Перспективное планирование по физической культуре в старшей группе
календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая группа) по теме

Перспективное планирование  по физической культуре разработано для старшей группы детского сада по методическому пособию Л. И. Пензулаевой " Физкультурные занятия в детском саду" Старшая группа. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizicheskoe_razvitie.docx18.03 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

            Тема образовательной деятельности

Программное содержание

Источник литературы

Отметка о выполне-нии

1.ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

-выявление умений и навыков

2.ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

-выявление умений и навыков

3.

4.

5.                                                  «Ходьба и бег колонной по одному, бег  врассыпную , прыжки, перебрасывание мяча.»

- продолжать учить детей ходьбе и беге колонной  по одному, беге врассыпную ;

-развивать прыжки с продвижением вперед, умение перебрасывать мяч друг другу ;

-воспитывать  интерес к подвижным играм

Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду»

Стр.14

6.

7.

8.

«Ходьба и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя, пролезание в обруч боком . Упражнение на равновесие и прыжки»

-учить ходьбе и бегу  с изменением темпа движения по сигналу воспитателя;

-продолжать учить пролезать в обруч боком ,не задевая за его край;

-развивать умение держать равновесие и выполнять прыжки ;

-воспитывать любовь к физическому развитию.

Л.И.Пензулаева

          Стр.23

9.

10.

11.

«Поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному ,бег с преодолением препятствий ,прыжки с высоты, перебрасывание  мяча»

-разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному ;

-повторить бег с преодолением препятствий;

-развивать координацию движений при перебрасывании мяча;

-воспитывать у детей усердность

Л.И.Пензулаева

          Стр.29

12.

13.

14.

 «Ходьба парами; лазанье в обруч;  прыжки »                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

-продолжать учить ходьбе парами ;

-повторить  лазанье в обруч ;

- развивать умение держать равновесие и выполнять прыжки ;

-воспитывать целеустремленность

Л.И.Пензулаева

          Стр.34

15.

16.

17.

«Ходьба с изменением направления движения ,прыжки на правой и левой ноге с продвижением вперед; ползание по гимнастической скамейке ;ведение мяча между предметами»

-учить ходьбе с изменением направления движения, бегу между предметами;

 -повторить прыжки на правой и левой ноге с продвижением вперед;

-развивать умение ползать по гимнастической скамейке  и ведении мяча между предметами;

 -воспитывать  интерес к подвижным играм

Л.И.Пензулаева

          Стр.41

18.

19.

20.

«Ходьба с выполнение действий по сигналу воспитателя; прыжки»

-продолжать учить выполнять ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя ;

-развивать умение держать равновесие и выполнять прыжки ;

-воспитывать целеустремленность

Л.И.Пензулаева

          Стр.45

21.

22.

23.

«Бег и ходьба по кругу, взявшись за руки , с поворотом в другую сторону; прыжки на правой и левой ноге; игры с мячом»

-учить в ходьбе и беге по кругу , взявшись за руки  с поворотом в другую сторону;

-развивать прыжки на правой и левой ноге, с продвижением вперед;

-упражнять в ползании и переброске мяча;                                 -воспитывать  интерес к  играм с мячом

Л.И.Пензулаева

          Стр.50

24.

25.

26.

«Ходьба и бег врассыпную; упражнения с мячом; ползание по гимнастической скамейке; упражнения на сохранения устойчивого равновесия»

-продолжать учить детей ходьбе и беге врассыпную;

-учить ловить мяч;

-развивать ловкость и глазомер;

-повторить ползание по гимнастической скамейке;

-упражнять в сохранении устойчивого равновесия;

 -воспитывать любовь к физическому развитию

Л.И.Пензулаева

          Стр.52

27.

28.

29.

«Ходьба и бег между предметами; ходьба и бег по наклонной доске; прыжки с ноги на ногу; забрасывание мяча в кольцо»

-продолжать учить детей ходьбе и бегу между предметами;

-развивать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске;

-упражнять в прыжках с ноги на ногу;

-учить забрасывать мяч в кольцо;                                            

Л.И.Пензулаева

          Стр.58

30.

31.

32.

«Ходьба и бег между предметами; перебрасывание мяча друг другу; задание в равновесии»

- продолжать учить ходьбе и бегу между предметами;

-развивать умение перебрасывать мяч друг другу;

-повторить задание в равновесии;

-воспитывать целеустремленность

Л.И.Пензулаева

          Стр.62

33.

34.

35.

«Непрерывный бег; лазанье на гимнастическую стенку; ходьба на повышенной опоре; задания в прыжках и с мячом»  

-упражнять детей в непрерывном беге;

-учить в лазанье на гимнастическую стенку ,не пропуская реек;

Развивать сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре;

-повторить задания в прыжках и с мячом;

-воспитывать любовь к физическому развитию

Л.И.Пензулаева

          Стр.72

36.

37.

38.

«Ходьба колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; ходьба по канату(шнуру)с мешочком на голове; прыжки и перебрасывание мяча»

-продолжать учить детей в ходьбе колонной по одному ,с поворотом в другую сторону по сигналу;

-разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове;

-упражнять в прыжках и перебрасывании мяча ;

-развивать ловкость и глазомер;

-воспитывать целеустремленность

Л.И.Пензулаева

          Стр.75

39.

40.

41.

«Ходьба и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; прыжки в высоту с разбега; метание мешочков в цель ; ползание между предметами»

- повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную;

-разучить прыжок в высоту с разбега;

-развивать метание мешочков в цель ,в ползании между предметами;

- воспитывать  интерес к подвижным играм

Л.И.Пензулаева

          Стр.78

42.

43.

44.

«Ходьба и бег по кругу; ходьба по повышенной опоре; прыжки; метание»

-повторить ходьбу и бег по кругу;

-учить сохранять равновесие при ходьбе по повышенной опоре;

-развивать прыжки и метание в цель;

- воспитывать целеустремленность

Л.И.Пензулаева

          Стр.85

45.

46.

47.

«Ходьба и бег между предметами ;прыжки с короткой скакалкой; упражнения в прокатывание обручей «

-повторить ходьбу и бег7 между предметами ;

-разучить прыжки с короткой скакалкой;

-развивать и упражнять в прокатывании обручей;

- -воспитывать любовь к физическому развитию

Л.И.Пензулаева

          Стр.87

48.

49.

50.

«Ходьба и бег в колонне по одному с перешагиванием через предметы; прыжок в длину с разбега; упражнения в перебрасывании мяча»

-упражнять детей ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы;

-разучить прыжок в длину с разбега;

-развивать и упражнять в перебрасывании мяча;           - воспитывать  интерес к подвижным играм

Л.И.Пензулаева

            Стр.95

51.

52.

«Ходьба с изменением  темпа движения ;ползание по гимнастической скамейке на животе; прыжки между предметами»

-продолжать учить ходьбе с изменением темпа движения;

-развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе;

-повторить прыжки между предметами;

--воспитывать любовь к физическому развитию

Л.И.Пензулаева

          Стр.99.

53.ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

-выявление умений и навыков

54.ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

-выявление умений и навыков

Итого:54 занятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Планируемые результаты развития интегративных качеств...

Перспективное планирование по физической культуре в старшей группе

Перспективное планирование  по физической культуре разработано для старшей группы детского сада по методическому пособию Л. И. Пензулаевой " Физкультурные занятия в детском саду" Старшая группа....

Перспективное планирование по физической культуре в старшей группе на сентябрь

Перспективное планирование по физической культуре  в старшей группе на сентябрь...

Перспективное планирование по физической культуре в старшей группе на октябрь

Перспективное планирование по физической культуре  в старшей группе на октябрь...

Перспективное планирование по физической культуре в старшей группе

Перспективное планирование по физической культуре (Пензулаева Л.И.)...

Перспективное планирование по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ в старшей группе с лицами с ЗПР

Материал показывает, каким образом можно спланировать работу на учебный год с ребенком с ЗПР...