Методическая разработка.Конспект сюжетно - ролевой игры "Кондитерская фабрика"
методическая разработка (средняя группа) на тему
Конспект занятия для дошкольников. Познакомить детей с профессиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Сюжетно-ролевая игра: «Кондитерская фабрика».
Задачи: Воспитывать интерес и способствовать уважению к труду кондитеров, пробуждение желания работать, также добросовестно, ответственно, как и взрослые. Развивать воображение дошкольников. Поощрять детскую инициативу, поддерживать радостную атмосферу, создавать интересную перспективу игры на завтрашний день.
Предварительная работа: В беседах, при рассматривании иллюстрации познакомить детей с трудом кондитеров. Воспитатель вместе с детьми составить коллекцию разнообразных конфетных этикеток. Вместе с детьми приготовить пропуски.
Игра:
Воспитатель: Вчера я получила письмо от зайчат, где просят привезти им в лес конфеты и печенья, которые они любят.
- Согласны помочь зайчатам?
- Но где же мы возьмём, конфеты и печенья ведь у нас их нет?
(Ответы детей)
- Правильно в кондитерской фабрике. Куда мы с вами сейчас и отправимся и сделаем конфеты и печенья сами. Только вот на чём? Ведь фабрика далеко, пешком не дойдём?
(Дети оглядываются, обратить их внимание на расстановку стульчиков. Они должны сделать вывод, что поедут на машине)
- Занимайте места в салоне автобуса. Но почему наш автобус не едет?
(Ответы детей и выбор водителя)
- Садитесь поудобнее, автобус отправляется!
(Поют песню: «Мы едем, едем, едем…»)
- Ну вот мы и приехали, выходите.
(Дети подходят к столам, где расположен пластилин и фантики. Это фабрика. Около проходной столпились дети. «Вахтёр» проверяет у них пропуски. Бригадир распределяет работу. Бригадир – воспитатель. Бригадир подходит к сортировщикам и подаёт несколько пакетов).
Бригадир: Товарищи сортировщики, что вы хотите фасовать в пакеты печенье или конфеты? Какие сладости выбираете?
(Дети выбрав, что будут фасовать, приступают к работе. Дети делают конфеты до тех пор, пока не заканчивается смена).
Воспитатель: Ребята молодцы, много сделали конфет и печенья! А куда их отвозят потом?
Дети: В магазин.
Воспитатель: Правильно и сейчас Булат. Который будет водителем отвезёт эти сладости в магазин, а Эмиль он будет грузчик выгрузит.
- Ребята вы, наверное, устали? Так давайте поиграем с вами в игру, хотите?
Игра: «Буги-буги…»
- Ну вот и отдохнули, а теперь нам пора к зайчатам, они нас наверное заждались, но сначала надо зайти в магазин и купить сладкого. Алина у нас будет продавец, а мы покупателями. Я напомню, что каждая конфета или печенье стоит 2 рубля.
Продавец: Здравствуйте! Что вы хотите купить у нас?
Дети: Конфеты, печенье.
Продавец: Какие вам больше нравятся?
(Дети выбирают и покупают)
Продавец: Возьмите, пожалуйста.
Дети: Спасибо, до свидания!
Воспитатель: Ну а теперь можно идти в гости.
Зайчата: Большое вам спасибо за ваши подарки.
Воспитатель: Зайчата, а мы приготовили вам ещё один подарок. Мы хотим вам показать сказку.
- Давайте ребята и зайчата отправимся в театр, который находится недалеко и можно дойти пешком.
Проходите, пожалуйста, рассаживайтесь, а артисты подойдите ко мне и переоденьтесь.
(Показ сказки: «Теремок»)
Воспитатель: Ну что понравилось вам сказка? Тогда давайте похлопаем артистам.
А вам ребятки сегодняшняя игра понравилось? А что именно в игре вам понравилось? Кому, какой герой понравился и почему? Что нового вы сегодня получили?
(Ответы детей)
- Молодцы ребята!
Из всего сделала не большой для себя вывод, что именно через сюжетно-ролевые игры воспитываются нравственно качества или черты характера в детях, что сейчас для наших детей необходимо и не всегда хватает.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/30/picture-111570.jpg)
Сюжетно -ролевая игра "Кондитерская фабрика"
Расширить и углубить знания детей о производимой на кондитерской фабрике продукции (печенье, карамель, мармелад, конфеты "Ассорти", рассказать о труде кондитеров, значимости их добросовест...
Конспект сюжетно ролевой игры в старшей группе "Кондитерская фабрика"
Конспект по сюжетно ролевой игре, соответствует полностью ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/22/picture-926806-1495472038.jpg)
Сюжетно -ролевая игра "Кондитерская фабрика"
Формировать у детей умение играть,стимулировать творческую активность детей в игре. Закрепить знания о труде кондитера, расширять представления о мастерстве кондитеров....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/02/picture-1043294-1546448826.jpg)
Сюжетно-ролевая игра «Фабрика цветного льда».
Сюжетно-ролевая игра «Фабрика цветного льда».Цель: научить детей делать цветной лед. познакомить детей со свойствами воды в жидком и твердом состоянии.Задачи:&bull...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/03/picture-1065211-1538584603.jpg)
Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская фабрика» в старшей группе
Расширить представления о кондитерской фабрике,профессиях....
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/01/picture-949958-1648809916.jpg)
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кондитерская фабрика» Старшая группа.
Воспитатель рассказывает, что у детей в группе «Буратино» скоро праздник, а конфет нет, нечем угостить ребят. Как помочь детям?Выясняют, как можно помочь детям и что к...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/27/picture-1001337-1517054254.jpg)
Сюжетно-ролевая игра: «Кондитерская фабрика» «Алёнушка»
Обучать детей самостоятельно обыгрывать роли, активизировать диалогическую и монологическую речь.Расширять и углублять представление детей о производимой продукции на кондитерской фабрике (конфеты шок...