Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича«Сказочное путешествие » Средняя группа
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)
" Сказочное путешествие" - Развитие воображения детей, посредством технологии В.В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_skazochnoe_puteshestvie_voskobovich.docx | 19.66 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №15»
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Конспект непосредственно образовательной деятельности
с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича
«Сказочное путешествие »
Средняя группа
Воспитатели: Матросова Н.П.
Клевакина Г.Н.
г. Энгельс 2024год
Тема: «Сказочное путешествие»
Ведущая образовательная область: ОО «Речевое развитие», ОО «Художественно — Эстетическое развитие»
Интеграция образовательных областей: соц. коммуникативная.
Возрастная группа: средняя (4-5лет)
Цель: Развитие воображения детей, посредством технологии В.В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
Речевое развитие: обогащение словаря,учить отвечать на вопросы связно, полно и выразительно.
Обучающая:
Закреплять умение ориентироваться на ограниченной плоскости (игровизор).
Развивающая :
Совершенствовать умение создавать объект с помощью образца.
Развивать творческое мышление. Развивать мелкую моторику рук, воображение.
Воспитательная:
Воспитывать чувство патриотизма.
Воспитывать самостоятельность.
Формы организации: подгрупповая
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, двигательная, игровая.
Формы реализации видов детской деятельности: беседа, продуктивная деятельность,
Оборудование: комплект «Чудо крестики 2»,конструктор прозрачные квадраты.
Предварительная работа: Игры детей с пособиями В.В.Воскобовича в группе. Беседы с детьми
Ход НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников |
Воспитатель приглашает детей в круг - Встанем рядышком друг с другом Скажем здравствуйте! друг другу Нам здороваться не лень Всем привет! И добрый день! - Звучит звуковое письмо от Ворона Метра. - Ребята помогите жителям фиолетового леса , нам нужно задобрить змея Горыныча , он прилетел к нам в сказочный лес и пугает вех жителей. - Ребята как выдумаете кто сможет справиться со змеем Горынычем? - Правильно только богатыри могут победить Змея Горыныча. -Давайте попробуем вспомнить какие богатыри. - Если богатырь наделён храбростью про него говорят, он какой? - Если у него есть ум? - Если есть смелость? Если есть доброта? Правильно, Богатыри, это люди безмерной силы, стойкости и отваги. Они защищали нашу Родину от врагов в далёкие времена. - Богатыри сильные , смелые, бесстрашные. - Хотите быть похожими на богатырей? Давайте превратимся в богатырей. На заставу мы шагаем. Руки вверх мы поднимаем. Богатырская застава Смотрит влево, смотрит вправо Ни в морях, ни в небесах Не пропущен будет враг Мы шагаем дружно в ногу. Пусть уходит враг с дороги. Раз, два, три – мы теперь богатыри. - Вот вы и богатыри , теперь мы сможем помочь жителям фиолетового леса. Приготовьтесь выполнить богатырские задания - Ребята нам нужен помощник, конь. Он всегда помогает Богатырям. Но где же его взять? - Посмотрите Змей Горыныч разбросал волшебные нетающие льдинки, которые могут превращаться в любое животное. - Проходите за столы и мы сконструируем из нетающих льдинок богатырских коней. - Посмотрите внимательно на фигуры. Вам нужно выбрать те пластинки, которые вам подходят и наложить на схему. По завершению работы воспитатель приглашает детей выйти из за столов . - Ну что, давайте теперь сядем на наших коней и помчим прямо к волшебному лесу. -Вот мы и прискакали с вами к волшебному камню. Подходим к мольберту на котором прикреплен камень и от него ведут три дороги из цветных веревочек. - Ребята, посмотрите дороги перепутались, вам нужно выбрать правильную дорогу, которая ведет к змею Горынычу. - Предлагаю вам отметить дорогу на игровизорах .Проходите за столы и найдите правильную дорогу. - Дорога нам известна , а теперь нужно придумать как его задобрить. - Попробуем решить проблему мирным путем. Чтобы нам задобрить Горыныча предлагаю вам сделать волшебные цветы. он их понюхает и станет добрым. - Ребята посмотрите у нас есть много разноцветных лепестков. Давайте на полянке выложим на них цветы. Посмотрите какие красивые цветы . Думаю у нас получится задобрить Змея Горыныча. Как вы думаете? Звучит голос змея Горыныча -Спасибо вам ребята , я обещаю больше не кого не пугать , а быть добрым и всем помогать. Голос ворона - Спасибо вам ребята, вы нам очень помогли. | Дети образуют круг и приветствуют друг друга Дети слушают письмо Предположительные ответы детей ( Богатыри) Предполагаемые ответы детей ( Храбрый) ( умный) (смелый) (добрый) Дети выполняют движения по тексту. Повторяя за воспитателем Дети высказывают предположения. Дети проходят за столы и конструируют коней из конструктора Когда работы готовы ,дети выходят из за столов. Дети под музыку имитируют движения на лошади скачут перед полянкой . Дети выполняют задание на игровизоре Дети выдвигают свои версии. Дети выкладывают цветы на коврографе Предположительные ответы детей. |
- Воспитатель : Нам пора возвращаться, произношу заклинание: -если мы галаза закроем. И подсматривать не будем, В детский садит мы вернемся, мир волшебный не забудем. Вот и закончилось наше путешествие. Чем оно вам запомнилось? Что было трудным? Какое настроение у вас после доброго дела, которое вы сделали для жителей фиолетового леса? | Дети выполняют движение Предположительные ответы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект непосредственно - образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе Тема: «Зимнее путешествие» (с использованием ЭОР)
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Задачи: 1. Обобщить и закрепить знания детей о жизни диких животных зи...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с нарушением речи. «Путешествие в зимний лес»- с использованием элементов логоритмики.
Непосредственная образовательная деятельность с использованием элементов логоритмики....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Тема: « Зимнее путешествие». ( с использованием мнемотаблиц и ИКТ)
Цель: Обобщить знания детей о зиме, приспособлении диких животных к зимним условиям обитания....
Конспект маршрутной игры с использование развивающих игр В.Воскобовича по теме: ««Путешествие в цирк» ( младший дошкольный возраст)
Совместная деятельность с родителями и детьми в форме конструкторского бюро по технологии "Сказочные лабиринты игры" В.В. Воскобовича...
Конспект маршрутной игры с использование развивающих игр В.Воскобовича по теме: «Путешествие на планету Знаний» (старший дошкольный возраст)
Педагоги все время находятся в поиске новых форм работы с родителями. В конспекте представлена форма организации совместного детско - родительского мероприятия на основе конструирования. В данной рабо...
Конспект непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения "Путешествие в страну предлогов"
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ПРЕДЛОГОВ&ra...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в I младшей группе по познавательному развитию «Путешествие на весеннюю полянку» (с использованием ИКТ)
Конспект НОД, способствующий закреплению у детей знаний об основных цветах, формирующий умение соотносить количество предметов с числом, закрепляющий умение сравнивать две группы предметов на осн...