Анализ педагогической деятельности и заболеваемости группы "Росинка" в сравнительном анализе.
материал по теме
Вашему вниманию представлен материал по педагогической деятельности и заболеваемости группы "Росинка".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_zabolevaemosti_i_poseshchaemosti_gruppy_rosinka.docx | 16.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ заболеваемости «Радуга» детского сада Улыбка воспитателя Быченковой Екатерины Сергеевны
На протяжении многих лет работы в детском саду я постоянно использую традиционные методы, а также здоровьесберегающие технологии: - медико – профилактические (СанПиН), физкультурно – оздоровительные (закаливание, прогулка, гимнастики, массажи, дни здоровья, физкультурные досуги и др.),
-технология социально – психологического благополучия (создание условий эмоциональной комфортности и психологического самочувствия),
- создаю оптимальные условия для развития самостоятельной двигательной активности.
Анализ заболеваемости представлен в таблице №1
Учебный год | ||
2014- 2015 гг | 2015 – 2016гг | 2016 -2017 гг |
2.5 % | 2.1% | 1% |
В целом из таблицы видно, что снижение заболеваемости обеспечено созданием в ДОУ благоприятных условий для пребывания детей, с качественным питанием, высоким уровнем организации адаптационных мероприятий, вакцинацией, выполнением установленного режима, достаточным пребыванием детей на свежем воздухе, применение педагогами в образовательной деятельности оздоровительных технологий. Часто болеющих детей стало совсем мало.
Анализ педагогической деятельности группы «Росинка»
Вся моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с ФГОС, которая устанавливает систему норм и требований к содержанию воспитания и обучения, овладению детьми ключевыми компонентами в условиях детского сада.
В своей педагогической деятельности использую современные технологии, благодаря которым активизируется познавательная, творческая деятельность; повышается активность детей в образовательном процессе.
Сравнительный анализ педагогической деятельности представлен в таблице №2.
Уровни освоения программы | 2014 - 2015 гг | 2015 – 2016 гг | 2016 - 2017 гг |
высокий | 31% | 38% | 54% |
средний | 53% | 51% | 42% |
низкий | 16% | 11% | 4% |
Освоение воспитанниками образовательной программы по областям прослеживается в динамике роста результатов.
В дальнейшем планирую продолжить работу по профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию, а также созданию благоприятного психологического микроклимата в группе и в работе с семьями воспитанников, изучению новых технологий и методик в воспитании и обучении детей. Повышению своей педагогической компетентности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта анализа педагогической деятельности "Организация и проведение наблюдений во время прогулки"
Карта анализа педагогической деятельности "Организация и проведение наблюдений во время прогулки"...
Карта анализа педагогической деятельности "Использование развивающих игр с математическим содержанием в развитии мыслительной деятельности детей дошкольного возраста"
Использование развивающих игр с математическим содержанием в развитии мыслительной деятельности детей дошкольного возраста...
Карта анализа педагогической деятельности "Подготовка и проведение НОД"
НОД пройдет правильно, полноценно, с пользой для детей, если перед его проведением воспитатель правильно составит план мероприятия, все подготовит, организует....
Карта анализа педагогической деятельности "Подготовка и проведение комплексного итогового занятия."
карта анализа...
Карта анализа педагогической деятельности "Организация питания"
Организация питания в ДОУ и умение педагога своим примером привить детям культуру питания-одна из главных задач в воспитании подрастающего поколения....
Сравнительный анализ образовательной деятельности ( по средней и старшей группе)
Презентация может быть использована на родительском собрании в начале учебного года в старшей группе...
Анализ педагогической деятельности 2020 – 2021г. Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка
Анализ педагогической деятельности 2020 – 2021г.Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка....