Перспективное планирование по физической культуре в старшей группе
календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая группа) по теме
Перспективное планирование по физической культуре разработано для старшей группы детского сада по методическому пособию Л. И. Пензулаевой " Физкультурные занятия в детском саду" Старшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizicheskoe_razvitie.docx | 18.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Тема образовательной деятельности | Программное содержание | Источник литературы | Отметка о выполне-нии |
1.ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ | -выявление умений и навыков | |||
2.ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ | -выявление умений и навыков | |||
3. 4. 5. «Ходьба и бег колонной по одному, бег врассыпную , прыжки, перебрасывание мяча.» | - продолжать учить детей ходьбе и беге колонной по одному, беге врассыпную ; -развивать прыжки с продвижением вперед, умение перебрасывать мяч друг другу ; -воспитывать интерес к подвижным играм | Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» Стр.14 | ||
6. 7. 8. «Ходьба и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя, пролезание в обруч боком . Упражнение на равновесие и прыжки» | -учить ходьбе и бегу с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; -продолжать учить пролезать в обруч боком ,не задевая за его край; -развивать умение держать равновесие и выполнять прыжки ; -воспитывать любовь к физическому развитию. | Л.И.Пензулаева Стр.23 | ||
9. 10. 11. «Поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному ,бег с преодолением препятствий ,прыжки с высоты, перебрасывание мяча» | -разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному ; -повторить бег с преодолением препятствий; -развивать координацию движений при перебрасывании мяча; -воспитывать у детей усердность | Л.И.Пензулаева Стр.29 | ||
12. 13. 14. «Ходьба парами; лазанье в обруч; прыжки » | -продолжать учить ходьбе парами ; -повторить лазанье в обруч ; - развивать умение держать равновесие и выполнять прыжки ; -воспитывать целеустремленность | Л.И.Пензулаева Стр.34 | ||
15. 16. 17. «Ходьба с изменением направления движения ,прыжки на правой и левой ноге с продвижением вперед; ползание по гимнастической скамейке ;ведение мяча между предметами» | -учить ходьбе с изменением направления движения, бегу между предметами; -повторить прыжки на правой и левой ноге с продвижением вперед; -развивать умение ползать по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами; -воспитывать интерес к подвижным играм | Л.И.Пензулаева Стр.41 | ||
18. 19. 20. «Ходьба с выполнение действий по сигналу воспитателя; прыжки» | -продолжать учить выполнять ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя ; -развивать умение держать равновесие и выполнять прыжки ; -воспитывать целеустремленность | Л.И.Пензулаева Стр.45 | ||
21. 22. 23. «Бег и ходьба по кругу, взявшись за руки , с поворотом в другую сторону; прыжки на правой и левой ноге; игры с мячом» | -учить в ходьбе и беге по кругу , взявшись за руки с поворотом в другую сторону; -развивать прыжки на правой и левой ноге, с продвижением вперед; -упражнять в ползании и переброске мяча; -воспитывать интерес к играм с мячом | Л.И.Пензулаева Стр.50 | ||
24. 25. 26. «Ходьба и бег врассыпную; упражнения с мячом; ползание по гимнастической скамейке; упражнения на сохранения устойчивого равновесия» | -продолжать учить детей ходьбе и беге врассыпную; -учить ловить мяч; -развивать ловкость и глазомер; -повторить ползание по гимнастической скамейке; -упражнять в сохранении устойчивого равновесия; -воспитывать любовь к физическому развитию | Л.И.Пензулаева Стр.52 | ||
27. 28. 29. «Ходьба и бег между предметами; ходьба и бег по наклонной доске; прыжки с ноги на ногу; забрасывание мяча в кольцо» | -продолжать учить детей ходьбе и бегу между предметами; -развивать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; -упражнять в прыжках с ноги на ногу; -учить забрасывать мяч в кольцо; | Л.И.Пензулаева Стр.58 | ||
