Артик./пальчиковая гимнастика: «Дом», «Как живешь?» Беседа: «Любимые сказки». Вспомнить с детьми сказки и их героев. Д/и: «Что растет на огороде?» - закреплять знания об овощах. КГН: напоминать вытирать руки полотенцем насухо после мытья. | Учить Кирилла держать карандаш. | Внести новые книги для рассматривания иллюстраций. | Беседы по возникающим вопросам родителей. Посоветовать родителям теплее одевать детей в группу. |
НОД | Ком., соц. Физ. культ. |
2 . Л Ф К ( по плану мед. сестры) | ||||
Прогулка | Здор., социал., ком., физ. культ. | Наблюдение: раасматривание деревьев – учить узнавать и называть березу, рябину, клен. Д/и: «Кто живет в лесу?» - закрепить знание диких животных. П/и: «Самолеты», «Воробушки и автомобиль». Учить детей действовать по сигналу. Труд. деят-ть: убирать игрушки на место после прогулки. Сам. деят-ть детей: рисование мелками на асфальте. | С Димой С. закрепить понятие «высокий» - «низкий» | Вынести на прогулку мелки. | ||
Вечер | Бодрящая гимнастика: прыжки на двух ногах. Чтение худ. лит-ры: «Красная шапочка» - учить слушать, отвечать на вопросы. Сюж. рол. игра: «Поезд» - помочь развитию сюжета. Развивать игровые навыки. Учить обращаться с просьбой. Сам. деят-ть детей: игры с крупным строителем. | Учить одеваться после сна самостоятельно Илью, Софью. | Подготовить атрибуты к с/р игре «Поезд». | |||
Прогулка | Рисование мелками. П/и «Кот и мыши» |
Дата | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
понедельник | Утро | Здор., соц., ком., | Артик./Пальчиковая гимнастика: «Дом», «Сорока». Беседа: напомнить детям правила поведения за столом. Д/и: «Парные картинки» - развивать зрительное восприятие. КГН: приучать детей говорить «Спасибо» после еды. | Учить Софью держать карандаш. | Набор картинок о правилах поведения в детском саду. | Индивидуальные беседы с родителями вновь прибывших детей. Порекомендовать родителям приобрести рабочую тетрадь «Здравствуй, мир!». |
НОД | Соц., ком., позн. |
| ||||
Прогулка | Здор., социал., ком., ЧХЛ, труд, | Наблюдение: за собакой. Дать представление о собаке: внешний вид, движения. Д/и: « С какого дерева листок?» П/и: Воробушки и автомобиль», «»Пузырь». Учить детей строится парами. Труд: срезаем засохшие цветы. Сам. деят-ть детей: приучать детей самостоятельно раздеваться после прогулки. | Закрепить понятия «большой» - «маленький» с Захаром, Кириллом. | Вынести рули для игр детей. | ||
Вечер | Бодрящая гимнастика: ходьба по ребристой доске. Чтение худ. лит-ры: выучить с детьми стихотворение О.Высоцкой «Детский сад». С.585 Христоматия. Сюж. рол. игра: «Дочки – матери» - учить простым игровым действиям. Сам. деят-ть детей: рисование карандашами «Лучики солнца». | Закрепить основные цвета с Машей, Ритой. | ||||
Прогулка | Игры с мячами и обручами. | |||||
Дата | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
. вторник | Утро | Ком., соц., ЧХЛ. | Артик./пальчиковая гимнастика: «Ворона», «Апельсин». Беседа: об игрушках в группе. Побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. Д/и: « Лото животных» - развивать внимание, наблюдательность. КГН: приучать убирать за собой чашки. | Учить Киру К. и Веру В. собирать картинку из 4-х частей. | Подготовить картинки – пазлы, соответствующие возрасту. | Напомнить родителям о необходимости принести к учебному году краски, карандаши и т.д. |
НОД | Здор., позн., соц. |
2. Физическая культура. Цель учить отталкивать мяч двумя руками при катании друг другу. С29 Л. И. Пензулаева. | ||||
Прогулка | Здор., соц., ком., позн., ЧХЛ,труд. | Наблюдение: за транспортом. Отметить отличие грузового и легкового транспорта. Д/и: «Опиши мяч» - развивать связную речь. П/и: «Огуречик», «У медведя во бору» - учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Труд. деят-ть: сбор семян бархатцев и циний. Сам. деят-ть детей: продолжать учить детей самостоятельно раздеваться, складывать вещи аккуратно в свой шкаф. | Закрепить основные цвета с Димой С. и Ритой. | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика: ходьба по ребристой доске. Профилактика плоскостопия. Чтение худ. лит-ры: «Волк и семеро козлят» - учить слушать и отвечать на вопросы. Сюж. рол. игра: «Накорми Мишку обедом». Воспитывать партнерские отношения во время игры. Сам. деят-ть детей: лепка пожеланию. | Повторить стихотворения из цикла «Игрушки» А.Барто с Димой С. | Физк. оборудование. | |||
