Сравнительный анализ достижения воспитанников по усвоению образовательной программы
материал
Результаты освоения образовательной программы.
|
Показатели развития детей. | Вторая группа раннего возраста 2017-2018 год | Первая младшая группа 2018-2019 год | Вторая младшая группа 2019-2020 год | |||
Начало года | Конец года. | Начало года | Конец года. | Начало года | Середина года. | ||
1. | Динамика продвижения воспитанников по познавательному развитию. | 40% | 70% | 56,6% | 83,3% | 53,3% | 86,6% |
2. | Динамика продвижения воспитанников по речевому развитию. | 40% | 46,6% | 50% | 80% | 56,6% | 86,6% |
3. | Динамика продвижения воспитанников по художественно –эстетическому развитию. (развитие в изобразительной деятельности). | 33,3% | 63,3% | 56,6% | 83,3% | 63,3% | 90% |
4. | Динамика продвижения воспитанников по художественно –эстетическому развитию. (развитие в музыкальной деятельности). | 43,3% | 70% | 50% | 80% | 63,3% | 86,6% |
5. | Динамика продвижения воспитанников по развитию в игровой деятельности. | 46,6% | 73,3% | 56,6% | 80% | 63,3% | 90% |
6. | Динамика продвижения воспитанников по развитию общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками. | 46,6% | 73,3% | 53,3% | 80% | 63,3% | 90% |
7. | Динамика продвижения воспитанников по эмоциональному развитию. | 50% | 83,3% | 63,3% | 90% | 70% | 93,3% |
8. | Динамика продвижения воспитанников по формированию позитивного отношения к различным видам труда и творчества. | 50% | 73,3% | 56,6% | 90% | 66,6% | 100% |
9. | Динамика продвижения воспитанников по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. | 33,3% | 73,3% | 66,6% | 90% | 73,3% | 93,3% |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sravnitelnyy_analiz_dostizheniya_vospitannikov_2017_-_2020_uch.god_.docx | 126.36 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ Детский сад № 1 Кесова Гора Тверской области.
Сравнительный анализ достижения воспитанников по усвоению образовательной программы
за 2017-2018; 2018-2019; 2019- 2020 учебный год.
Воспитатель: Сомова Виктория Сергеевна
Пояснительная записка к таблицам мониторинга.
Справка составлена на основе работы за 3 года.
Мониторинг проводился с вновь набранными детьми второй группы раннего возраста, отслеживался результат развития за 2017-2018 учебный год из 17 детей.
Далее отслеживался результат первой младшей группы из17 детей. Результаты отслеживались в начале и конце 2018-2019 учебного года.
В 2019- 2020 учебном году взят результат мониторинга на начало и конец учебного года. Отслеживались результаты второй младшей группы из 17 детей.
Анализ работы проходил по девяти направлениям:
1.Динамика продвижения воспитанников по познавательному развитию
2.Динамика продвижения воспитанников по речевому развитию.
3.Динамика продвижения воспитанников по художественно –эстетическому развитию (развитие в изобразительной деятельности).
4. Динамика продвижения воспитанников по художественно –эстетическому развитию (развитие в музыкальной деятельности).
5.Динамика продвижения воспитанников по развитию в игровой деятельности.
6.Динамика продвижения воспитанников по развитию общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.
7.Динамика продвижения воспитанников по эмоциональному развитию.
8.Динамика продвижения воспитанников по формированию позитивного отношения к различным видам труда и творчества.
9.Динамика продвижения воспитанников по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Результаты отслеживались в процессе непосредственно – образовательной совместной и самостоятельной деятельности детей. Использовались разные методы и приемы: наблюдение, беседы, вопросы, упражнения, рассматривание картин, сюжетно ролевые, дидактические, словесные, театрализованные игры.
Результаты оценивались по трехбалльной системе:
1-затрудняется с ответом.
2- отвечает с помощью взрослого.
3- отвечает правильно.
Ответы заносились в таблицы, на начало года отмечалось
буквой «с»(стартовая)
на конец года отмечалось буквой «и»(итоговая)
№ 1-9 . вторая группа раннего возраста.
№1а-9а. первая младшая группа.
№1б-9б. вторая младшая группа.
Результаты проведённого мониторинга
1.Динамика продвижения воспитанников по познавательному развитию.
- Вторая группа раннего возраста 2,1 балла.
- Первая младшая группа 2,5 балла.
- Вторая младшая группа 2,6 балла.
2.Динамика продвижения воспитанников по речевому развитию.
- Вторая группа раннего возраста 1,4 балла.
- Первая младшая группа 2,4 балла.