30. 31. 32. «Ходьба и бег между предметами; перебрасывание мяча друг другу; задание в равновесии» | - продолжать учить ходьбе и бегу между предметами; -развивать умение перебрасывать мяч друг другу; -повторить задание в равновесии; -воспитывать целеустремленность | Л.И.Пензулаева Стр.62 | ||
33. 34. 35. «Непрерывный бег; лазанье на гимнастическую стенку; ходьба на повышенной опоре; задания в прыжках и с мячом» | -упражнять детей в непрерывном беге; -учить в лазанье на гимнастическую стенку ,не пропуская реек; Развивать сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре; -повторить задания в прыжках и с мячом; -воспитывать любовь к физическому развитию | Л.И.Пензулаева Стр.72 | ||
36. 37. 38. «Ходьба колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; ходьба по канату(шнуру)с мешочком на голове; прыжки и перебрасывание мяча» | -продолжать учить детей в ходьбе колонной по одному ,с поворотом в другую сторону по сигналу; -разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове; -упражнять в прыжках и перебрасывании мяча ; -развивать ловкость и глазомер; -воспитывать целеустремленность | Л.И.Пензулаева Стр.75 | ||
39. 40. 41. «Ходьба и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; прыжки в высоту с разбега; метание мешочков в цель ; ползание между предметами» | - повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; -разучить прыжок в высоту с разбега; -развивать метание мешочков в цель ,в ползании между предметами; - воспитывать интерес к подвижным играм | Л.И.Пензулаева Стр.78 | ||
42. 43. 44. «Ходьба и бег по кругу; ходьба по повышенной опоре; прыжки; метание» | -повторить ходьбу и бег по кругу; -учить сохранять равновесие при ходьбе по повышенной опоре; -развивать прыжки и метание в цель; - воспитывать целеустремленность | Л.И.Пензулаева Стр.85 | ||
45. 46. 47. «Ходьба и бег между предметами ;прыжки с короткой скакалкой; упражнения в прокатывание обручей « | -повторить ходьбу и бег7 между предметами ; -разучить прыжки с короткой скакалкой; -развивать и упражнять в прокатывании обручей; - -воспитывать любовь к физическому развитию | Л.И.Пензулаева Стр.87 | ||
48. 49. 50. «Ходьба и бег в колонне по одному с перешагиванием через предметы; прыжок в длину с разбега; упражнения в перебрасывании мяча» | -упражнять детей ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; -разучить прыжок в длину с разбега; -развивать и упражнять в перебрасывании мяча; - воспитывать интерес к подвижным играм | Л.И.Пензулаева Стр.95 | ||
51. 52. «Ходьба с изменением темпа движения ;ползание по гимнастической скамейке на животе; прыжки между предметами» | -продолжать учить ходьбе с изменением темпа движения; -развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; -повторить прыжки между предметами; --воспитывать любовь к физическому развитию | Л.И.Пензулаева Стр.99. | ||
53.ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ | -выявление умений и навыков | |||
54.ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ | -выявление умений и навыков |
Итого:54 занятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Планируемые результаты развития интегративных качеств...
Перспективное планирование по физической культуре в старшей группе
Перспективное планирование по физической культуре разработано для старшей группы детского сада по методическому пособию Л. И. Пензулаевой " Физкультурные занятия в детском саду" Старшая группа....
Перспективное планирование по физической культуре в старшей группе на сентябрь
Перспективное планирование по физической культуре в старшей группе на сентябрь...
Перспективное планирование по физической культуре в старшей группе на октябрь
Перспективное планирование по физической культуре в старшей группе на октябрь...
Перспективное планирование по физической культуре в старшей группе
Перспективное планирование по физической культуре (Пензулаева Л.И.)...
Перспективное планирование по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ в старшей группе с лицами с ЗПР
Материал показывает, каким образом можно спланировать работу на учебный год с ребенком с ЗПР...
Перспективное планирование по физической культуре в старшей группе.
Планирование по физической культуре....