сравнительный анализ достижений воспитанников
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Байр» с.Яшалта Республики Калмыкия
ВХОДЯЩИЙ МОНИТОРИНГ
динамики развития детей, их успешности в освоении основной общеобразовательной программы дошкольного образования
2014 – 2015 учебный год
старшая группа воспитатель: Куркина А.А.
Всего детей на начало года– 26 Всего детей на конец года–
Обследовано детей на начало года - 21 Обследовано детей на конец года -
Образовательная область/цель | Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | |||||||
высокий | норма | средний | низкий | |||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
1.Физическое развитие - формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие: | 0 | 0 | 11детей 52% | 10детей 48% | ||||
2.Здоровье - формирование основы культуры здоровья Воспитание культурно-гигиенических навыков | 0 | 7детей 33% | 11детей 52% | 3ребенка 15% | ||||
3.Безопасность - формирование основ безопасности жизнедеятельности и предпосылок экологического сознания | 0 | 10дет. 48% | 8детей 38% | 3ребенка 15% | ||||
4.Социализация - освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений | 0 | 12дет. 57% | 9детей 43% | 0 | ||||
5.Труд - формирование положительного отношения к труду | 0 | 11дет. 52% | 10детей 48% | 0 | ||||
6.Познание - развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие | 0 | 8детей 38% | 11детей 52% | 2ребенка 10% | ||||
7.Коммуникация - овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми | 0 | 13дет. 62% | 8детей 38% | 0 | ||||
8.Чтение художественной литературы – формирование интереса и потребности в чтении | 0 | 14дет. 67% | 6дет. 28% | 1ребенок 5% | ||||
9. Художественное творчество - формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение в самовыражении | 0 | 11дет. 52% | 10детей 48% | 0 | ||||
10. Музыка – развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку. | 0 | 14дет. 67% | 7детей 33% | 0 | ||||
Средний результат | 0 | 10дет. 48% | 9детей 43% | 2ребенка 9% |
На момент обследования 5 детей не посещали детский сад.
С целью эффективной работы в течении 2014-2015 г.г. планирую проведение НОД для групп детей, индивидуальную работу, проведение практикумов, тренинговразвлечений, праздников, экскурсий, игровую, творческую, экспериментальную деятельность, наблюдения . Планирую совместную деятельность с родителями для выполнения поставленных задач в форме бесед, консультаций, выставок, обустройства группой комнаты и игрового участка, тек же привлечь интерес родителей к здоровому образу жизни. Основной своей задачей считаю сохранение и укрепление здоровья детей в течении года.
Задачи на 2014-2015 год:
- Подводить детей к сознательному умению быть здоровым, совершенствовать культурно-гигиенические навыки детей. Продолжать формировать представление о том, что никто лучше не позаботится о человеке, чем он сам.
- Необходимо продолжать воспитывать в детях понимание опасных ситуаций и находить верные выходы из них.
- Продолжать работу по организация развивающих проблемно- практических и проблемно- игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственно значимых вопросов. Предлагать детям сюжетно-ролевые и театрализованные игры, сюжетно- дидактические игры и игры с правилами социального содержания с целью развития положительной самооценки, уверенности в себе.
- Создать в группе атмосферу постоянной занятости, постоянного стремления к полезному делу. Формировать у детей желание выполнять самостоятельно то, что им посильно.
- Направлять усилия каждого ребенка на достижение поставленной цели; уделять особое внимание тем детям, которые затрудняются выполнить задание: следить за тем, чтобы все добивались хороших результатов.
- Развивать умственную деятельность детей: классификация, анализ, сравнение, абстрагирование, обобщение.
- Использовать занимательный материал с целью формирования представлений, ознакомления с новыми сведениями.
- Формировать у детей умение выслушивать и выполнять задание, доводить начатую работу до конца.
Использую литературу:
«Природа. искусство и изобразительная деятельность» Т.И. Доронова, Москва 2003 г.
«Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада» Т.С. Комарова, Москва 2009 г.
«Математика и логика для дошкольников» Е. В. Соловьева, Москва «Просвещение» 2004 г.
«Комплексные занятия в старшей группе детского сада» Т.М. Бондаренко, Воронеж 2009 г.
«Познаю мир» Т.И.Гризик, Москва «Просвещение» 2004 г.
«Комплексные занятия в старшей группе детского сада» Т.М. Бондаренко, Воронеж 2009 г.
«Ребенок познает мир» Т.И. Смирнова, Волгоград 2010 г.
«Учусь говорить» В.В. Гербова, Москва «Просвещение» 2004 г.
«Безопасность» Н.Н. Авдеева , Н.Л. Князева - СПб: «Детство – Пресс», 2011.
«Твоя безопасность» К.Ю.Белая М – Просвещение 2010.
«Про правила дорожного движения « С. Волков М-Просвещение 2011.
Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада.-М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.
Денисова Д. Математика для дошкольников. Старшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.
Денисова Д. Развитие речи у малышей. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Зацепин'а М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 200S-2010.
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. — М.: Мозаика- Синтез, 2005-2010.
Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2012.
Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез,2010.
Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. — М., 2005.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/18/picture-58374-1602970693.jpg)
Сравнительный анализ нормального и отклоняющегося развития речи
Для слушателей курса повышения квалификации «Диагностика и коррекция речевых нарушени...
Сравнительный анализ требований, предъявляемых "Типовой программой музыкального воспитания дошкольников" и ФГТ
Новые подходы в музыкальном воспитании дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/27/picture-71501.jpg)
Сравнительный анализ занятий
Воспитателям, особенно молодым, без стажа работы, иногда непросто построить занятие, если нет подробного конспекта, для своих воспитателе я стараюсь весь материал представить в таблицах , чтобы было к...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/29/picture-635045-1432912786.jpg)
Сравнительная аналитическая справка о результатах мониторинга достижений воспитанников МБОУ "СШ №40" дошкольного отделения "Сорочата"
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа № 40»дошкольное отделение «Сорочата» Сравнительная аналитическая справкао результатах м...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/12/picture-418706-1515766485.jpg)
Анализ педагогической деятельности и заболеваемости группы "Росинка" в сравнительном анализе.
Вашему вниманию представлен материал по педагогической деятельности и заболеваемости группы "Росинка"....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/20/picture-422081-1521551076.jpg)
Сравнительный анализ достижений воспитанников
В 2013 - 2014 учебном году воспитатель Балахонова Е.А. работала на разновозрастной (старшей и подготовительной) коррекционной (логопедической) группе «Ветерок».Динамика показат...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/23/picture-612218-1427132623.jpg)
Сравнительный анализ достижения воспитанников по усвоению образовательной программы
Результаты освоения образовательной программы. Показатели развития детей.Вторая группа раннего возраста 2017-2...