- Вторая младшая группа 2,6 балла.
3.Динамика продвижения воспитанников по художественно –эстетическому развитию (развитие в изобразительной деятельности).
- Вторая группа раннего возраста 1,9 балла.
- Первая младшая группа 2,5 балла.
- Вторая младшая группа 2,7 балла.
4. Динамика продвижения воспитанников по художественно – эстетическому развитию (развитие в музыкальной деятельности)
- Вторая группа раннего возраста 2,1 балла.
- Первая младшая группа 2,4 балла.
- Вторая младшая группа 2,6 балла.
5.Динамика продвижения воспитанников по развитию в игровой деятельности.
- Вторая группа раннего возраста 2,2 балла.
- Первая младшая группа 2,4 балла.
- Вторая младшая группа 2,7 балла.
6.Динамика продвижения воспитанников по развитию общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.
- Вторая группа раннего возраста 2,2 балла.
- Первая младшая группа 2,4 балла.
- Вторая младшая группа 2,7 балла.
7.Динамика продвижения воспитанников по эмоциональному развитию.
- Вторая группа раннего возраста 2,5 балла.
- Первая младшая группа 2,7 балла.
- Вторая младшая группа 2,8 балла.
8.Динамика продвижения воспитанников по формированию позитивного отношения к различным видам труда и творчества.
- Вторая группа раннего возраста 2,2 балла.
- Первая младшая группа 2,7 балла.
- Вторая младшая группа 2,8 балла.
9.Динамика продвижения воспитанников по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме . природе.
- Вторая группа раннего возраста 2,2 балла.
- Первая младшая группа 2,7 балла.
- Вторая младшая группа 2,8 балла.
Результаты освоения образовательной программы.
Показатели развития детей. | Вторая группа раннего возраста 2017-2018 год | Первая младшая группа 2018-2019 год | Вторая младшая группа 2019-2020 год | ||||
Начало года | Конец года. | Начало года | Конец года. | Начало года | Середина года. | ||
1. | Динамика продвижения воспитанников по познавательному развитию. | 40% | 70% | 56,6% | 83,3% | 53,3% | 86,6% |
2. | Динамика продвижения воспитанников по речевому развитию. | 40% | 46,6% | 50% | 80% | 56,6% | 86,6% |
3. | Динамика продвижения воспитанников по художественно –эстетическому развитию. (развитие в изобразительной деятельности). | 33,3% | 63,3% | 56,6% | 83,3% | 63,3% | 90% |
4. | Динамика продвижения воспитанников по художественно –эстетическому развитию. (развитие в музыкальной деятельности). | 43,3% | 70% | 50% | 80% | 63,3% | 86,6% |
5. | Динамика продвижения воспитанников по развитию в игровой деятельности. | 46,6% | 73,3% | 56,6% | 80% | 63,3% | 90% |
6. | Динамика продвижения воспитанников по развитию общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками. | 46,6% | 73,3% | 53,3% | 80% | 63,3% | 90% |
7. | Динамика продвижения воспитанников по эмоциональному развитию. | 50% | 83,3% | 63,3% | 90% | 70% | 93,3% |
8. | Динамика продвижения воспитанников по формированию позитивного отношения к различным видам труда и творчества. | 50% | 73,3% | 56,6% | 90% | 66,6% | 100% |
9. | Динамика продвижения воспитанников по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. | 33,3% | 73,3% | 66,6% | 90% | 73,3% | 93,3% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система педагогического мониторинга для оценки усвоения образовательной программы
Мониторинг - система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или ее отдельных элементах, ориентированная на обеспечение управления, позволяющая судить о сост...
Система педагогического мониторинга для оценки усвоения образовательной программы
Мониторинг - система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или ее отдельных элементах, ориентированная на обеспечение управления, позволяющая судить о сост...
Система педагогического мониторинга для оценки усвоения образовательной программы
Мониторинг - система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или ее отдельных элементах, ориентированная на обеспечение управления, позволяющая судить о...
сравнительный анализ достижений воспитанников
старшая группа...
Диагностика уровня усвоения образовательной программы дошкольного образования
Диагностика уровня усвоения программы....
Сравнительный анализ достижений воспитанников
В 2013 - 2014 учебном году воспитатель Балахонова Е.А. работала на разновозрастной (старшей и подготовительной) коррекционной (логопедической) группе «Ветерок».Динамика показат...
Проект «Играем дома», «Психолого – педагогическое сопровождение семей воспитанников, имеющих трудности в усвоении образовательной программы своего возраста».
Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание собственных детей (ст.44 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»). Создание единого коррекционного поля в стенах...