Сравнительный анализ достижения воспитанников по усвоению образовательной программы
материал
Результаты освоения образовательной программы.
|
Показатели развития детей. | Вторая группа раннего возраста 2017-2018 год | Первая младшая группа 2018-2019 год | Вторая младшая группа 2019-2020 год | |||
Начало года | Конец года. | Начало года | Конец года. | Начало года | Середина года. | ||
1. | Динамика продвижения воспитанников по познавательному развитию. | 40% | 70% | 56,6% | 83,3% | 53,3% | 86,6% |
2. | Динамика продвижения воспитанников по речевому развитию. | 40% | 46,6% | 50% | 80% | 56,6% | 86,6% |
3. | Динамика продвижения воспитанников по художественно –эстетическому развитию. (развитие в изобразительной деятельности). | 33,3% | 63,3% | 56,6% | 83,3% | 63,3% | 90% |
4. | Динамика продвижения воспитанников по художественно –эстетическому развитию. (развитие в музыкальной деятельности). | 43,3% | 70% | 50% | 80% | 63,3% | 86,6% |
5. | Динамика продвижения воспитанников по развитию в игровой деятельности. | 46,6% | 73,3% | 56,6% | 80% | 63,3% | 90% |
6. | Динамика продвижения воспитанников по развитию общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками. | 46,6% | 73,3% | 53,3% | 80% | 63,3% | 90% |
7. | Динамика продвижения воспитанников по эмоциональному развитию. | 50% | 83,3% | 63,3% | 90% | 70% | 93,3% |
8. | Динамика продвижения воспитанников по формированию позитивного отношения к различным видам труда и творчества. | 50% | 73,3% | 56,6% | 90% | 66,6% | 100% |
9. | Динамика продвижения воспитанников по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. | 33,3% | 73,3% | 66,6% | 90% | 73,3% | 93,3% |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 126.36 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ Детский сад № 1 Кесова Гора Тверской области.
Сравнительный анализ достижения воспитанников по усвоению образовательной программы
за 2017-2018; 2018-2019; 2019- 2020 учебный год.
Воспитатель: Сомова Виктория Сергеевна
Пояснительная записка к таблицам мониторинга.
Справка составлена на основе работы за 3 года.
Мониторинг проводился с вновь набранными детьми второй группы раннего возраста, отслеживался результат развития за 2017-2018 учебный год из 17 детей.
Далее отслеживался результат первой младшей группы из17 детей. Результаты отслеживались в начале и конце 2018-2019 учебного года.
В 2019- 2020 учебном году взят результат мониторинга на начало и конец учебного года. Отслеживались результаты второй младшей группы из 17 детей.
Анализ работы проходил по девяти направлениям:
1.Динамика продвижения воспитанников по познавательному развитию
2.Динамика продвижения воспитанников по речевому развитию.
3.Динамика продвижения воспитанников по художественно –эстетическому развитию (развитие в изобразительной деятельности).
4. Динамика продвижения воспитанников по художественно –эстетическому развитию (развитие в музыкальной деятельности).
5.Динамика продвижения воспитанников по развитию в игровой деятельности.
6.Динамика продвижения воспитанников по развитию общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.
7.Динамика продвижения воспитанников по эмоциональному развитию.
8.Динамика продвижения воспитанников по формированию позитивного отношения к различным видам труда и творчества.
9.Динамика продвижения воспитанников по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Результаты отслеживались в процессе непосредственно – образовательной совместной и самостоятельной деятельности детей. Использовались разные методы и приемы: наблюдение, беседы, вопросы, упражнения, рассматривание картин, сюжетно ролевые, дидактические, словесные, театрализованные игры.
Результаты оценивались по трехбалльной системе:
1-затрудняется с ответом.
2- отвечает с помощью взрослого.
3- отвечает правильно.
Ответы заносились в таблицы, на начало года отмечалось
буквой «с»(стартовая)
на конец года отмечалось буквой «и»(итоговая)
№ 1-9 . вторая группа раннего возраста.
№1а-9а. первая младшая группа.
№1б-9б. вторая младшая группа.
Результаты проведённого мониторинга
1.Динамика продвижения воспитанников по познавательному развитию.
- Вторая группа раннего возраста 2,1 балла.
- Первая младшая группа 2,5 балла.
- Вторая младшая группа 2,6 балла.
2.Динамика продвижения воспитанников по речевому развитию.
- Вторая группа раннего возраста 1,4 балла.
- Первая младшая группа 2,4 балла.
- Вторая младшая группа 2,6 балла.
3.Динамика продвижения воспитанников по художественно –эстетическому развитию (развитие в изобразительной деятельности).
