Использование художественного слова как средства умственного развития дошкольника.
презентация к занятию (младшая группа) на тему
Представлены общие положения о понятиях "художественное слово" и "умственное развитие", об их критериях, взаимовлиянии и преимуществах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Использование художественного слова в умственном развитии дошкольника | 256.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КОНЦЕПЦИЯ ДОЛГОСРОЧНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА Современная модель образования, ориентированная на решение задач инновационного развития экономики
Федеральный государственный образовательный стандарт Обогащение сознания новым познавательным содержанием Формирование познавательного отношения к источникам информации Развитие представлений о себе в будущем, используя фантазирование Введение в речь новых слов и понятий, используя информацию из произведений художественной литературы
В двух словах Художественное слово Художественная речь Произведения художественной литературы Индивидуально-авторское отношение к действительности Особенное восприятие окружающего мира Умственное развитие Система ЗУН Сформированность мыслительных процессов Эмоциональное , речевое, логическое развитие Качество и количество Биологический и социальный характер
Критерии умственного развития Самостоятельность мышления Быстрота и прочность усвоения материала Умение отличить существенное от несущественного Уровень аналитико-синтетической деятельности Творческое решение задач
ВЗАИМОВЛИЯНИЕ Умственное развитие Художественное слово Стимулирует интерес Творческие проявления Обогащает восприятие Развитие эмоциональной сферы
ПРЕИМУЩЕСТВА ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА Эмоциональное воздействие Доступность Многообразие форм Многообразие способов интерпретации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занимательная математика как средство умственного развития дошкольников
теоретический материал для педагогов по развитию математических представлений у дошкольников...
Строительные игры - как средство умственного развития дошкольников
Опыт работы по контсруированию по программе Н.М.Крыловой "Детский сад - Дом радости"...
Консультация для родителей на тему «Игра как средство умственного развития дошкольника и роль сюжетно-ролевой игры в этом возрасте»
информация для родителей...
Художественное конструирование как средство умственного развития детей дошкольного возраста
В статье рассматриваются актуальные вопросы дошкольного образования по развитию умственных способностей. Представлен опыт работы по проектной деятельности в ДОУ....
"Использование художественного слова как средства познавательного развития дошкольников"
Консультация для воспитателей...
Художественное слово как средство речевой активности дошкольника
Отчет по самообразованию в котором наблюдается связь речевой активности детей и развитием морально-нравственных качеств ребенка-дошкольника....
Двигательная деятельность с использованием художественного слова как средство коррекции речевых нарушений у детей с ОНР.
Применение художественного слова в разных формах работы с старшими дошкольниками с ОНР по физическому воспитанию для повышения интереса и усиления мотивации воспитанников к выполнению физических упраж...