Календарный план ежедневной коррекционной работы логопеда с детьми в подготовительной группе ОНР
календарно-тематическое планирование (логопедия, подготовительная группа) по теме
Данный материал будет полезен логопедам дошкольных учреждений, как пример для составления ежедневного планирования .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhedn._plan_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 52.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план ежедневной коррекционной работы логопеда с детьми в подготовительной группе ОНР
Учитель-логопед Ременникова И.А.
Сентябрь I неделя
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||
1.Обследование и диагностика состояния речи и неречевых психических функций детей:
3.Выявление структуры и механизма речевых нарушений, заполнение речевых карт. 4.Ознакомление родителей с особенностями речи детей 5.Совместное со специалистами и воспитателями нахождение способов и методов психолого-педагогической помощи ребенку, ознакомление с результатами диагностики. 6.Изучение документации детей, зачисленных в логопедическую группу. 7. Оформление документации учителя-логопеда на начало года. |
Сентябрь II неделя
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||
1.Обследование и диагностика состояния речи и неречевых психических функций детей:
2.Анкетирование родителей Индивидуальные беседы с родителями, сбор анамнеза. 3.Выявление структуры и механизма речевых нарушений, заполнение речевых карт. 4.Ознакомление родителей с особенностями речи детей 5.Совместное со специалистами и воспитателями нахождение способов и методов психолого-педагогической помощи ребенку, ознакомление с результатами диагностики. 6.Изучение документации детей, зачисленных в логопедическую группу. 7. Оформление документации учителя-логопеда на начало года. |
Сентябрь III неделя. Лексическая тема «ЛЕТО. ПУТЕШЕСТВИЯ»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей | ||||||||
НОД по развитию лексико-грамматического строя и формированию связной речи – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по формированию звукопроизношения – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке) | ||||||||
Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | ||||
Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | ||||
Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей | ||||||||
Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог) |
Сентябрь IV неделя. Лексическая тема «ОСЕНЬ»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей | ||||||||
НОД по развитию лексико-грамматического строя и формированию связной речи – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по формированию звукопроизношения – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке) | ||||||||
Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | ||||
Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | ||||
Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей | ||||||||
Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог) |
Октябрь I неделя. Лексическая тема «ОВОЩИ.ТРУД ВЗРОСЛЫХ»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей | ||||||||
НОД по развитию лексико-грамматического строя и формированию связной речи – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по формированию звукопроизношения – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке) | ||||||||
Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | ||||
Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | ||||
Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей | ||||||||
Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог) |
Октябрь II неделя. Лексическая тема «ФРУКТЫ»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей | ||||||||
НОД по развитию лексико-грамматического строя и формированию связной речи – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по формированию звукопроизношения – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке) | ||||||||
Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | ||||
Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | ||||
Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей | ||||||||
Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог) |
Октябрь III неделя. Лексическая тема «ОВОЩИ-ФРУКТЫ»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей | ||||||||
НОД по развитию лексико-грамматического строя и формированию связной речи – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по формированию звукопроизношения – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке) | ||||||||
Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | ||||
Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | ||||
Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей | ||||||||
Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог) |
Октябрь IV неделя. Лексическая тема «ЛЕС.ДЕРЕВЬЯ.ЯГОДЫ.ГРИБЫ»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей | ||||||||
НОД по развитию лексико-грамматического строя и формированию связной речи – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по формированию звукопроизношения – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке) | ||||||||
Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | ||||
Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | ||||
Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей | ||||||||
Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог) |
Октябрь V неделя. ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕНОГО.
