План- программа коррекционной работы с ребенком с ОВЗ. Подготовительная группа.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
Подробная план- программа работы с ребенком с ОВЗ по коррекции со списком рекомендуемой литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korrektsiya.docx | 21.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут развития и сопровождения ребенка с ОВЗ:
1.Бейкин Денис.
5 группа здоровья /статус ребенка- инвалида/
Дата рождения: 13.10.2007 г.
Выявленные проблемы:
1.Уровень овладения знаниями и умениями по области «Коммуникация» ниже среднего.
Образовательные области: | Литература: | Содержание: |
Коммуникация: развитие речи, обучение грамоте | 1Серия «Учимся играя». Тетрадь «Фонетические рассказы и сказки для детей 5- 7 лет». Н. Созонова, Е. Куцина, Н. Хрушкова | Совершенствовать способность к построению высказываний. Развивать умение отвечать на вопросы по тексту, понимать и пересказывать услышанный текст. Формировать навык фонетического анализа слова. |
Оценка результатов:
0 - справляется самостоятельно
0 - справляется с помощью воспитателя
0 - не справляется
Ожидаемый результат:
* Ребенок владеет образовательным и развивающим материалом на среднем уровне.
План индивидуальных дополнительных занятий
Бейкин Денис
.
5 группа здоровья.
Содержание папки:
1. | Пояснительная записка. |
2. | Рекомендации специалиста. |
3. | Индивидуальный маршрут развития ребенка |
4. | Результаты педагогической диагностики |
1.Пояснительная записка.
Умение общаться со сверстниками, хорошо излагать свои мысли, четко и правильно пересказывать тексты необходимо ребенку для успешной социализации и обучения в школе.
По результатам проведенных педагогических исследований ребенок нуждается в дополнительной помощи по развитию коммуникативных навыков.
Развитие навыков коммуникации осуществляется через систему специальных упражнений в развивающих тетрадях на печатной основе.
Для мониторинга степени самостоятельности, трудностей выполнения заданий ребенком
используется система разноцветных значков:
О- справляется самостоятельно
О- с помощью воспитателя
О- не справляется
Ожидаемые результаты:
- Способность самостоятельно строить высказывания, задавать вопросы и
отвечать на них;
- Умение строить межличностные отношения с окружающими;
- Способность составлять и пересказывать последовательно тексты,
давать оценку поступкам героев;
- Умение словесно передавать свои впечатления, эмоционально
окрашивая свою речь;
Методическое обеспечение:
Название пособия | Авторы пособия | Издание | |
1. | Серия «Учимся играя». Тетрадь «Фонетические рассказы и сказки для детей 5- 7 лет». | Н. Созонова, Е. Куцина, Н. Хрушкова. | Екатеринбург, ООО «КнигоМир», 2010 год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план ежедневной коррекционной работы логопеда с детьми в подготовительной группе ОНР
Данный материал будет полезен логопедам дошкольных учреждений, как пример для составления ежедневного планирования ....
Обучение правильной речи заикающихся детей дошкольного возраста (план-программа коррекционной работы с детьми дошкольного возраста от 3 до 7 лет)
Составлен учителями-логопедами ГБДОУ №116 Фрунзенского района Санкт-Петербурга...
Индивидуальный план логопедической коррекционной работы с ребенком
Индивидуальный план логопедической работы с ребенком старшего дошкольного возраста...
Индивидуальный план логопедической коррекционной работы с ребенком
Индивидуальный план логопедической работы с ребенком старшего дошкольного возраста...
Индивидуальный план: План программа коррекционной работы с детьми по устранению недостатков звукопроизношения.
Постановка и автоматизация звуков....
План индивидуальной коррекционной работы с ребенком по формированию навыков общения
индивидуальная коррекционная работа...
Индивидуальный план – схема коррекционной работы с ребенком – логопатом на учебный год
Индивидуальный план – схема коррекционной работы с ребенком – логопатом на учебный год составлен по рекомендациям Коноваленко В.В. и Коноваленко С.В. Постановка звуков в данной ...