Прогулка | Подвижные игры «Лохматый пес», «У медведя во бору». |
Дата | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
. среда | Утро | Поз.,здор., ком. | Артик./пальчиковая гимнастика: «Моя семья», «Повстречались» Беседа: об осени. Закрепить представления о временах года. Д/и: «В саду или в огороде» - закрепить знания детей об овощах и фруктах. КГН: напоминать детям пользоваться платком. | Учить Риту собирать пирамидку. | Беседа с родителями о необходимости прививания от гриппа. Сбор подписей «за» и «против» | |
НОД | ЧХЛ, позн., социал. |
| ||||
Прогулка | Здор., ком., соц., позн., | Наблюдение: за одеждой детей. Все одеты тепло. Д/и: « Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем» - развитие воображения. П/и: «Догони обруч» (мяч), «У медведя во бору» - упражнять в беге. Труд. деят-ть: подметаем веранду. Воспитание трудолюбия. Сам. деят-ть детей: игры с выносными игрушками. | Повторить стих-е «Дождик» с Верой, Кирой. | Вынести уличные игрушки: рули, машины, песочные наборы. | ||
Вечер | Бодрящая гимнастика: Игра малой подвижности «Найди собачку». Чтение худ. лит-ры: сказка «Три поросенка». Рассматривание книг в книжном уголке. Сюж. рол. игра: «Больница». Уточнить действия врача. Развивать игровые навыки. Сам. деят-ть детей: игра на музыкальных инструментах. | Продолжать учить Диму С. и Матвея правильно держать карандаш. | Внесение дополнительных атрибутов для игры «Больница» | |||
Прогулка | Наблюдение за небом: серое, хмурое, низкое. Подв. игры «Поезд», «Лови – бросай». |
Дата | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
четверг | Утро | Позн., ЧХЛ, ком., здор. | Артик./пальчиковая гимнастика: « Сорока», «Коза – заяц». Беседа: «Улетают птицы…». Пополнить знания детей о птицах. Д/и: «Летает – не летает». Развитие внимания, мышления, памяти. КГН: напоминать детям закатывать рукава при мытье рук. | Учить Диму Ф. чередовать 2 цвета в игре «Мозаика». | Внести папки тематических картинок для рассматривания и бесед. | Обратить внимание родителей на наличие запасной одежды детям. Рекомендовать маме Софьи П. придерживаться дома режимных моментов детского сада. |
НОД | Здор., позн., социал. Худ. творч. |
2.Физическая культура. Цель: учить детей ходить и бегать колонной по одному, подлезать под шнур. П/и «Найди свой домик». С.31 Пензулаева. | ||||
Прогулка | ЧХЛ, позн.,ком., социал., труд, худ. творч. | Наблюдение: за птицами. Их мало, не поют, улетают в теплые края. Д/и: «Летает –не летает» - развитие логического мышления. П/и: «Волк и зайцы», «Лохматый пес» - учить детей играть в игры с правилами. Труд. деят-ть: сбор каштанов для игр и поделок. Сам. деят-ть детей: рассказывание знакомых стихотворений детьми. | Помочь Кириллу рассказать стихотворение, выученное ранее. | Корзинки, коробочки для сбора каштанов. | ||
Вечер | Бодрящая гимнастика: упражнения с гимнастическими палками на осанку. Чтение худ. лит-ры: «Почему кот моется после еды» - приучать слушать, отвечать на вопросы. Сюж. рол. игра: « Едем на автобусе» - помочь развитию сюжета. Сам. деят-ть детей: рисование карандашами по желанию. | Упражнять Никиту, Алину в лепке столбиков. | Внести дополнительные атрибуты для игры «Автобус». | |||
Прогулка | П/и «Гуси, гуси..», «У медведя во бору». |
Дата | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
пятница. | Утро | Здор., ком., соц.,ЧХЛ,позн. | Артик./пальчиковая гимнастика: дыхательная гимнастика. Упражнение «Окошки» Беседа: об осени. Познакомить детей с признаками осени. Д/и: « Что изменилось?» - развитие внимания, наблюдательности. КГН: Закрепить правила поведения за столом во время еды. | Повторить с Ритой потешек, выученных ранее. | Рассматривание с детьми наборов картинок «Времена года». | Предложить родителям заполнить социально - демографический паспорт семьи. Информировать родителей о часах работы психолога в ДОУ |