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей | ||||||||
НОД по развитию лексико-грамматического строя и формированию связной речи – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по формированию звукопроизношения – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке) | ||||||||
Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | ||||
Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | ||||
Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей | ||||||||
Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог) |
Ноябрь I неделя. Лексическая тема «ОДЕЖДА.ОБУВЬ»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей | ||||||||
НОД по развитию лексико-грамматического строя и формированию связной речи – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по формированию звукопроизношения – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке) | ||||||||
Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | ||||
Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | ||||
Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей | ||||||||
Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог) |
Ноябрь II неделя. Лексическая тема «ПОСУДА»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей | ||||||||
НОД по развитию лексико-грамматического строя и формированию связной речи – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по формированию звукопроизношения – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке) | ||||||||
Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | ||||
Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | ||||
Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей | ||||||||
Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог) |
Ноябрь III неделя. Лексическая тема «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей | ||||||||
НОД по развитию лексико-грамматического строя и формированию связной речи – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по формированию звукопроизношения – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке) | ||||||||
Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | ||||
Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | ||||
Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей | ||||||||
Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог) |
Ноябрь IVнеделя. Лексическая тема «МЕБЕЛЬ»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей | ||||||||
НОД по развитию лексико-грамматического строя и формированию связной речи – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по формированию звукопроизношения – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке) | ||||||||
Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | ||||
Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | ||||
Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей | ||||||||
Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог) |
Декабрь I неделя. Лексическая тема
«ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей | ||||||||
НОД по развитию лексико-грамматического строя и формированию связной речи – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по формированию звукопроизношения – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке) | ||||||||
Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | ||||
Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | ||||
Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей | ||||||||
Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог) |
Декабрь II неделя. Лексическая тема «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей | ||||||||
НОД по развитию лексико-грамматического строя и формированию связной речи – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по формированию звукопроизношения – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке) | ||||||||
Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | ||||
Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | ||||
Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей | ||||||||
Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог) |
Декабрь III неделя. Лексическая тема «ЗИМА»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей | ||||||||
НОД по развитию лексико-грамматического строя и формированию связной речи – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по формированию звукопроизношения – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке) | ||||||||
Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | ||||
Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | ||||
Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей | ||||||||
Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог) |
Декабрь IV неделя.
Лексическая тема «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей | ||||||||
НОД по развитию лексико-грамматического строя и формированию связной речи – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по формированию звукопроизношения – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке) | ||||||||
Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | ||||
Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | ||||
Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей | ||||||||
Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог) |
Январь I- II недели – КАНИКУЛЫ
Январь III неделя. Лексическая тема «ЗИМА. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
(повторение)
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей | ||||||||
НОД по развитию лексико-грамматического строя и формированию связной речи – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по формированию звукопроизношения – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке) | ||||||||
Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | ||||
Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | ||||
Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей | ||||||||
Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог) |
Январь IV неделя. Лексическая тема «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей | ||||||||
НОД по развитию лексико-грамматического строя и формированию связной речи – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по формированию звукопроизношения – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке) | ||||||||
Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | ||||
Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | ||||
Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей | ||||||||
Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог) |
Январь V неделя. Лексическая тема « ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей | ||||||||
НОД по развитию лексико-грамматического строя и формированию связной речи – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по формированию звукопроизношения – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке) | ||||||||
Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | ||||
Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | ||||
Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей | ||||||||
Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог) |
Февраль I неделя. Лексическая тема «ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей | ||||||||
НОД по развитию лексико-грамматического строя и формированию связной речи – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по формированию звукопроизношения – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке) | ||||||||
Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | ||||
Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | ||||
Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей | ||||||||
Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог) |
Февраль II неделя. Лексическая тема «ТРАНСПОРТ»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей | ||||||||
НОД по развитию лексико-грамматического строя и формированию связной речи – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по формированию звукопроизношения – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке) | ||||||||
Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | ||||
Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | ||||
Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей | ||||||||
Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог) |
Февраль III неделя. Лексическая тема «23 ФЕВРАЛЯ. АРМИЯ»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей | ||||||||
НОД по развитию лексико-грамматического строя и формированию связной речи – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по формированию звукопроизношения – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке) | ||||||||
Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | ||||
Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | ||||
Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей | ||||||||
Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог) |
Февраль IV неделя Лексическая тема «МИР МОРЕЙ И ОКЕАНОВ»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей | ||||||||
НОД по развитию лексико-грамматического строя и формированию связной речи – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по формированию звукопроизношения – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке) | ||||||||
Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | ||||
Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | ||||
Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей | ||||||||
Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог) |
Март I неделя Лексическая тема
«8 МАРТА. ЖЕНСКИЕ ПРОФЕССИИ»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей | ||||||||
НОД по развитию лексико-грамматического строя и формированию связной речи – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по формированию звукопроизношения – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке) | ||||||||
Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | ||||
Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | ||||
Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей | ||||||||
Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог) |
Март II неделя. Лексическая тема «СЕМЬЯ»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей | ||||||||
НОД по развитию лексико-грамматического строя и формированию связной речи – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по формированию звукопроизношения – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке) | ||||||||
Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | ||||
Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | ||||
Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей | ||||||||
Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог) |
Март III неделя. Лексическая тема «ЧЕЛОВЕК. ЧАСТИ ТЕЛА»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей | ||||||||
НОД по развитию лексико-грамматического строя и формированию связной речи – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по формированию звукопроизношения – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке) | ||||||||
Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | ||||
Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | ||||
Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей | ||||||||
Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог) |
Март IV неделя Лексическая тема «ВЕСНА»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей | ||||||||
НОД по развитию лексико-грамматического строя и формированию связной речи – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по формированию звукопроизношения – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке) | ||||||||
Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | ||||
Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | ||||
Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей | ||||||||
Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог) |
Апрель I неделя Лексическая тема «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей | ||||||||
НОД по развитию лексико-грамматического строя и формированию связной речи – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по формированию звукопроизношения – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке) | ||||||||
Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | ||||
Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | ||||
Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей | ||||||||
Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог) |
Апрель II неделя. Лексическая тема «КОСМОС»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей | ||||||||
НОД по развитию лексико-грамматического строя и формированию связной речи – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по формированию звукопроизношения – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке) | ||||||||
Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | ||||
Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | ||||
Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей | ||||||||
Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог) |
Апрель III неделя. Лексическая тема «ОТКУДА ХЛЕБ ПРИШЕЛ»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей | ||||||||
НОД по развитию лексико-грамматического строя и формированию связной речи – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по формированию звукопроизношения – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке) | ||||||||
Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | ||||
Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | ||||
Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей | ||||||||
Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог) |
Апрель IV неделя Лексическая тема «НАСЕКОМЫЕ»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей | ||||||||
НОД по развитию лексико-грамматического строя и формированию связной речи – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по формированию звукопроизношения – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке) | ||||||||
Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | ||||
Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | ||||
Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей | ||||||||
Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог) |
Май I неделя Лексическая тема «ПРАЗДНИК ПОБЕДЫ»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей | ||||||||
НОД по развитию лексико-грамматического строя и формированию связной речи – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по формированию звукопроизношения – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке) | ||||||||
Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | ||||
Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | ||||
Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей | ||||||||
Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог) |
Май II неделя. Лексическая тема «ШКОЛА»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей | ||||||||
НОД по развитию лексико-грамматического строя и формированию связной речи – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по формированию звукопроизношения – 1 раз в неделю (по сетке) НОД по подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке) | ||||||||
Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 1-2 подгруппы | Индивидуальная работа с детьми 3-4 подгруппы | ||||
Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 3-4 подгруппы | Подгрупповая работа с детьми 1-2 подгруппы | ||||
Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей | ||||||||
Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог) |
Май III- IV недели – диагностика развития детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Собственная методическая разработка на тему: "Метод биологической обратной связи в коррекционной работе логопеда с детьми с ОВЗ"
На современном этапе развития образования большое внимание уделяется вопросам обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Процесс коррекции речи у детей с ОВЗ более длительный и может...
Перспективный план взаимосвязи коррекционной работы логопеда, психолога, музыкального руководителя и физ.инструктора.
План ваимодействия специалистов в ДОУ вторая младшая группа...
Использование игровых технологий в коррекционной работе логопеда с детьми с ОВЗ
Игры Воскобовича в логопедической работе с детьми с ОВЗ...
Статья по теме: Полезные "ёжики" Су-Джок в коррекционной работе логопеда с детьми.
Использование Су Джок терапии в логопедической работе с детьми с нарушениями речи....
Педагогический проект «Использование синквейна в коррекционной работе логопеда с детьми с нарушениями речи»
Презентация для ММО учителей-логопедов...
Нейропсихологический подход в коррекционной работе логопеда с детьми с ТНР дошкольного возраста.
Каждый год увеличивается количество детей с нарушениями в развитии. У детей возникают трудности в освоении программного материала и не из-за детского нежелания восприятия материала, а в следствие недо...
Статья "Коррекционная работа логопеда с детьми с ОНР и СДВГ в условиях ДОУ.
Актуальность данного вопроса заключается в том, что в последнее время отмечается значительный рост количества этих детей. Возникла проблема обучения, воспитания и подготовки к школе детей с общим недо...