- Вторая группа раннего возраста 1,9 балла.
- Первая младшая группа 2,5 балла.
- Вторая младшая группа 2,7 балла.
4. Динамика продвижения воспитанников по художественно – эстетическому развитию (развитие в музыкальной деятельности)
- Вторая группа раннего возраста 2,1 балла.
- Первая младшая группа 2,4 балла.
- Вторая младшая группа 2,6 балла.
5.Динамика продвижения воспитанников по развитию в игровой деятельности.
- Вторая группа раннего возраста 2,2 балла.
- Первая младшая группа 2,4 балла.
- Вторая младшая группа 2,7 балла.
6.Динамика продвижения воспитанников по развитию общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.
- Вторая группа раннего возраста 2,2 балла.
- Первая младшая группа 2,4 балла.
- Вторая младшая группа 2,7 балла.
7.Динамика продвижения воспитанников по эмоциональному развитию.
- Вторая группа раннего возраста 2,5 балла.
- Первая младшая группа 2,7 балла.
- Вторая младшая группа 2,8 балла.
8.Динамика продвижения воспитанников по формированию позитивного отношения к различным видам труда и творчества.
- Вторая группа раннего возраста 2,2 балла.
- Первая младшая группа 2,7 балла.
- Вторая младшая группа 2,8 балла.
9.Динамика продвижения воспитанников по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме . природе.
- Вторая группа раннего возраста 2,2 балла.
- Первая младшая группа 2,7 балла.
- Вторая младшая группа 2,8 балла.
Результаты освоения образовательной программы.
Показатели развития детей. | Вторая группа раннего возраста 2017-2018 год | Первая младшая группа 2018-2019 год | Вторая младшая группа 2019-2020 год | ||||
Начало года | Конец года. | Начало года | Конец года. | Начало года | Середина года. | ||
1. | Динамика продвижения воспитанников по познавательному развитию. | 40% | 70% | 56,6% | 83,3% | 53,3% | 86,6% |
2. | Динамика продвижения воспитанников по речевому развитию. | 40% | 46,6% | 50% | 80% | 56,6% | 86,6% |
3. | Динамика продвижения воспитанников по художественно –эстетическому развитию. (развитие в изобразительной деятельности). | 33,3% | 63,3% | 56,6% | 83,3% | 63,3% | 90% |
4. | Динамика продвижения воспитанников по художественно –эстетическому развитию. (развитие в музыкальной деятельности). | 43,3% | 70% | 50% | 80% | 63,3% | 86,6% |
5. | Динамика продвижения воспитанников по развитию в игровой деятельности. | 46,6% | 73,3% | 56,6% | 80% | 63,3% | 90% |
6. | Динамика продвижения воспитанников по развитию общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками. | 46,6% | 73,3% | 53,3% | 80% | 63,3% | 90% |
7. | Динамика продвижения воспитанников по эмоциональному развитию. | 50% | 83,3% | 63,3% | 90% | 70% | 93,3% |
8. | Динамика продвижения воспитанников по формированию позитивного отношения к различным видам труда и творчества. | 50% | 73,3% | 56,6% | 90% | 66,6% | 100% |
9. | Динамика продвижения воспитанников по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. | 33,3% | 73,3% | 66,6% | 90% | 73,3% | 93,3% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/22/picture-484950-1411352873.jpg)
Система педагогического мониторинга для оценки усвоения образовательной программы
Мониторинг - система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или ее отдельных элементах, ориентированная на обеспечение управления, позволяющая судить о сост...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/22/picture-484950-1411352873.jpg)
Система педагогического мониторинга для оценки усвоения образовательной программы
Мониторинг - система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или ее отдельных элементах, ориентированная на обеспечение управления, позволяющая судить о сост...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/10/picture-386898-1478792238.jpg)
Система педагогического мониторинга для оценки усвоения образовательной программы
Мониторинг - система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или ее отдельных элементах, ориентированная на обеспечение управления, позволяющая судить о...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/18/picture-866585-1482087837.jpg)
Диагностика уровня усвоения образовательной программы дошкольного образования
Диагностика уровня усвоения программы....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/20/picture-422081-1521551076.jpg)
Сравнительный анализ достижений воспитанников
В 2013 - 2014 учебном году воспитатель Балахонова Е.А. работала на разновозрастной (старшей и подготовительной) коррекционной (логопедической) группе «Ветерок».Динамика показат...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/02/picture-1274171-1601625469.jpg)
Проект «Играем дома», «Психолого – педагогическое сопровождение семей воспитанников, имеющих трудности в усвоении образовательной программы своего возраста».
Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание собственных детей (ст.44 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»). Создание единого коррекционного поля в стенах...