НОД | ЧХЛ, здор., позн. |
С. 12 Т.С.Комарова. 2. Л Ф К | ||||
Прогулка | Соц., здор., позн., ком.. ЧХЛ | Наблюдение: за солнцем. Прячется за облака. Д/и: «Где Мишка?» - учить называть местоположение: за, над, под. П/и: Разучить с детьми новые игры и четверостишия к ним. Труд. деят-ть: приучать детей не мусорить на участке, поддерживать Сам. деят-ть детей: чистоту и порядок, не рассыпать песок. | Упражнять Леню, Алину в прыжках на двух ногах через «ручеек». | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика: ходьба по массажной дорожке. Чтение худ. лит-ры: Л.Н.Толстой «Лиса и журавль».Заучивание наизусть «Ай качи, качи…» Сюж. рол. игра: «Магазин» -учить быть вежливыми, знакомить с профессией продавца. Сам. деят-ть детей: рассматривание книг. | Вынести дополнительные атрибуты к игре «Магазин». | ||||
Прогулка | Подвижные игры по выбору детей. |
Дата | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
понедельник | Утро | Позн., соц., ком. | Артик./пальчиковая гимнастика: массаж рук карандашами. Беседа: « Осенние цветы» - развивать эстетическое восприятие, помочь детям запомнить названия. Д/и: « Что где растет?» - закреплять знания детей о природе. КГН: учить детей застегивать сандалии. | Упражнение « Нарисуй клубочки от точки» с Матвеем | Набор картинок «Цветы». | Напомнить многодетным родителям предоставить справки о составе семьи. |
НОД | Соц., позн., физ.культ. | 1. Чтение худ. литературы\ коммуникация «Звук У». Цель : упражнять детей в четкой артикуляции звука У, отрабатывать плавный выдох, побуждать произносить звук в разной тональности, с разной громкостью. В.В.Гербова с.30
| ||||
Прогулка | Зд., ком., соц., позн., физ. культ. | Наблюдение: за осенними изменениями в природе: ветер холоднее, тучки темнее, деревья желтеют, цветы увядают. Д/и: «Когда это бывает?» - закрепить времена года. П/и: «Огуречик», «По ровненькой дорожке» - поддерживать двигательную активность детей. Труд. деят-ть: подметаем упавшие листья на дорожке. Сам. деят-ть детей: игры с мячом. | Учить Алину, Илью находить «один» , «много» в окружающей обстановке. | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика: упражнения с погремушками. Чтение худ. лит-ры: сказка «Три медведя». Помочь запомнить сказку. Сюж. рол. игра: «Строители» - учить детей строить из больших кубиков мосты, ворота, дома. Сам. деят-ть детей: Игра со строительной техникой. | Внесение набора строительной техники. | ||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями, листопадом. |
Дата | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
вторник | Утро | Соц., позн., ком. | Артик./пальчиковая гимнастика: сжимание руками игрушек – пищалок. Беседа: о домашних животных и их детенышей. Формировать навык словообразования. Д/и: «Определи на ощупь» (овощи и фрукты», развивать тактильное восприятие. КГН: напомнить детям благодарить взрослых за помощь. | «Собираем урожай» - лепка разноцветных шариков из пластилина с Никитой. | Набор картинок о домашних животных. | Рекомендовать родителям повторить с детьми стихотворения об осени. Индивидуальные беседы с родителями по возникающим вопросам. |
НОД | ЧХЛ, соц., ком., здор., безоп., муз. |
П\игра «Мой веселый, звонкий мяч» с.32 Пензулаева. | ||||
Прогулка | Здор., ЧХЛ, позн., соц., ком., физ.культ. | Наблюдение: за разноцветными листьями на деревьях. Развивать эстетическое восприятие осенней природы. Д/и: «С какого дерева листок?» П/и «Солнышко и дождик». Развивать умение действовать по сигналу. Труд. деят-ть: сбор природного материала и игры с ними. Сам. деят-ть детей: « Выложи бусы, круг, заборчик» из каштанов. | Подготовить коробки, корзинки для сбора природного материала. | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика: Упражнения с массажными мячами, катание руками и стопами ног. Чтение худ. лит-ры: выучить с детьми потешку «Как у нашего кота…» Сюж. рол. игра: « Семья» - учить пользоваться в игре предметами – заместителями. Сам. деят-ть детей: игры с мозаикой, пазлами, кубиками. | Повторить потешку с Кириллом, Ритой. | Подбор дополнительных атрибутов к с/игре «Семья». | |||
Прогулка | Подвижные игры по желанию детей. |
Дата | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
среда | Утро | Здор., соц., ком., позн. | Артик./пальчиковая гимнастика: «Вышли пальчики гулять…», «Этот пальчик…» Беседа: об осени. Выучить с детьми стихотворение М.Иллер «Здравствуй, осень» с.224 (Хрестом) Д/и: «Найди вторую половинку» - развития внимания, мышления. КГН: привлекать детей к сервировке стола перед завтраком. | Учить Никиту и Матвея ловить мяч двумя руками. | Внести новые настольно - печатные игры. | Дать рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастом. |
НОД | ЧХЛ, соц., позн., физ.культ. |
| ||||
Прогулка | Здор., ком., соц., ЧХЛ, | Наблюдение: за листопадом. Рассмотреть листья: кленовые –большие, березовые – маленькие. Д/и: словарная работа: летят, кружатся, падают. П/и: «Поезд», «Гуси, гуси…» Труд. деят-ть: собрать красивые листочки для гербария. Сам. деят-ть детей: игры с мячами и обручами. | Упражнять Диму Ф в метании мал. мяча в цель одной рукой. | Физк. оборудование. | ||
Вечер | Бодрящая гимнастика: катание массажного мяча ступнями ног. Чтение худ. лит-ры: рус. нар. сказка «Маша и медведь» Сюж. рол. игра: игра – драматизация «Теремок» - учить брать на себя роль, развивать выразительность речи. Сам. деят-ть детей: лепка по желанию. | Упражнять Алину в наклеивании кружков «бусы». | Разноцветные круги для наклеивания. | |||
Прогулка | Подвижные игры по желанию детей. |
Дата | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
четверг | Утро | Позн., ком., соц., | Артик./пальчиковая гимнастика: игры на звукоподражание Беседа: о жизни лесных зверей и птиц осенью. Д/и: «Кто где живет?» - закрепить знания о диких животных. КГН: напомнить правила поведения за и столом, соблюдение техники безопасности с вилкой. | Строим заборчик из счетных палочек с Кирой и Алиной. | Подготовить папку с картинками «Дикие животные». | Ознакомить родителей с антропометрическими данными детей на сентябрь. |
НОД | Здор., соц., ком., позн., безоп., ЧХЛ. |
| ||||
Прогулка | Соц., ком., позн., физ. культ., | Наблюдение: за ветром. Листья летят, значит, ветер сильный и наоборот. Д/и: « Высокий – низкий». Упражнять детей в употреблении этих слов. П/и: «Найди свой домик» - продолжать учить играть в игры с правмлами. Труд. деят-ть: Собери красивые листья в корзинку. Сам. деят-ть детей: сбор каштанов, игры с ними. | Рисование мелом кругов на асфальте с Димой Ф., Никитой. | Разноцветные мелки для рисования. | ||
Вечер | Бодрящая гимнастика: муз. игра « Светит солнышко…» Чтение худ. лит-ры: сказка « Петушок и бобовое зернышко» Сюж. рол. игра: « Салон красоты». Учить играть дружно. Сам. деят-ть детей: лепка разноцветных шариков. | Упражнять Кирилла Ч. в лепке. | Внести атрибуты для с\игры. | |||
Прогулка | Подвижные игры по желанию детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Тема: Планирование работы в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью в лёгкой степени с 1-3 год обучения. Примерное тематическое планирование.
В данной методической разработке приведён материал по планированию работы в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью в лёгкой степени с первого по третий год обучения, а...
Перспективное планирование на апрель тивное планирование в старшей группе на апрель
Перспективное планирование в старшей группе на апрель...
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Зоопарк"
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Зоопарк" с учётом инновационной деятельности...
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Транспорт"
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Транспорт" с учётом инновационной деятельности....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Посуда"
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Посуда"...
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Рыбы"
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Рыбы"...